|
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЛБАСКУ (гастрономически-эротическая)«Расскажи мне сказку про царя Колбаску…» (Эпиграф) Сказка про царя Колбаску В королевстве было неспокойно. Белый Дворец жил в напряжении. Царь Колбаска как-то скукожился, увял и потерял былой лоск. Подданные и челядь терялись в догадках. А между тем все было просто: царя Колбаску разлюбила невероятная, пышнотелая, обольстительная красавица Риша. Раньше она всегда радостно влетала в его покои, нетерпеливо искала его глазами, а найдя – озарялась нежной улыбкой. Если они были не одни, она вела себя сдержанно и только время от времени бросала на него короткие, но такие откровенные взгляды! Конечно если бы они были одни, Риша бросилась бы к нему и впилась в него всем своим жадным до удовольствий вишневым ртом, но нет – она была вынуждена соблюдать правила приличия. И она ждала, когда наступит момент, и они останутся один на один. И вот закрывается дверь, отсекая весь о стальной мир – и наступает сладостный миг Слияния и Поглощения. Едва сдерживая звериный рык, одержимая вожделением, она берет в руки острый нож, отточенным взмахом освобождает его от одежды – и вот уже их ничего не разделяет. Царь Колбаска не может противиться Рише. Она доминирует, она определяет, сколько она возьмет от него сейчас. Она впивается в него и медленно, сладострастно смакует. Вдыхая его запах, пробуя его на вкус, она совершает некую мистерию, и ее губы и язык работают медленно и чувственно. Она не пропускает ни одного нюанса, ни одной клеточки, ни одной капельки. Она стремится познать его до конца, во всей полноте. Она вбирает его в себя – каждый раз, как в последний. Она любит смотреть на него. Он нравится ей: розовый, налитой, гладкий, округлый, упругий и крепкий – о, как он красив! Он возбуждает ее аппетит, она хочет его еще и еще. Когда она берет его в руки, он слегка вздрагивает, и ее тело отзывается сладостной истомой. Она проглатывает его и легкий стон удовольствия срывается с ее губ. «Боже, как это вкусно!» — говорит она, насытившись им. Иногда одного захода ей мало. Тогда она позволяет себе повторить удовольствие и снова получить это ни с чем не сравнимое чувство Слияния и Поглощения. «Как это прекрасно», «как я люблю тебя», «лучше Колбаски ничего нет» — сколько раз она говорила ему эти слова. И вот теперь ее нет. Уже долгое время Риша почему-то не хочет его, и он чахнет и сохнет. Ему не хватает внимания прекрасной Риши. Иногда он видит ее, но она не подходит. Не берет его в руки, не прикасается, не говорит о любви, скользит равнодушным взглядом и проходит мимо. Она стала другая, совсем другая. Тело ее уже не было пышным, походка – плавной. Походка стала стремительной и летящей, взгляд – целеустремленным и цепким, а внутри словно зажегся фонарик. Рядом с ней все время мелькали какие-то незнакомцы, и это очень тревожило. Царь Колбаска совсем приуныл. Он больше не был похож на царя. И он совсем потерял контроль над ситуацией! Он не знал, что делать! - Ничего ты тут не поделаешь, — рассудительно сказал старый Кухонный Нож. – Риша больше не хочет тебя, Колбаска. Она становится стройной. Она теперь дружит с Помидорами, Редиской и Сельдереем. И у нее появился Молодой Человек. - А я как же? – в отчаянии вскричал царь Колбаска. - Не переживай, найдется еще немало дурочек, для которых поглощение Колбаски вполне заменяет полноценный секс, — утешил Кухонный Нож. И он был, несомненно, прав.
Категория: Рак пятится назад
БАШНЯ Темная Сила притащила Принцессу в башню, кинула на холодный пол, сотворила напоследок парочку леденящих душу заклинаний и со свистом умчалась прочь. - А-а-а! – простонала Принцесса, принимая сидячее положение. Все тело болело и ныло – Темная Сила с ней не церемонилась. Она огляделась вокруг и содрогнулась. Она, пожалуй, знала, где очутилась. Легенды королевства рассказывали о Башне, Откуда Не Возвращаются, и ее боялся и стар, и млад, да только никто не был уверен, что застрахован от этого. Вот и Принцессу застраховать забыли… Башня была мрачной и неприветливой, как и положено выглядеть Обители Зла. Свет в нее проникал сквозь пыльные плафоны, расположенные на самом верху, на высоте неописуемой, и до пола достигали только самые настойчивые и отважные лучики. Таковых было немного, поэтому в башне царил зловещий полумрак. И пахло тут… не то чтобы плохо, но как-то тревожно и затхло, словно свежий воздух сюда отродясь не поступал. - Мрак, — пробормотала Принцесса, поднимаясь на ноги. – Насколько же это выше нашего дворца? Раз в пять? А то и десять? Вспомнив о родном дворце, Принцесса опечалилась. Как там маменька и папенька, верные придворные, друзья-подружки? Небось, бегают, переживают, ищут ее по всем закоулкам дворца, а ее нет и нет, только платочек оброненный кружевной за розовый куст зацепился… Или уже обыскались, отплакали-отгоревали и зажили без нее, и никто не придет и не спасет, из этой проклятой ба-а-а-а-ашни! Тут Принцесса уж зарыдала в полный голос, благо все равно одна и никто не услышит. Никто и не услышал. А Башня к ее горестным всхлипываниям отнеслась на редкость равнодушно, хоть насмерть зарыдайся. - Все равно сбегу! – пообещала Принцесса неизвестно кому и двинулась искать выход. Сооружение было задумано и выполнено предельно просто: толстенные стены из темного камня, уходящие ввысь, и стеклянный купол наверху, вот и все. - Ни окон, ни дверей, полна горница людей, — пробормотала Принцесса. Впрочем, люди были здесь давно – сейчас они превратились в скелеты, валяющиеся у стен. Наверное, те узники, которых Темная Сила умыкнула до нее. А может, она их для устрашения накидала… Нет, одно украшение все-таки было – на одной из стен какой-то безумный художник нарисовал странную картину – изображающую невесть что, какие-то непонятные конструкции, вздымающиеся к свинцовому небу, да еще и с волосатой поверхностью. Краски были тусклые и мрачные, настроение картина навевала депрессивное, что Принцессе очень не понравилось. - У-у-у, уродина! – прошептала она, неодобрительно глядя на картину. На всякий случай она совершила обход еще разок, теперь в другую сторону – нет, выход не нашелся. НЕ БЫЛО ВЫХОДА!!! Впрочем, как и входа. Она не могла понять, как вообще Темная Сила попадала в эту башню, если только через верх… - Ну конечно, она же летучая! – сообразила Принцесса. У самой Принцессы крыльев не было, и летать она не умела. Оставалось уповать или на отважных рыцарей-освободителей, или еще на какое чудо… В скором времени обнаружилась еще одна неприятность: если воду можно было собирать с сырых стен, то пищи не было вовсе: откармливать пленников Темная Сила явно не намеревалась. Принцесса даже заскрежетала зубами от ярости – хотелось бороться, сражаться, вырваться из плена, но врага поблизости не было, а бросаться на стены или орать проклятия в никуда – какой смысл? Принцессе было страшно, и она боялась сойти с ума от одиночества, поэтому она разговаривала с картиной – единственным цветовым пятном в башне. Хотя цвет был такой, что лучше бы и не видеть… - На тебя жутко смотреть, понимаешь? — говорила она. – Ты – самое кошмарное, что есть в этой башне. Тебя зовут Безнадега! Тот, кто тебя нарисовал, был на грани безумия. Наверное, он чувствовал приближение смерти, и выразил свой ужас в тебе. А теперь от тебя еще страшнее тем, кто попал сюда после. Ей казалось, что картина смотрит на нее насмешливо и даже издевательски. Она отворачивалась к стенке, но и спиной чувствовала неприятное творение, такая от нее энергия тяжелая шла. - Ненавижу эту Темную Силу, ненавижу эту Башню, ненавижу это волосатое чудовище, они меня убивают, боже мой, да неужели же никто меня не спасет? Бог весть, сколько времени прошло – несколько дней или недель, когда Принцесса ослабела настолько, что перестала вставать. Она лежала у стены, на охапке гнилой соломы, которую кое-как наскребла на полу башни, и старалась не думать. Это потому что все чаще ей приходили смысли о смерти. А временами ей казалось, что образ на волосатой картине и есть Смерть – круглая безглазая голова, широко распахнутые полы плаща, острые вздернутые плечи, а посередине – пустота… Таяли силы, а вместе с ними и ненависть таяла, утекала куда-то. Теперь, когда смерть маячила уже где-то совсем рядом, хотелось просто поговорить. Хоть с птичкой, хоть с мышкой, да и таракан бы сошел за собеседника, только не было их тут, в башне. Оставалась только картина, и Принцесса пялилась на нее часами. Если долго-долго смотреть, то в картине возникала иллюзия движения, как будто она становилась живой. А еще можно было прищурить глаза и попытаться мысленно дорисовать картину. Например, раскрасить ее разными цветами. Круг наверху сделать ярко-желтым и пустить от него лучи во все стороны, а острые выступы превратить в руки ладонями вверх, и тогда получится, что кто-то держит в руках солнышко. Ну и что, что краски блеклые, а поверхность картины волосатая? Принцесса и сама сейчас выглядела не лучше – бледная, тусклая, нечесанная.. - А я тебя сейчас завитушками сделаю, — шептала Принцесса. – Будешь как барашек, кучерявенькая такая… Нет, некрасиво. Лучше я тебя расчешу. Теперь ты знаешь на что похожа? На соломенную изгородь! Да, я такие в нашем королевстве видела, селяне такие вокруг домиков возводят. А небо над тобой мы сделаем голубым-преголубым и облачка по нему пустим. Ну вот, была ночь, а стал ясный день. Вот теперь хорошо… Надо же, а ты красивая, если присмотреться! Были бы у меня краски, я бы тебя разрисовала! Принцесса теперь смотрела на картину другими глазами. Ей казалось, что они обе похожи, как сестры, и такими тускло-блеклыми стали не от хорошей жизни. Просто Света в их жизни мало, радостных событий и вовсе нет, вот и скукожились они, померкли… Теперь Принцесса чувствовала к картине самую настоящую любовь. Наверное, как и тот художник, что ее рисовал, только, видать, в башне красок ярких не нашлось, вот и сработал из подручных материалов… И Принцессе очень захотелось погладить картину. Вернее, ей бы хотелось, чтобы ее погладили-пожалели, но если некому… Не картину же просить? Впрочем, если хочется почувствовать любовь, выход всегда найдется… Она собралась с силами, встала и по стеночке, шажок за шажком, добралась до картины, до самого ее центра, там, где в щелочку небо видно, да не мрачное, а голубое, как она придумала. Хотела обнять картину, только от слабости не удержалась на ногах, навалилась всем телом. И вдруг… Заскрипели ржавые петли, створки «ворот» подались, и Принцесса рухнула на зеленую траву, а отовсюду – такой яркий свет, что зажмуриться пришлось. А когда глаза открыла, видит – чудо свершилось: лежит она у подножья Башни, а кругом – жизнь кипит: кузнечики стрекочут, птицы летают, солнце светит, и небо такое голубое-голубое. А чуть дальше – сидит на камушке женщина в золотых одеждах и улыбается. - С возвращением, Принцесса, с освобождением! Не все из Башни выбраться могут, а ты вот молодец, догадалась! - О чем я догадалась? - Что выход всегда есть, и он может быть в самом неожиданном месте. Что любовь творит чудеса. Что все, что ты видишь – это отражение твоего внутреннего мира. А как ты свой мир раскрашивать и изменять начала – и внешняя картина поменялась. То, что казалось уродливой стеной, стало воротами. - А Темная Сила, что меня в Башню заточила? Она не вернется? - Может вернуться, если ты позволишь. Но не ко всем она прилетает. Света и радости как огня боится, любовь и благодарность ей как острый нож в сердце. - Я больше не дамся! А вот за других тревожусь… - А ты не тревожься! Ведь у каждого Башня своя, и каждому свой выход определен. Сумеет – воспользуется. А ты, Принцессочка, раз уж спастись сумела, расскажи всем, как это сделать можно. Иди и живи! Все у тебя хорошо будет… … Много лет прошло с тех пор. В королевстве каждый, от мала до велика, знает историю чудесного спасения Принцессы из Башни, Откуда не Возвращаются. И от поколения к поколению передают простую мудрость: все, что происходит с человеком, он и создает. И Башни, и выходы из них… И еще что даже самый мрачный пейзаж может волшебно преобразиться, если ты найдешь для него в душе нужные краски.
ДИВЕРСАНТКА Эта сказка основана на реальных событиях. Одна из Волшебниц «Сказочной жизни» по имени Дара в настоящее время проходит лечение в онкоцентре на Каширке, а мы всем миром помогаем ей справиться с болезнью. Все, что происходит, Дара выкладывает на сайте. О раке говорят «страшный диагноз». В случае Дары – это «бесстрашный диагноз», потому что она – не жертва, она – исследователь. И еще, как говорят медики, «загадочная женщина». Если вы прочитали сказку – передайте ее тем, кому поставлен такой же диагноз. Рак – не приговор, мы теперь это точно знаем! Шифровка №1. Дара – Центру. Согласно вашему заданию, готовлюсь к внедрению на объект (онкоцентр, Каширское шоссе) под кодовым названием «Юдоль Печали». С этой целью начала посещать врачей и проходить обследования. Имитация опухоли, сработанная специалистами Центра, подозрений не вызвала, вследствие чего направление на искомый объект получила. Все идет по плану. К операции «Начало Света» готова. Дара. Шифровка №2. Дара – Центру. Я на месте. Натурализовалась под именем Оксана. Внедрилась на объект «Юдоль Печали». Называется «больница», от слова «боль», а временно пребывающие здесь пациенты называются «больными». Хотя считается, что идут сюда за здоровьем. Информация к размышлению: как можно стать здоровым, называясь больным? Общая атмосфера тяжелая, вибрации низкие, соотношение Тьмы и Света по предварительным прогнозам приблизительно 70: 30. Предположительные причины – боль, страх, недоверие, недостаточность безусловной любви и, главное, Света. Осматриваюсь, завожу связи, готовлюсь к операции. Дара. Шифровка №3. Дара – Центру. Оказывается, это не я готовлюсь к операции, а меня готовят к операции. Они (доктора) так думают. Умора! Не спорю, чтобы не засветиться раньше времени. Прощупываю окружение на предмет вербовки. Контингент в основном темный, но есть перспективные. Двоих беру в разработку уже сегодня. Контакт с десантной группой сказочников-подрывников установлен. Дара. Шифровка №4. Дара – Центру. Местные хозяева называются медицинский персонал, одеваются в одежду белого, голубого или зеленоватого цвета, по которой их можно отличить от основного населения (т.н. пациентов, или больных). Проверила на себе: когда тебя называют «больная», это настраивает тело на соответствующие и крайне неблагоприятные вибрации. Повесила у себя над кроватью табличку «Здорова-Я» — вибрации быстро пришли в норму. Получила замечание от медсестры, которая назвала меня «загадочной женщиной». Сняла табличку, убрала в тумбочку, теперь оттуда веет здоровьем. Отмечаю хронический недостаток радости, смеха, положительных эмоций. Прошу направить поток юмора и позитива в местное информационное поле. Сама вывела формулу: ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЖИТЬ, ТО МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА! Завтра утром иду на дело – выяснять причины высокой концентрации Тьмы на входе. Дара. доп.сведения к шифровке №4 — в настоящее время листок «ЗДОРОВА-Я» стоит на видном месте под маленькой новогодней елочкой на телевизоре. елку поставила намеренно, чтоб привлекать внимание и хорошее настроение! Шифровка №5. Дара – Центру Нижний холл более всего похож на мрачный храм. Впечатление гнетущее. По моим предположениям, главный источник Тьмы – отсутствие Света, так как имеющихся источников естественного освещения явно недостаточно. Основными провокаторами негатива являются: арт-объект работы неизвестного автора с непонятным сюжетом и поверхностью из шерсти неустановленного происхождения («Волосатая нетленка») и резные украшения верхней галереи, напоминающие фрагменты человеческого скелета («Черепа»). В совокупности все напоминает о бренности сущего и загробном мире. Ловлю себя на мысли, что не удивлюсь, если здесь проводились или проводятся кровавые жертвоприношения. Дара. доп.сведения к шифровке №5 — взятие крови на анализ утром, в обед вечером наталкивает на мысль о существовании в здании кого-то, кто кровью питается — на завтрак, обед и ужин. Шифровка №6. Дара – Центру Предположение о кровавых жертвоприношениях частично подтвердилось., Местные хозяева из группировки Хирургов постоянно жаждут крови и от каждого требуют приводить с собой не менее двух добровольцев, готовых пожертвовать свою кровь. Кровь позиционируется как необходимое дополнение к ритуальным действиям, направленным на восстановление здоровья пациентов. Но проводится это не в холле, а в священном помещении под названием «операционная», куда непосвященным вход запрещен. В заранее установленный час собирается группа Хирургов в ритуальных одеяниях и масках. Они раскладывают предварительно усыпленного Пациента на столе и перекраивают его заново, выбрасывая ненужное. В этом процессе кровь является необходимым атрибутом. Рассказывают, что в операционной очень много Света из разных локальных источников. Также ходят слухи, что некоторым пациентам довелось узреть внутренний Свет в процессе самой операции, но это еще нуждается в проверке. Для успешного продолжения операции «Начало Света» намерена проникнуть в святилище под видом пациента. Но без жертвоприношения в виде свежей крови указанная операция будет невозможна. Жду указаний. Дара. Шифровка №7. Дара – Центру. Благодаря нашей спецгруппе удалось в короткий срок добыть нужное количество крови. Тем нее менее операция откладывается. Кажется, врачи заподозрили, что моя опухоль – имитация. Есть угроза разоблачения и депортирования из Юдоли Печали. Сегодня чуть не засветилась. Медсестры смотрят недоверчиво, так как здесь положено ходить со стонами и скорбным лицом, а я передвигалась вприпрыжку и с улыбкой. Сама слышала, как одна из них назвала меня «диверсанткой». Впредь буду осторожнее. Зато удалось завербовать двух местных – Машу и Олю. В ближайшее время им предстоит операция. Готовлю, внедряю нужные установки, провожу сказкотерапию. Запросила помощи у группы, получила анестезирующий стих-шифровку. До завербованных довела задачу: оценить количество Света при проведении операции. Сохраняю спокойствие, стараюсь маскироваться под основную массу. Продолжаю наблюдение. Держу руку на пульсе, о результатах сообщу. Дара. Шифровка №8. Дара – Центру. Согласно вашей инструкции, расспросила старожилов Юдоли Печали на предмет мрачного холла. По изложенной легенде, ранее в холле было достаточно Света, льющегося с галереи, но в эпоху Тьмы и Невежества (1990-2000 г.г.) галерея была сплошь заставлена торговыми палатками, каковые находятся там до сих пор и препятствуют свободному прохождению Света. Полагаю уместным привлечение к решению данной проблемы десантной группы. Дара. Шифровка №9. Дара – Центру. Связалась с нашей спецгруппой на предмет реструктуризации арт-объектов. Проведена лучевая терапия (массовая атака Лучами Любви). Результат ошеломительный: удалось осветить «Юдоль Печали» целиком снаружи и внутри и проникнуть лучами во все уголки и щели. Произведена тотальная лучевая чистка пространства с целью нейтрализации негативных энергий. Десантная группа сказочников-подрывников вынула из арт-объектов негативный заряд и вложила новый, позитивный. В связи с этим «Волосатая нетленка» наделена статусом Портала в Светлое Будущее и переименована в «Пушистика-Волосатика», «Черепа» предложено трактовать по желанию как Стражей, образ Николая-чудотворца либо Волшебных Помощников (Духи Предков). Также докладываю, что начала более активно внедрять в местном сообществе методы сказкотерапии. Дара. Шифровка №10. Дара – Центру. Операция «А Маша и Оля не чувствую боли» прошла успешно. Особенно у одной из них, так как врачи вообще не нашли того, что искали. По их разведданным, света в Операционной больше, чем в холле, но меньше, чем нужно, и он весь искусственный, сильно уступающий нашей Лучевой Терапии Любви. Запросила дополнительные средства сказкотерапии от десантников, с целью дальнейшей подрывной деятельности и распространения среди обитателей «Юдоли Печали». Жду связника. Пока что распечатала имеющиеся агитационные сказочные материалы и подкинула в шкаф на этаже. По моим наблюдениям, люди активно пользуются, информация доходит до потребителя. Продолжаю собирать разведданные. Дара. Шифровка №11. Дара – Центру. Странное дело – все местные растения за одну ночь сбросили листья. Торчат только голые стволы. Для выяснения обстановки вошла в ментальный контакт с объектом «Фикус». От него получены данные, что сброс произведен вследствие нашей лучевой терапии, так как листья, как и волосы, склонны накапливать негативную энергию. Люди во время интенсивного лечения тоже волосы сбрасывают, потому что биохимия организма меняется. Ничего страшного в этом нет, вскоре отрастут новые, свежие и здоровые – и листья, и волосы. Дара. Шифровка №12. Дара – Центру. Все больше ощущаю изменения в организме. Постоянное участие в работе спецгруппы расширило сознание и повысило вибрации не только у меня, но и у окружающих. Пространство Юдоли Печали кажется все более освещенным, хотя искусственные источники остались прежними. По моим наблюдениям, дополнительный Свет излучают глаза и сердца пациентов. Мне кажется, имплантированная мне опухоль начинает рассасываться, так как все более несовместима со здоровым телом, в котором, к тому же, здоровый дух. Спешу выполнить все намеченные мероприятия, пока меня окончательно не разоблачили и не выгнали. Завтра жду курьера с книгами-бомбами. Буду взрывать косное мышление, бастионы страхов, преграды разума и завалы неверия. Дара. Шифровка №13. Дара – Центру. Курьер с посылкой прибыл, но распространить материалы согласно намеченному плану не удалось. Медицинский персонал, давно подозревающий меня как «засланного казачка», выказал желания сначала лично ознакомиться с книгами. Оценив обстановку, я решила, что это – большая удача, так как подрывная работа среди персонала и массовый вывод медицины на новый уровень сознания является залогом успеха всей операции и отличной перспективой на будущее. Взяла обещание по прочтении отдать литературу пациентам. Дара. доп.сведения к шифровке №13 — привезла и распространила весь свой стратегический запас книжных бомбочек (эквивалент равен 14-ти штукам эльфикотила) и распечатки сказок с сайта по кодовым названием «Волшебство на Каширке» Шифровка №14. Центр – Даре. Операция «Начало Света» входит в решающую стадию. Продержитесь в Юдоли Печали ровно столько, сколько сочтете нужным. Продолжайте активную чистку пространства и распространение Новых Энергий, а также внедрение Сказочного Мышления. Ваши донесения сейчас обрабатываются Аналитическим Центром, который формирует параллели Вариативной Реальности Нового Света. Шифровка №15. Дара – Центру. На основании полученных данных вывела формулу: С ОНКОЛОГИЕЙ НЕ НАДО БОРОТЬСЯ, НЕ НАДО ЕЕ ПОБЕЖДАТЬ, НЕ НАДО С НЕЙ ВОЕВАТЬ! ОНА НЕ ВРАГ! САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЫЗДОРОВЕТЬ — ЭТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЙ В ГЛАЗА, ПОГОВОРИТЬ И ПОДАРИТЬ СВОЕ ПРИНЯТИЕ И ЛЮБОВЬ. ОНКОЛОГИЯ — СКОРЕЕ ДРУГ, ПОСЛАНННИК, И ОНА ТВОЯ РОДНАЯ. ПЕРЕСТАТЬ ВОПИТЬ «ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?», А ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ: «ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО?». ОНКОЛОГИЯ ПОЯВИЛАСЬ, ЧТОБЫ ТЫ ПОЛУЧИЛ СВОЙ УРОК, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К ХОРОШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ. ЛЮБОВЬ И ПРИНЯТИЕ — ЭТО САМЫЕ ЧУДОДЕСТВЕННЫЕ ЛЕКАРСТВА ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ. Шифровка № 16. Центр – Даре. Ваша диверсионная задача в «Юдоли Печали» выполнена блестяще. Вам предлагается проследовать на кратковременный отдых и психологическую реабилитацию перед вливанием в ряды Группы Светоносцев-Оздоровителей. Разрешаем вашу опухоль трансформировать в выхухоль, из каковой пошить шубу в качестве ценного подарка за мужество в выполнении особого задания. Прилагаем инновационный проект Новой Реальности, представленный Аналитическим Центром на основании ваших донесений. Приложение к шифровке №16. В Новой Реальности все больницы переименованы в ЗДРАВНИЦЫ. Кардинально поменяется дизайн: всё выкрашено в разные краски, на стенах нарисованы цветы, радуга, волшебные деревья, на потолке птицы, в пространстве много живых цветов. Утро. Играет бодрая музыка. На кабинетах не тусклые таблички «Процедурная», а смайлики и «Кабинет здоровья». Заходишь — тебе ставят капельницу, параллельно начинается сеанс звуко- и цветотерапии, с настроем на полное расслабление-отпускание болезни и полное исцеление. Кругом лёгкая спокойная атмосфера любви и заботы: «если ты устал, немного потерялся в этой жизни, что-то принял близко к сердцу, мы поможет тебе найти свой путь». Болезни переименованы в «дисгармонию», выздоровление называется «исцелением», главная задача сказочных докторов – восстановление целостности Организма через гармонизацию Души, Разума и Тела. В каждой здравнице обязательно ведет прием сказко-терапевт!!!! Имеется сказко-психолог!!! На каждом этаже – шкаф со Сказочной Библиотекой! Согласно медицинской статистике, результаты просто сказочные! Здоровья Вам, исцеления, света, любви! ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ В СЕБЕ, И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|