Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Аллаха за преступление Его запретов





2327. Передают со слов. Аишы, супруги Пророка, что она сказала: "Всякий раз, когда перед Посланником Аллаха, вставал выбор между двумя вариантами (дела), он обязательно выбирал самый лёгкий из них, если тот не был грехом. Но если (этот вариант решения проблемы) был грехом, то он становился дальше всех людей от оного. И никогда не мстил Посланник Аллаха, за себя, а только тогда (он мстил), когда совершалось покушение на запрет Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен".

2328. Аиш сказал: "Не ударил Посланник Аллаха, кого бы то ни было своей рукой - ни женщину, ни слугу. Разве что только тогда, когда он боролся на дороге Аллаха. А если кто-то преступал в его отношении, то мстил он этому человеку только в том случае, если тот при этом покусился на какой-либо из запретов Аллаха, но и тогда он мстил за Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен".

 

. О приятности запаха Пророка, о мягкости его прикосновения и об ожидании благодати от его прикосновения

2329. Передают со слов Джабира Ибн Сумры, сказавшего: "Однажды, я -совершил вместе с Посланником Аллаха, первую молитву. Затем он вышел к своим домочадцам и тогда к нему навстречу вышли двое мальчиков и он стал протирать обе щеки сначала одному, потом другому". Он сказал: "Он и мне протёр обе щеки". Он сказал: "И я почувствовал в его руке холод или аромат такой, словно он вытащил её из стакана духовщика".

2330 - 0. Зухайр Ибн Харб передал, со слов которого и приводится данный хадис: "Нам передал Хашим, - он подразумевал Ибн Аль-Касима: "Нам передал Сулейман, - который Ибн Аль-Мугыра, - от Сабита: "Анас сказал: "Я не вдыхал аромата ни ынбара, ни миска, ни чего бы то ни было вообще, более прекрасного, чем дух Посланника Аллаха,. К чему бы я ни прикасался вообще, хоть к парче, хоть к шёлку, прикосновение Посланника Аллаха, было нежнее".

2330 - 1. Анас сказал: "Был Посланник Аллаха, самого цветущего цвета, пот его - словно жемчуг и когда он ходил, тот скатывался. К какой бы парче или шёлку я ни прикасался, нежнее ладони Посланника Аллаха, не было. Какой бы ынбар или миск я ни нюхал, не было ничего прекраснее аромата Посланника Аллаха, ".

 

О поте Пророка, и об ожидании

Благодати в нём

2331 - 0. Передают со слов Анаса Ибн Малика, сказавшего: "Вошёл к нам Пророк, и сказал: "Мы вспотели". Тогда моя мама принесла бутылёк и принялась сгонять пот в него. Тогда Пророк, проснулся и сказал: "Умм Суляйм, что это ты делаешь?" Она ответила: "Это - твой пот, который мы используем у себя как духи и он - лучшие духи".

2331 - 1. Анас Ибн Малик сказал: "Заходил Пророк, в дом Умм Суляйм и спал на её постели, на которой её самой не было". Тогда её привели и ей было сказано: "Вот, Пророк, спит в твоём доме на твоей постели!" "И она пришла, а он вспотел и его пот пролился на кусок кожи на постели. Тогда она открыла свой ларчик и принялась вытирать этот пот и выжимать его в свои бутылки. Но (со сна) ужаснулся Пророк, и спросил: "Ты что творишь, Умм Суляйм?" И та ответила: "Посланник Аллаха, мы надеемся, что обретём в нём благодать для наших детей". Он сказал: "Ты правильно поступила".

2332. Умм Суляйм передал, что Пророк, ходил к ней спать после полудня. Она же расстилала для него кожаный настил и он ложился спать на него. Он был изобилен потом. И поэтому она собирала его пот и помещала его в благовония и в бутылки. Тогда Пророк, сказал: "Умм Суляйм. Что это?" Она ответила: "Это -твой пот. Я сбиваю с ним моё благовоние".

 

О том, что Пророк, потел в холода и тогда, когда к нему приходило откровение

2333 - 0. Передают, от Аишы, сказавшей: "Бывало и так - нисходило (откровение) на Посланника Аллаха, в холодное утро, а затем лоб его истекал потом".

2333 - 1. Хишам передал, от своего отца, от Аишы, что Аль-Харис Ибн Хишам спросил Пророка: "Как приходит к тебе откровение?" И он ответил: "Иногда оно приходит ко мне как звон колокольчика и это (откровение) самое сильное (по действию) на меня. Затем меня отпускает, и я уже осознаю оное. А иногда - ангел в образе мужчины и я осознаю то, что он говорит".

2334. Убад Ибн Аль-Самит сказал: "Когда на Пророка Аллаха, нисходило откровение, он сильно страдал от этого и его лицо становилось пепельным".

2335. Передают со слов Убады Ибн Аль-Самита, сказавшего: "Когда на Пророка, низводилось откровение, он потуплял свою голову, и потупляли его спутники свои головы. Но когда отходило от него, он поднимал свою голову".

 

О распускании Пророком, своих

Волос и пробора на голове

2336. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Люди писания распускали свои волосы, а многобожники делали проборы на своих головах. Ну, а Посланнику Аллаха, нравилось согласие с людьми писания в том, о чём ему не было повелено. Поэтому Посланник Аллаха, распустил свой чуб, но после сделал на нём пробор".

 

Внешнее описание Пророка, и о том, что он был прекраснее людей лицом

2337 - 0. Аль-Бара говорил: "Был Посланник Аллаха, мужчиною среднего роста, широкоплечим, большой, головы (с ниспадающими волосами) до мочки его уха. На нём был красный кафтан. Я не видел ничего более прекрасного, чем он, ".

2337 - 1. Передают от Аль-Бары, сказавшего: "Я ни у кого не видел волос более прекрасных, (облачённого) в красный кафтан, чем у Посланника Аллаха,. Его волосы бьют его плечи. Широкоплечий, не длинный и не короткий". Абу Кяриб сказал: "У него волосы..."

2337 - 2. Аль-Бара говорил: "Был Посланник Аллаха, прекраснее людей лицом и сотворено оно было прекраснейшим. Не был он чересчур длинным и не был коротким".

 

Описание волос Пророка,

2338 - 0. Катад сказал: "Я спросил Анаса Ибн Малика: "Какими были волосы Посланника Аллаха,?" Он ответил: "Они были волосами вьющимися - не мелкокучерявыми и не прямыми, между его ушей и шеей".

2338 - 1. Анас передал, что у Посланника Аллаха, волосы били плечи".

2338 - 2. Нам передали Яхья Ибн Яхья и Абу Кяриб. Оба сказали: "Нам передал Исмаил Ибн Алиййа от Хамида, от Анаса, сказавшего: "Были волосы Посланника Аллаха, до середины его ушей".

 

Внешнее описание рта Пророка,

Его глаз и пяток

2339. Джабир Ибн Сумра сказал: "Был Посланник Аллаха, рта правильной формы, глаз больших, стройных лодыжек". "Я спросил Саммака: "Что значит "рта правильной формы"?" Он ответил: "Большой рот". Я спросил: "Что значит "глаз больших"?" Тот ответил: "Длинный разрез глаз". "Я спросил: "Что значит "стройных лодыжек"?" Он ответил: "На его лодыжках было мало мяса".

 

"Был Пророк, белым, прекрасного лица"

2340 - 0. Абу Аль-Туфайля сказал: "Я спросил его: "Видел ли ты Посланника Аллаха,?" Тот ответил: "Да. Он был белым, прекрасного лица". Муслим Ибн Аль-Хаджадж сказал: "Умер Абу Аль-Туфайль в сотом году (по Хиджре) и был последним из тех, кто умер из числа спутников Посланника Аллаха, ".

2340 - 1. Передают от Абу Аль-Туфайля, сказавшего: "Я видел Посланника Аллаха,. И нет на лике Земли мужа, видевшего его, кроме меня". Он сказал: "И я спросил его: "И каким ты его видел?" Он ответил: "Был он белым, красавцем, цельным".

 

О его седине,

2341 - 0. Ибн Сирина, сказал: "Был спрошен Анас Ибн Малик: "Подкрашивал ли (свои седые волосы) Посланник Аллаха,?" Тот ответил: "На нём не было заметно седины. Однако, Ибн Идрис, сказал, что он уменьшал её. А Абу Бакр и Умар подкрашивали (свою седину) хною и скрывающими (красителями)".

2341 - 1. Передают со слов Ибн Сирина, сказавшего: "Я спросил Анаса Ибн Малика: "Был ли Посланник Аллаха, красившим (свою седину)?" Он ответил: "Он не достиг возраста, когда закрашивают седину. У него в бороде было (лишь) несколько седых волосков". Он сказал: "Я спросил его: "А красился ли Абу Бакр?" Он сказал: "И тот ответил: "Да. Хною и скрывающими (седину красителями)".

2341 - 2. Сабит, сказал: "Был спрошен Анас Ибн Малик о том, как подкрашивался Пророк, и тот ответил: "Если бы ты попросил меня подсчитать (по памяти) седые волосинки у него на голове, то я бы смог это сделать". Он также сказал: "Он не подкрашивался. А подкрашивался Абу Бакр хною и скрывающими (седину красителями) и ещё Умар подкрашивался исключительно хною".

2341 - 3. Анас Ибн Малик сказал: "Это отвратительно, когда мужчина выдёргивает седую волосинку из своей головы и своей бороды". Он сказал: "И не закрашивал (седину) Посланник Аллаха,. У него была седина лишь на эспаньолке (волосы под нижней губой), на обоих висках и на голове немного".

2342. Передают от Абу Джахыфы, сказавшего: "Я видел, что у Посланника Аллаха, вот эта была белая (седая)". И Зухайр положил свои пальцы на свою эспаньолку". Было сказано ему: "Ты был как кто в тот день?" Тот ответил: "Я затачивал стрелы и оперял их".

2343. Нам передал Васыль Ибн Абдуль-Аля: "Нам передал Мухаммад Ибн Фадыль от Исмаила Ибн Абу Халида, от Абу Джахыфы, сказавшего: "Я видел Посланника Аллаха, белым, уже поседевшим. На него был похож Хасан сын Али".

2344 - 0. Джабир Ибн Сумра говорил: "У Посланника Аллаха, (тогда) уже поседели передняя часть головы и борода, но когда он смазывал (волосы) жиром, этого не было заметно. Но если его голова была несмазанной, (седина) становилась явной. У него была густая борода". Он также сказал: "Мужчина, лицо которого (сияло) как сабля". Он сказал: "Нет, был он как солнце и луна. Оно у него было овальное. Я также видел печать у его лопатки - как яйцо голубки. Она была похожа на его тело".

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.