|
Гарантированных и дополнительных услуг с оценкой их в баллах
В качестве примера приводятся отчеты двух «полевых» социальных работников (табл. 16 и 17). Первый отчет был составлен в 1996 г. до введения платных услуг. Второй — при введении платного обслуживания. Заведующая отделением, просматривая отчеты, оценивает в баллах проделанную работу и делает вывод о том, как оплачивать труд: выработана ли ставка, сколько недоработано либо сколько переработано. По итогам работы за квартал выводится: сколько человек выработали норму, кто выработал больше нормы, кто недоработал. Это служит основанием, по которому будет распределяться премия, полагающаяся за квартал каждому работнику. По Положению о премиях 60% от заработанных денег идет на премирование, 30% на развитие службы, 10% на материальную помощь работникам. Отпущенные на премирование деньги решено распределить таким образом: 30% разделить на всех работающих поровну, остальные 30% разделить только на тех, кто выработал больше нормы с учетом переработки, в соответствии с заработанными баллами. Для этого все деньги, которые отпущены на премирование переработавших норму, делятся на общее количество баллов: так определяется цена одного балла. Например: 100 рублей стоит 1 балл. Если работник переработал за квартал 250 баллов, то он и получит 250 тысяч рублей, если 40, то 40 тысяч (цены 1996 г.). В таком случае каждый работник заинтересован заработать больше баллов за счет оказания дополнительных услуг, повышая объем оказываемых услуг. Чтобы не было приписок, ежеквартально проводятся проверки работы специалистами и заведующим отделением. Те работники, которые заинтересованы иметь клиентов, сами находят дополнительную работу, предлагая соответствующие услуги. Идут на контакт с представителями общественных организаций, поликлиник, чтобы взять на обслуживание нуждающихся людей. Таким образом, за счет повышения качества и объема оказываемых услуг наметившееся сокращение обслуживаемых в связи с введением платного обслуживания прекратилось, а в последние два месяца началось увеличение числа тех, кто хотел бы встать на обслуживание в ОСП Фрунзенского района. Понимая, что данная система оценки работающих в отделении надомного обслуживания несовершенна, коллектив продолжает работу над ее совершенствованием, ищет новые способы улучшения качества оказываемых услуг, привлечения клиентов, поощрения социальных работников. Учитывается также посещение учебных занятий и посещение курсов, стремление к самосовершенствованию, участие в жизни коллектива, готовность к взаимозамене и взаимовыручке. Это немаловажно для создания работоспособного и сильного коллектива, готового к решению задач и преодолению трудностей. Подсчет баллов за месяц Работник Н. (городской сектор) Количество обслуживаемых — 8 человек Таблица 16
Подсчет баллов за месяц Работник М. (частный сектор) Количество обслуживаемых — 4 человека Таблица 17
Примеры положений о премировании и о Почетной грамоте В системе методов управления важная роль принадлежит материальному стимулированию, в том числе такому его рычагу, как премии. В муниципальном управлении социальной защиты населения «Пресненское» (г. Москва) было принято положение о премировании работников с целью повышения материальной заинтересованности работников в улучшении обслуживания жителей муниципального округа, нуждающихся в социальной защите. Его текст дается ниже. ПОЛОЖЕНИЕ о премировании работников муниципального управления социальной защиты населения «Пресненское»
Настоящее Положение утверждается с целью повышения материальной заинтересованности работников муниципального управления социальной защиты населения в улучшении обслуживания жителей муниципального округа, нуждающихся в социальной защите.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|