|
Урок № Тема Какие бывают животныеЦель. 1. Познакомить с основными группами животных; выявить важнейшие характерные признаки этих групп; учить детей определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам. 2. Воспитывать любовь к природе. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: научатся выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; учитывать разные мнения и интересы Личностные УУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Фронтальный опрос (Слайд 2) а) – Чем отличаются друг от друга деревья, травы и кустарники? б) Назови растения парка. (Слайд 3) 2. Индивидуальный опрос. Карточка № 1 1. Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым. Кедр, слива, лиственница, вишня, пихта, 2. Определи о каких растениях идет речь, если у них: мягкие, сочные стебли_______________; Карточка № 2 1. Назови одним словом: смородина, малина, шиповник – ________ 2. Чем деревья отличаются от остальных растений? 3. Эти деревья имеют листья в виде пластинок, их называют 4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок), их называют III. Работа над новым материалом. 1. Сообщение темы урока – Как называются эти существа? (Cлайд 4) Работа с учебником. тетрадью 2. Звери (Cлайд 5) – Кого отнесем к зверям?
3. Птицы. (Слайд 7) – Что отличает птиц от остальных животных? 4. Рыбы. (Слайд 8) – Что можно сказать об этих животных? 5. Насекомые. (Слайд 9) – Об этой группе животных прочитайте в учебнике на стр.52 6. Земноводные. (Слайд 10) – К какой группе можно отнести лягушек и жаб? 7. Пресмыкающиеся. (Слайд 11) – Сообщение учителя о пресмыкающихся. 8. Работа с таблицей. (Слайд 12) – Глядя на таблицу, дайте самостоятельно характеристику каждой группе животных. IV. Закрепление нового материала. 1. Отгадайте загадку и назовите группу, к которой относится это животное. Живет спокойно, не спешит. У маленькой животинки Лежит веревка, Скачет зверушка: Деловитая хозяйка У меня ходули 2. Реши кроссворд: “Какие бывают животные”. (Слайд 13) По горизонтали: 1. Змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе – …. У них роговые чешуйки и 4 ноги. 2. Эти животные – очень разные существа. У большинства из них тело покрыто шерстью. У них 4 ноги. 3. Лягушки и жабы относятся к особой группе – …. 4. Это водные животные, их тело покрыто чешуей в виде колечек, есть плавники. По вертикали: 1. Животных, тело которых покрыто перьями, называют …. Еще их называют: “дети воздуха”. У них две ноги и 2 крыла. 2. У этих животных 3 пары ног, а кроме двух глаз бывают еще 3 маленьких на лбу. 3. Работа по рисунку. – Части тела каких животных объединены на этом рисунке (Слайд 14) V. Итог урока. (Слайд 15) VI. Домашнее задание. (Слайд 16) Урок № 21 Про кошек и собак Цели урока: 1. Расширение представлений о кошках и собаках. 2. Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками. 3. Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них. 4. Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока Организационный момент. На уроке я сижу. о ком вы говорили на предыдущих занятиях? (О животных.) - О каких? (Свинки, попугаи…) Мы продолжим изучать домашних животных, но прежде чем узнать тему нашего сегодняшнего урока, хочу предложить вам отгадать загадки, а отгадки будем записывать в кроссворд по вертикале. Загадки: 1) У меня есть к вам вопрос - 2) Голодна - мычит, 3) Он кудрявый очень, очень, 4) На окошке пруд, 5) С бородою, а не старик, 6) Надутый, баловень двора, Важно по двору ходил - Про кого были все загадки? (Про животных.) А теперь посмотрите на нашу запись. Какое слово мы можем прочитать по горизонтали? (Собаки.) - Скажите, с кем собаки часто ссорятся? (С кошками.) - Так, кто может нам сказать, про кого мы сегодня будем говорить? (Про кошек и собак.) - Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами. Итак, тема нашего урока «Про кошек и собак. Как ухаживать за ними?». Приложение. Слайд 1 (тема урока). - Какие это животные? (Домашние.) А все ли кошки и собаки являются домашними животными? (…) Поможете решить эту проблему? ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|