|
Анализ и результаты исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На первом этапе исследования была изучена успеваемость учащихся 4 классов по итогам первого полугодия. Всего 30 учащихся, из них 4 ребят учатся на «4» и «5», у 3 учащихся имеются тройки по двум - трем предметам. Проанализируем полученные результаты исследования по методике: 1. Проба Де Греефе в сопоставлении со средним баллом успеваемости, которые представлены в таблице: Результаты самооценки и учебной деятельности представим в таблице 1.
Таблица 1. Результаты самооценки и учебной деятельности
Из таблицы видно, что у 4 учащихся со средним баллом выше 4 и у2 - с баллами от 3 - 4 - высокая самооценка; у 17 детей - адекватная самооценка; у 7 ребят наблюдается низкая самооценка. Представим данные в гистограмме 1: результаты самооценки и учебной деятельности.
Результаты самооценки и учебной деятельности
Гистограмма показывает, что у 23% учащихся - низкий уровень самооценки. К ним относятся следующие испытуемые: Б.Э., М.В., Г.Э., С.И., Р.Л., Р.А., Ф.А. У 57% учащихся - адекватный уровень самооценки, к ним относятся: В.А., М.М..Р., П.Ю., Б.А., К.Е., И.Э., В.А., Г.Э., Ш.А., А.Н., Б.И., Я.А., К.М., Г.Ф., И.И., В.К. У 20% ребят - высокий уровень самооценки: И.Р., И.Т., Ш.Т., О.К., Ш.И., З.Р.
Результаты самооценки и учебной деятельности
По графику видно, что дети с высокой самооценкой успешны в учебной деятельности они составляет 20% от общего количества учащихся. С адекватной - 57%, с низкой - 23% учащихся.
Результаты самооценки и учебной деятельности 2. Методика «Лесенка» в сопоставлении с самооценкой ребёнка (как общего отношения к себе) и представлении ребенка о том, как его оценивают другие люди. Результаты данной методики представлены в таблице: Каков я сам, отношение ко мне.
Таблица 2. Каков я сам, отношение ко мне
Оценка окружающих не совпадает с самооценкой учащихся. Из таблицы видно, что учащихся с низкой самооценкой не наблюдается. Оценка окружающих - адекватная, у 22 учащихся (В.А., И.Р., Ш.Т., И.Т., М.М., Н.Р., П.Ю., О.К., С.И., К.Е., И.Э., В.А., Р.Л., Г.Э., Ш.А., Л.Н., Р.А., Г.Ф., Ш.И., Ф.А., З.Р.), высокая у 8 (Б.Э., М.В., Г.Э.Б.А., Ш.И., Б.И., К.М., В.К.) У учащихся с адекватной самооценкой наблюдается: у 13 адекватная оценка окружающих (В.А., М.М., Н.Р., П.Ю., К.Е., И.Э., В.А., Г.Э., Ш.А., Л.Н., Я.А., Г.Ф., И.И.). У учащихся с высокой самооценкой: Б.Э., М.В., Г.Э., Б.А., Б.И., В.К. - низкая или адекватная оценка окружающих.
Таблица 4. Результаты проведенных методик
Из таблицы видно, что у учащихся со средним баллом выше 4 наблюдается у 4 учащихся - высокая самооценка. У учащихся со средним баллом ниже 4 наблюдается у 2 учащихся - высокая самооценка, у 7 учащихся - низкая самооценка и у 17 учащихся - адекватная самооценка. Оценка окружающих же не совпадает с самооценкой учащихся.
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|