Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ и результаты исследования





 

На первом этапе исследования была изучена успеваемость учащихся 4 классов по итогам первого полугодия. Всего 30 учащихся, из них 4 ребят учатся на «4» и «5», у 3 учащихся имеются тройки по двум - трем предметам.

Проанализируем полученные результаты исследования по методике: 1. Проба Де Греефе в сопоставлении со средним баллом успеваемости, которые представлены в таблице: Результаты самооценки и учебной деятельности представим в таблице 1.

 

Таблица 1. Результаты самооценки и учебной деятельности

Фамилия Средний балл Самооценка
  Б.Э. 3,5 Низкая
  В.А. 3,8 Адекватная
  И.Р. 4,2 Высокая
  М.В. 3,5 Низкая
  Ш.Т. 3,1 Высокая
  И.Т. 4,1 Высокая
  М.М. 3,2 Адекватная
  Г.Э. 3,5 Низкая
  Н.Р. 4,2 Адекватная
  П.Ю. 3,1 Адекватная
  О.К. 4,8 Высокая
  С.И. 3,2 Низкая
  Б.А. 3,8 Адекватная
  К.Е. 3,1 Адекватная
  И.Э. 4,5 Адекватная
  В.А. 4,5 Адекватная
  Р.Л. 3,5 Низкая
  Г.Э. 3,8 Адекватная
  Ш.А. 3,1 Адекватная
  Л.Н. 4,2 Адекватная
  Ш.И. 3,1 Высокая
  Б.И. 3,2 Адекватная
  Р.А. 3,5 Низкая
  Я.А. 3,5 Адекватная
  К.М. 2,9 Адекватная
  Г.Ф. 3,5 Адекватная
  И.И. 3,8 Адекватная
  В.К. 4,6 Адекватная
  Ф.А. 3,5 Низкая
  З.Р. 4,5 Высокая

 

Из таблицы видно, что у 4 учащихся со средним баллом выше 4 и у2 - с баллами от 3 - 4 - высокая самооценка; у 17 детей - адекватная самооценка; у 7 ребят наблюдается низкая самооценка.

Представим данные в гистограмме 1: результаты самооценки и учебной деятельности.

 

Результаты самооценки и учебной деятельности

 

Гистограмма показывает, что у 23% учащихся - низкий уровень самооценки. К ним относятся следующие испытуемые: Б.Э., М.В., Г.Э., С.И., Р.Л., Р.А., Ф.А.

У 57% учащихся - адекватный уровень самооценки, к ним относятся: В.А., М.М..Р., П.Ю., Б.А., К.Е., И.Э., В.А., Г.Э., Ш.А., А.Н., Б.И., Я.А., К.М., Г.Ф., И.И., В.К.

У 20% ребят - высокий уровень самооценки: И.Р., И.Т., Ш.Т., О.К., Ш.И., З.Р.

 

Результаты самооценки и учебной деятельности

 

По графику видно, что дети с высокой самооценкой успешны в учебной деятельности они составляет 20% от общего количества учащихся. С адекватной - 57%, с низкой - 23% учащихся.

 

Результаты самооценки и учебной деятельности


2. Методика «Лесенка» в сопоставлении с самооценкой ребёнка (как общего отношения к себе) и представлении ребенка о том, как его оценивают другие люди. Результаты данной методики представлены в таблице: Каков я сам, отношение ко мне.

 

Таблица 2. Каков я сам, отношение ко мне

Фамилия Самооценка Оценка окружающих
  Б.Э. Низкая Высокая
  В.А. Адекватная Адекватная
  И.Р. Высокая Адекватная
  М.В. Низкая Высокая
  Ш.Т. Высокая Адекватная
  И.Т. Высокая Адекватная
  М.М. Адекватная Адекватная
  Г.Э. Низкая Высокая
  Н.Р. Адекватная Адекватная
  П.Ю. Адекватная Адекватная
  О.К. Высокая Адекватная
  С.И. Низкая Адекватная
  Б.А. Адекватная Высокая
  К.Е. Адекватная Адекватная
  И.Э. Адекватная Адекватная
  В.А. Адекватная Адекватная
  Р.Л. Низкая Адекватная
  Г.Э. Адекватная Адекватная
  Ш.А. Адекватная Адекватная
  Л.Н. Адекватная Адекватная
  Ш.И. Высокая Высокая
  Б.И. Адекватная Высокая
  Р.А. Низкая Адекватная
  Я.А. Адекватная Адекватная
  К.М. Адекватная Высокая
  Г.Ф. Адекватная Адекватная
  И.И. Адекватная Адекватная
  В.К. Адекватная Высокая
  Ф.А. Низкая Адекватная
  З.Р. Высокая Адекватная

Оценка окружающих не совпадает с самооценкой учащихся.

Из таблицы видно, что учащихся с низкой самооценкой не наблюдается. Оценка окружающих - адекватная, у 22 учащихся (В.А., И.Р., Ш.Т., И.Т., М.М., Н.Р., П.Ю., О.К., С.И., К.Е., И.Э., В.А., Р.Л., Г.Э., Ш.А., Л.Н., Р.А., Г.Ф., Ш.И., Ф.А., З.Р.), высокая у 8 (Б.Э., М.В., Г.Э.Б.А., Ш.И., Б.И., К.М., В.К.)

У учащихся с адекватной самооценкой наблюдается: у 13

адекватная оценка окружающих (В.А., М.М., Н.Р., П.Ю., К.Е., И.Э., В.А., Г.Э., Ш.А., Л.Н., Я.А., Г.Ф., И.И.). У учащихся с высокой самооценкой: Б.Э., М.В., Г.Э., Б.А., Б.И., В.К. - низкая или адекватная оценка окружающих.

 

Таблица 4. Результаты проведенных методик

Фамилия Средний балл Оценка окружающих Самооценка
  Б.Э. 3,5 Высокая Низкая
  В.А. 3,8 Адекватная Адекватная
  И.Р. 4,2 Адекватная Высокая
  М.В. 3,5 Высокая Низкая
  Ш.Т. 3,1 Адекватная Высокая
  И.Т. 4,1 Адекватная Высокая
  М.М. 3,2 Адекватная Адекватная
  Г.Э. 3,5 Высокая Низкая
  Н.Р. 4,2 Адекватная Адекватная
  П.Ю. 3,1 Адекватная Адекватная
  О.К. 4,8 Адекватная Высокая
  С.И. 3,2 Адекватная Низкая
  Б.А. 3,8 Высокая Адекватная
  К.Е. 3,1 Адекватная Адекватная
  И.Э. 4,5 Адекватная Адекватная
  В.А. 4,5 Адекватная Адекватная
  Р.Л. 3,5 Адекватная Низкая
  Г.Э. 3,8 Адекватная Адекватная
  Ш.А. 3,1 Адекватная Адекватная
  Л.Н. 4,2 Адекватная Адекватная
  Ш.И. 3,1 Высокая Высокая
  Б.И. 3,2 Высокая Адекватная
  Р.А. 3,5 Адекватная Низкая
  Я.А. 3,5 Адекватная Адекватная
  К.М. 2,9 Высокая Адекватная
  Г.Ф. 3,5 Адекватная Адекватная
  И.И. 3,8 Адекватная Адекватная
  В.К. 4,6 Высокая Адекватная
  Ф.А. 3,5 Адекватная Низкая
  З.Р. 4,5 Адекватная Высокая

 

Из таблицы видно, что у учащихся со средним баллом выше 4 наблюдается у 4 учащихся - высокая самооценка.

У учащихся со средним баллом ниже 4 наблюдается у 2 учащихся - высокая самооценка, у 7 учащихся - низкая самооценка и у 17 учащихся - адекватная самооценка.

Оценка окружающих же не совпадает с самооценкой учащихся.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.