Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА





Специалисты для осуществления PR-деятельности должны обладать соответствующим образованием в области PR или других коммуникаций, т. е. окончить университет или другое высшее учебное заведение. Сотрудники для карьерного роста стремятся получить ученую степень и специальности по смежным областям.

PR-специалисты не должны в своей профессиональной деятельности выходить за рамки компетенции. Это значит, что перед тем, как браться за решение определенной задачи, специалист должен получить нужный опыт, а если специалист берет на себя ответственность, то его профессиональный опыт должен быть задокументирован.

Опыт специалиста предполагает обладание достаточным опытом стратегического консультирования в области PR или управления определенным подразделением PR-деятельности.

К специалистам в области PR предъявляются определенные требования по знанию языков:

1) PR-специалисты должны хорошо владеть письменным и разговорным родным языком;

2) иметь навыки представления информации в виде, доступном для определенной целевой аудитории;

3) хорошо разбираться в терминах PR-деятель-ности;

4) уметь читать специальную, профессиональную литературу;

5) владеть терминологией, присущей деятельности клиента;

6) знать иностранные языки, чтобы профессионально общаться с иностранными партнерами и клиентами.

PR-специалисты должны хорошо ориентироваться в деловом мире, разбираться во всех сторонах общественной жизни; иметь информацию о том, как, кем и где принимаются ключевые решения; уметь налаживать личные контакты с представителями различных социальных групп.

К специалистам PR предъявляются этические требования.

Специалист PR должен знать, понимать и соблюдать законы, а также нормы морали (как писаные, так и неписаные), которые приняты в обществе.

В своей профессиональной деятельности PR-специалист должен придерживаться международных кодексов этических норм PR-деятель-ности.

Также PR-специалист должен соблюдать принятые в бизнесе национальные или местные кодексы и соглашения.

Перечисленные выше профессиональные навыки PR-специалистов, а также требования формируют общность знаний для всех PR-спе-циалистов. Они базируются на общепринятых стандартах и принципах, методологии осуществления PR-деятельности совместно с личными профессиональными навыками, а также на международных принципах консалтинговой деятельности в области управления.

 

Сфера функционирования ПР в современном обществе

 

Общественность можно «дробить» практически до бесконечности, выделяя все более мелкие группы. Пассажиры поезда, вкладчики «Мост-банка», покупатели йогуртов…Группы можно выделять по различным критериям. Один из них - функциональный. В его основе лежит осознание того, что именно нам необходимо от той или иной группы общественности.

можно выделить 5 основных групп:1)))потребители (избиратели) ….Потребителей можно разделить на реальных и потенциальных... задачи работы с потребителями делятся на две большие группы: усилия по привлечению новых потребителей и по удержанию старых.,..избиратели – это достаточно специфическая разновидность потребителей… покупают для себя то или иное поведение политика, покупают его услуги по отстаиванию своих интересов, его роль в принятии тех или иных законов

2))))партнеры Иногда партнеры - это просто очень крупные потребители, отношения с которыми настолько важны для поставщика услуг или товаров, что выходят за рамки обычных отношений «поставщик-потребитель» и становятся партнерскими...Для общественной организации партнерами могут быть средства массовой информации, вместе с которыми организация защищает права граждан.,

3)))занятые..«занятые» – это те сотрудники, кем управляют больше, чем они сами управляют кем-либо. Мнения и поведение этих людей не в последнюю очередь определяют, насколько успешной и стабильной будет деятельность организации..

,4))) местная общественность..местная общественность, влияет на работу далеко не всех компаний..Зачастую местная общественность проявляет себя стихийно, но иногда действует через общественные организации, как бы делегируя им свое право на отстаивание своих интересов. В России достаточно развито экологическое движение, отстаивающее права местного сообщество на безопасную и комфортную окружающую среду.... Своевременно проведенный анализ интересов местных жителей, умело сбалансированная и публично объясненная политика могли бы помочь избежать этих потерь...В развитии связей с местным сообществом большое внимание уделяется филантропическим и благотворительным программам,.

.5)))государственная администрация... организации, представляющие все три ветви власти – законодательную, исполнительную, судебную …Работу по установлению эффективных связей с государством часто определяют с помощью еще одного термина – «лоббирование». Слово происходит от английского «lobby» - холл, приемная, кулуар. Именно в коридорах и кулуарах парламентов мира лоббисты часто пытаются найти общий язык с народными избранниками…Даже представителям среднего и малого бизнеса можно влиять на государство через профессиональные объединения – ассоциации, союзы, гильдии и т.д.

При этом вполне вероятно, что один и тот же реальный человек будет входить сразу во все группы общественности.

....В начале каждой ПР-кампании в первую очередь необходимо определить, в каких группах общественности вы заинтересованы, а уж потом подыскивать адекватные методы воздействия.

.. Определив для себя, с какой из этих аудиторий вы собираетесь в данном случае работать, необходимо определить ее специфические характеристики. К этим характеристикам принято относить пол, возраст, семейный статус, место проживания, социальный и экономический статус, психологический тип, потребительский тип, в некоторых случаях – профессию. Таким образом, мало знать, что вы собираетесь работать с потребителями, важно знать, что ваши потребители (например) – женщины в возрасте от 35 до 50 лет, с высоким доходом, проживающие в городе Саратове.

.Целевые группы общественности в пиар деятельностиЦГО это такие субстациональные субъекты социального взаимодействия, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и вместе с тем отличаются своими социальными способностями,которые требуют учета при выборе способов коммуникации с ними.по характеру воздействия на организацию(по направленности):1положительные2отрицательныеНаправленность может меняться. Причины могут быть разные, они сводяться кмотивации субектов социального взаимодействия, составляющих те или иные группы общественности.Так же ГО могут менять свою направленность по отношению к организации в результате неадекватных коммуникации с ними.целевую аудиторию можно классифицировать по степени их вовлеченности в коммуникационный процесс, например, ключевую, т.е. та на которую осуществляется основное информационное возздействие. Так же можно выделять вторичные и третичные аудитории по степени их включения//







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.