Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет основных технико-эксплутационных показателей





Для последующего сравнения базового и проектного вариантов определяются основные эксплуатационные показатели, т.е. рассчитывается весь комплекс технологических параметров и коэффициентов, к которым, в частности, относятся коэффициент перевалки (грузопереработки), коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени, коэффициент резерва пропускной способности причала.

 

Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки Нвi, т/чел.-см, определяется по формуле:

 

Hbi= (Pi* )/ npi

 

где: Рi– производительность механизированной линии при работе по i-й технологической схеме, т/ч;

npi – количество докеров-механизаторов в механизированной линии (общая численность звена) при работе по i-й технологической схеме, чел.;
tсмоп – оперативное время работы причала в течение смены, ч/см.

 

Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота Tpi, чел.-см, определяются по формуле:

 

Tpi=Qi/Hbi

 

 

где: Qi – объемы перегрузки по i-й технологической схеме. Затем трудозатраты суммируются и определяются следующие показатели:


– производительность труда Пр, т/чел.-см.:

 

Пp=Qг / ∑Tpi

 

– выработка члена комплексной бригады Вр, т-оп./чел.-см.:

 

Bp=∑Qi / ∑Tpi

 

При этом следует иметь в виду, что если причал не полностью используется по времени в течение навигации (грузооборот ниже пропускной способности), то возможно его доиспользование в порядке взаимозаменяемости для перегрузки других грузов. Взаимозаменяемость характерна для причалов, оборудованных универсальной механизацией, в отличие от узко специализированных по роду груза причалов, где такая возможность, как правило, отсутствует.

 

Судно-склад:

Hbi= (Pi* )/ npi= (3000*23)/2=34500 т/чел-см

 

Tpi=Qi/Hbi= =54,2 чел-см

 

Судно-вагон:

Hbi= (Pi* )/ npi= (3000*23)/3=23000 т/чел-см

 

Tpi=Qi/Hbi= =5,2 чел-см

 

Склад-вагон:

 

Hbi= (Pi* )/ npi= (3000*23)/1=69000 т/чел-см

 

Tpi=Qi/Hbi= =27,1 чел-см

 

 

Производительность труда:

Np=Qг / ∑Tpi= 3980000/2/ (54,2+5,2+27,1)= 23 005,8 т/ чел-см.

 

 

Bp=∑Qi / ∑Tpi = (1870600 + 119400 + 1870600) / 86,5 = 44 631,2 т.-оп / чел-см.


Сравнительная таблица базового и проектного вариантов

 

Показатели Базовый Проектный
Перегрузочная установка Кран «Альбрехт» Судоразгрузчик
Продолжительность цикла, с:
СУДНО-ВАГОН 73,365 -
СУДНО-СКЛАД 74,425 -
СКЛАД-ВАГОН 47,0088 -
Производительность цикла, т/ч:
СУДНО-ВАГОН 108,2  
СУДНО-СКЛАД 106,7  
СКЛАД-ВАГОН 168,86  
Число причалов    
Число механизированных линий    
, сут 0,7 0,1
, т/сут. 7816,1 20952,4
, т/год   2972317,2
, т 253139,4 144651,1
0,21 0,06
0,79 0,94
Средневзвешенная производительность обработки судна, т/ч 107,5  
Расчетная емкость, т   201148,1
Параметры фронтального штабеля, т., м:
Длина 123,74 123,74
Ширина   42,5
Емкость 65553,75  
Параметры тылового штабеля т., м:
Длина 123,74 123,74
Ширина 29,78 42,5
Емкость 35040,25 58409
Выработка члена комплексной бригады, т-оп./чел.-см. 640,5 44631,2
Производительность труда, т/чел.-см 357,8 23005,8

 

При проектном варианте производительность всех циклов судоразгрузчика выше, чем в базовом. Помимо этого в проектном варианте сокращено число причалов при использовании меньше механизированных линий на одном причале. Также выработка члена комплексной бригады в проектном варианте по отдельным технологическим схемам в несколько раз больше.

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте я рассматривала два варианта работы порта: базовый и операционный. К перевозке был предложен груз: железная руда Н-Р.

По данным последней таблицы видно, что по производительности весьма рационально использовать проектный вариант. Его мощности позволяют сократить число причалов, что является весьма весомым фактором, т.е. строительство дополнительного причала стоит достаточно дорого.

Значительно сократилось время грузовых работ и, следовательно, пропускная способность причала увеличилась.

Следовательно, проектный вариант способен при данных показателях составить конкуренцию другим портам и будет выгоден для владельца.

 


 

Список используемой литературы

 

1. «План порта и расчет причального сооружения», учебное пособие, автор: М.Ю. Горина, год 2000.

2. Задание на курсовой проект.

3. «Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских порта», учебник, авторы: Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В.

4. «Технология и организации перегрузочного процесса», методические указания, автор: Туаршева О.А, год 2001.

5. «Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах», сборник, год 1964.

6. «Разработка оптимальной перегрузки заданного груза», методические указания, автор: Степанов А.Л., Васильев Ю.И, год 1984.

7. «КНВ на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах Балтийского бассейна», справочник, год 1979.

8. «Нормы технологического проектного портов», год 1978.

9. Справочник по техническим характеристикам грузовых судов.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.