Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел 5. Оценка рисков и страхование транспортных услуг.





Раздел 6. Финансовый план

Экологический анализ, как типовой элемент бизнес-плана, отсутствует.

 

Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:

1. Организационный план

2. План маркетинга.

3. Резюме

4. Финансовый план

в резюме кратко излагаются цели и назначение бизнес-плана, отражается основной объект автотранспортного бизнеса, его важность для обслуживаемой клиентуры, возможности предприятия, привлекательность для клиентов, общая характеристика АТО и его месторасположение (адрес), организационно-правовая форма собственности, основной вид деятельности, юридический адрес. Резюме готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

 

Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка, которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):

1. качество транспортного обслуживания

2. марки транспортных средств

3. величина тарифа

4. время и сроки перевозки

раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:

Составить перечень всех сегодняшних клиентов АТО (грузоотправителей) и определить потенциально возможных клиентов и их приоритеты при выборе перевозчика (качество транспортного обслуживания, величина тарифа, время и сроки перевозки, полнота оказываемых услуг и т.п.

 

Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?

1. внутригородские, пригородные, международные

2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические

3. внутригородские, пригородные, междугородные, международные

раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:

2) перечислить все виды перевозок и услуг, выполняемые предприятием;

Провести сегментацию транспортного рынка, т.е. выделить перевозки грузов по их видам, в зависимости от расстояния (внутригородские, пригородные, междугородные, международные) и родам грузов (строительные, промышленные, торговые, сельскохозяйственные)

 

Вопрос 5. При анализе транспортного рынка необходимо дать характеристику автомобилям, состоящем на балансе автотранспортной организации. Какой параметр автомобилей АТО не является обязательным при учете этих характеристик?

1. тип автомобиля и его двигателя

2. наличие дополнительного оборудования и цвет кузова

3. собственная масса и грузоподъемность автомобиля

4. количество колес и размерность шин

в разделе 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка, приводится характеристика автомобилей, состоящих на балансе АТО, и показателей их использования (списочное количество парка, … основные параметры автомобилей АТО - тип автомобиля, грузоподъемность, количество колес и размер шин, собственная масса автомобиля, тип двигателя)

 

Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга.

3. Организационный план

4. План производства транспортных услуг

в разделе 2 бизнес-плана АТО ‑ организационный план содержится организационная структура предприятия, из которой видно распределение обязанностей персонала (менеджер по перевозкам, менеджер по логистике, директор транспортно-экспедиционного агентства, транспортный экспедитор, начальник гаража, начальник автоколонны и др.), как будут осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений.

 

Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:

1. ‑ коэффициент технической готовности подвижного состава;

2. ‑ коэффициент использования грузоподъёмности;

3. Q ‑ объём перевозок (в тоннах);

показателями, характеризующими степень использования подвижного состава, являются:

‑ коэффициент технической готовности подвижного состава;

‑ коэффициент выпуска подвижного состава на линию;

‑ коэффициент использования грузоподъёмности;

‑ коэффициент использования пробега;

‑ средняя дальность (длина) гружёной ездки;

‑ среднее расстояние перевозки 1 тонны груза;

‑ время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой;

‑ время в наряде;

‑ техническая скорость движения;

‑ эксплуатационная скорость.

Объем перевозок (в тоннах) к этим показателям не относится.

 

Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:

1. ‑ количество (число) ездок

2. ‑ техническая скорость движения

3. Р ‑ грузооборот (в тонно-километрах)

показателями, характеризующими результаты работы подвижного состава, являются:

‑ количество (число) ездок;

‑ пробег с грузом;

‑ общий пробег;

V ‑ производительность подвижного состава (в тоннах);

W ‑ производительность подвижного состава (в тонно-километрах);

Q ‑ объём перевозок (в тоннах);

Р ‑ грузооборот (в тонно-километрах).

Техническая скорость движения к этим показателям не относится

 

Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:

1. ‑ общий пробег;

2. ‑ списочный состав парка;

3. ‑ количество автомобилей в эксплуатации.

показателями, характеризующими использование парка подвижного состава, являются:

‑ списочный состав парка;

‑ количество автомобилей, простаивающих в ремонте и в ожидании ремонта;

‑ количество автомобилей, находящихся в технически исправном состоянии (готовых к эксплуатации);

‑ количество автомобилей в эксплуатации;

‑ количество автомобилей, простаивающих по различным причинам в исправном состоянии.

Общий пробег к этим показателям не относится

 

Вопрос 10. Какой фактор не влияет на величину коэффициента технической готовности подвижного состава?

1. техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)

2. квалификация ремонтных рабочих

3. преобладающие дорожно-климатические условия

факторы, влияющие на величину коэффициента технической готовности:

− техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска);

− способ и метод выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей;

− оснащённость предприятия станочным и гаражным оборудованием;

− квалификация ремонтных рабочих;

− наличие запасных частей;

− качество смазочных деталей;

− квалификация водительского состава и др.

Дорожно-климатические условия к этим показателям не относятся

 

Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава?

1. коэффициент технической готовности

2. техническая скорость движения

3.условия и режим работы обслуживаемой клиентуры

факторы, влияющие на величину коэффициента выпуска подвижного состава:

− коэффициент технической готовности;

− условия и режим работы обслуживаемой клиентуры;

− наличие водительских кадров;

− наличие заказов;

− наличие горюче-смазочных материалов;

− дорожно-климатические условия (гололёд, туман).







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.