Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В нашей системе рекомендаций используются игры с магнитной азбукой с полугода, а с магнитным компасом - с двух лет.





Ч. Диккенс подростком почти два года проработал в прачечной, изнывая от однообразного труда. Сбежав однажды домой, он написал полное отчаяния эмоциональное письмо своему учителю. К счастью, учитель по достоинству оценил, похвалил это первое произведение своего ученика, вдохновив его тем самым на творческую карьеру писателя.

Автобиографический герой Джека Лондона в романе «Мартин Иден» тоже, бросил работу в прачечной и начал новую жизнь с написания рассказов о своих морских приключениях. Результатом стало то, что юноша в кратчайший срок, за два года, проделал путь от простого полуграмотного матроса, бывшего юнги, до известного писателя, до сих пор владеющего умами сотен тысяч молодых людей.

Более 300 выдающихся гениев человечества, согласно их биографиям, которые в начале XX века проанализировала одна американская журналистка, объединяло то, что они имели одну общую страсть: все они почти непрерывно что-то писали. Кто-то из них писал в записных книжках, кто-то плодил сотни тысяч листов испещренной бумаги и дневников... «Все гении - неисправимые графоманы, писаки», - сделала вывод дотошная исследовательница.

В нашей системе МИР “Игра в журналиста” начинается с восьми месяцев, когда малыш - ползунок с удовольствием приносит из соседней комнаты определенную букву по вашей просьбе. К двум годам ребенок уже самостоятельно составляет простые предложения, а в три начинает систематически вести собственный дневничок на пишущей машинке или компьютере. Творческая карьера ребенка может начаться в четыре года, когда он заваливает вас ежедневными сказками и рассказами, сценариями и стишками, которые либо напечатаны на машинке, либо написаны вручную. С подобными документами раннего детства вы можете познакомиться в Приложениях к настоящей книги. Для специалистов важно то, что эти документы представляют собой своего рода протоколы самостоятельного развития, по которым можно проследить все этапы развития интеллекта. Как мы убедились на опыте, малыш, начинающий рано и самостоятельно писать, к семи годам почти самостоятельно осваивает школьную программу до 7-го класса. Но это возможно, если игра в писателя будет дополнена развивающим общением: кто - то из родителей должен играть в читателя, который искренне интересуется все более сложными вопросами из школьной программы. Маленький «писатель» самостоятельно проводит исследования и готовит вам сухой материал учебников в виде увлекательных художественных произведений (см. Приложение 1).

Всего три месяца проучился в школе самый выдающийся изобретатель человечества, за которым числится более 1300 изобретений. Но этому мальчишке позволили проводить эксперименты в домашней лаборатории с новейшими в то время физическими явлениями, связанными с электричеством. Об этом примечательном факте почти никому не известно, но имя изобретателя известно каждому - Томас Эдисон.

Значит, существуют условия более благоприятные, чем в школе, при которых ребенок развивает свои творческие способности намного быстрее! Кстати, к такому же выводу пришел в 70-е годы наш выдающийся воспитатель-новатор Б.П. Никитин.

Эти условия в полной мере опробованы нами и раскрыты в серии моих книг. Рекомендации представленные в разделах 1-3 этой брошюры позволят ребенку почти непрерывно заниматься творчеством, начиная с первого года жизни. В результате к семи годам ваш малыш может развиться до уровня седьмого класса без утомительных занятий - в игровой форме. В этом вы можете убедиться, оценив уровень многочисленных научно - познавательных сочинений ребенка этого возраста.

После многих лет поисков и проверок, сегодня я могу с уверенностью рекомендовать в качестве “универсального ускорителя” развития и социальной адаптации детей систему ИНТЕРНЕТ, но без развлекательных игр. Если вы не заблокируете путем специальной программы доступ ребенку к игровым ресурсам “всемирной паутины” эффект получится обратный.

Чтобы не произошло, я рекомендую предоставить детям возможность как можно раньше включиться в настоящую биржевую игру на мировом рынке ценных бумаг. Для этого нужно, начиная с пяти лет давать детям играть в рекомендуемые мной компьютерные бизнес - игры и стратегии, позволяющие пройти тренинг и овладеть навыками развития России и административных регионов всех уровней.

Родителям необходимо стать пользователями нашего Семейного дилингового центра, где они смогут самостоятельно или под руководством наших специалистов пройти соответствующую подготовку с целью включения в мировую систему экономических отношений. Мы не делаем ограничений - каждая российская семья должна стать полноправной участницей мирового рынка. Нам нужны собственные “Соросы”, финансисты, гениальные менеджеры и брокеры, которые смогут на равных состязаться с финансовыми воротилами и выведут Россию из положения Золушки мирового рынка.

***

Чем больше накапливалось фактов, тем больше укреплялась уверенность в том, что за всю историю человечества не было случаев проявления гениальности без конкретной и простой причины в раннем детстве.

Пока что все обнаруженные причины занимают свое, положенное теорией, место в предложенной нами системе методов развития интеллекта детей. Дополнительный запас прочности МИР дает то, что многие из рекомендуемых мною приемов, которые являются следствием современных представлений о структуре и функциях головного мозга, еще не обнаружены в примерах из истории выдающихся людей.

Поэтому, прочтя книгу, вы, надеюсь, станете обладателем знаний о причинах и методах развития гениальности даже в большем объеме, чем это вам дало бы изучение тысяч случаев и опыта феноменального развития способностей и талантов.

РАЗВИВАЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ЦИТАТЫ

В этом разделе я предпринимаю попытку сгруппировать некоторые высказывания, афоризмы и цитаты, проясняющие сущность, законы и оптимальные пути развития интеллекта человека. Приведенные в этом разделе высказывания разных времен и народов, выдающихся мыслителей можно выписать и поместить, хотя бы на какое-то время, под стекло письменного стола, или на стене у рабочего места или в кабинете. Цитаты с пометкой “см. МИР” представляют собой выводы и законы, которые следуют из практики педагогов-новаторов, из опыта родителей, получивших феноменальные результаты развития детей. Эти выводы сформулированы в серии книг по системе МИР, и я надеюсь, что они помогут вам.

Кто он, ваш ребенок?

Достойный человек не тот, у кого нет

недостатков, а тот, у которого есть

достоинства.

* В.О. Ключевский

Гений открывает дорогу, талант по ней

ходит

* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения

* Р. Роллан

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух лет.

* МИР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех лет

* МИР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть

ваш ребенок до 4-х лет

* МИР

Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте

и реализуйте этот талант

* МИР

Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько

сам себя заставляет ценить

* А. Книгге

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

* Конфуций

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым,

привычка записывать – точным.

* Ф. Бэкон

Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая

у него бумаг о дворянском происхождении.

* Наполеон

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям

понять смысл и цену жизни

* В.О. Ключевский

Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни

* МИР

Как относиться к ребенку

К ребенку надо относиться с величайшим уважением.

* Ювенал

Природа наделила человека стремлением к познанию истины.

* Цицерон

Это очевидно, что мы рождены для деятельности.

* Цицерон

Что есть развитие

Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка.

Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда

* см. МИР

Неразвитого ребенка ничему не обучишь.

* см. МИР

Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно

богатым

* см. МИР

Читать ребенку проще, чем ходить

* см. МИР

Читать малышу легче, чем говорить

* см. МИР

Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный

конструктор для малыша.

* см. МИР

Старость крепка, благодаря основам,

заложенным в молодости.

* Цицерон

Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с

ними совместимо.

* Гораций

Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР, таким он и

вырастет. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал

писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером,

начинайте играть в актера хотя бы с двух лет.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем,

начинайте играть с ним в покупателя с двух лет.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок

стал президентом, начинайте играть

с ним в вождя племени и в главу семьи

с двух лет.

* см. МИР

Привычка - вторая натура

* Цицерон

Сомнение есть первый подступ к разуму.

* Публилий Сир

Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.

* Гораций

С кем поведешься, от того и наберешься

* Сенека

Учиться дозволено и у врага.

* Овидий

Лень - препятствия развитию взрослых, которое

преодолевается ранним интеллектуальным развитием.

* см. МИР

Лень - мать всех пороков

* Китай

Трудолюбию учатся три года, лени - три дня.

* Китай

Ленивые всегда бывают людьми

посредственными.

* Вольтер

Лень, конечно, наибольшая помеха к

развитию наших способностей.

* Э. Делакруа

Самые выдающиеся дарования губятся ленью.

* М. Монтень

Я смотрю на лень как на самоубийство.

* Честерфилд

Ленивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною

болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин.

ничего не производит.

* М.В. Ломоносов

Всякий ленивый гражданин является вором.

* Ж.Ж. Руссо

Проводящего жизнь в праздности всякий имеет право обвинить

перед судом.

* Солон

Человек, хорошо подготовленный, сохраняет надежду в

несчастья и боится перемены судьбы в счастливое время.

* Гораций

Пусть не хватает сил, на желание все же похвально.

* Овидий

Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь

старанием.

* Теренций

Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой.

* Цицерон

К неизвестному нет влечения.

* Овидий

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.

* Овидий

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое

лучшее.

* Плиний Младший

Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.

* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.

* Плавт

Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.

* Сенека

Осуждают то, чего не понимают. Квинтилиан

Легковерие никогда не доводит до добра.

* Публилий Сир

Что есть учение

Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

 

Учение в младенчестве - достраивание генетического кода.

* см. МИР

Учение в юности - резьба на камне, в

старости - черчение на песке.

* Древнее изречение

Обучение - метод развития

интеллекта с обязательным участием

левого полушария.

* см. МИР

Давая возможность повторять

прочитанный текст, во время чтения,

даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.

* см. МИР

Дав свободу повторения - развиваете мышление.

* см. МИР

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.

* Сенека

Что есть воспитание

Интегрированный метод целенаправленного развития

интеллекта как способности к социальной адаптации.

Врач видит человека в его слабостях.

Юрист видит человека в его недостатках.

* по Шопенгауэру

Воспитатель видит человека во всех его

возможностях.

* см. МИР

Педагог видит человека во всех известных ему ограничениях.

* см. МИР

Учитель видит человека в его дееспособности.

* см. МИР

Педагог, знакомый с методами интеллектуального

развития неизбежно станет Воспитателем

и Учителем.

* см. МИР

Что посеешь, то и пожнешь.

* Цицерон

Никто не становится хорошим человеком случайно

* Платон, Сенека

Гении и таланты никогда не появлялись случайно

* см. МИР

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.