|
Виноградов Сергей Николаевич, организация семинаров, занятий, запись на учебно – методические, семинары и курсы АОР по системе МИР для родителей, воспитателей, педагогов.Школа - экстернат N 127 г. Москвы, 942-2456, 942-2457, прием экз. экстерном; Дмитриев Виктор Дмитриевич, 753-8313 - юридические услуги, земельные, и др.; 793-53-03, Олег Роганов, г. Электроугли. Академия МИР - 419-01-06. В структуре Академии создаются общественные и учебные институты: Институт методов интеллектуального развития (МИР) - (095)-483-3473, 419-0106; Институт методов развития и воспитания Б.П. Никитина -(095)-519-7100; Институт обучения по методу В.Ф. Шаталова - (0622)-92-64-54; Институт методов обучения Н.А. Зайцева - (095)-553-81-51. С целью ознакомления специалистов с новыми разработками и результатами, проводятся следующие мероприятия: - ежемесячные семинары в последнюю субботу и воскресенье каждого месяца) по соответствующим направлениям педагогики развития, 8-(095)-483-3473, 143-5087; - ежегодные международные конференции (май), 419-01-06, 483-3473 Книги, журналы, пособия, развивающие комплекты МИР, издательства: 483-3473 Людмила Дмитриевна (с 18ч. до 20ч.); 219-4392, 229-6832,-”Дом педагогической книги”; 245-3927,245-3933,-“Дом медицинской книги”; 229-6643, 229-4956-Торг.дом “Москва”; 513-3505,-Вячеслав; 288-3636,-Алешин Виктор Федорович; 400-0002,141-6041-“Ляна”; 283-8072,-”Радетели образования”, 928-1531,-изд.“Знание”; 124-9455-изд. ИГиРГИ; 488-5332, Николай Ярошенко; 118-4458, Маргарита Владиславовна; 469-1892, Елена Ивановна; 180-0442, Марина Николаевна Быстрова, д/с 453-0334, Старшинов Владимир Васильевич; 271-8009 Бессмертных Эрнст Александрович; 361-5591, Горбунов Юрий Иванович; 419-0738 Светлана Александровна, 971-6906, 971-6826 Виктор Дмитриевич, Виталий Константинович и другие. Прошу извинения за возможные неточности, в одной из следующих брошюр будет представлена более полная и точная информация о представителях. Ленинградская область и г. Санкт-Петербург. Внедрением рекомендаций МИР в Санкт-Петербурге занимается региональный Центр МИР, директор Кулакова Сухурова Наталья Михайловна (т.8-812-327-7399, 100-8526); 113-4170. В Санкт-Петербурге при Центре МИР действует “детский сад-школа МИР”. В ней занятия идут по специальной игровым программам и четырех - пятилетние малыши печатают на машинках, словно иные референты. Математику в объеме программы начальной школы “МИРЯНЕ” осваивают к началу школьного возраста, директор А.Н. Загорский, 587-1444. Развивающие пособия, комплекты МИР: “АПН”, т.8-(812)-232-3190,230-1096 (директор Кузнецов Л.М.), 8-(095) 2372431,”Ижица”; компьютеры и программы на CD-ROM - Москва, мрн. Митино, ЗАО “Русское золото” (А.П. Таранцев); АПН МИР 419-0106 и др. Зарегистрированы с 1992 года представители Центра “Содействие...” в регионах: г. Вязьма, Кошевой Василий Яковлевич, 95239; Н.-Новгород, 8-(8312)-446371, Дворецкая Мира Владимировна, 8-(8312)-691244, Дъякова Галина Валентиновна; Минск, 8-(0172)-693558, Сычев Алексей, врач; Десногорск, 8-(053)-72037, Кальнер Галина; Ижевск, 220722, Дейкина Н.; Каунас, Ромуальдас Шемета, 743909; Караганда, 8-(3212)-555368 Бондаренко Александр Мира 55/22 кв. 21; Новосибирск, 288998, Шикова Н.Н.; Пенза, 8-(412)-695584, Слепова Светлана; Петрозаводск (Карелия),8-(814)-2558774, Хасанов Идель Динисламович; Рязань, 8-(0912)-445427, Хорунжий Юрий Иванович; Самара, 8-(846)-2-361487, Генсецкий Андрей Владимирович; Сергиев-Посад, рук. Центра: 8-254-21739, Ильюшкин Виталий, -69525, Александр Николаевич; Ставрополь, 8-(8652)-740255, Хован Владимир; Краснодар, 93579, Елена; Тверь, 324935, Секания Отар; Томск, 8-(3822)-258111, доп. 182, Калайда Владимир Тимофеевич; Тольятти, 8-(8469)-354686, Шабров Владимир, Лариса; г. Щелково, 2-19-83, Кушнир Т.П. Фрунзе (Бишкек), 8-(3312)-440249, Кузенкины Роза, Валентин,-442701, Романовы Татьяна, Юрий; -222860,-228362, Лариса Борисовна; г. Дж.-Абад (Кирг.), 33722, Улеев Валерий; Челябинск, 8-(351)-2-338602, Журавлева Светлана Анатольевна; Южно-Сахалинск, 55574,Рудак В.Е.. Киев, 460-3385, 227-00-92, Береговой Ярослав Антонович, Одесса, 66-70-91, Алексей Левый; и другие, более 200 представителей во всех регионах бывшего СССР, о которых можно получить справку. Школы МИР создаются во многих уголках СНГ и других стран, где они позволят решить большинство сложных социальных проблем: малолетняя преступность, наркомания, проблемы трудных подростков, беспризорность и многие другие. Планируется внедрение системы МИР в Киргизии, Узбекистане, Болгарии, Югославии, Белоруссии, Индии, КНР, Мексике и в ряде развивающихся африканских стран. Зарегистрированы представители в других странах мира, распространители журнала ”Земляки” и др. ( в скобках указано количество выходцев из России), которые могут вам помочь в установлении связей для развития ваших детей и России: Австралия, Сидней, 8-10-612-764-10-43, Мазур Бронислав; 02-744-97-39, Кислякова Антонина; Мельбурн, 8-10-61-3-94-82-12-33, Зубрин Евгений (свыше 200 тыс.чел.); Нидерланды, Гаага, 070-365-34-97, Николай Якимов (10 тыс.чел.); Парагвай, Асуньон, Пушкаревич Хорхе; Финляндия (свыше 15 тыс.чел.), 685-30-55, Ирина Карвонен; США, Нью-Йорк, 358-7117, Ависов Георгий Константинович, Будзилович Петр Николаевич (около 8 млн.чел.); Канада (свыше 3,5 млн.), 604-442-82-52, Виригин Иван Иванович; Аргентина(свыше 400 тыс. чел.), Обера, 54-755-212-431, Зинона Запчук, Буэнос-Айрес,54-1-544-05-30, Киреев Михаил Владимирович; Бразилия, Сан-Паулу, Игорь Анатольевич Шнее, (около 500 тыс.чел.); Франция (около 750 тыс.чел.), 8-10-331-44, Рябов Алексей Константинович; КНР (более 2 млн.) 8-10861-506-9138,Вэй, --762-8764 Е-ГуАн (Свет) и другие. По вопросам представительства системы МИР, партнерства и участия в программе “Развивая детей - развиваем Россию” обращаться в Москву по телефонам: 8-(095)-419-01-06 Приложение 2. П.1. ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННЫМ МЕТОДАМ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Р001.1. (примерная) "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" Занятие 1. Какое будущее Вы хотите подарить своему ребенку? 2 часа Что хотят родители для своих детей? Что обещают лучшие методы развития и воспитания детей во всем мире. Самая сложная задача педагогики и как она решается в различных системах ухода за ребенком. Где и как достигаются лучшие результаты в мире. Одаренность и ее современное понимание. Открытия XX века. Наконец-то можно сказать: это вы сделаете сами. Роль развивающей среды в воспитании ребенка. Кто выиграет гонку методов интеллектуального развития? Как следует оценивать развитие ребенка? Практические (функциональные) показатели развития. Профилактика заболеваний. О программе "Развитие без болезней". Как формируется интеллект ребенка. Роль раннего развития системы восприятия. Что должен уметь делать ребенок в периоды: от 0 до 3- х месяцев; от 3 до 6; от 6 до 9; от 9 до 12; от 1 до 1,5; от 1,5 до 2 лет.; с 6 до 8 лет; с 8 до 12 лет; с 12 до 16 лет. Учет знаков Зодиака, и др. факторов. Занятие 2. Какой развивающий уход нужен ребенку с 0 до 6 - х месяцев? 2 часа Упростите обстановку. От простого к сложному. Как выбирать детскую кроватку, пеленки и прочее. Тайны интеллектуального развития. Как организовать освоение начальных, фундаментальных образов. Как создать развивающую среду в период от 3 до 6 - ти месяцев? Генетическая память - ваш союзник. Что показывать ребенку в 3 месяца? Когда можно начинать показывать буквы? Как воспитывать Человека Активного? Что такое "Игрушкобол"? Когда начинать воспитывать Человека Музыкального? Занятие 3. Как развивать ребенка с 6 месяцев до полутора лет? 2 часа Начало воспитания Человека Читающего. Как играть с магнитной азбукой? Если у вас имеются карточки с буквами. Когда ребенок способен начинать читать? Игра с открытками. Как развивать ребенка с 9 до 18 месяцев. Способы ускоренного пополнение словарного запаса. Первые шаги в черчении и рисовании. Первые концерты и танцы. Игры с электрической пишущей машинкой и компьютером. Занятие 4. Как развивать ребенка от 1,5 до 5 лет? _ 2 часа Организация развития от 1,5 до 2. Складывание слов из букв. Первые печатные произведения. "Играем в журналиста". Какие нужны пособия и игры? Организация творческой деятельности с 2 до 5 лет. Начало свободного чтения. Развитие словарного запаса. Пишем письма. Ведем дневник. "Записываем природу". Сочинение сказок. Домашние спектакли. Фундаментальное знакомство с историей. Занятие 5. Как готовить ребенка к интегрированным видам деятельности? ___ 2 часа Развитие актерских способностей. Художественное и музыкальное творчество. Предпринимательство. Режиссура. Как готовить ребенка к жизни в условиях рынка и конкуренции. Ускоренное развитие ребенка и его адаптирование. Подготовка к конкуренции. Представления о современной информационной среде развития. Политическая активность, государственное мышление и их роль в воспитании. Духовное развитие. Развитие предпринимательских способностей. Специальные консультации и лекции: интеллектуально-духовное развитие; музыкальный гений”; физическое развитие; предприниматель; “государственник”; информатика и ИНТЕРНЕТ, и другие. Запись: Тел.: (095)-483-34-73, с 18 до 20ч. Людмила Дмитриевна; Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|