|
Строительство, ремонт и улучшения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Верфь – сооружение, позволяющее производить и ремонтировать корабли и суда, а также производить модернизацию кораблей. После потопления чип корабля уничтожается, после успешного абордажа, чип отдается новому владельцу (см. правила Боевых взаимодействиям). Для получения нового чипа необходимо заложить новый корабль на верфи, оплатить его строительство и дождаться окончания времени, отведенного на работы. После чего корабел выдает накладную, в обмен на которую региональный мастер предоставляет новый чип построенного корабля (делается новая заметка в судовом журнале с пометкой мастера). Новый корабль имеет базовые показатели, зависящие от ранга. На верфи доступны улучшения для всех кораблей, а так же особые для военных.
Примечание: Установка или смена чипа на плав. средство может производится только на берегу.
Модернизации: Чертежи – сертификаты, позволяющие корабелу (инженеру) провести модернизацию корабля (судна), орудий, или строений (мануфактуры и форта) в локации. Чертежи можно получить только в старом свете за успешную и полноценную сдачу цикла (смотри правила по экономике). (Покупка\обмен чертежей для локации «Бермуды» в Новом свете стоит денег) Если цикл не сдан, невозможно улучшение построек в следующий цикл! После установки улучшения на корабль (судно), оно становится неотъемлемой частью корабля и может быть передано только вместе с чипом корабля. Тяжелые пушки (только для военных кораблей и фортов) Более мощные пушки отличающиеся повышенной пробиваемостью. Модификация устанавливается на корабль и не может быть передана, украдена или разрушена. Наличие данного улучшения маркируется ярким красным вымпелом, закрепляемого на топе мачты, или форта. Улучшенный трюм Оптимизирует пространство в трюме увеличивая объем перевозимого груза (от 1 до 4). Может быть применимо ко всем кораблям (кроме Шлюпки/каное). Стоимость покупки смотри в правилах по экономике (в отличие от типа корабля цена может меняться). Модификация устанавливается на корабль и не может быть передана, украдена или разрушена. Улучшенный корпус Данная модификация улучшает прочность обшивки корпуса для любого корабля или судна, вне зависимости от рейта, на +1 хит к общей сумме постоянных хитов. Верфь Позволяет пополнять запасы, производить ремонт, модернизировать и строить корабли подробнее смотри правила по экономике Взаимодействия с кораблями. Общее: - Боевые взаимодействия длятся с 9.00 до 21.00 (с 21.00 до 22.00 дается реверсный час, в течении которого корабли, не имеющие разрешение выходить в «сезон штормов и бурь» могут вернуться в порт приписки или порт назначения). - В бой могут вступать любые корабли, прошедшие соответствующий допуск мастеров. - ВСЕ корабли вступают в игру с Базовыми пушками! - Базовые пушки - 16 фунтовые пушки, стандартные орудия обладающие обычным уроном. Не могут пробивать стены форта и S-рейт. Устанавливаются на все корабли на старте. (По факту прохождения мертвятника есть маленький шанс сохранить улучшения корабля).
- Наличие апгрейда Тяжелые пушки маркируется ярким красным вымпелом, закрепляемым на топе мачты, или форта. Во всех остальных случаях, когда вымпел отсутствует и в судовом журнале отсутствует запись о модернизации, это означает, что стоят базовые пушки. - Угон кораблей моделируется снятием чипа корабля, но не в коем случае не дает возможность управления чужим судном без согласия владельца и присутствия уполномоченного члена экипажа (управление кораблем производится только уполномоченным членом экипажа). Полученный чип можно прикрепить к любому другому подходящему по рейту и типу (торговый/военный) кораблю. Лодка, потерявшая чип корабля, выбывает из игры до получения нового чипа (закладке нового корабля на верфи или путем прикрепления чипа украденного корабля, подходящего по параметрам). Возможен захват корабля при угоне, абордаже, мятеже на корабле. При согласии Судовладельца на завладение его кораблем.
Судовладелец может: 1) Перейти на сторону захватчика; 2) Отыграть пленного; 3) Одеть белый повязку на голову (Вне игры); 4) Поручить или доверить управление кораблем иному лицу.
Любое из решений судовладельца должно быть занесено в судовой журнал с росписью судовладельца. Захваченный корабль переходит под командование захватчиков и следует их приказам, в случае отказа судовладельца от физического захвата. Захватчикам выдается только чип, согласно правилам по угону. - Судовой врач может производить все медицинские вмешательства прямо на корабле (смотри правила по медицине), в том числе во время абордажа или время плаванья, а любой другой врач, только на берегу. - После игрового взаимодействия, если членов экипажа осталось меньше, чем требуется по рейду, корабль обязан следовать либо в ближайший порт, либо в порт приписки (указанный в чипе корабля). Процесс игрового угона корабля заключается в необходимости повесить на разные элементы парусного вооружения 4 белые ленты (длиной не менее 20 см, шириной не менее 5 см), находиться по центру корабля не менее 10 минут, после чего произвести снятие чипа с корабля и покинуть его. (Угон корабля может быть отыгран при обоюдном согласии с владельцами корабля). Примечание: Угон корабля в порту с фортом ур. 3 Невозможен! - У каждого города есть бухта контрабандиста, куда по суше из города, минуя стражу, может добраться любой. В бухту могут входить только корабли, на борту которых находятся персонажи, имеющим навык «Контрабандист». Контрабандист имеет право произвести посадку\высадку в бухте. (см. Бухта контрабандиста) - Игровые побираемые предметы (в том числе и ресурсы) могут находится либо в очипованом трюме (с надписью «ТРЮМ»), либо в антураже членов экипажа, надетом на них. - Обыск\досмотр членов экипажа корабля производится по обоюдному согласию, по принципу устного, визуального указания, на месте обыска на корабле, а хозяева корабля должны честно подтвердить\описать содержимого указанного места. - Обыск самого корабля производится физически, но в конкретной зоне, зачипованой трюмом. - Трюм моделируется сундуком (ящиком), далее называемым Рундуком. Минимальный размер Рундука 70х40х40. В море: - S-рейт поражается только Тяжелыми пушками. - Засчитываются прямые попадания теннисным шариком в борт корабля (в случае, если не ясно срикошетил шар от воды или нет, но фактическое попадание в борт было, засчитывается нанесение урона!) - Попадание в члена экипажа снимает хит с корабля, а не с человека. - По достижению кораблем «нуля» хитов, корабль считается поверженным и начинает дрейфовать без права отстреливаться или управлять кораблем. В это время корабль может быть добит (корабль обязан поднять белый флаг) дополнительным попаданием в борт, или взят на абордаж. В случае, если корабль не потопили, но он дрейфует в «ноль» хитов, он должен провести ремонт в море. Если корабль добит, экипаж обязан снять все игровые флаги, после чего проследовать в мертвятник. - Ремонт в море (ремонт рангоута, такелажа, корпуса) моделируется постукиванием по кораблю инструментом, или предметом его имитирующим, в соответствующих местах, в течении 10-15 минут. Если в процессе ремонта корабль был затоплен противником, то он считается утонувшим. Форт: - Форт стартует с Базовыми пушками (в случае если форт был разрушен, а затем отстроен, он так же стартует с базовыми орудиями, но может быть улучшен). - Форт может быть поражен только из Тяжелых пушек - Когда корабль пришвартован в порту, защищенном действующем фортом, он не может быть уничтожен с воды, пока на нем нет хотя бы одного игрока, и он не отшвартован. Поразить его можно только диверсией (поджогом) или выстрелом из форта (или берегового орудия). Если корабль пришвартован, он так же не может вести огонь и ОБЯЗАН быть закрепленным к берегу с убранными парусами! Подробности см. Правила по фортификации. Примечание: Если форт уничтожен (обстрелом или диверсией), то пришвартованные корабли становятся уязвимыми и могут быть затоплены, потеряв все свои хиты. “Добыча” В случае затопления, плавсредство остается на месте в течении 10 минут, за это время любой корабль может сблизиться с кораблем, чтобы забрать его чип и в дальнейшем обменять у мастеров на “добычу” (чип передается с отклеенным маркером “Жив”. Данный чип погибшего корабля является “Добычей” и может быть поднят на борт любым кораблем. В дальнейшем продан региональному мастеру в любом порту (цена на ту или иную добычу колеблется с учетом национальной принадлежности и ранга потопленного корабля) или продан на мастерке. Так же данный предмет может быть использован, как факт подтверждения уничтожения определенного корабля в заказах и квестах. Бухта контрабандистов: - Высадка контрабандиста всегда возможна через бухту контрабандистов; - Контрабандист может высадить на остров с главным зданием первого уровня (помимо себя) до 10 человек со своего корабля; - Контрабандист может высадить на остров с главным зданием второго уровня (помимо себя) до 2-х человек со своего корабля; - На остров с главным зданием третьего уровня контрабандист может высаживаться только в гордом одиночестве. Подробнее в правилах по экономике. Примечание: в независимости от уровня острова, контрабандист может забрать с собой (через бухту контрабандистов) любое кол-во игроков (которые могут физически взойти на один корабль (помните о правилах безопасности)). - Уровень острова указан на чипе, прикрепленном к столбу в бухте контрабандистов. Прежде, чем осуществлять высадку кого-либо, контрабандист обязан высадиться в одиночку и дойти до чипа на дистанцию не менее метра. Блокада Для формирования «Блокады» нужно сформировать Армаду, включающую в себя минимум 3 корабля или судна 1-2 рейта. (1-2 рейт могут быть заменены на 3-4 в соотношении один 1-2 рейт = двум 2-4 рейтам). Армада должна встать на рейд около осаждаемого порта на расстояние излета выстрела. Блокада должна удерживаться в течение двух часов, пресекая любые торговые снабжения колонии. По истечению срока блокады в осаждаемом порту начинаются болезни, вызванные нехваткой провизии и медикаментов, что приведет к ослаблению числа защитников. Каждые последующие 5 минут после минимального времени блокады (2 часа) ведут к гибели случайного персонажа в осаждённой локации (на усмотрение регионального мастера). Блокада может быть прорвана союзным кораблем физически (в случае если корабль достигает пирса хотя бы в 1м хите), или путем начала боевых взаимодействий с армадой (приведших к сдаче или уничтожению корабля, входящего в обязательный лимит армады). Армада формируется в любой Локации. Регистрируется мастером по боевым взаимодействиям или региональным мастером с внесением соответствующей записи в журнал локации. Стоимость формирования Армады составляет 1 эскудо, а так 1 любой ресурс за каждый корабль 3-4 рейта и 2 любых ресурса за корабль 1-2 рейта. *Если кораблей остается меньше минимального лимита (в 3 судна/корабля), блокада считается снятой. Сезон штормов и бурь Ночное время с 21.00 до 9.00 утра называется «Сезоном штормов и бурь». Все взаимодействия боевого характера запрещены. Перемещаться могут только капитаны, имеющие навык «Мореплаватель» ур. 3, на кораблях, оснащенных световыми габаритами. Габариты должны: - Освещать корму; - Освещать носовую часть и окончание бушприта; - Приветствуется световые фонари на мачтах и их топах. Также запрещено передвижение кораблей больше чем 5 км\ч для любого плав. средства (кроме служб МЧС и мастеров). Корабль, выходящий в ночное плаванье, должен отмечаться у мастера и получить его одобрение, для того, чтобы мастера были в курсе перемещения судна. Для поддержания коммуникации с мастерами и МЧС команда, допускаемая к ночному мореходству, должна иметь персональную рацию с частотой экстренной связи или мобильный телефон с номером полигонных спасателей и Главного Мастера. В случае возникновения внештатной ситуации, а также в случае долгого невыхода экипажа ушедшего корабля на связь, мастера могут организовать поиски и отправить спасателей. Требования к ночному мореходству: - Корабль 1-3 рейта, оснащенный габаритными огнями; - На борту должны быть спасательные жилеты (желательно и ракетница\фейерверк); - Рабочая рация с каналом экстренной связи или мобильный телефон с номером полигонных спасателей и ГМа; - Капитан с навыком «Мореплаватель» ур. 3. Корабли, не имеющие допуска к Ночному мореходству, должны оставаться в порту или могут быть сопровождены мастерским судном к их порту, а так же кораблем имеющим разрешение на плаванье в ночь (после соответствующих разрешений). Самовольное покидание порта по своей инициативе будет наказываться! Каждая колония обязана иметь Маяк рядом с пирсом Чтобы пришвартоваться в порту со включенным маяком, корабль должен получить разрешение от портового управляющего или от губернатора колонии или коменданта Форта. Приложение. -Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. - Помните: любое судно – частная собственность. Частная собственность неприкосновенна по конституции РФ. Судовладелец может согласиться поиграть с вами в захват или мятеж, произошедший на его судне. В данном случае судовладелец или переходит на сторону захватчиков, или отыгрывает пленного, или надевает белый хайратник и является бестелесным духом, присматривающим за кораблем. Если судовладельцев несколько, они должны все быть согласны на такой отыгрыш. В противном случае захватчикам/мятежникам достается только чип корабля. Правила по взлому. Замки моделируются настоящими навесными замками с диаметром ушка не более 3х миллиметров. Для осуществления взлома, необходимо либо вкрыть замок путем воздействия на запорный механизм (с помощью шпилек и иных предметов), через замочную скважину. Ломать замок посредствам рычага - НЕЛЬЗЯ. Замки должны висеть только на металлических петлях! В качестве инструментов для перекусывания душек, подходят ножницы и кусачки по металлу. Инструменты должны быть зачипованы мастером по боевым взаимодействиям или региональным мастером, особых требований к антуражу нет. Чип инструментов побираем и может быть украден и продан.
![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|