|
Цепи блока управления гребнесмазывателем.
Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматического дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния. Питание к блоку управления А21 подается по проводу Н20 через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1. По сигналу от блока связи А104 через разветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блока управления через каждые 87,5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электромагнитного вентиля пневматического устройства У30. Длительность включения вентиля 1 с. В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу колесной пары. При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряжение по проводу НЗЗО поступает к блоку управления гребнесмазывателем А21 обеспечения подачи смазки на гребни колесной пары. В случае применения пневматического тормоза при достижении воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (0,11 - 0,13) МПа, 1,1 - 1,3) кгс/см2 ) проводом НЗЗО в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.
Диагностика и регистрация диагностической информации аппаратуры МСУД-Н. 7.1 Диагностика аппаратуры МСУД-Н Проверку вывода диагностической информации на экран блока индикации БИ (А78) аппаратуры МСУД-Н производить в следующей последовательности: 7.1.1. Проверить, что после включения питания МСУД-Н на экране блока индикации появляется основной кадр контроля; 7.1.2 проверить, что в основном кадре контроля отображается информация: · о состоянии схемы электровоза ("Тяга" или "Рекуперация", "Вперед" или "Назад", "Собрана" или "Разобрана"); · заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (максимальное) значение тока якорей тяговых двигателей (проверка осуществляется при заторможенном электровозе); · заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Уфакт., равное нулю); · значение тока возбуждения тяговых двигателей; · фактическое значение силы тяги или торможения (проверка осуществляется при заторможенном электровозе); · зоны ВИП (только в режиме "Ручное", проверка осуществляется при разобранной схеме); · заданный режим работы. 7.1.3 Проверить, что в кадре отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем: "ТЦ"- давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см); "ДБ"- боксование или юз: (проверяется при проверке защиты от боксования и юза); "МК" - отключен электродвигатель компрессора Ml4; "ДМ" - нет давления масла в компрессоре; "НЧ" - низкая частота вращения электродвигателей вентиляторов М11- М12 и маслонасоса Ml5 тягового трансформатора (проверяется при проверке преобразователя U5); "ОБ" - отказ оборудования; "ОВ" - ослабление возбуждения тяговых двигателей; "КЗ" - срабатывание защиты (проверяется путем включения реле заземления KV1, реле контроля "земли", реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27, отключение главного и быстродействующих выключателей; 7.1.4. Проверить, что при нажатии клавиши "0м ВЫБОР КАДРА на экране отображаются следующие параметры режима автоведения: название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отображается надпись "НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ"); показание светофора; количество вагонов; номер поезда; время отправления Тотпр; время прибытия Тприб; расстояние до светофора dSсвет; расстояние до ограничения dSorp; текущая координата STeK; координата ближайшего ограничения Sorp скорости; текущее ограничение скорости Уогр.тек; следующее ограничение скорости Vогр.сл. 7.1.5 Проверить, что при нажатии клавиши "4м ТОК / СКОРОСТЬ на экране отображается кадр "Диагностика оборудования", содержащий значения максимального тока якоря, тока якоря в каждом двигателе (проверка осуществляется при заторможенном электровозе), а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должны высвечиваться значения, равные нулю). 7.1.6. Проверить, что при нажатии клавиши "5" УПРАВ. / ОБОРУД., на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД-Н сигналов управления и диагностики оборудования электровоза: "КЛУБ - тяга" - информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге. "САУТ - рекуперация" - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации. "Управление ПЧФ" - команда в преобразователь U5 на переключение электродвигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот. "Песочницы" - включение электропневматического клапана У11, У13 или У12, У14 песочниц (проверяется при проверке защиты от боксования и юза). "Лампа ДБ" - включение индикаторов ДБ (проверяется при проверке защиты от боксования и юза). "Снятие тяги " - отключение промежуточного реле KV14 отключения тяги. "Рекуперация" - включение реле и контакторов схемы рекуперации. "Вентилятор 3" - включение электродвигателя вентилятора М13. "К 1" - включение пневматического контактора К1; "KV21 - KV23" - включение промежуточных реле KV21 - KV23. "Ослаб, поля 1" - включение пневматического контактора Kl I, K12. "Ослаб, поля 2" - включение пневматического контактора К21, К22. "Ослаб, поля 3" - включение пневматического контактора К31, К32. «Запрос данных» - запрос диагностических данных от МПК. 7.1.7. Проверить, что при нажатии клавиши "6м КОНТР. / ОБОРУД. на экране отображается информация о состоянии оборудования: "Отключен ТД1" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя Ml; "Отключен ТД2" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М2; "Отключен ТДЗ" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя МЗ; "Отключен ТД4" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М4; "САУТ - снятие тяги" - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги; «Выкл. маслонасос» - электродвигатель маслонасоса Ml 5 тягового трансформатора; "Пожар" - сигнал системы автоматического пожаротушения; "Отключен ГВ" - отключен главный выключатель QF1. "РКЗ" - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора; "Разряд АБ" - отключен шкаф питания А25. "Песок авт." - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ; "Вкл. KV21 - KV22" - рукоятка "УСИЛИЕ" контроллера машиниста SM1 находится в положение 0 или П; "Вкл. KV15" - включено реле KV15; "КМ в..." - указывается положение рукоятки "УСИЛИЕ" в данный момент; «Упр. откл.» - отключены блокировочные устройства SQ1 на обеих секциях; "Управление из секции 1" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 1; "Управление из секции 2" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 2; «Ослабление поля» - включен пневматический контактор Kl I, K12. "Давление в ТЦ" - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа(1,1 кгс/см2); "Отключено РН" - отключено реле напряжения цепи вспомогательных машин; "ВУВ" - разбор схемы рекуперации; "Откл. вент-р В1" - отключен электродвигатель вентилятора Ml 1; "Откл. вент-р В2" - отключен электродвигатель вентилятора Ml2; "Откл. вент-р ВЗ" - отключен электродвигатель вентилятора М13; "ВИП" - контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП; "ТР-Р" - отключен электродвигатель маслонасоса Ml5; "РЗ" - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей; "Нет давл. в ГВ" - нет давления воздуха в главном выключателе; "НЧ вентиляторов" - электродвигатели вентиляторов Ml 1 - М12 вращаются с низкой частотой (проверяется при проверке преобразователя U5); "ДМ1" - нет давления масла в компрессоре секции 1; "Откл. МК1 С1 - отключен электродвигатель компрессора М14 секции 1;
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|