Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Запись диагностической информации.





В случае возникновения аварийной ситуации МСУД-Н производит сбор данных в файл, расположенный на диске С блока индикации БИ (А78) с выводом сообщения на экране БИ (А78) «Идет передача данных». По завершению переда­чи данных появляется надпись «Данные переданы» и происходит увеличение счетчика аварийных ситуаций в файле.

Запись аварийных ситуаций происходит в следующих случаях:

При срабатывании БВ под током на тяговых двигателях > 150 А.

При нарастании или сбросе тока с темпом больше 120 А за 10 мс.

При срабатывании ГВ.

При срабатывании разряда батареи при наличии напряжения в контактной сети.

 

Уставки срабатывания аппаратов защиты и контроля

Обозначение по схеме Наименование и тип Величина уставки Время сра­батывания Приме­чание
А1 Панель реле напряжения ПРН-318-01 вывода 1-2 300В+50В    
А5 Панель реле напряжения ПРН-532 вывода 1-2 (170±30)В    
А6 Панель реле напряжения ПРН-216 вывода 1-3 вывода 4-6 (177+3.2)В (177+3.2    
А27 Панель защиты от кругового огня ПЗКО-844 (450±50)В    
QF11, QF12 Выключатель быстродействующий ВБ-8 2000 А+200А    
QF1 Воздушный выключатель ВОВ-25А-10/400УХЛ1 Срабатывание: - от реле максимального тока К2 - от отключающего электромагнита переменного тока. - от автомата минимального давления: Размыкания контактов Замыкания контактов     (250+22,5)А     4,8 – 0, 2 кг/см 5,8 – 0,2 кг/см       (0,05-0,06)с   0,03 с    
Обозначение по схеме Наименование и тип Величина уставки Время сра­батывания Приме­чание
КА1...КА6 Реле перегрузки РТ-546-1 (4000±200)А   переменный ток
КА7,КА8 Реле перегрузки РТ-253 (1500±50)А 0,01 с Постоянный ток
КА9 Реле перегрузки РТ-255 (3500±175)А 0,01 с переменный ток
КК1...КК4 Реле электротепловое токовое ТРТП-137 РУ2 56А 336А 4-15 с с холодного состояния 40 °С
KK5JCK6 Реле электротепловое то- ковое ТРТП-114 РУ 5 А 30 А 2,5-15 с с холодного состояния 40 °С
КК11...КК14 Реле электротепловое то- ковое РТТ-85-33-132 750А 8-20 с с холодного состояния 25±10°С
КК15 Реле электротепловое то- ковое РТТ-85-29-121-01 51А 6-15 с с холодного состояния 25±1О°С
КТ1.КТ2 Реле времени РЭВ-296   1-1,5 с При возврате
КТ4 Реле времени РЭВ-301   1-1,5 с При возврате
КТ6, КТ7 Реле времени РЭВ-49   1-1,5 с При возврате
KV1 Реле заземления РЗ-ЗОЗ Срабатывает при замыкании на «землю» в силовых цепях и наличии напряжения (230-260) В на трансформато- ре 1-1,5 с Напряжение на удерживающей катушкес добавочным сопротивлением должно быть 40В
KV4, KV5 Реле контроля «земли» РКЗ-306 (72,6±2,5) мА    
             

 

Описание пневматических цепей.

Система приготовления сжатого воздуха.

Схема пневматическая принципиальная приведена для од­ной секции. Схемы секций электровоза одинаковы.

Источником сжатого воздуха является компрессор КМ1, работающий с частотой вращения 1450 об/мин и обеспечивающий производительность 3,5м3/мин. Компрессор нагнетает сжатый воздухв группу главных резервуаров PCI, PC2 и РСЗ общим объемом 1050 л. Из резервуаров сжатый воздух через маслоотделитель МО1 поступает в питательную магистраль.

Схема обеспечивает повторно-кратковременный режим работы ком­прессора. Для этого применен датчик-реле давления SP6. При достижении давления в главных резервуарах 9,0кгс/см2компрессор отключает­ся. При падении давления в резервуарах до 7,5кгс/см2 датчик-реле давления включает компрессор. Для защиты резервуаров от повышенного давления установлены предохранительные клапаны KП1 и КП2, которые от­регулированы на давление срабатывания 10 ктс/см2. Количество предохранительных клапанов, выбрано исходя из их пропускной способно­сти. Компрессор защищен от противодавления со стороны главных резер­вуаров обратным клапаном КО7.

Для снижения нагрузки на приводной электродвигатель компрессора при пуске на трубопроводе, со стороны компрессора установлен разгрузоч­ный клапан У5. При отключении компрессора катушка клапана получает пи­тание от электрической цепи, клапан срабатывает и соединяет трубопровод между компрессором и обратным клапаном с атмосферой.

Время выпуска воздуха из указанного участка трубопровода не превы­шает 7с. Этого времени достаточно, чтобы включение компрессора обеспе­чивалось при отсутствии противодавления в трубопроводе при любых эксплутационных условиях. При включении двигателя напряжение на катушкевентиля снимается, клапан закрывается, и выпуск воздуха изтрубопровода прекращается.

Для исключения передачи вибрации от компрессора на трубопроводы, между ними установлен гибкий металлический рукав РУ20.

Выпадающий в главных резервуарах и маслоотделителе конденсат уда­ляют в атмосферу с помощью электропневматических клапанов У21, У22, У23, У24, управление которыми выведено на пульт машиниста. Разобщи­тельные краны КН10, КН11, КН12и КН13 установлены на случай выхода из строя соответствующего клапана продувки.

В целях исключения попаданияв блок электропневматических прибо­ров А13 масла и сконденсировавшейся в трубопроводахвлаги перед ним установлен маслоотделитель МО2 с резервуаром РС11. Для уменьшения количества влаги и масла, попадающих в межсекционное соединение, на пита­тельной магистрали установлен маслоотделитель МОЗ. Краны КН28 и KН29 необходимы для периодического удаления конденсата.

По обоим концам секции питательная магистраль оканчивается соеди­нительными рукавами РУ1 и РУ2, которые могут быть использованы для зарядки пневматической системы электровоза сжатым воздухом от постороннего источника.

Для подъема токоприемника при отсутствии запаса сжатого воздуха на электровозе установлен вспомогательный компрессор КМ2 с питанием элек­тродвигателя от аккумуляторной батареи. Сжатый воздух, поступающий от вспомогательного компрессора, очищается в фильтре ФТ02. Установленный на нем кран КН53 служит для периодического удаления конденсата. Этим же краном можно воспользоваться при необходимости облегчить запуск вспо­могательного компрессора путем снижения противодавления, соединив ма­гистраль с атмосферой.

Компрессор защищен от противодавления клапаном КО3, а от работы при повышенном давлении, в случае не отключения его вручную или датчи­ком-реле давления SP7 - предохранительным клапаном КП3, отрегулиро­ванным на срабатывание при давлении 8,0кгс/см. Назначение дат­чика-реле давления SP7 - автоматическое отключение приводного двигателя вспомогательного компрессора при достижении давления в системе 7,6кгс/см2.

Разобщительный кран КН1 необходим для отключения питательной магистрали секции при повреждениях в цепи «Компрессор КМ1 – питательная магистраль».

Для контроля давления в различных цепях установлены манометры МН.

Функциональное назначение преобразователей давления ВР1, ВР2, ВРЗ, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10) и блока КОН определяется системами автоматиче­ского управления тормозами(САУТ) и комплексом локомотивных устройств безопасности (КЛУВ) и описано в соответствующейдокументации.

Цепи вспомогательные.

Сжатый воздух на электровозе используют также для работы системы смазки гребней бандажей,подачи звуковых сигналов, работы главного выключателя, аппаратов цепей управления и токоприемников, а также для подсыпки песка под колесные пары.

Система смазывания гребней бандажей установлена на 1-ой по ходу движения колесной паре. Сжатый воздух в систему поступает через электромагнитный вентиль У30 и непосредственно к масляному баку. Краны КН45 и КН46 по­стоянно открыты и перекрываются только в случае выхода из строя гребнесмазывателей.

Звуковыми сигналами являются тифон и свисток, установленные на едином кронштейне - РВН. Управление сигналами - электропневматиче­ское. Тифон управляется клапаном У17, свисток - клапаном У18. При выхо­де из строя клапанов они могут быть отключены разобщительными кранами КН17 и КН18.

Сжатый воздух, поступающий в главный воздушный выключатель из питательной магистрали, дополнительно очищен фильтром ФТО2 с металлокерамической вставкой. Разобщительный кран КН26 установлен для отклю­чения главного выключателя. Для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2 установлены спускные краны КН27 и КН52.

Для работы аппаратов цепей управления и цепей блокирования высо­ковольтной камеры давление сжатого воздуха понижается в редукторе до 5,0кгс/см. Предусмотрена возможность отключения любого вы­шедшего из строя аппарата кранами КН55...КН59.

Для обеспечения подъема токоприемника давление сжатого воздуха понижается редуктором КРЗ до 2,4кгс/см. Управление подъемом и опусканием токоприемника осуществляется клапаном У10. С целью обес­печения устойчивой работы токоприемника установлен резервуар PC10 объ­емом 10 литров и дроссельное устройство ДР5. Клапан предохранительный КП4 защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или раз­регулировке редуктора КРЗ. Воздухопровод ВИ - изоляционное устройство, разъединяющее токоприемник от земли. Материал воздухопровода - фторо­пласт. Для исключения возможности входа в высоковольтную камеру без опускания токоприемника установлен вентиль защиты. Вентиль не открыва­ет выход сжатого воздуха в атмосферу, а следовательно и не разблокирует высоковольтную камеру, если хотя бы одна из его катушек остается под на­пряжением. Пневматический выключатель SP5 включен в электрическую схему подъема токоприемника.

Для обеспечения подъема токоприемника без включения вспомога­тельного компрессора предусмотрено сохранение запаса сжатого воздуха в резервуаре РС4. Объем резервуара позволяет поднять токоприемник, если давление в резервуаре не ниже 7,0кгс/см. Для сохранения запаса воздуха необходимо при опускании токоприемника отключить резервуар краном КН25 в момент, когда давление в питательной магистрали около 9,0кгс/см. Показания снимаются по манометру МН5. При подъеме токоприемника в целях уменьшения расхода сжатого воздуха на заполнение запасного резервуара отключить резервуар краном КН25.Расход воздуха на питательную магистраль исключается уста­новкой обратного клапана КО4.

Для увеличения сцепления колеса с рельсом служит система, осущест­вляющая подачу песка в зону контакта колеса с рельсом с помощью форсу­нок ФП1...ФП8. Работой форсунок управляют электропневматические кла­паны У11...У14. Подсыпка песка производиться под первую, третью, пятую и седьмую колесные пары по ходу движения электровоза. Автоматическая подсыпка песка производится при экстренном торможении, когда контрол­лер крана машиниста находится в 6 положении, а также при возникновении боксования или юза колесной пары. При скорости движения ниже 10км час подсыпка песка прекращается.

Для гибкой связи пескопровода,расположенного на кузове итележках, применены резиновые рукава РУ 12...PУ 19.

Свисток НА1 сигнализирует осрыве рекуперации.

Кран КН54 служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей. Давление можно регулироватьредуктором КР4.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.