Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Агрегаты масляной системы двигателя





Система смазки двигателя AE300 состоит из внутреннего маслонасоса, прокачивающего масло через масляный фильтр, масло-охладительного теплообменника и смазочных отверстий двигателя. Система смазки является частью двигателя. Работа системы смазки двигателя состоит в следующем: внутренний маслонасос двигателя подает масло в двигатель через масляный фильтр; масло из поддона проходит к внутреннему масло-охладительному теплообменнику; выполнив смазку деталей двигателя, масло самотеком возвращается в поддон картера двигателя.

Масло-охладительный теплообменник обеспечивает охлаждение масла. В случае необходимости охлаждающую способность можно увеличить потоком воздуха над поддоном картера.

Под крышкой инжектора установлен маслоотделитель. Всасываемый из картера воздух проходит через маслоотделитель. Маслоотделитель защищен от повышенного давления предохранительным клапаном. После маслоотделителя этот воздух через трубопровод сапуна выпускается в окружающую среду. Выходное отверстие маслоотделителя на крышке инжектора двигателя соединено с трубопроводом сапуна на самолете.

Воздух из сапуна до выхода в атмосферу поступает в воздушно-масляный сепаратор. Из воздушно-масляного сепаратора масло возвращается в двигатель вместе со смазочным маслом из турбонагнетателя.

 

 

Рис. 9. Блок-схема маслосистемы двигателя

 

 

Перед масляным фильтром измеряется давление масла. Температура масла измеряется в поддоне картера у горловины масляного фильтра. Температура масла регулируется охлаждающей жидкостью в масло-охладительном теплообменнике.

 

Рис. 10. Поддон картера двигателя (маслоотстойник)

Масляный фильтр двигателя. Двигатель AE 300 оснащен стандартным автомобильным фильтром очистки масла. Этот фильтр установлен в корпусе в верхней части двигателя рядом с трубопроводом впуска воздуха. В корпусе фильтра также располагается датчик давления масла. На рисунках изображены корпус масляного фильтра, датчик давления масла и сливная линия корпуса масляного фильтра.

Рис. 11. Маслофильтр

 

Маслонасос двигателя непосредственно приводится в действие коленвалом с помощью цепи, как показано на рисунке справа. Маслонасос двигателя расположен на картере двигателя, как показано на рисунке слева, а масловсасывающий патрубок установлен на маслонасосе, как показано на среднем рисунке. На этом рисунке изображен маслонасос и масловсасывающий патрубок в наполовину разобранном виде.

 

 

Рис. 12. Маслонасос двигателя

Датчик давления масла двигателя установлен на корпусе масляного фильтра. Датчик температуры масла двигателя установлен в поддоне картера справа от маслозаливной крышки двигателя.

 

 

 

Рис. 13. Место установки датчиков давления и температуры масла

на двигателе

Масло-охладительный теплообменник установлен на корпусе двигателя, под корпусом масляного фильтра, как показано на рисунке. Масло для двигателя проходит через теплообменник и охлаждается охладителем двигателя.

 

Рис. 14. Маслоохладительный теплообменник

 

 

Рис. 15. Насос охлаждающей жидкости

Охладительный насос представляет собой крыльчатку, расположенную внутри двигателя и приводимую в действие клиновидным приводным ремнем на тыльной стороне двигателя. На рисунке изображен охладительный насос, установленный в картере. Производительность охладительного насоса в нормальных условиях работы составляет 90 л/мин.

Система турбонаддува

Входящий воздух сжимается компрессором с приводом от турбины и затем охлаждается в промежуточном охладителе. Охлаждение воздуха позволяет увеличить КПД и мощность двигателя благодаря более высокой плотности холодного воздуха. Выхлопная система состоит из коллектора, в который поступают выхлопные газы с выходов цилиндров и откуда они подаются на турбину турбокомпрессора. После турбины выхлопные газы проходят через выхлопную трубу и выходят наружу через отверстие в нижнем капоте. Излишек выхлопных газов направляется в обход турбины. Перепуск газов регулируется блоком управления двигателем при помощи регулятора давления наддува. Датчик давления в коллекторе после компрессора позволяет блоку управления двигателем рассчитать нужное положение

регулятора давления наддува. Это дает возможность предотвратить развитие чрезмерного давления на малой высоте по плотности.

 

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.