Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Датчик давления масла двигателя





Датчик давления масла применяется для определения давления масла в двигателе. Датчик давления масла установлен на корпусе масляного фильтра.

 

Датчик температуры масла двигателя

Датчик температуры масла двигателя является комбинированным датчиком и применяется для определения температуры масла. Этот датчик установлен в поддоне картера справа от маслозаливной крышки двигателя.

 

Датчик температуры редукторного масла

Датчик температуры редукторного масла применяется для определения температуры масла в редукторе. Этот датчик установлен справа вверху картера редуктора. Заводская установка датчика – 0°C (32°F)

 

 

 

Масло-охладительный теплообменник установлен на корпусе двигателя, под корпусом масляного фильтра, как показано на рисунке. Масло для двигателя проходит через теплообменник и охлаждается охладителем двигателя.

 

Охладительный насос

Охладительный насос представляет собой крыльчатку, расположенную внутри двигателя и приводимую в действие клиновидным приводным ремнем на тыльной стороне двигателя. На рисунке ниже изображен охладительный насос, установленный в картере. Производительность охладительного насоса в нормальных условиях работы составляет 90 л/мин

 

При внешнем осмотре самолета перед полетом, во время осмотра носовой части фюзеляжа необходимо проверить:

а) Уровень масла в маслосистеме двигателя................... проверить мерной линейкой (через смотровой люк с левой стороны)

б) Уровень масла в редукторе............................................ проверить визуально (через смотровой люк с левой стороны).

 

При эксплуатации в осенне-зимний период предусмотрена заслонка воздухозаборника свежего воздуха, во время предполетного осмотра самолета нужно определить необходимость снятия в зависимости от температуры наружного воздуха и проверить правильность ее установки.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если обнаружили что давление масла высоко, то необходимо:

− Проверить температуру масла.

− Проверить температуру охлаждающей жидкости.

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится в нижней части зеленого сектора:

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

Если давление масла по-прежнему находится за пределами зеленого сектора:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

 

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится за пределами зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

 

Если же давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар), то это может привести к полной потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

 

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Если температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C), то это может привести к полной

потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следует ожидать дальнейшего увеличения температуры масла. Подготовиться к отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

 

ВНИМАНИЕ

Если при формировании сигнала высокой температуры масла давление масла по манометру находится в пределах зеленого сектора, можно предположить, что маслосистема двигателя исправна, а температуру масла удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура масла не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

 

Низкая температура масла может быть при продолжительном снижении с большой высоты с малой установкой мощности двигателя. В этом случае для

устранения проблемы можно увеличить мощность двигателя.

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.