|
Датчик давления масла двигателя ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Датчик давления масла применяется для определения давления масла в двигателе. Датчик давления масла установлен на корпусе масляного фильтра.
Датчик температуры масла двигателя Датчик температуры масла двигателя является комбинированным датчиком и применяется для определения температуры масла. Этот датчик установлен в поддоне картера справа от маслозаливной крышки двигателя.
Датчик температуры редукторного масла Датчик температуры редукторного масла применяется для определения температуры масла в редукторе. Этот датчик установлен справа вверху картера редуктора. Заводская установка датчика – 0°C (32°F)
Масло-охладительный теплообменник установлен на корпусе двигателя, под корпусом масляного фильтра, как показано на рисунке. Масло для двигателя проходит через теплообменник и охлаждается охладителем двигателя.
Охладительный насос Охладительный насос представляет собой крыльчатку, расположенную внутри двигателя и приводимую в действие клиновидным приводным ремнем на тыльной стороне двигателя. На рисунке ниже изображен охладительный насос, установленный в картере. Производительность охладительного насоса в нормальных условиях работы составляет 90 л/мин
При внешнем осмотре самолета перед полетом, во время осмотра носовой части фюзеляжа необходимо проверить: а) Уровень масла в маслосистеме двигателя................... проверить мерной линейкой (через смотровой люк с левой стороны) б) Уровень масла в редукторе............................................ проверить визуально (через смотровой люк с левой стороны).
При эксплуатации в осенне-зимний период предусмотрена заслонка воздухозаборника свежего воздуха, во время предполетного осмотра самолета нужно определить необходимость снятия в зависимости от температуры наружного воздуха и проверить правильность ее установки. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА Если обнаружили что давление масла высоко, то необходимо: − Проверить температуру масла. − Проверить температуру охлаждающей жидкости. Если температура масла и охлаждающей жидкости находится в нижней части зеленого сектора: − Увеличить мощность. − Уменьшить воздушную скорость. Если давление масла по-прежнему находится за пределами зеленого сектора: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.
Если температура масла и охлаждающей жидкости находится за пределами зеленого сектора: − Уменьшить мощность двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.
Если же давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар), то это может привести к полной потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо: − Уменьшить мощность двигателя. − Подготовиться к утечке масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Если температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C), то это может привести к полной потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо − Проверить давление масла. Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел): − Уменьшить мощность двигателя. − Подготовиться к утечке масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следует ожидать дальнейшего увеличения температуры масла. Подготовиться к отказу двигателя. Если давление масла находится в пределах зеленого сектора: − Уменьшить мощность двигателя. − Увеличить воздушную скорость.
ВНИМАНИЕ Если при формировании сигнала высокой температуры масла давление масла по манометру находится в пределах зеленого сектора, можно предположить, что маслосистема двигателя исправна, а температуру масла удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура масла не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.
Низкая температура масла может быть при продолжительном снижении с большой высоты с малой установкой мощности двигателя. В этом случае для устранения проблемы можно увеличить мощность двигателя. − Увеличить мощность. − Уменьшить воздушную скорость.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|