Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели.





2. Решите, что для вас ценно, во что вы верите, какой вы хотели бы видеть свою жизнь. Проанализируйте свои планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться этим, когда наметится прогресс.

Докопайтесь до корней. Проанализировав свое прошлое, разберитесь в том, что привело вас к нынешнему положению. Постарайтесь понять и простить тех, кто заставил вас страдать или не оказал помощи, хотя и мог бы. Простите самому себе прошлые ошибки, заблуждения и грехи. После того как вы извлекли из тяжелых воспоминаний хотя бы какую-то пользу, похороните их и не возвращайтесь к ним. Дурное прошлое живет в вашей памяти лишь до той поры, пока вы его не изгоните. Лучше освободите место для воспоминаний о былых успехах, пусть и не больших.

Чувства вины и стыда не помогут вам добиться успеха. Не позволяйте себе предаваться им.

Ищите причины своего поведения в физических, социальных, экономических и политических аспектах нынешней ситуации, а не в недостатках собственной личности.

Не забывайте, что каждое событие можно оценить по-разному. Реальность - это не то, что каждый по отдельности видит, это не более чем результат соглашения между людьми называть вещи определенными именами. Такой взгляд позволит вам терпимее относиться к людям и более великодушно сносить то, что может показаться унижением.

Никогда не говорите о себе плохо; особенно избегайте приписывать себе отрицательные черты: «глупый», «уродливый», «неспособный», «невезучий», «неисправимый».

Ваши действия могут подлежать любой оценке, если они подвергаются конструктивной критике, воспользуйтесь этим для своего блага, но не позволяйте другим критиковать вас как личность.

Помните, что иное поражение - это удача; из него вы можете заключить, что преследовали ложные цели, которые не стоили усилий, а возможных последующих более крупных неприятностей удалось избежать.

Не миритесь с людьми; занятиями и обстоятельствами, которые заставляют вас чувствовать свою неполноценность. Если вам не удается

Изменить их или себя настолько, чтобы почувствовать уверенность, лучше просто отвернуться от них. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на уныние.

Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе, наедине с самим собой. Так вы сможете лучше себя понять.

Практикуйтесь в общении. Наслаждайтесь ощущением той энергии, которой обмениваются люди - такие непохожие и своеобразные, ваши братья и сестры. Представьте себе, что и они могут испытывать страх и неуверенность, постарайтесь им помочь, решите, чего вы хотите от них и что можете дать им. А затем дайте им понять, что вы открыты для такого обмена. 13. Перестаньте чрезмерно охранять свое «Я» - оно гораздо крепче и пластичнее, чем вам кажется. Оно гнется, но не ломается. Пусть лучше оно испытает кратковременный эмоциональный удар, чем будет пребывать в бездействии и изоляции.

Выберите для себя несколько серьезных отдаленных целей, на пути к которым необходимо достижение целей более мелких, промежуточных. Трезво взвесьте, какие средства необходимы для того, чтобы достичь этих промежуточных целей. Не оставляйте без внимания каждый свой успешный шаг и не забывайте подбодрить и похвалить себя. Не бойтесь оказаться нескромным, ведь вас никто не услышит.

Вы не пассивный объект, на который валятся неприятности, не травинка, которая с трепетом ждет, что на нее наступят. Вы - вершина эволюционной пирамиды, вы - воплощение надежд ваших родителей, вы - образ и подобие Господа. Вы неповторимая личность, активный творец своей жизни, вы повелеваете событиями. Если вы уверены в себе, то препятствие становится для вас вызовом, а вызов побуждает к свершениям. И застенчивость отступит, потому что вы, вместо того чтобы беспокоиться, как вам жить, погружаетесь в самую гущу жизни.

Внимательно прослушайте слова: бумага, подарок, скука, танцы, лампа, несчастье, музыка, рана, окно, поэзия, печаль, красота, карандаш, мечта, стена, кража, здание, змея, удача,

похороны, деньги, болезнь, пробка, любовь, число, буква, война, тетрадь, радость, обман. Запишите слова, оставшиеся в памяти, в любом порядке. Из воспроизведенных слов отметьте знаком (+) те, которые вызывают положительные эмоции (подарок, танцы, музыка, поэзия, красота, мечта, удача, деньги, любовь, радость); знаком (-) те, которые вызывают отрицательные эмоции (скука, несчастье, -. рана, печаль, кража, змея, похороны, болезнь, любовь, война, обман); знаком (0) - не нарушающие эмоциональное состояние (бумага, лампа, окно, карандаш, стена, здание, пробка, число, буква, тетрадь). Определите количество правильно воспроизведенных слов с соответствующими знаками.

Задание 2. Внимательно выслушивайте и выполняйте упражнения, которые будут читаться медленно, четко, только один раз. Полученный результат - следствие вашей дисциплинированности и исполнительности. Переспрашивать нельзя, но исправлять свои ошибки можно.

Упражнение 1. Напишите на листе бумаги сверху слева вашу фамилию и инициалы (1), а справа - сегодняшнее число, месяц, год (2).

Упражнение 2. Нарисуйте быстро вверху страницы шесть кружков величиной примерно с 5-копеечную монету так, чтобы расстояния между ними были примерно равны их диаметру. (Проверить на доске и исправить ошибки.)

Упражнение 3. Теперь проведите линию от третьего кружка к шестому так, чтобы она прошла под четвертым кружком и над пятым (4).

Упражнение 4. Нарисуйте пять кружков величиной примерно с 2-рублевую монету (5). (Проверить на доске и исправить ошибки.)

Упражнение 5. Теперь поставьте крестик во втором кружке слева (6) и единицу в четвертом (7).

Упражнение 6. Нарисуйте две параллельные горизонтальные линии, отступив от левого края листа примерно на два пальца, или 4 см, и не доходя приблизительно на столько же до правого края, на расстоянии около 1 см одна от другой (8).

Далее вертикальными линиями:  первой - соедините слева края нарисованных линий;  второй - отделите примерно квадрат (9);  третьей - отделите прямоугольник, примерно равный двум таким квадратам (10);  четвертой - отделите прямоугольник, примерно равный сумме двух предыдущих (11);  пятой - отделите прямоугольник, примерно равный предыдущему (12);  шестой - отделите прямоугольник, примерно в полтора - два раза больше первого квадрата (13). (Проверить на доске и исправить ошибки.)

Упражнение 7. Поставьте цифру 2 или 3 в двух самых крупных прямоугольниках (14) и любую цифру не меньше чем 4 и не больше чем 7 (15) в том прямоугольнике, который рядом с самым маленьким (16). Упражнение 8. Нарисуйте кружок, несколько больший 5-рублевой монеты. Посмотрев на этот рисунок, точно выполняйте следующие действия, проверяя себя по рисунку. От нижнего края окружности проведите вверх ее диаметр, но не полностью, а примерно на полтора радиуса. Нарисуйте влево от этой линии квадрат, выходящий за границы окружности, со сторонами, равными проведенной линии. Справа от правого верхнего угла квадрата поставьте точку примерно посередине между этим углом и окружностью и от нее проведите линию к левому нижнему углу квадрата и немного дальше. От этой точки под острым углом проведите горизонтальную линию примерно до границы правого края окружности и вверх к исходной точке, замкнув треугольник.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.