Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







L/R FUEL TRANSFER FAIL (нарушение перекачки топлива в левый/правый бак) (если установлены дополнительные баки)





Если при перекачке топлива количество топлива в основном баке не увеличивается:

1. ВЫКЛЮЧИТЬ оба насоса перекачки топлива.

ВНИМАНИЕ

Разбалансировка дополнительных баков разрешается, если разность топлива в основных баках составляет менее 1 ам. галл. (3,8 л).

2. Проверить разность количества топлива в основных баках; для поддержания разности количества топлива в левом и правом баках в пределах 1 ам. галл. (3,8 л) перейти в режим кольцевания.

3. ВКЛЮЧИТЬ оставшийся топливный насос.

4. Для поддержания разности количества топлива в левом и правом баках в пределах 1 ам. галл. (3,8 л) перейти в режим кольцевания.

 

 

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ВНИМАНИЕ

Перед заправкой топливом самолет необходимо подключить к системе электрического заземления. Точки заземления: неокрашенные участки на левой и правой ступеньках. ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании дизельного топлива (разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MАM 42-037) необходимо соблюдать дополнительные ограничения по температуре.

Перед заправкой реактивным топливом убедиться в отсутствии остатков дизельного топлива в левом и правом баках. При наличии остатков дизельного топлива соблюдать ограничения по температуре, установленные для дизельного топлива.

 

ЗАПРАВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ (при наличии)

ВНИМАНИЕ

При использовании дополнительных топливных баков оба бака необходимо заполнять до максимального уровня. Только в этом случае возможна корректная индикация количества топлива в дополнительных баках.

Если дополнительные баки не используются, топливо в них должно отсутствовать.

ВНИМАНИЕ

При применении чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом (разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MАM 42-037) использование дополнительных топливных баков не допускается.

 

 

ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ ТОПЛИВА

В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКАХ

 

Для проверки отсутствия топлива в дополнительном топливном баке установить переключатели ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) и FUEL TRANSFER (перекачка топлива) в положение ON (вкл.) и убедиться в появлении на основном пилотажном индикаторе (PFD) предупредительного сообщения L/R AUX FUEL E (левый/правый дополнительный топливный бак пуст).

Чтобы убедиться, что дополнительный топливный бак заправлен полностью, открыть заливную горловину дополнительного топливного бака и проверить уровень топлива.

При промежуточном уровне топлива в дополнительном топливном баке определить точное количество топлива невозможно. Следует по возможности перекачать все топливо в основной топливный бак, для чего установить переключатели ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) и FUEL TRANSFER (перекачка топлива) в положение ON (вкл.) и оставить их в этом положении до появления на основном пилотажном индикаторе (PFD) предупредительного сообщения L/R AUX FUEL E (левый/правый дополнительный топливный бак пуст). Перед началом перекачки топлива необходимо заземлить самолет или запустить по крайней мере один двигатель. Перекачка топлива занимает не более 10 минут.

 

ВНИМАНИЕ

При использовании дополнительных баков оба бака заполнять до максимального уровня, чтобы обеспечить корректную индикацию количества топлива в дополнительных топливных баках для пилота.

Если дополнительные баки не используются, пилот обязан убедиться, что топливо в них отсутствует.

 

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Приборы контроля двигателя отображаются на многофункциональном индикаторе (MFD) Garmin G1000. Приборы контроля левого двигателя отображаются в левой части, правого двигателя - в правой.

ПРИМЕЧАНИЕ

На рисунке показан общий вид типовой индикации на многофункциональном индикаторе (MFD) G1000 в различных режимах отображения. Показанные значения могут не соответствовать установленным на текущий момент ограничениям по двигателю самолета DA 42.

ПРИМЕЧАНИЕ

Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива), не учитывают показания топливомеров самолета. Отображаемые значения рассчитываются по последнему текущему значению количества топлива, вводимому пилотом, и фактическим данным о расходе топлива. По этой причине данные о продолжительности и дальности полета можно использовать только в справочных целях; их использование для планирования полета запрещается.

 

Обозначение Индикация Единицы измерения
LOAD % (нагрузка, %) Располагаемая мощность %
RPM (об/мин) Частота вращения воздушного винта об/мин
FUEL FLOW (расход топлива) Расход топлива ам. галл./ч
OIL TEMP (температура масла) Температура масла в двигателе °C
OIL PRES (давление масла) Давление масла бар
COOLANT TEMP (температура охлаждающей жидкости) Температура охлаждающей жидкости °C
FUЕL TEMP (Температура топлива) Температура топлива °C
FUEL QTY GAL (количество топлива, галл.) Количество топлива ам. галл.
VOLTS (В) Напряжение В
AMPS (А) Сила тока A
GEARBOX (редуктор) Температура редуктора °C

 

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.