|
B. Краны перекачки топлива / перекрывные краныКраны перекачки топлива / перекрывные краны расположены в гондоле каждого двигателя, сзади от противопожарной перегородки. Кран соединяется длинным валом с приводом, расположенным под полом кабины. Привод соединяется рычагом с переключателем подачи топлива. Переключатели управления обоими кранами перекачки топлива / перекрывными кранами расположены на центральной панели кабины. Каждый переключатель имеет следующие положения: (1) ON (вкл.) При установке переключателей подачи топлива на двигатели в положение ON (вкл.) топливо для питания обоих двигателей поступает из соответствующих топливных баков, т.е. топливо на левый двигатель поступает из левого топливного бака, на правый двигатель – из правого бака. (2) CROSS FEED (кольцевание) При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо для питания этого двигателя поступает из топливного бака противоположной стороны, т.е. при установке левого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а правого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из правого топливного бака. При установке правого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а левого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из левого топливного бака. (3) SHUT-OFF (закрыто) При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто) подача топлива на этот двигатель перекрывается и двигатель останавливается. На накладке каждого рычага установлен защитный упор, исключающий случайную установку рычага в положение SHUT-OFF (закрыто). Для установки рычага переключения подачи топлива в положение SHUT-OFF (закрыто) необходимо повернуть защитный упор. Другой переключатель подачи топлива работает как обычно. Например, при установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто), а правого двигателя — в положение ON (вкл.) подача топлива на левый двигатель перекрывается, а топливо на правый двигатель подается из правого топливного бака. При установке переключателя подачи топлива правого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо на правый двигатель подается из левого топливного бака. C. Топливный фильтр Узел топливного фильтра установлен в гондоле двигателя, доступ к нему осуществляется через люк, расположенный снизу с внутренней стороны. Нижняя часть топливного фильтра работает в качестве отстойника, куда собирается отстой, скапливающийся в системе подачи топлива. В нижней части отстойника установлен сливной кран. Кран используется для слива топлива из системы распределения топлива, а также для отбора проб топлива для анализа на загрязнение. Фильтрующий элемент можно снять для очистки и замены. D. Топливный радиатор Топливный радиатор системы возврата топлива каждой стороны расположен в задней части гондолы двигателя. Топливный радиатор соединяется гибкими шлангами с обратной топливной магистралью и соответствующим топливным баком. Воздух для охлаждения топливного радиатора подается через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности гондолы. Выпуск воздуха происходит с задней стороны гондолы двигателя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОПЛИВО Разрешенные марки топлива: JET A-1 (ASTM D 1655), JET A (ASTM D 1655), реактивное топливо Jet Fuel No. 3 (GB6537-94) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива. Только если выполнена рекомендация MАM 42-037 : Дизельное топливо (EN 590) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива и дизельного топлива. ВНИМАНИЕ При применении чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом использование дополнительных топливных баков, если таковые установлены (OАM 42-056), не допускается. ВНИМАНИЕ При использовании чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом соблюдать дополнительные ограничения по температуре. ПРИМЕЧАНИЕ Следует использовать только чистое незагрязненное топливо, полученное из надежных источников.
ОБОЗНАЧЕНИЯ КИП ДВИГАТЕЛЯ Описание обозначений КИП двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующих таблицах. Модификация с двигателями TAE 125-01:
Рек. MАM 42-101 не выполнена Рек. MАM 42-101 выполнена (см. раздел 1.1) Для модификации с двигателем TAE 125-02-99 (выполнена рекомендация MАM 42-198):
ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА JET A-1, JET A и реактивное топливо Jet Fuel No. 3: от -30°C до +75°C (от -22 °F до +167 °F) ПРИМЕЧАНИЕ Использование чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MАM 42-037. Дизельное топливо, смеси дизельного топлива с реактивным топливом или топливо неизвестной марки: Температура топлива для запуска двигателя......... не менее -5°C (+23°F) Температура топлива для взлета............................ не менее +5°C (+41°F) Максимальная температура топлива...................... +75°C (+167 °F)
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|