Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Падалеки хмыкнул и машинально потер рукой едва заметный шрам на подбородке – память о разбитой бутылке в руке Брауна.





- GLAAD не смогли пройти мимо столь интересного факта, поднялся вой, несчастный парень в один миг стал невинноубиенной жертвой гомофобствующих ублюдков, и уже никого не интересовало, что нож, на который он напоролся, ему же самому и принадлежал. Короче, с тех пор руководство UCLA разве что через жопу не выворачивается, пытаясь доказать свою лояльность к секс-меньшинствам, а эти уроды знай себе пикеты устраивают…

- Ты так не любишь GLAAD? – полюбопытствовал Джаред, которого это открытие даже позабавило. Все же Морган – нечто уникальное. Натурал, редактор гей-журнала, и, как выясняется, еще и противник Союза геев и лесбиянок.

- А с какой стати мне их любить? – пожал плечами Джефф. – Геи не привлекают меня, дайков я вряд ли заинтересую… А если серьезно, я просто не выношу фанатиков, с какой бы стороны баррикад они не находились. Когда притесняют геев – это отвратительно, но когда геи начинают вести себя так же в ответ – получается вообще черти что.

- Это, типа, ты сейчас призываешь к миру во всем мире и непротивлении злу насилием? – холодно поинтересовался Джаред, искренне считавший слово «толерантность» ругательством. – Сразу видно, что ты никогда не получал по морде за то, что ты не цивил. Если мы не будем защищать свои права, интересно, кто это сделает за нас?

- Сколько тебе лет, Джаред? – спокойно спросил Морган.

Падалеки поджал губы. Он ненавидел такие вопросы, поскольку полагал, что имеет полное право на тот возраст, на который выглядит, то есть лет на двадцать пять минимум.

- Двадцать три, - нехотя буркнул он, понимая, что Джеффу все равно это известно и вопрос носит исключительно воспитательный характер.

- Вернемся к этой теме лет через десять, Джей, - кивнул Морган. - Надеюсь, к тому времени ты поймешь, что твои личные права все же заканчиваются там, где начинаются права других людей.

Джаред фыркнул и покачал головой.

- Демагог, - проворчал он.

- Упертый радикал, - не остался в долгу Джефф, впрочем, он произнес это вполне беззлобно.

- Ладно, так при чем тут статья? – вернулся к основному вопросу Джаред.

- В середине следующего месяца окончательно затраханный активистами GLAAD университет проводит благотворительный бал, приуроченный, естественно, ко дню толерантности, под каким-то очередным дебильным лозунгом типа «разные люди – равные права»…

Джаред перегнулся через подлокотник кресла, очень натурально изображая приступ тошноты.

- Если перестараешься и испоганишь мне ковер – в химчистку повезешь его сам, имей в виду. И за свой счет. Так вот, это мероприятие предваряет рекламная компания, целью которой является донести до широкой публики, что в университете все для всех друзья, товарищи и братья, независимо от цвета кожи, вероисповедания и сексуальных предпочтений. Насколько мне известно, кроме как у нас, аналогичные статьи выйдут в WRC и Moment.

Падалеки заржал.

- Педики, евреи и чернокожие феминистки? Они чего, хотят свести нас всех вместе на этом своем междусобойчике и устроить бои без правил? Бля, это охуительный ход! - искренне одобрил он.

- Я те щас рот с мылом вымою, Падалеки, - ласково отозвался Морган. – Короче, смысл в создании нового имиджа UCLA как места, где нетерпимы только к нетерпимости.

И без того ухмыляющийся Джаред развеселился окончательно.

- Морган, твой лозунг - полный отстой и по смыслу, и по звучанию, - заявил он.

Джеффри невозмутимо смерил Падалеки взглядом.

- Это не мой лозунг, это название твоей будущей статьи, - сказал он.

Джаред вздохнул.

- Но почему я? – все же поинтересовался он, хотя прекрасно знал, что уже согласен.

Взгляд Моргана стал предельно серьезным.

- Потому что там далеко не всё так гладко, как нужно будет написать, а ты единственный из моего зверинца, по внешности которого сразу не скажешь, что он гей.

- Это оскорбление? – вскинул бровь Джаред.

- Это констатация, - отрезал Морган, не поддержав шутку. – Если я пошлю туда Ларри, Бреда или Карлу, есть большой риск, что с ними не только не станут разговаривать, а еще и отмудохают, подкараулив в темном углу.

- Как-то это не вяжется с основной идеей, - мгновенно посерьезнел Падалеки.

Морган скривился.

- Можно подумать, кого-то это волнует; не будь идиотом, Джаред. Главное – хорошая пресса, да чтобы само мероприятие прошло без эксцессов и неожиданностей.

- Тогда зачем вообще кого-то туда посылать? Я тебе за пару дней слеплю хвалебный спич о новом Городе Солнца, не выходя из дома.

Морган вздохнул, раздосадованный наивностью Джареда.

- Падалеки, правда, конечно, никого не интересует, но вот внешние атрибуты должны быть соблюдены до мелочей. Да, это будет откровенная лажа, но ты все равно должен изобразить кипучую деятельность, помозолить всем глаза, взять интервью у ректора и пообщаться с кем-нибудь из деканов. Вот спускаться ниже по иерархической лестнице мы не будем; о том, как любят геев преподаватели и студенты, сочинишь сам. Деньги, Джаред, надо отрабатывать. Ты не похож на гомосексуала, а значит, сможешь спокойно сделать вид, что собираешь материал, не опасаясь за сохранность своего лица. На крайний случай поговоришь с кем-нибудь из учеников, ну… не знаю… о бейсболе!

Вот теперь Джаред заинтересовался вполне искренне.

- Всё действительно так хреново? Здесь, в самом центре ЭлЭй? – негромко спросил он.

- А там не Лос-Анджелес, Джей. Там Манхеттен шестидесятых, так сказать, до Стоунволла, если ты понимаешь, о чем я, - усмехнулся Морган. – Со всеми вытекающими. Ладно, можешь идти.

Ну что ж, возможно, это будет забавно. И черт с ним, с халявным фитнесом, перебьется Брок.

Джаред встал.

- И, кстати, оденься нормально, - глядя в монитор ноутбука, заметил Джеффри.

Падалеки оглядел свою сетчатую черную майку и дизайнерские джинсы с многочисленными разрезами.

- Ты же сам сказал, что я не похож на гея, - усмехнулся он.

- В этом - похож, не волнуйся, - невозмутимо отозвался Морган и, краем глаза просмотрев лежащую на столе распечатку, добавил: - Доведи до пятисот слов, убери или хотя бы перефразируй откровенную похабщину... так, вот это вообще нафиг, даже знать не хочу, о чем здесь речь... – остро отточенный карандаш черканул по бумаге. - Потом еще на тысячу рассуждения и советы своему, хм... лирическому герою, а потом ко мне. Может, смогу пристроить в Unzipped.

Падалеки просиял.

- И чтобы колонка была у меня через полчаса, иначе считай, что я ничего не говорил, - сухо подвел итог Морган и окончательно погрузился в компьютер.

- Джефф, ты лучший, - искренне отозвался Джаред, забирая распечатку. – Час.

- Сорок минут. Все, дискуссия окончена. Вали отсюда.

***

Падая на сиденье своего камаро, Джаред в который раз подумал, что дорогие кабриолеты, которые так любят пижоны из Бель-Эйр, на самом деле полная ерунда. По такой погоде, когда воздух на солнце прогревается почти до восьмидесяти пяти градусов, без крыши особо не попонтуешься, по-любому очень быстро задумаешься о том, что раз у тебя есть такая замечательная вещь как кондиционер, глупо ей не пользоваться.

Это был голос разума. Но сердце все равно болезненно сжималось от зависти, когда мимо проносились красавцы крайслеры, мазератти и понтиаки, увозя своих молодых и беспечных хозяев в мир больших денег и дорогих игрушек, туда, куда простым смертным вход заказан.

Всё, раз в голову стали приходить мысли о красивой жизни - пора сматываться из Лос-Анджелеса. Потому что красивая жизнь – это однозначно не для Джареда, в саабе с открытым верхом не очень-то попрыгаешь по глухим проселкам, да и ночью на шоссе вряд ли будешь чувствовать себя уверенно. Хватит, погрелись на солнышке, полюбовались пальмами, самое время сменить пейзаж. Осталось только решить – горы Вайоминга или озера Мичигана. Пожалуй, Вайоминг, Джаред давно мечтал посмотреть Йеллоустон. Да и народу там немного, что самое оно после сумасшествия ЭлЭй. Впрочем, на Аляске еще меньше. А что, это мысль… Там хотя бы такой жары не будет.

Решено – он разберется с этими университетскими умниками, порадует Моргана статьей и уедет. В конце концов, в век беспроводного интернета он свою колонку хоть откуда делать может. По крайней мере, в Geographic никто не жалуется, что никогда не видел Падалеки живьем, да и в Daily fun тоже.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.