Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Джаред завел двигатель и повернул дефлекторы, направляя потоки пока еще обжигающе-горячего воздуха себе в лицо. Ничего, кондер здесь что надо, сейчас полегчает.





Он достал из кармана телефон и нашел в записной книжке нужный номер. Прежде чем браться за работу, неплохо бы понять, с кем предстоит иметь дело. Говорите, той историей заинтересовались в GLAAD? Значит, обратимся к активистам.

- Сейчас, - сдавленно раздалось в трубке после третьего гудка.

Джаред вздохнул и приготовился ждать. Вот они, трудовые будни общественных деятелей.

- Падалеки, что, опять? – напряженно поинтересовалась Ники минуты через две.

У Джареда хватило совести немного смутиться.

- Нет, залог мне не нужен, но все равно спасибо, что напомнила, - проворчал он, памятуя, что лучшая защита – это нападение. – Ты мне это до конца жизни не забудешь?

- Если понадобится, то и дольше, - хмыкнула Эйкокс.

История действительно получилась дурацкая. Если бы Джареда тогда просто забрали в участок за непристойное поведение, это было бы полбеды, хотя не очень понятно, что такого откровенно непристойного было в том, что он, напившись в хлам, пытался исполнить на отобранной у кого-то гитаре пару песен из репертуара Карлсона. В конце концов, в том баре ему даже аплодировали… кажется. Но беда в том, что у хозяина фермы, на которую он устроился весной сезонным рабочим, и с которой сбежал за несколько часов до своего звездного бенефиса, был племянник…

Падалеки прекрасно помнил, как разгружал хозяйский фургон и думал о том, что физическая работа на свежем воздухе охренительно здорово заменяет спортзал и позволяет сэкономить на этом кучу бабок. И тут он впервые увидел Энди Тайлера. В первую секунду Джаред совершенно искренне принял его за девушку, потому что не бывает таких парней - изящных, тонкокостных, с нежной кожей, не тронутой загаром, и огромными голубыми глазами. В принципе – ну вообще не его типаж. Джаред всегда предпочитал высоких парней спортивного телосложения, а уж если у них ко всему прочему еще были зеленые глаза и светлые волосы… У таких красавчиков просто не было шансов избежать настойчивого интереса Падалеки. И вдруг эта воздушная феерия, у которой только и было общего с привычным идеалом Джареда, что светлые, почти белые волосы...

Падалеки искренне считал, что никогда не поведется на такого вот хрестоматийного, женоподобного гея, но, наверное, все же правы те, кто предостерегает людей от зароков. Стоило ему заглянуть в бездонные, как небо, и такие же голубые глазищи, и он понял, что попал. А когда в ответ на недвусмысленное предложение Джареда познакомиться поближе эти невероятные глаза наполнились паникой и парень попросту сбежал, Падалеки понял, что попал серьезно. Да, парень несомненно гей, вот только, по ходу, сам он об этом еще не знает…

Джаред просто не смог устоять перед таким соблазном.

Он обольщал Энди по всем правилам охотничьего мастерства. Как умелый загонщик, Джаред планомерно отрезал Тайлеру любые пути к отступлению, постепенно влюбляя в себя. Последней каплей для студента-лингвиста стала декламация Джаредом отрывка из «Сирано де Бержерака», причем наизусть и в подлиннике (спасибо преподавателю французского из Айовы, с которым Падалеки провел три незабываемые недели в прошлом мае). Энди Тайлер сдался. Спустя одну неделю, два дня и двенадцать часов с момента их первой встречи.

Грехопадение произошло в амбаре, на тюках ароматного сена, и Джаред, которому секс в подобных местах был не в новинку, лишний раз убедился, что сеновал для любви подходит мало, а тот, кто утверждает обратное, просто не знает, как больно солома впивается в разные чувствительные места. Впрочем, Энди, похоже, остался доволен.

Две следующие недели пролетели как один день, в вихре страсти и секса. Джаред, забыв об осторожности, проводил у Тайлера почти каждую ночь, попадая в его комнату и уходя оттуда через окно. Кажется, кто-то когда-то назвал его кошарой… Наверное, в этом есть смысл, иначе почему он по жизни пользуется окнами едва ли не чаще, чем дверьми?

А однажды утром, привычно проснувшись перед самым рассветом в комнате Энди, Джаред понял, что больше не хочет сюда возвращаться. И что обожание девятнадцатилетнего пацана, конечно, безмерно льстит самолюбию, но в то же время дышать рядом с ним становится все труднее, словно на горле медленно сжимает свои кольца невидимый удав.

Падалеки, как правило, одинаково легко сходился и расставался с людьми. Та история в выпускном классе – единственное исключение, о котором Джаред не любил вспоминать. И он очень надеялся, что Энди отнесется к ситуации с пониманием, а значит, он сможет спокойно отработать сезон до конца, проводя ночи в своей собственной постели. Ну, может, они даже по старой памяти встретятся раз-другой на сеновале… Увы, реакция Тайлера превзошла все его ожидания, заставив Джареда в очередной раз заречься иметь дело с хрестоматийными геями.

Слезы, крики, упреки, обвинения, мольбы - все это обрушилось на оторопевшего Падалеки волной цунами, едва не сбив с ног. Энди рыдал, цепляясь за колени Джареда, а тот лихорадочно пытался вспомнить, что надо делать, чтобы унять истерику, причем действовать надо было быстро, пока кто-нибудь не услышал эти вопли. В голову не приходило ничего, кроме пощечины, но поднять руку на рыдающего по его вине парня Падалеки просто не мог. И тогда это действительно показалось прекрасной идеей, настоящим спасением – обнять трясущегося Тайлера и попытаться донести до него, что это не окончательное расставание. И что, даже если не вспоминать, какие консервативные взгляды на однополую любовь царят в этих краях, он, Джаред – наемный работник, а Энди – родственник хозяина, а значит, мистер Баркли собственноручно оторвет Падалеки яйца, если хоть что-то заподозрит. Им просто надо выждать – лето кончится, Тайлер вернется в университет, вот в Финиксе они и встретятся, если Энди не передумает… Джаред был так убедителен, что поверил бы себе сам, если бы при этом мысленно не клялся вести себя в оставшееся до отъезда Тайлера время так, чтобы при расставании тот дал ему неправильный номер телефона и постарался навсегда забыть, что когда-либо знал человека по имени Джаред Падалеки. И это не жестоко. Это… правильно.

К сожалению, Джаред абсолютно не принял в расчет, что влюбленные физически не способны руководствоваться разумом. Он просто бездумно расслабился, когда Энди затих в его объятьях, и, поздравив себя с очередным достижением на ниве дипломатии, спокойно отпустил парня «подумать».

Результатами собственной безалаберности Джаред в полной мере насладился пару часов спустя, когда пугающе раскрасневшийся Тайлер ворвался в пристройку, которую Падалеки делил с еще тремя работниками, и срывающимся голосом попросил Джареда выйти вместе с ним. Моментально почувствовав, что таки нарвался на самый главный пиздец в своей жизни, Падалеки последовал за Энди и почти без удивления услышал, что тот все рассказал дяде. Причем не просто рассказал, а еще и потребовал не мешать их счастью.

Вот это уже было чересчур. Джаред с ужасом понял - раз уж то, что для него было очередной интрижкой, для Энди Тайлера стало синонимом слова «счастье» - ситуация окончательно вышла из-под контроля.

Тогда Падалеки поступил так, как был должен поступить с самого начала – он сбежал. И можно сколько угодно говорить, что это было трусливо или подло – по мнению Джареда хуже бегства могла быть только попытка построения этого самого счастья с человеком, к которому не испытываешь ничего, кроме дружеской симпатии, ну и чисто сексуального влечения. Хватит, проходили. С Броком.

Он покидал в машину свои немногочисленные вещи и вечером просто уехал, ни с кем не прощаясь и не требуя расчет, поскольку вполне закономерно предполагал, что в случае претензий он еще сам окажется должным за поруганную, блин, невинность. Злой как черт, он зашел в тот бар, не испытывая ни малейшего желания напиваться, просто чтобы перевести дыхание и решить, что делать дальше. Пожалуй, стоило переночевать в местном мотеле, утром отправить с почты, где был единственный в городе выход в интернет, колонку Моргану, и валить куда глаза глядят. Блядь, вот тебе и бесплатный фитнес с секс-обслуживанием, черт, ну ведь с самого же начала понял – не его типаж, на хера полез… Вот так, повелся на красивые глазки – сиди теперь без работы и без денег. Впрочем, это как раз поправимо, главное, убраться отсюда подальше, а уж крепкий молодой парень, не боящийся испачкать руки, всегда сумеет прокормиться без необходимости снимать деньги с банковского счета. Да, у Джареда был счет. Точнее, возможность самостоятельно распоряжаться тем самым счетом, который завел когда-то для него отец, и на котором к моменту его восемнадцатилетия скопилось порядка пятидесяти тысяч. Когда стало понятно, что Падалеки окончательно вошел в раж и помимо ориентации поменял еще и все представления о собственном будущем, родителям не оставалось ничего другого, кроме как положиться на сомнительное благоразумие собственного отпрыска и дать ему карт-бланш в плане управления своими финансами. Надо сказать, Джаред их не подвел – первой и последней серьезной покупкой, на которую он потратил деньги со счета, стала убитая серебристая камаро, которую потом они с Чадом в течение трех месяцев возвращали к жизни в автомастерской Мюррея-старшего. В дальнейшем себе на жизнь Джаред упрямо зарабатывал сам, и родители, в конце концов, были вынуждены признать его право жить так, как он хочет: после расставания с Броком Джаред просто сел в машину и уехал куда глаза глядят, в смутной надежде однажды найти самого себя в переплетении бесконечных дорог. Он нигде не задерживался надолго, перебивался случайными заработками и набирался впечатлений. Когда количество эмоций, случайных встреч и забавных случаев стало зашкаливать и появилось желание сохранить их на будущее хотя бы для самого себя – Падалеки сел за ноут и стал вести что-то типа дневника. А потом все сложилось как-то само собой – он сам не понял, как отправил на мейл журнала Geographic некоторые из своих заметок, и лишь держа в руках чек с гонораром за публикацию, понял, что жизнь меняется, причем меняется к лучшему.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.