Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Однако Келли прореагировал неожиданно.





- Если это намек, то я совсем не против, - заявил он, закрывая книгу и провожая пересекающего комнату Джареда заинтересованным взглядом.

- Надеюсь, до тебя, наконец, дошло, что здесь чертовски жарко, и ты говоришь о ремонте кондера, - буркнул тот, падая за стол у себя в комнате и открывая крышку ноутбука.

- Я говорю о сексе, - спокойно пояснил Келли, плавным движением поднимаясь с дивана и направляясь следом за Падалеки. - Так как насчет доставить друг другу немного удовольствия? – Брок прижался со спины, опуская руки на грудь Джареда и снимая языком каплю воды с его виска.

- Кел, скажи честно, тебя возбудило, что меня сегодня чуть не убили? – поинтересовался Джаред, заходя в почту. Бинго! Ники, ты прелесть, причем прелесть очень обязательная и ответственная.

- Я же не требую от тебя что-то делать, - усмехнулся Брок, целуя Падалеки в ухо. – Полежать спокойно ты же в состоянии?

- Брок, не сейчас, - пробормотал Джаред, вчитываясь в текст письма, и тут же совершенно нелогично почувствовал себя брошенным, потому что Келли моментально отстранился.

- Не хочешь секса, не сверкай передо мной голым задом, - голос Брока оставался ровным, но Падалеки отлично понял, что тот обиделся. – Я не железный, между прочим.

Джаред почувствовал себя виноватым.

- Кел, я приду минут через пятнадцать, - попытался довольно неуклюже исправить ситуацию он, но если Келли обижался – это надолго.

- Можешь не торопиться, - холодно раздалось из гостиной. - Я ложусь спать.

И в подтверждение этих слов почти тут же хлопнула дверь комнаты, где обитал Брок. Странный он все же парень - жарко, как в пекле, так какого хрена он постоянно закрывает к себе дверь? Можно подумать, у него хватит фантазии заняться там чем-то, что может удивить Джареда... Ладно, сейчас Падалеки заценит то, что прислала Ники, а потом пойдет и извинится. В конце концов, он не баба, чтобы отказываться от секса из-за головной боли, а Брок и так его крайне редко о чем-либо просит.

Однако очень скоро настроение Джареда испортилось вполне достаточно для того, чтобы он решил отложить примирение с Келли до утра. Дело в том, что информации по UCLA у Ники было исчезающе мало, о чем она честно предупредила в письме, сопровождающем папку с файлами, а проанализировав ее содержимое, Падалеки был вынужден признать, что Эйкокс права.

Итак, варианта два. Либо в университете все действительно в шоколаде, что маловероятно, либо информация замалчивается так тщательно, что докопаться до нее будет одно удовольствие.

Посмотрим. Никаких скандалов на почве гомофобии за последние восемь лет, два преподавателя – открытых гея, действующий GSA, он же – «Альянс равных», регулярно проходящие Дни молчания... черт, похоже, статья для Моргана готова. Интересно, почему же Джефф так напрягся по поводу того, кого послать в университет? Блин, вот из кого надо хотя бы попытаться выбить все, что ему известно!.. Что есть плохого... Анекдотичная попытка студента-третьекурсника выдать себя за гея и представить свою катастрофическую успеваемость как результат притеснения его, несчастного, всем преподавательским составом вместе взятым. Понятно, это оставили в файлах как прикол. Вот это уже интереснее – парень с первого курса обвиняет студенческое братство Дельта Тау в гомофобии и расизме... И спустя пару дней попадается на попытке вооруженного ограбления в Беверли-Хиллз. Охренеть, нашел, куда податься. Та-ак, оказался героиновым наркоманом, не хватало на дозу. Ого, задержали его благодаря помощи студентов-старшекурсников, совершенно случайно оказавшихся рядом. Н-да, а еще, наверняка, они совершенно случайно состояли в братстве, ну ладно, это догадки, хотя – было бы красиво.

По поводу убийства... Блин, ну вообще ничего интересного. Пьяные первокурсники, слово за слово... Убийца явился с повинной, полный раскаяния, и, кажется, даже отделался относительно легко. Вот только камера слеженияна месте драки почему-то оказалась в этот день повернута вниз... Впрочем, накануне в Лос-Анджелесе бушевала буря, рекламные щиты срывало, что уж говорить о камерах... Хорошо, здесь есть над чем подумать и поработать, но если в этой истории и было что-то нечисто, то на сегодняшний день все следы наверняка уничтожены.

Собственно, вот и все. Джаред достал из валявшейся на столе пачки сигарету, прикурил и понял, что никакого морального удовлетворения не испытывает. Интересно, а свои пикеты GLAAD устраивали просто так, чтобы поразвлечься? Или у них тоже просто возникло смутное ощущение, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Черт. Может, все же стоит пойти к Броку? Или…

Падалеки посмотрел в угол монитора. Половина первого. А-а, на хер, Саммерс ничего не говорил о том, что по этому номеру нельзя звонить ночью. Джаред решительно взял телефон и почувствовал себя почти счастливым.

- Слушаю, - раздалось после второго гудка, причем по спокойному, ровному голосу не было похоже, что его обладателя только что разбудили.

- С кем я говорю? – резко спросил Джаред. Чем черт не шутит, иногда такая тактика приносит плоды.

Н-да, не в этот раз.

- Поскольку это вы сюда звоните, полагаю, у вас должны быть какие-то соображения на этот счет, - усмехнулся собеседник Джареда, и Падалеки внезапно почувствовал себя так, словно его вновь ударили по голове. Не может быть.

- Как мне вас называть? – Падалеки слышал, что его собственный голос звучит вызывающе, но он должен был хотя бы попытаться развеять наваждение.

Усталый вздох, от которого волосы на руках встали дыбом.

- Называйте меня мистер Фрейли.

Низкий голос, легкая хрипотца, явный техасский акцент... Так не бывает, это невозможно.

- Тогда я буду мистером Симмонсом.

Понимающий смешок.

- Как угодно. Итак, мистер Симмонс, чем я могу вам помочь?

Скажи, что тебя зовут не Дженсен Эклз – это единственное, что сейчас поможет.

Во рту пересохло, опять заболела голова. Черт, это просто голос – обычный приятный мужской голос, который может принадлежать кому угодно. К черту Лос-Анджелес. К черту Вайоминг. Аляска. Точно, Аляска.

- Мистер Симмонс?

Джаред кашлянул, прочищая пересохшее горло.

- Сегодня в Западном Голливуде произошло нападение на бар «Пьяная утка», - почти нормально произнес он.

Пауза.

- Очень интересно. Вы позвонили мне в половину первого ночи, чтобы поделиться этой потрясающей информацией? – ни тени раздражения. Только скука.

- Я был там.

Неопределенное хмыканье.

- Если вам нужна помощь психолога, то вы не по адресу.

К черту, сколько можно играть словами?

- Этот номер мне дал Эл Саммерс, хозяин бара, - спокойно сообщил Джаред. - Поскольку я пострадал в ходе этого... гм... инцидента, он заверил меня, что, обратившись к вам, я могу рассчитывать на компенсацию.

Голос в трубке моментально стал не просто серьезным, в нем прорезались стальные нотки. Джаред вновь засомневался. Нет, это не Дженсен. Разумеется, сталь в голосе временами звенела и у него, но интонации абсолютно другие.

- Я не стал бы говорить о компенсации, - отметил собеседник Джареда. – Это просто безвозмездная помощь геям, попавшим в трудную ситуацию. Наш фонд не собирается компенсировать убытки, понесенные по чужой вине.

- Возможно, я неудачно выразился, - не стал спорить Падалеки.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.