Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ И ВИДЕОМОНТАЖА





ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ И ВИДЕОМОНТАЖА

Чаще всего наши пятничные посиделки в офисе заканчиваются заливанием в соцсети коротких дурацких видеороликов о том, как мы проводили время. Мы решили, что талант нужно развивать, поэтому на прошедшей Digital-среде начали познавать азы видеосъемки и монтажа.

Основные правила видеосъемки.

1. Первая и главная проблема начинающего оператора — это дрожание и рывки камеры при съемке «с рук». Чтобы этого избежать, лучше всего пользоваться штативом или «стедикамом» (steadycam). Но поскольку это не всегда возможно, запомните основные правила:

1) не держите камеру на вытянутой руке.
2) держите двумя руками (одна под объективом, вторая держит тушку камеры).
3) при возможности используйте дополнительную опору (перила, дверной косяк и пр.).

Старайтесь не снимать на ходу!!!, если не хотите такой результат: (Видео на сайте)

 

2. При панорамной съемке камеру двигайте плавно, не спеша, иначе получите сплошное мелькание. В начале и конце панорамы желательна остановка камеры хотя бы на секунду. Длительность панорамы — не более 8 секунд.

Пример неправильной видеосъемки: (Видео на сайте)

Пожалуйста, не заваливайте горизонт. Это не так сложно — просто держите вертикаль, ориентируясь на столбы, стены и т.п.

3. Не снимайте «длинный кадр». Лучше снимать кусками, менять планы и ракурсы, чтоб при монтаже было, из чего выбрать.

Этот кадр уже считается длинным: (Видео на сайте)

Гораздо интереснее смотрится следующее видео: (Видео на сайте)

4. При искусственном освещении обязательно настройте баланс белого вручную, иначе можете получить неестественные цвета. Особенно это касается лиц людей (без балансировки вас ждут желтоватые или синеватые оттенки).

Сравните следующие два видео по цвету. На первом баланс белого не был выставлен заранее, нежели на втором.

Прочие распространенные ошибки:

1) не снимайте маленьких детей или животных с высоты своего роста. Это крайне неудачный ракурс. Лучше присесть, а в некоторых случаях, даже поставить камеру на стул или пол.

2) зачастую при съемке человек забывает остановить запись или наоборот включить ее. Поэтому возьмите за правило постоянно проверять индикацию записи на экране.

Правила монтажа

План — это обозначение масштаба съемки, выбор «крупности» объекта съемки.

Различаются следующие виды планов:

1) деталь — например, глаз человека с бровью и частью носа.

2) крупный план — лицо человека во весь экран.

3) первый средний план — часть фигуры человека, взятая в рамку кадра, чуть выше пояса.

4) второй средний план — фигура человека по колено.

5) общий план — человек во весь рост располагается в кадре так, что над его головой и под его ногами остается небольшое пространство.

6) дальний план — фигура человека в этом случае чрезвычайно мала. Она составляет 1/7 часть высоты кадра и меньше. Это позволяет показать место действия.

1. Одно из главных правил монтажа — монтаж по «крупности». Установлено, что лучше воспринимаются кадры, смонтированные «через план», например, крупный со вторым средним, первый средний с общим.
Поставленные рядом похожие или соседние по «крупности» планы вызывают ощущение рывка и смотрятся плохо.

2. Монтаж по ориентации в пространстве.

В общем виде принцип монтажа двух кадров по ориентации в пространстве гласит: съемка двух объектов, взаимодействующих друг с другом, должна производиться строго с одной стороны от линии их взаимодействия. Если камеры при съемке двух беседующих людей располагать на точках, лежащих по одну сторону от линии взаимных взглядов друг на друга этих людей, то у зрителя, смотрящего на экран, сложится такое же представление о расположении двух персонажей в пространстве, как если бы он сам наблюдал в жизни это событие своими глазами. Этот принцип распространяется на все взаимодействующие объекты.

Пример: Мысленно проведем между двумя разговаривающими людьми ось АБ, называемую осью действия. При съемке парных монтажных кадров видеокамеру нельзя устанавливать позади этой линии (3). Во всех случаях необходимо придерживаться генерального направления съемки (1-2).

3. Монтаж по свету.

Очень важным при монтаже является учет освещенности, или монтаж по свету. Плохо, когда соседние кадры резко отличаются по освещенности. Если вам нужно сделать переход от яркого света к затенению, поставьте между ними нейтральный кадр, чтобы смягчить переход.

4. Монтаж по темпу движущихся объектов

Если вы монтируете кадры с движением чего-либо, например, идущих людей, то частота шагов в каждую секунду на экране должна быть одной и той же — иными словами, героям необходимо с равной частотой перебирать ногами в каждом кадре. Это относится ко всем движущимся объектам.

5. Монтаж видеофильма короткими кадрам.

Одно из основных правил видеомонтажа — не делать длинные кадры. Средняя продолжительность кадра — 5 секунд. В любом фильме кадр сменяется примерно через 5 секунд, а то и чаще. Такое видео легче воспринимается, смотрится живее и интереснее. 12-секундный кадр считается сверхдлинным и используется нечасто (хотя и допустим, если таков замысел режиссера).

6. Не увлекайтесь эффектами.

Начинающий монтажер чаще всего чрезмерно увлекается различными эффектами, переходами, и лепит их на каждом шагу. Нужно иметь чувство меры.

Но вот это видео — шедевр! (Видео на сайте)

 

Внимательно изучите материалы с сайтов и видеоролики по данной теме. Все ссылки приложены далее. Много времени это не займет, ролики короткие.

 

https://amssoft.ru/blog/kak-pravilno-snimat-video-10-sovetov-novichku/ - блог с советами по съемке

 

http://youtube.com/watch?time_continue=144&v=yPWipd3KP44&feature=emb_logo – основные правила видеосъёмки, советы от детей в детской телестудии

https://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=h5HFhHnuxT4&feature=emb_logo – основы видеосъемки

 

Уроки по видеоролику

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3668694666821720154&text=основные+правила+видеосъемки&path=wizard&parent-reqid=1584944814232551-658207834263905740000117-vla1-2704&redircnt=1584944818.1 - 1 урок

 

https://www.youtube.com/watch?v=SfkD38tgVbY – 3 урок

http://youtube.com/watch?v=pCiFgPsH26k – 4 урок

http://youtube.com/watch?v=nPctxOEomAA – 5 урок


Задание 1 для самостоятельного выполнения.

 

В теоретической части вы изучили планы съемки. Вам необходимо выполнить съемку коротких видео (до 5 секунд) разных планов. В случае, если нет никакой возможности заснять видео, то необходимо выполнить 6 фотографий разным планом.

Для съемки используйте цифровую камеру телефона или фотоаппарата, видеокамеру или веб-камеру, в общем – любую камеру. Важно правильно выполнить съемку, на второе место уходит качество.

Примеры работ в таблице:

Деталь Крупный план 1 средний план
2 средний план Общий план Дальний план

Отснятые материалы отправьте сообщением в группе в контакте СЮТ Верещагино следующим образом (вместо Иванов Иван нужно написать ваши фамилия и имя):

Иванов Иван, д/о «Объектив», 1 год обучения, 1 задание. Далее 6 видео (или 6 фотографий).

Желательно видео! Если возникли трудности, то всегда можно обратиться к педагогу.


Задание 2 для самостоятельного выполнения.

В теоретической части вы изучили правила съемки с разных ракурсов. Такая съемка делает ролик динамичным и интересным для просмотра. Вам необходимо выполнить съемку 4 коротких видео (до 5 секунд) одного и того же объекта с разных ракурсов. В случае, если нет никакой возможности заснять видео, то необходимо выполнить 4 фотографий разным ракурсом.

Для съемки используйте цифровую камеру телефона или фотоаппарата, видеокамеру или веб-камеру, в общем – любую камеру. Важно правильно выбрать ракурс съемки, на второе место уходит качество.

Примеры работ в таблице:

 

Данный ролик приложен в качестве примера к заданию в группе в контакте.


Отснятые материалы отправьте сообщением в группе в контакте СЮТ Верещагино следующим образом (вместо Иванов Иван нужно написать ваши фамилия и имя):

Иванов Иван, д/о «Объектив», 1 год обучения, 2 задание. Далее прикрепите 4 видео (или 6 фотографий).

Желательно видео! Ролик можно смонтировать в любом видео редакторе вашего компьютера или телефона и выслать работу одним файлом. Если возникли трудности, то всегда можно обратиться к педагогу.

 


Время на выполнение 3 ч. Ответы на задания выложить до 2 апреля.

 

Цели и задачи:

- познакомиться с понятиями «видеореклама», «лайфхак»;

- изучить теоретические основы создания коротких роликов;

- выполнить самостоятельно съёмку;

- выполненную работу отправить через сообщения в контакте.

Видеореклама — форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставле-ние информации с целью повышения продаж. (источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеореклама).

 

Лайфха́к (от лайфхакинг, англ. life hacking) — на сленге означает «хитрости жизни», «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время. Это набор методик и приёмов для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а овладевает существующими.

Видеореклама

Видеореклама теперь доступна каждому. Интернет и развитие цифровых технологий сделали свое дело: простенький ролик можно отснять и выложить самостоятельно. Но если вы не хотите, чтобы потенциальный покупатель во время показа рекламы побежал делать себе бутерброд с чаем, прочитайте нашу статью.

Конечно, можно было бы просто посоветовать вам обратиться за услугами в профессиональное рекламное агентство и закончить на этом статью. Там вам снимут крутой ролик с телезвездой в главной роли, позаботятся о размещении на авторитетных каналах и всем остальном. Но это обойдется в шестизначную сумму, причем не рублей. Мы же расскажем, как отснять достойный материал в рамках куда более скромного бюджета.

Вывод

Съемка рекламного ролика - увлекательное и творческое занятие. Надеемся, наши несложные правила помогут вам снять качественный вирусный видеоматериал, который принесет клиентов и повысит узнаваемость бренда. Удачи!

 

https://webmart.by/video-reklama/videoreklama-osnovnye-preimuschestva-i-formaty-objavlenij.html - основные преимущества видеорекламы.

https://youtu.be/K7XGx0KlMS8 - для чего нужна видеореклама.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5182410342312504836&text=что+такое+видеореклама&path=wizard&parent-reqid=1584952885074524-738872274890488821700270-prestable-app-host-sas-web-yp-30&redircnt=1584953357.1 – анимационный ролик про видеорекламу

Пример видеорекламы https://www.youtube.com/watch?v=z19FfmDgVoo от детской студии.

Лайфхаки

Лайфхаки снимают примерно также, как и рекламу, показывая советы улучшающие вашу жизнь.

Видеоролик о лайфхаках: https://youtu.be/B9HvDKdEbf0.

Пример видеоролика с лайфхаками: https://www.youtube.com/watch?v=LvpFujXSS48.


Задание 3 для самостоятельного выполнения.

Напишите сценарий рекламы:

- канцелярских принадлежностей (это может быть ручка, карандаш, линейка, ластик или что-то другое) и снимите по нему видео.

ИЛИ

- рекламы книги (рассказа, стихотворения, повести…) о Великой Отечественной войне. Снимите по нему видео.

Требования к рекламе:

- видео должно быть коротким (до 25 секунд);

- убедительное содержание: чтобы всем захотелось прочитать книгу или купить точно такую же ручку;

- нужно заснять одним планом и ракурсом. В случае, если меняете планы и ракурс съемки, то нужно выполнить монтаж ролика.

- реклама не должна содержать сцен насилия, ненормативной лексики, других противоправных действий, причиняющий вред другому человеку или иные противоправные действия согласно закону РФ;

- не нарушать авторские права.


Отснятый ролик отправьте сообщением в группе в контакте СЮТ Верещагино следующим образом (вместо Иванов Иван нужно написать ваши фамилия и имя):

Иванов Иван, д/о «Объектив», 1 год обучения, 3 задание. Далее прикрепите рекламу.

Внимание! Если не удалось отснять ролик, то нужно направить очень подробный сценарий рекламы с выполненной раскадровкой. Если возникли трудности, то всегда можно обратиться к педагогу.

Пример раскадровки:

Задание 4 для самостоятельного выполнения.

Выполните ролик лайфхака «Чем заняться дома во время карантина». Это может быть настольные игры, различные поделки, полезные приспособления, изучения языков в онлайн режиме… Все что угодно: полезное и нужное для вашего возраста. Лучшие ролики будут выставлены в группе в контакте СЮТ Верещагино.

Требования к рекламе:

- видео должно быть коротким (до 25 секунд);

- убедительное содержание: чтобы всем захотелось прочитать книгу или купить точно такую же ручку;

- нужно заснять одним планом и ракурсом. В случае, если меняете планы и ракурс съемки, то нужно выполнить монтаж ролика.

- реклама не должна содержать сцен насилия, ненормативной лексики, других противоправных действий, причиняющий вред другому человеку или иные противоправные действия согласно закону РФ;

- не нарушать авторские права.


Отснятый ролик отправьте сообщением в группе в контакте СЮТ Верещагино следующим образом (вместо Иванов Иван нужно написать ваши фамилия и имя):

Иванов Иван, д/о «Объектив», 1 год обучения, 4 задание. Далее прикрепите рекламу.

Внимание! Если не удалось отснять ролик, то нужно направить сценарий лайфхака. Если возникли трудности, то всегда можно обратиться к педагогу.

 


Время на выполнение 4,5 ч. Ответы на задание нужно выложить до 9 апреля.

Цели и задачи:

- закрепить работу по съемке кротких видеороликов.

- выполнить самостоятельно съемку ролика

- выполненную работу отправить через сообщения в контакте.

Как стать блогером? - ссылка на сайт https://pro-ytube.com/kak-stat-yutuberom.html.

Блоггеры - это люди, которые делятся контентом в интернете (снимают видео и фото, пишут статьи).

Видеоблогинг – направление для заработка в интернете, предполагающие ведение блога в формате видео. Такая линия пользуется популярностью, поскольку дает возможность получать постоянный, высокий доход, занимаясь любимым делом. По этой причине многие пользователи интересуются, как стать Ютубером? Чтобы освоить специальность, не потребуются особые навыки. Нужно лишь понять, с чего начать ведение блога и подготовить необходимую технику.

Как стать блоггером?

Первое, что следует сделать начинающему блоггеру – определиться с тематикой. Затем приступают к регистрации проекта.

Необходимо придумать название к своему блогу. Ник должен соответствовать таким условиям:

· Уникальность. Ник должен быть в единственном экземпляре, иначе имя будут путать с другими пользователями, что снизит посещаемость канала. За повтор другого имени канал могут закрыть.

· Легкость прочтения и запоминания. Не рекомендуется использовать много цифр и символов. Чем проще имя, тем быстрее запомнится.

· Соответствие тематики. Рекомендуется включить в имя намек на содержание видео.

Следует придумать оформление странички. Это – лицо человека, ведущего «живой» журнал, поэтому следует придумать яркий, запоминающийся и интересный дизайн. Используют разные программы, в частности, фотошоп.

Далее можно начинать наполнение странички.

Необходимая техника для блоггинга

Чтобы снимать ролики и выкладывать клипы в сети, потребуется:

· компьютер или ноутбук с мощным процессором;

· интернет с высокой скоростью;

· микрофон с хорошим качеством звучания, чтобы зрители четко слышали все слова;

· видеокамера для съемки или смартфон с хорошей камерой;

· программы, помогающие редактировать блог, а также приложения для записи клипов с ноутбука или компьютера;

· фон – рекомендуется выбирать зеленый цвет для оформления;

· студия.

Такое оборудование потребуется наполнения профессионального канала качественным коннектом. Для новичков достаточно микрофона для наушников, смартфона и высокоскоростного интернета. Когда канал будет приносить прибыль, недостающее оборудование докупают.

Определение тематики

Видеоблогер должен определиться с тематикой, чтобы его ролики заинтересовали зрителей. Только в этом случае канал получит подписчиков. Популярностью пользуются следующие темы:

· какие-либо обзоры – техники, игрушек и т.д.;

· прохождение какой-либо компьютерной игры;

· юмористические ролики – такие клипы будут пользоваться популярностью только в том случае, если будут действительно смешными;

· пародии;

· красота – здесь рассматриваются средства для ухода за лицом, телом и волосами, правила макияжа и другие подобные вопросы;

· Live каналы;

· интересные факты о различных событиях, которые мало кому знакомы;

· теории и их раскрытие;

· лайфхаки;

· обучение и т.д.

Это далеко не все тематики для мини-журнала. Главное, чтобы пользователь разбирался в том, что говорит, и тема была интересной. Рекомендуется подобрать 2-3 варианта и выбрать из них подходящее направление.

Для этого нужно определить:

· компетентность в освещаемом вопросе;

· «фишку», которая будет отличать клипы от подобных роликов;

· будет ли зрителям интересно слушать информацию по выбранной тематике;

· что нового можно рассказать по выбранному вопросу;

· как часто будут сниматься клипы, и выкладываться в сеть.

Только детальный анализ поможет определиться с правильным направлением и начать зарабатывать.

Создание своего канала

Когда выбрана тематика, следует переходить к созданию канала на Ютуб. Для этого следует придерживаться такого порядка действий:

· Создайте аккаунт в Google. Профессионалы советуют выполнить привязку номера действующего телефона. Это откроет доступ ко всем функциям сайта и позволит восстановить доступ в аккаунт, если возникнет такая необходимость.

· Перейдите на сайт YouTube. В правом верхнем углу откройте меню. Найдите надпись «Создать канал» и нажмите на нее.

· В открывшуюся форму введите название своего канала. Нажмите кнопку «Готово».

Страница готова к добавлению видео.

Оформление

Когда создан канал, необходимо оформить страничку. Для этого следует тщательно продумать следующие моменты:

· оформление канала – основные тона дизайна, главные картинки, создание персонажа, если в блоггер не будет показывать лицо;

· дизайн шапки;

· оформление логотипа и аватара.

К таким нюансам рекомендуется подойти со всей ответственностью. Если оформление выполнено правильно, канал зрители будут узнавать среди тысяч страниц, что повысит посещаемость. Важно создать запоминающегося персонажа, если вещание будет вестись без показа лица.

Помимо этого, важно создать заставку, отвечающую таким требованиям:

· максимальная длительность – 3 секунды;

· уникальность – нельзя копировать заставку у других участников проекта;

· привлекательность;

· музыкальное оформление.

Многие пользователи обходятся без заставки. Однако, чтобы стать успешным блоггером, важно соблюдать все правила создания клипа. В их число входит и создание заставки.

Необходимое количество роликов

Чтобы стать популярным блоггером, необходимо регулярно выкладывать видео. Рекомендуется придерживаться таких правил:

· Регулярно снимайте и выкладывайте ролики. Придерживайтесь определенной периодичности, чтобы пользователи знали, когда появится новый сюжет. Рекомендуется добавлять клипы 2 раза в неделю. Периодичность изменяется, в зависимости от наличия свободного времени и тем для освещения.

· Снимайте только качественное видео, в особенности, если планируется долгосрочная работа. Ролики рекомендуется дополнять спецэффектами для повышения привлекательности клипов.

· Следите за новинками. Чем актуальнее будут новости, тем больше зрителей захотят просмотреть ролик.

Только качественные видеоматериалы, регулярно выкладываемые на канале, принесут популярность и дадут возможность получать хорошую прибыль.

Как продвигать свой канал?

Чтобы канал стали известным, о нем должно узнать подписчики. Поэтому нужно продвигать проект. Сделать это можно несколькими способами:

· с помощью реклама на других каналах – для этого нужно найти популярные сайты и заплатить владельцу за место для ссылки;

· с помощью комментариев – в этом случае просматривают тематические видео других проектов и оставляют ссылку на свою страницу;

· через крупные сети – предоставление ссылки на клипы подписчикам в других социальных сетях;

· подбор названий под поисковые системы – это позволит переходить на канал зрителям из любой системы поиска.

Если делать продвижение канала разными способами, то можно добиться лучшего результата.

Как стать блоггером в 9, 10, 11 или 12 лет?

Как стать популярным Ютубером в возрасте от 9 до 12 лет? В YouTube нет возрастных ограничений. Это говорит о том, что активным видеоблогером может стать даже ребенок. Тому есть несколько примеров успешных проектов, когда дети создавали аккаунт и успешно зарабатывали на этом деньги. Иногда прибыль юных блоггеров превышает размер зарплаты родителей. Чтобы создать свой «живой» журнал в юном возрасте, нужно придерживаться правил, указанных выше.

Ведение видеоблога – интересное занятие, приносящее существенный доход. Для этого нужно выбрать интересную тематику, создать канал и регулярно пополнять его актуальным коннектом.

Дорогие ребята и взрослые! Я не призываю Вас делать свой канал, но принять к сведению как будущая профессия или дополнительный источник доходов.

Прежде чем приступите к съемке, посмотрите примеры в интернете, например, перейдя по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gH4ujM__f_Q.

Задание 5 для самостоятельного выполнения.

ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ И ВИДЕОМОНТАЖА

Чаще всего наши пятничные посиделки в офисе заканчиваются заливанием в соцсети коротких дурацких видеороликов о том, как мы проводили время. Мы решили, что талант нужно развивать, поэтому на прошедшей Digital-среде начали познавать азы видеосъемки и монтажа.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.