Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Аналитические исследования проблем по теме проекта и разработка основных решений по их технической реализации.





1.1 Техническое задание.

 

Для получения ожидаемого эффекта от автоматизированной информационной системы, необходимо произвести сбор информации о предметной области. Сюда будут входить:

- цели и задачи объекта (предприятия, технологического процесса, городского хозяйства, информационного или финансового фонда и т.д.);

- состав и структура объекта;

-состав и структура функций объекта;

- инфраструктура и географическое размещение структурных единиц объекта;

- состав и структура информации о внешних связях объекта;

- информационные фонды и потоки объекта (внутренние и внешние);

- состав, структура и функции существующей системы;

- потенциал рынка готовых компонентов для АИС.

 

Цель создания АИС – достижение наилучших показателей, как по объемам продажи, так и по получению прибыли. Приоритетная цель является повышение прибыли и расширение сети магазинов. В залог достижения этой цели входят такие моменты как:

- увеличение оперативности обслуживание клиента.

- возможность владения более точной информации о товаре для любого сотрудника.

- полная автоматизация всех отчетов и других «бумажных» работ (так как именно они забирают большую часть времени при обслуживании клиента).

- исключение возможности продажи «левого» товара и кражи товара.

 

Далее рассмотрим состав и структуру объекта.

 

Структура объекта представлена в виде схемы.

 

Рис.1.1 Структура объекта.

Рассмотрим основные функции каждого элемента на этой схеме.

Управление – выполняет функции управления, координации и анализа работы всех отделов.

Отдел кадров – основные функции состоят в том, что этот отдел производит набор и ведет информацию о сотрудниках предприятия.

Бухгалтерия - его функция заключается в ведении кассы, расчету и выдаче заработной платы, расчет и уплата налогов, расчет необходимых средств на закупку нового товара.

Отдел маркетинга – основная функция которого обеспечить хороший сбыт продукции.

Склад – одна единственная функция этого отдела – обеспечить хранение продукции в резерве.

Салон – это точка продажи, его функция состоит в конечной продажи продукции клиенту.

Разработка автоматизированной информационной системы обязательно должна начинаться с анализа предметной области и составления технического задания, иначе будет практически не возможно добиться желаемого эффекта.

Данная автоматизированная информационная система разрабатывается для видеомагазина по продаже и прокату видеопродукции. Следовательно, при анализе предметной области можно выделить следующие моменты при продаже:

Есть некоторая видеозапись, она имеет название, имеет год выпуска в прокат также тип жанра и цена. Это общая информация, которая будет содержаться в любом видеомагазине. Далее рассмотрим информацию, которую добавляют в конкретном видеомагазине сюда входят: краткое описание видеозапись (это делается обычно для клиентов для того, что бы клиент имел представление перед покупкой), «скриншот» - для вызова интереса у покупателя, тип носителя, количество копий и состояние, может создаться такая ситуация, когда осталась одна копия (последняя) и ее же сдали в прокат и Ф.И.О продавца. Это касается только самой видеозаписи при продаже, далее рассмотрим ситуацию при прокате. При прокате видеозаписи должна содержаться следующая информация во всех видеомагазинах: наименование видеозаписи, дата сдачи в прокат, цена проката, сумма залога или предмет залога, срок проката. Расширенная информация для конкретного видеомагазина: дата возврата, подробная информация о клиенте (Ф.И.О, домашний телефон, сотовый телефон, номер паспорта или удостоверения), тип носителя.

Мы рассмотрели и проанализировали информацию только при продаже или прокате видеопродукции, но ведь этим не ограничивается вся информация, с которой должна работать, анализировать и выдавать автоматизированная информационная система. Рассмотрим и проанализируем следующий момент при закупке видеопродукции. В любом видеомагазине продукция со временем заканчивается, разница состоит только в том, на сколько быстро это происходит. Это уже зависит от усилий в плане маркетинга. При закупке видеопродукции следует учитывать следующие моменты, которые присущи любому видеомагазину: дата закупки, сумма закупки, наименование поставщика, общее количество единиц видеопродукции. Теперь рассмотрим информацию для конкретного видеомагазина (расширенную). В этом случае учитывая, что автоматизированная информационная система будет производить предполагаемый прогноз по закупке на следующий месяц по анализу предыдущих продаж, необходимо вести учет продаж, а также и закупок за предыдущие месяцы. Такой метод получил название «Статистическое прогнозирование на основе спроса за предыдущий период времени». Прогноз предполагается производиться по жанрам видеозаписей, отсюда следуют следующая информация: количество комедий, количество мелодрам, количество боевиков, количество ужасов, количество мультфильмов, количество документальных фильмов, количество сериалов, количество фантастики, количество триллеров, количество научно, познавательных фильмов, количество исторических фильмов, количество музыкальных фильмов. Также для удобства бухгалтерии включено- Ф.И.О курьера от поставщика и Ф.И.О покупателя, то есть кто принял.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.