Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Составить ведомость безномерного учета вагонов за сутки ( ДУ-9).





Исходные данные:

 

 


Вариант 8

Остатки вагонов на 18 ч. № поезда Время прибытия Кол-во в-в в поезде В том числе № поезда Вре-мя отп- рав-ле-ния
Всего В том числе Транз. с/п Транз. б/п Местные
Транзитные с/п Транзитные б/п Местные
          5.55   - -     6.30
          6.40   - -     7.35
          7.30       - - -
          7.50       - - -
          8.10       -   8.10
          9.20   - -     9.55
          10.55       - - -
          11.20       - - -
          12.15   - -     12.40
          13.25       -   13.35
          13.40       - - -

Составить сортировочный листок.

 

 

Отчёт №4


Тема: Организация работы оператора СТЦ.
Цель: Ознакомиться с работой оператора СТЦ.

Задание:
1. Должностные обязанности оператора СТЦ (по прибытию, по учёту накопления, по отправлению, по учёту отчётности).
2. Ознакомление с порядком заполнения натурного листа.


Выполнение отчета:

1. Должностные обязанности оператора СТЦ (по прибытию, по учёту накопления, по отправлению, по учёту отчётности).

Должностная инструкция:

Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов исполняет следующие обязанности:

Принимает, обрабатывает и передает информацию о поездах, вагонах, грузах.. Производит натурную проверку номеров вагонов в поездах, условную разметку.
Проверяет соответствие перевозочных документов данным телеграммы - натурного листа, сетевую разметку вагонов.
Корректирует телеграмму - натурный лист поезда и сортировочный лист по результатам проверок.
Ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции, подсчет длины и веса накопленных групп вагонов.. Составляет натурный лист поезда.
Подбирает и пакетирует перевозочные документы, обеспечивает их сохранность.
Осуществляет проверку правильности формирования поездов, соблюдения установленных норм прикрытия вагонов, веса и длины поездов, сроков доставки грузов, продвижения специального подвижного состава и вагонов с грузами особого назначения.
Получает справки и технологические документы на поезда, кодирует данные о вагонах, грузах и грузополучателях.
Ведет установленные формы станционной отчетности и учета вагонного парка, а также перехода вагонов между железными дорогами и отделениями железных дорог.
Составляет акты общей формы, оформляет переадресовку вагонов.

Основные операции, выполняемые Оператором СТЦ по прибытию:
- контрольная проверка составов во входной горловине;
- проверка документов в соответствии с телеграммой-натурным листом;
- доставка перевозочных документов от поездной бригады в СТЦ;
- снабжение работников, участвующих в расформировании, необходимой информацией;
- передача информационного сообщения о прибытии поезда;
- передача документов на местные вагоны в СФТО;
- составление документов роспуска.
Основные операции, выполняемые Оператором СТЦ по накоплению:
- учет накопления вагонов на сортировочных путях;
- контроль за массой и длиной накопленных составов;
- составление натурного листа поезда;
- контроль за соблюдением плана формирования.
Основные операции, выполняемые Оператор СТЦ по отправлению:
- окончание формирования натурного листа поезда;
- подбор перевозочных документов по натурному листу;
- контрольная проверка номеров сформированных составов;
- передача информационного сообщения об отправлении поезда;
- доставка перевозочных документов и вручение их машинисту отправляющегося поезда.
Основные операции, выполняемые Оператором СТЦ, по учёту отчётности:
- ведение установленных форм учета и отчетности;
- учет перехода вагонов по стыковым пунктам;
- оформление итогов переписи вагонов;
- учет наличия вагонов на станции;
- розыск вагонов при разъединении документов и вагонов.

 

2. Ознакомление с порядком заполнения натурного листа.

Натурный лист является машинно-ориентированным
документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме на
основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 -
телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ). На станции
ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке
поездной информации и перевозочных документов и передается в ЭВМ
того вычислительного центра (далее ВЦ), к которому прикреплена
станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой
на дороге. Подготовка натурных листов ручным способом допускается
в случаях, установленных внутренними правилами железнодорожной
администрации.

Структурно натурный лист состоит из трех разделов - сведений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных. Телеграмма-натурный лист состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах. Структура ТГНЛ и особенности ее подготовки приведены в Приложении 3.
Для возможности обработки данных, предусмотренных формой ДУ-1, на электронно-вычислительных машинах данные в натурных листах и телеграммах-натурных листах приводятся в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и должно быть равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа или ТГНЛ поезда. Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования. На станциях соединения двух и более грузовых поездов для пропуска их по одному или нескольким диспетчерским участкам составляется натурный лист в сокращенном виде с указанием данных о поезде в целом (номера соединенного поезда, его индекса-кода
станции соединения состава, порядкового номера состава и кода станции разъединения состава, а также особых отметок, даты и времени отправления поезда, условной длины и массы поезда брутто) и данных итогового раздела. При этом в сведениях о поезде в целом и в итоговом разделе указываются общая масса и условная длина соединенного поезда. Информация о соединении поездов вводится в ЭВМ. Натурный лист на соединенный поезд может быть получен из ЭВМ. На станции формирования поезда его натурный лист должен быть подготовлен не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными
документами и следует до станции назначения (расформирования), второй - вручается машинисту поездного локомотива, третий - остается в делах станции и используется для учета и обработки информации.
В тех случаях, когда станция формирования поезда или составления натурного листа не является станцией передачи информации, натурные листы составляются вручную не менее, чем в четырех экземплярах. При этом первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, два экземпляра вручаются машинисту поездного локомотива (один следует до станции назначения или расформирования поезда, а другой сдается по пути следования в технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов станции передачи информации), четвертый экземпляр остается на станции.
Для сборных, передаточных и вывозных поездов допускается составление натурных листов в двух экземплярах, один из которых
следует с поездом, а второй остается на станции.
Руководитель дороги утверждает перечень станций с указанием
по каждой из них количества экземпляров натурного листа, которые
должны составляться на поезд каждой категории (сквозной,
участковый, передаточный, вывозной, сборный и др.), включая
экземпляры, необходимые для станций передачи информации, а также
порядок обеспечения натурными листами станций учета перехода
поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отделения на отделение (при безостановочном пропуске поездов), и, при
необходимости, станций смены локомотивов или локомотивных бригад.
Натурный лист на сформированный и готовый к отправлению
поезд подписывает ответственное должностное лицо - дежурный по станции, по парку отправления или оператор технологического центра
по обработке поездной информации и перевозочных документов. Подпись и фамилия ответственного лица должны быть разборчивы и заверены штемпелем станции составления натурного листа.
Сведения о всех изменениях в составе поезда как в пути следования, так и перед отправлением поезда со станции формирования должны быть отражены в натурном листе. В ЭВМ эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах.
Отцепленные от поезда вагоны вычеркиваются из натурного листа, о чем в ЭВМ передается соответствующее сообщение, и против зачеркнутых номеров ставится штемпель станции отцепки вагонов. В случае прицепки вагонов перед отправлением поезда со станции формирования в натурный лист записываются номера этих вагонов и другие данные о них, предусмотренные разделом 3 настоящей Инструкции, запись заверяется штемпелем станции, а в ЭВМ передается соответствующее сообщение. В обоих случаях, при необходимости, изменяются порядковые номера расположения вагонов, производится получение из ЭВМ новых итоговых данных о количестве вагонов и контейнеров, массе и длине поезда. Новые данные заверяются подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции.
На прицепляемую к поезду группу вагонов на станции прицепки заблаговременно составляется дополнительный натурный лист с заполнением сведений о каждом вагоне и первой части итогового раздела. Порядок использования и количество экземпляров этих натурных листов аналогичны изложенному. После прицепки группы вагонов к поезду в ЭВМ передается соответствующее сообщение. Сведения о поезде в целом (с
учетом прицепной группы) указываются в заглавной части дополнительного натурного листа. При этом данные о номере и индексе поезда записываются из основного натурного листа, а все остальные сведения - с учетом изменений. После этого оба натурных листа скрепляются и в верхней части лицевой стороны основного натурного листа делается отметка "Прицепка в голову (хвост) ____ вагонов до ____ станции" (указывается количество вагонов и станция их отцепки или назначения). Эта запись заверяется штемпелем станции и подписью ответственного должностного лица. После отцепки вагонов на станции их назначения в ЭВМ
передается соответствующее сообщение, при этом дополнительный
натурный лист остается на станции, а в верхней части основного
натурного листа делается отметка "Вагоны отцеплены", которая
заверяется подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции.
При обнаружении расхождений данных натурных листов с
фактическим составом поезда, выявленных в результате натурного
списывания вагонов, в ЭВМ передается соответствующее сообщение, а
в натурный лист вносятся необходимые исправления, включая
исправления итогового раздела.

Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда.

Порядок составления натурного листа формы ДУ-1 на грузовой поезд, заполняются графы:

Графа «№ состава» - заносится порядковый номер сформированного состава.

Графа «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР.

 

Графа «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2- если с хвоста.

В графе «Прикрытия» проставляется код в соответствии с Инструкцией.

В графе «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности:

1-й знак – всегда Н

2-й знак- степень нижней негабаритности;

3-й знак- степень боковой негабаритности;

4-й знак- степень верхней негабаритности;

5-й знак- вертикальная сверхнегабаритность;

В графе «Животность» при наличии в составе вагонов, занятых животностью, проставляется код 1, при отсутствии-0

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:

- отправительский или ступенчатый прямой -1;

-отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

- отправительский или ступенчатый с переломом массы – 3;

- кольцевой – 4;

В сведениях о вагонах порядковый номер вагонов отпечатанные типографическим способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, используется дополнительный бланк, нумераций в которых исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при численности более 99- тремя знаками.

Если поезд следует с электронным перевозочным документом, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01-500;64-564; и т.д.

В графе «№ вагона» указывается номер вагона в соответствии с восьмизначной системной нумерации.

 

«Отметку о роликах подшипниках» заполняется при наличии тележек с роликовыми подшипниками -1, а с подшипниками скольжения – 0.

«Масса груза» - тремя знаками указывается масса груза, погруженного на вагон. Например: 042, 060, 102 и т.д. Для маршрутов, следующих до станции назначения по одной дорожной ведомости, масса груза всего маршрута указывается напротив первого вагона маршрута, для остальных вагонов- вертикальный прочерк волнистой линии. Если общая масса превышает 999т, то превышение записывается в последующих строках данной графы. Порожние вагоны обозначаются кодом 000. При следовании кольцевого маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.

В графе «Станция назначения» приводится сетевая разметка, код станции.

В графе «Наименования груза» для каждого груженого вагона проставляется пятизначный код без указания последней цифры в соответствии с единой тарифной статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ), в графе «Получатель» - четырехзначные коды грузаполучателя.

«Тара вагона» - трехзначный код проставляется в целых массы тары, взятых из таблицы расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В итоговых данных приводится сведения о составе поезда.

 

Индивидуальное задание ДУ-8

Исходные данные:

Вариант 8

№ вагона Прибытие Отправление Грузовые операции
Часы, минуты № поезда Часы, минуты № поезда
  5.39   7.40   П
  6.40   7.40   ПВ
  7.20   9.15   -
  7.20   10.20   -
  10.40   13.30   В
  11.25   15.39   -
  11.25   17.40   П
  14.40   20.25   ПВ
  16.30   20.25   -
  18.31   21.31   П
  20.25   23.40   В
  21.15   24.15   -
  22.00   24.00   ПВ

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.