|
Составить ведомость безномерного учета вагонов за сутки ( ДУ-9). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Исходные данные:
Составить сортировочный листок.
Отчёт №4
Задание:
1. Должностные обязанности оператора СТЦ (по прибытию, по учёту накопления, по отправлению, по учёту отчётности). Должностная инструкция: Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов исполняет следующие обязанности: Принимает, обрабатывает и передает информацию о поездах, вагонах, грузах.. Производит натурную проверку номеров вагонов в поездах, условную разметку. Основные операции, выполняемые Оператором СТЦ по прибытию:
2. Ознакомление с порядком заполнения натурного листа. Натурный лист является машинно-ориентированным Для возможности обработки данных, предусмотренных формой ДУ-1, на электронно-вычислительных машинах данные в натурных листах и телеграммах-натурных листах приводятся в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и должно быть равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа или ТГНЛ поезда. Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования. На станциях соединения двух и более грузовых поездов для пропуска их по одному или нескольким диспетчерским участкам составляется натурный лист в сокращенном виде с указанием данных о поезде в целом (номера соединенного поезда, его индекса-кода станции соединения состава, порядкового номера состава и кода станции разъединения состава, а также особых отметок, даты и времени отправления поезда, условной длины и массы поезда брутто) и данных итогового раздела. При этом в сведениях о поезде в целом и в итоговом разделе указываются общая масса и условная длина соединенного поезда. Информация о соединении поездов вводится в ЭВМ. Натурный лист на соединенный поезд может быть получен из ЭВМ. На станции формирования поезда его натурный лист должен быть подготовлен не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй - вручается машинисту поездного локомотива, третий - остается в делах станции и используется для учета и обработки информации. В тех случаях, когда станция формирования поезда или составления натурного листа не является станцией передачи информации, натурные листы составляются вручную не менее, чем в четырех экземплярах. При этом первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, два экземпляра вручаются машинисту поездного локомотива (один следует до станции назначения или расформирования поезда, а другой сдается по пути следования в технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов станции передачи информации), четвертый экземпляр остается на станции. Для сборных, передаточных и вывозных поездов допускается составление натурных листов в двух экземплярах, один из которых следует с поездом, а второй остается на станции. Руководитель дороги утверждает перечень станций с указанием по каждой из них количества экземпляров натурного листа, которые должны составляться на поезд каждой категории (сквозной, участковый, передаточный, вывозной, сборный и др.), включая экземпляры, необходимые для станций передачи информации, а также порядок обеспечения натурными листами станций учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отделения на отделение (при безостановочном пропуске поездов), и, при необходимости, станций смены локомотивов или локомотивных бригад. Натурный лист на сформированный и готовый к отправлению поезд подписывает ответственное должностное лицо - дежурный по станции, по парку отправления или оператор технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. Подпись и фамилия ответственного лица должны быть разборчивы и заверены штемпелем станции составления натурного листа. Сведения о всех изменениях в составе поезда как в пути следования, так и перед отправлением поезда со станции формирования должны быть отражены в натурном листе. В ЭВМ эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах. Отцепленные от поезда вагоны вычеркиваются из натурного листа, о чем в ЭВМ передается соответствующее сообщение, и против зачеркнутых номеров ставится штемпель станции отцепки вагонов. В случае прицепки вагонов перед отправлением поезда со станции формирования в натурный лист записываются номера этих вагонов и другие данные о них, предусмотренные разделом 3 настоящей Инструкции, запись заверяется штемпелем станции, а в ЭВМ передается соответствующее сообщение. В обоих случаях, при необходимости, изменяются порядковые номера расположения вагонов, производится получение из ЭВМ новых итоговых данных о количестве вагонов и контейнеров, массе и длине поезда. Новые данные заверяются подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции. На прицепляемую к поезду группу вагонов на станции прицепки заблаговременно составляется дополнительный натурный лист с заполнением сведений о каждом вагоне и первой части итогового раздела. Порядок использования и количество экземпляров этих натурных листов аналогичны изложенному. После прицепки группы вагонов к поезду в ЭВМ передается соответствующее сообщение. Сведения о поезде в целом (с учетом прицепной группы) указываются в заглавной части дополнительного натурного листа. При этом данные о номере и индексе поезда записываются из основного натурного листа, а все остальные сведения - с учетом изменений. После этого оба натурных листа скрепляются и в верхней части лицевой стороны основного натурного листа делается отметка "Прицепка в голову (хвост) ____ вагонов до ____ станции" (указывается количество вагонов и станция их отцепки или назначения). Эта запись заверяется штемпелем станции и подписью ответственного должностного лица. После отцепки вагонов на станции их назначения в ЭВМ передается соответствующее сообщение, при этом дополнительный натурный лист остается на станции, а в верхней части основного натурного листа делается отметка "Вагоны отцеплены", которая заверяется подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции. При обнаружении расхождений данных натурных листов с фактическим составом поезда, выявленных в результате натурного списывания вагонов, в ЭВМ передается соответствующее сообщение, а в натурный лист вносятся необходимые исправления, включая исправления итогового раздела. Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда. Порядок составления натурного листа формы ДУ-1 на грузовой поезд, заполняются графы: Графа «№ состава» - заносится порядковый номер сформированного состава. Графа «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР.
Графа «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2- если с хвоста. В графе «Прикрытия» проставляется код в соответствии с Инструкцией. В графе «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности: 1-й знак – всегда Н 2-й знак- степень нижней негабаритности; 3-й знак- степень боковой негабаритности; 4-й знак- степень верхней негабаритности; 5-й знак- вертикальная сверхнегабаритность; В графе «Животность» при наличии в составе вагонов, занятых животностью, проставляется код 1, при отсутствии-0 В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута: - отправительский или ступенчатый прямой -1; -отправительский или ступенчатый в распыление – 2; - отправительский или ступенчатый с переломом массы – 3; - кольцевой – 4; В сведениях о вагонах порядковый номер вагонов отпечатанные типографическим способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, используется дополнительный бланк, нумераций в которых исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при численности более 99- тремя знаками. Если поезд следует с электронным перевозочным документом, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01-500;64-564; и т.д. В графе «№ вагона» указывается номер вагона в соответствии с восьмизначной системной нумерации.
«Отметку о роликах подшипниках» заполняется при наличии тележек с роликовыми подшипниками -1, а с подшипниками скольжения – 0. «Масса груза» - тремя знаками указывается масса груза, погруженного на вагон. Например: 042, 060, 102 и т.д. Для маршрутов, следующих до станции назначения по одной дорожной ведомости, масса груза всего маршрута указывается напротив первого вагона маршрута, для остальных вагонов- вертикальный прочерк волнистой линии. Если общая масса превышает 999т, то превышение записывается в последующих строках данной графы. Порожние вагоны обозначаются кодом 000. При следовании кольцевого маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией. В графе «Станция назначения» приводится сетевая разметка, код станции. В графе «Наименования груза» для каждого груженого вагона проставляется пятизначный код без указания последней цифры в соответствии с единой тарифной статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ), в графе «Получатель» - четырехзначные коды грузаполучателя. «Тара вагона» - трехзначный код проставляется в целых массы тары, взятых из таблицы расчетной массы и условной длины подвижного состава. В итоговых данных приводится сведения о составе поезда.
Индивидуальное задание ДУ-8 Исходные данные: Вариант 8
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|