|
Ролевая игра Применение отделочных материалов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель игры: научиться делать рациональный и эстетически грамотный подбор современных отделочных материалов. Суть игры: Дизайнерские группы должны представить и защитить проекты отделки 1-этажного жилого здания (проект для всех групп один). Заказчик должен оценить каждый представленный проект и выбрать лучший. Ход игры: Представление проектов Дизайнерские группы представляют проекты (по 7-10 мин.) Оценка и выбор проекта Заказчик задает вопросы, оценивает каждый проект (20 мин.) 3. Прослушивание сообщений (15 мин.) 4. Выставление оценок (10 мин.) Домашнее задание* Подготовка к самостоятельной работе по теме «Отделочные материалы» Занятие №42 Номенклатура сантехнических изделий и изделий для систем отопления Заполнить таблицу 38. Таблица 38. Сантехнические изделия
Домашнее задание* Заполнить таблицу 39. Таблица 39. Изделия для систем отопления
Подготовить сообщения и электронные презентации на темы: 1. Материалы и изделия для саун 2. Материалы и изделия для бассейнов 3. Печи и камины Занятие №43 Продолжить заполнение таблицы 38. Презентация сообщений Занятие №44 Номенклатура и свойства теплоизоляционных и акустических материалов. Теплоизоляционные материалы из минерального сырья Заполнить таблицу 40. Таблица 40. Теплоизоляционные материалы из минерального сырья
Домашнее задание* Письменно ответить на вопросы: На какие группы делят ТИМ по виду сырья? Какие марки установлены для ТИМ и по какому свойству они устанавливаются? Какой коэффициент теплопроводности должен быть у ТИМ? Занятие №45 Теплоизоляционные материалы из органического сырья Заполнить таблицу 41. Таблица 41. Теплоизоляционные материалы из органического сырья
Домашнее задание*: Подготовить сообщение и электронную презентацию на одну из тем: 1. «Зеленые технологии» при строительстве зданий 2. «Мостики» холода 3. Теплосберегающее стекло 4. Вентилируемые фасады 5. Пеностеклянные материалы нового поколения 6. Аэрогель 7. Самовосстанавливающиеся краски, которые самостоятельно «залечиваются» при повреждении и сохраняют свои свойства много лет 8. Энергосберегающие нанопокрытия (которые накапливают солнечную энергию) 9. Влияние звука на живые организмы 10. Что такое акустический проект? Занятие №47 Акустические материалы Участие в семинаре по теме «Теплоизоляционные и акустические материалы» Домашнее задание* Заполнить таблицу 42. Таблица 42. Классификация акустических материалов
Занятие №48 Номенклатура кровельных материалов Заполнить таблицы 43-44. Таблица 43. Виды крыш и кровли
Какими свойствами должны обладать кровельные материалы? 1. ……………………………………………………. 2. ……………………………………………………. 3. ……………………………………………………. 4. ……………………………………………………. 5. ……………………………………………………. 6. ……………………………………………………. 7. ……………………………………………………
Таблица 44. Кровельные материалы
Домашнее задание* Сделать эскизы разных видов крыш Занятие №49 Подбор кровельных материалов в зависимости от конструктивного решения кровли. Заполнить таблицу 45. Таблица 45. Кровельные материалы на основе органических вяжущих
Домашняя работа* работа: Подбор кровельных материалов в зависимости от конструктивного решения кровли Цель работы: Разработка проекта решения кровли: эскиз и экспликация, перечень и характеристика используемых материалов. Обоснование используемых материалов Задание Студенты разбиваются на группы по 2 человека. Каждой группе студентов почте дается один из строительных объектов (наименование, эскиз или конструктивная схема). Нужно подобрать материалы для кровли, в.ч. для пароизоляции (40 мин.). Подготовить материалы для оценки в электронном виде Перечень строительных объектов 1. Плоская крыша многоэтажного здания 2. Двускатная крыша кирпичного дома 3. Крыша над зимним садом в 3-ех этажном особняке 4. Купол цирка «Шапито» 5. Плоская крыша СТО с навесом для парковки 6. Купол церкви 7. Крыша спортивного зала (плавательного бассейна) на арочном основании 8. Вальмовая крыша загородного дома 9. Мансардная крыша 1-этажного жилого дома Занятие №50 Номенклатура гидроизоляционных материалов, клеев, герметиков Оценка проектов: электронное голосование студентов. Через локальную сеть студенты имеют доступ для оценки проектов решений кровли. Каждый проект может получить от1 до 3 баллов. Разработчики свой проект не оценивают. Выставление оценок: Оценка «пять» выставляется группе, если она получила не менее 60% от максимального количества баллов Оценка «четыре» - не менее 30% Оценка «три» - не менее 20% Перечислить область применения гидроизоляционных материалов: 1. ……………………………………………………………………. 2. ……………………………………………………………………. 3. ……………………………………………………………………. 4. ……………………………………………………………………. 5. ……………………………………………………………………. Заполнить таблицы 46-48. Таблица 46. Гидроизоляционные материалы
Таблица 47. Герметизирующие материалы
Адгезия – это …………………………………………………………………………………………………………….. Таблица 48. Клеи
Домашнее задание* Подготовка к самостоятельной работе Раздел 4 Определение вида и качества строительных материалов и изделий Занятие №51 Связь свойств, показателей качества и маркировки различных групп строительных материалов
Решение прямой и обратной задачи: определение марки (сорта) материала по его показателям (древесина, гипс, известь, бетон, раствор, ЖБК, арматура) и определение показателей по марке Решение прямой задачи: Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|