Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Модульная единица 2. Сбор и систематизация материала





Выбор и изучение методики проведения исследований. Обоснование возможности применения статистических методов управления качеством и логистических методов, и приемов для повышения эффективности работы системы менеджмента качества на предприятии (в организации). Подбор и обзор необходимых источников для выполнения научной работы. Сбор и систематизация необходимых данных от предприятия (организации). Подготовка проекта проведения научных исследований (экспериментов), решений и рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации).

Студент должен знать: базовые основы профессиональных, специальных и естественнонаучных дисциплин для решения задач научно-исследовательской работы; нормативные документы и законодательные акты по организации системы менеджмента качества на предприятии (в организации); основы проектирования, организации и реализации решений по оптимизации системы менеджмента качества на предприятии (в организации).

Студент должен уметь: самостоятельно организовывать и планировать научную работу; самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации; управлять процессом научного творчества, выбирать оптимальные методы для исследований.

Модуль 2. Научно-исследовательский этап

Модульная единица 3.Проведение научных исследований

(экспериментов)

Проведение исследований (экспериментов) по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации), построение моделей и разработка мини-проектов по направлениям управления качеством продукции (услуг), процессами и технологиями с использованием диаграммы Парето, АВС-анализа, диаграммы Исикавы, контрольных карт Шухарта, метода Тагути и др.

Студент должен знать: основы проектирования, организации и реализации решений по оптимизации системы менеджмента качества на предприятии (в организации).

Студент должен уметь: управлять процессом научного творчества, выбирать оптимальные методы для исследований; эффективно работать индивидуально и в качестве члена и руководителя группы, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций; демонстрировать ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре предприятия (организации).

Студент должен владеть: способами получения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных из разных областей общей и профессиональной структуры.

Модульная единица 4. Оформление результатов научных исследований, подготовка отчета и его защита

Обработка и анализ полученных результатов. Статистическая обработка экспериментальных данных, выводы об их достоверности. Разработка необходимых решений и рекомендаций. Составление отчетов по практике и их защита.

Подготовка научных публикаций по материалам исследований, подготовка авторских презентаций и оформление заявок на грант (при необходимости)

Студент должен уметь: систематизировать материал для составления отчета, оформлять отчет в качестве документа, отражающего результаты исследований, защищать и отстаивать собственное мнение по полученным результатам.

Студент должен владеть: навыками написания научно-технического текста, научных публичных выступлений и ведения научных дискуссий.

Самостоятельное изучение разделов

Научно-исследовательской работы

Таблица 4 – Перечень вопросов для самостоятельного обучения

№ модуля и модульной единицы практики Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного обучения Вид контрольного мероприятия Объем, часов
Модуль 1. Адаптивно-производственный этап  
Модульная единица 1. Организационные мероприятия   Консультация руководителей от института и от предприятия (организации) по проведению научно-исследовательской работы. Инструктаж по технике безопасности, противопожарным мероприятиям и действиям в чрезвычайных ситуациях. Составление индивидуального плана проведения научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем. Формулировка цели и задач научного исследования. Регистрация в журнале по технике безопасности предприятия (организации), оформление индивидуального плана НИР  
Модульная единица 2. Сбор и систематизация материала   Выбор и изучение методики проведения исследований. Обоснование возможности применения статистических методов управления качеством и логистических методов, и приемов для повышения эффективности работы системы менеджмента качества на предприятии (в организации). Подбор и обзор необходимых источников для выполнения научной работы. Сбор и систематизация необходимых данных от предприятия (организации). Подготовка проекта проведения научных исследований (экспериментов), решений и рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации). Защита отчета по практике  
Модуль 2. Научно-исследовательский этап  
Модульная единица 3. Проведение научных исследований (экспериментов) Проведение исследований (экспериментов) по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации), построение моделей и разработка мини-проектов по направлениям управления качеством продукции (услуг), процессами и технологиями с использованием диаграммы Парето, АВС-анализа, диаграммы Исикавы, контрольных карт Шухарта, метода Тагути и др. Защита отчета по практике  
Модульная единица 4. Оформление результатов научных исследований, подготовка отчета и его защита   Обработка и анализ полученных результатов. Статистическая обработка экспериментальных данных, выводы об их достоверности. Разработка необходимых решений и рекомендаций. Составление отчетов по практике и их защита. Подготовка научных публикаций по материалам исследований, подготовка авторских презентаций и оформление заявок на участие в гранте (при необходимости) Защита отчета по практике научные публикации, авторские презентации, заявки на участие в гранте  
Итого  

Взаимосвязь компетенций с материалом

Научно-исследовательской работы

Таблица 5 – Взаимосвязь компетенций с материалом

научно-исследовательской работы

Компетенции Модульные единицы
- ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности 1 - 4
- ОПК-3 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1 - 4
- ПК-10 – способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества 1 - 4
ПК-24 – способностью руководить малым коллективом 1 - 4

Учебно-методическое и информационное обеспечение







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.