|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗООБОРОТА И ПРОБЕГА ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.Стр 1 из 3Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Введение……………………………………………………………………….....1
1.Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов…….2
2. Определение грузооборота брутто на отделении…………………………..10
3.Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов………...14
4. Определение потребного парка локомотивов………………………………18
5.Определение общего пробега локомотивов…………………………………22
6. Определение рабочего парка грузовых вагонов……………………………23
7. Расчет качественных показателей использования подвижного состава…..27
8. Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………….………37
Список использованной литературы ……………………………………..……38
ВВЕДЕНИЕ Транспорт связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями и трудовыми коллективами. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен чётко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственных отношений и отвечает на вопросы, где происходят эти производственные отношения (в процессе перевозок) и между кем происходят эти производственные отношения (между железнодорожным транспортом и национальной экономикой, между железнодорожным видом транспорта и другими видами транспорта, между трудовыми коллективами внутри железнодорожного транспорта). Экономика железнодорожного транспорта так же изучает экономические законы, определяющие развитие отрасли и её функционирования, исследует условия и разрабатывает научные рекомендации пр соблюдении которых достигается наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в перевозках при минимальных затратах. Изучает какое влияние на эффективность работы транспорта оказывает: объём и структура перевозок, техническое оснащение транспорта, технологические процессы, особенности организации труда. Важным аспектом так же является организованная и согласованная работа всех структур транспорта, начиная с министерства путей сообщения и заканчивая отдельными станциями. Целью данной курсовой работы является организация работы отделения дороги и определение показателей его работы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗООБОРОТА И ПРОБЕГА ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.
Грузооборот отделения дороги рассчитывают на основе объемов погрузки – выгрузки, приема – сдачи грузов по основным пунктам. Составим схемы грузопотоков. Сухогрузы Уголь Сухогрузы
Сводная
Рисунок 1.1.Схемы грузопотоков.
Густота перевозок по каждому участку и направлению движения определяется по формуле:
, где
Гн- отправление с начальной станции участка; Гк - прибытие на конечную станцию участка. (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс.т); (тыс. т); (тыс.т).
Грузооборот нетто (Spl) рассчитывается по участкам и направлениям движения и в целом по отделению:
, где
lуч- длина участка. (млн т-км); (млн т-км). Результаты расчетов сведены в табл. 1.1. Таблица 1.1.
Общий пробег вагонов (Snlобщ) складывается из пробегов груженых (Snlгр) и порожних вагонов (Snlпор). Пробег груженых вагонов рассчитывается на основе средней густоты движения вагонов, для чего потоки грузов, а также погрузку и выгрузку грузов в тоннах необходимо перевести в вагоны через статическую нагрузку отдельно по каждому роду груза и построить три схемы вагонопотоков груженых вагонов (для сухогрузов совместно с углем, наливных грузов и объединенную). Среднюю статическую нагрузку вагона по всем сухогрузам, включая уголь, можно рассчитать по формуле:
, где SР угпер, SРсухпер – объем перевозимых по отделению соответственно угля и сухогрузов в тыс. т; Ругст, Рсухст – статическая нагрузка вагонов соответственно с углем и сухогрузами,т.
тыс.т; тыс. т; т; т; (т).
Сухогрузы+уголь Нефть
Рисунок 1.2. Схемы груженых вагонопотоков.
Средняя густота движения груженых вагонопотоков () определяется по участку в одном направлении движения как средняя арифметическая величина между отправлением с начальной станции участка и прибытием на конечную. Пробеги груженых вагонов рассчитываются по всем участкам в каждом направлении и по всему отделению. (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг-км);
(тыс. ваг-км).
Результаты расчета сведены в табл. 1.2. Таблица 1.2. Определение густоты движения и пробега груженых вагонов
Пробег порожних вагонов по участку определяется по формуле:
, где
- средняя густота движения порожних вагонов в порожнем направлении движения. Величина определяется исходя из анализа схем порожних вагонов (по типам вагонов и сводной по всем вагонам). Для построения этих схем необходимо составить баланс порожних вагонов и выявить их избыток на каждой станции и участке. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов освобождающиеся из-под выгрузки грузов на станциях и участках отделения являются взаимозаменяемыми и могут использоваться под погрузку по мере потребности в порожних вагонах. Избыток и недостаток порожняка определяется для каждой станции и участка как разница общей выгрузкой и погрузкой вагонов. Все порожние вагоны под сухогрузы и цистерны, освобожденные на отделении следуют в порожнем состоянии в нечетном направлении. Расчет сводится в табл. 1.3.
Таблица 1.3. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Введение……………………………………………………………………….....1
1.Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов…….2
2. Определение грузооборота брутто на отделении…………………………..10
3.Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов………...14
4. Определение потребного парка локомотивов………………………………18
5.Определение общего пробега локомотивов…………………………………22
6. Определение рабочего парка грузовых вагонов……………………………23
7. Расчет качественных показателей использования подвижного состава…..27
8. Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………….………37
Список использованной литературы ……………………………………..……38
ВВЕДЕНИЕ Транспорт связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями и трудовыми коллективами. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен чётко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственных отношений и отвечает на вопросы, где происходят эти производственные отношения (в процессе перевозок) и между кем происходят эти производственные отношения (между железнодорожным транспортом и национальной экономикой, между железнодорожным видом транспорта и другими видами транспорта, между трудовыми коллективами внутри железнодорожного транспорта). Экономика железнодорожного транспорта так же изучает экономические законы, определяющие развитие отрасли и её функционирования, исследует условия и разрабатывает научные рекомендации пр соблюдении которых достигается наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в перевозках при минимальных затратах. Изучает какое влияние на эффективность работы транспорта оказывает: объём и структура перевозок, техническое оснащение транспорта, технологические процессы, особенности организации труда. Важным аспектом так же является организованная и согласованная работа всех структур транспорта, начиная с министерства путей сообщения и заканчивая отдельными станциями. Целью данной курсовой работы является организация работы отделения дороги и определение показателей его работы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗООБОРОТА И ПРОБЕГА ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.
Грузооборот отделения дороги рассчитывают на основе объемов погрузки – выгрузки, приема – сдачи грузов по основным пунктам. Составим схемы грузопотоков. Сухогрузы Уголь Сухогрузы
Сводная
Рисунок 1.1.Схемы грузопотоков.
Густота перевозок по каждому участку и направлению движения определяется по формуле:
, где
Гн- отправление с начальной станции участка; Гк - прибытие на конечную станцию участка. (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс. т); (тыс.т); (тыс. т); (тыс.т).
Грузооборот нетто (Spl) рассчитывается по участкам и направлениям движения и в целом по отделению:
, где
lуч- длина участка. (млн т-км); (млн т-км). Результаты расчетов сведены в табл. 1.1. Таблица 1.1.
Общий пробег вагонов (Snlобщ) складывается из пробегов груженых (Snlгр) и порожних вагонов (Snlпор). Пробег груженых вагонов рассчитывается на основе средней густоты движения вагонов, для чего потоки грузов, а также погрузку и выгрузку грузов в тоннах необходимо перевести в вагоны через статическую нагрузку отдельно по каждому роду груза и построить три схемы вагонопотоков груженых вагонов (для сухогрузов совместно с углем, наливных грузов и объединенную). Среднюю статическую нагрузку вагона по всем сухогрузам, включая уголь, можно рассчитать по формуле:
, где SР угпер, SРсухпер – объем перевозимых по отделению соответственно угля и сухогрузов в тыс. т; Ругст, Рсухст – статическая нагрузка вагонов соответственно с углем и сухогрузами,т.
тыс.т; тыс. т; т; т; (т).
Сухогрузы+уголь Нефть
Рисунок 1.2. Схемы груженых вагонопотоков.
Средняя густота движения груженых вагонопотоков () определяется по участку в одном направлении движения как средняя арифметическая величина между отправлением с начальной станции участка и прибытием на конечную. Пробеги груженых вагонов рассчитываются по всем участкам в каждом направлении и по всему отделению. (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг); (тыс. ваг-км);
(тыс. ваг-км).
Результаты расчета сведены в табл. 1.2. Таблица 1.2. Определение густоты движения и пробега груженых вагонов
Пробег порожних вагонов по участку определяется по формуле:
, где
- средняя густота движения порожних вагонов в порожнем направлении движения. Величина определяется исходя из анализа схем порожних вагонов (по типам вагонов и сводной по всем вагонам). Для построения этих схем необходимо составить баланс порожних вагонов и выявить их избыток на каждой станции и участке. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов освобождающиеся из-под выгрузки грузов на станциях и участках отделения являются взаимозаменяемыми и могут использоваться под погрузку по мере потребности в порожних вагонах. Избыток и недостаток порожняка определяется для каждой станции и участка как разница общей выгрузкой и погрузкой вагонов. Все порожние вагоны под сухогрузы и цистерны, освобожденные на отделении следуют в порожнем состоянии в нечетном направлении. Расчет сводится в табл. 1.3.
Таблица 1.3. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|