|
Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 вагоно-км ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
где tmex - среднее время простоя на одной технической станции, час; Lвaг - среднее расстояние между техническими станциями, км; -коэффициент общего вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда;
- время простоя локомотивов в основном и оборотном депо, в пунктах смены бригад, приходящееся на лок-км линейного пробега (ч); - вспомогательное время работы локомотивной бригады приходящееся на 1 км линейного пробега ( =0,01); аэ - расход электроэнергии (условного топлива) на измеритель 10000 ткм брутто (см. задание); tMmp - затраты маневровых локомотиво-часов на переработку транзитного вагона на одной технической станции (tMmp=0,03 1 ч/ваг); Lмарш — расстояние между станциями переработки вагонов (Lмарш =400 км); Для расчета прироста прибыли необходимо определить сбережение вагоно- и локомотиве- часов. Сбережение вагоно-часов определяется по формуле: Сбережение локомотиво-часов поездных локомотивов определяется по формуле: (лок-ч); Прибыль от освоения дополнительного объема перевозок при высвобождении вагонов: При высвобождении поездных локомотивов: где евчn, елчn - средние ставки прибыли на 1 вагоно-час и 1 ло-комотиво-час поездных локомотивов (евчn -10,5 руб., елчn =270 руб).
Хозрасчетная экономическая эффективность: ΔЭ= 2371687,9+1213116,3 = 3584804,2 (руб)
При увеличении статической нагрузки на 1,5% получается экономический эффект в 3584804,2 руб. Заключение. В данной курсовой работе была сделана попытка смоделировать работу отделения железной дороги и рассчитать показатели этой работы. По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов. На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги. Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения статической нагрузки, которая показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению. После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.
В результате можно сделать вывод, что запланированный объем перевозок может быть выполнен рассчитанным эксплуатируемым парком локомотивов и рабочим парком вагонов при заданном уровне технических норм использования подвижного состава. Порожний пробег вагонов находится в норме и характеризует эффективное использование вагона на отделении. Оборот вагона составляет полтора суток. Простой под грузовыми операциями велик, он является лимитирующим звеном. Для уменьшения оборота вагона необходимо уменьшить время не только под грузовыми операциями, но и простоя на промежуточных станциях. При расчёте оборота вагона по двум формулам получили идентичные результаты, что является подтверждением корректности предыдущих расчётов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика ж.д. транспорта»: Р.А. Емельянова, Н.А. Зиновский, А.И. Гусева. М: МИИТ, 2003 год.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|