Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ





 

Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании суточных затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле:

,

где: затраты вагоно–часов в поездах;

то же под грузовыми операциями;

то же на технических станциях;

Вагоно–часы в поездах определим по отделению в целом делением величины пробега вагонов на среднюю величину участковой скорости по формуле:

,

Среднюю участковую скорость по отделению определим делением поездо-км (табл. 3.1.) на лок-ч без одиночного следования (табл. 4.2.)

(км/ч).

(в-ч).

Вагоно – часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берут из плана перевозок в вагонах. Нормы простоя вагона под одиночными и сдвоенными операциями заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из под выгрузки можно использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяются умножением числа вагонов участвующих в грузовых операциях на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией. Расчеты приводятся в табл. 6.1.

(ваг-ч);

(ваг-ч).

 


 

Таблица 6.1.

Определение вагоно-часов под грузовыми операциями  
Наименование ТИП ВАГОНОВ Число вагонов Число вагонов НОРМЫ Затраты Затраты в-ч за год,тыс.
станций и СУХ НАЛИВ со сдвоенными со одиночными ПРОСТОЯ в-ч
участков погрузка выгрузка погрузка выгрузка операциями операциями сдвоен. один. за сутки
А 14,50 9,97 0 0,71 9,971 5,243 20 12 718,7 262,33
А - Б 20,00 11,50 0 0,71 11,500 9,214 20 12 933,1 340,58
Б 23,75 18,00 0 1,43 18,000 7,179 20 12 1222,3 446,14
Б - В 17,50 13,09 0 0,71 13,088 5,126 20 12 885,7 323,28
В 20,00 8,24 0 0,71 8,235 12,479 20 12 861,5 314,45
ВСЕГО 95,75 60,794 0 4,285 60,794 39,241     4621,3 1686,77
                     

 

 


 

Для определения затрат вагоно–часов на технических станциях, прежде всего определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию, которое равно сумме всех груженых и порожних вагонов принимаемых станцией за год со всех направлений.

Для расчета числа транзитных вагонов проходящих через каждую станцию необходимо исключить местные вагоны. Результаты представим в табл. 6.2.

(тыс. ваг).

Таблица 6.2.

Определение числа транзитных вагонов следующих через станцию за год
Наименование станций Прием гружёных и порожних вагонов
в том числе Общее число вагонов
Местных Транзитных
А 15,21 1381,89 1397,10
Б 25,18 1378,13 1403,31
В 20,71 1379,61 1400,33
ВСЕГО 61,11 4139,63 4200,74

 

Вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях определяют умножением числа транзитных вагонов следующих через данную станцию на установленную в задании среднюю норму простоя транзитного вагона. Величина простоев транзитных вагонов по каждой станции и отделению в целом представляется в таблице 6.3.

 

Таблица 6.3.

Определение вагоно –часов на технических станциях.

Наименование технической станции Число транзитных вагонов за год,тыс Норма простоя одного транзитного вагона,час Вагоно-часы за год,тыс. Вагоно-часы за сутки,ед.  
 
 
А 1381,9 4,6 6356,7 17415,6  
Б 1378,1 4,2 5788,1 15857,9  
В 1379,6 4,3 5932,3 16253  
ВСЕГО 4139,6 4,37 18077,1 49526,5  

(тыс в-ч);

(в-ч).

Рассчитаем рабочий парк вагонов:

ваг.

 

 

РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:

 

1. Порожний пробег вагонов к общему, %:

 

%

 

2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг:

 

40,36 (т/ваг),

 

где - грузооборот по отделению дороги;

- вагоно-километры груженых вагонов по отделению.

 

3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка, т/ваг:

 

32,183 (т/ваг).

 

- вагоно-километры порожних вагонов по отделению, тыс.

 

4. Динамическая нагрузка вагона брутто, т.брутто/ваг:

54,183 (т-брутто/ваг),

 

Рбр – динамическая нагрузка вагона брутто, т.брутто/ваг;

– т-км брутто по отделению.

 

5.Средняя масса поезда брутто, т:

 

2391 (т).

 

6. Коэффициент вспомогательного пробега локомотива к общему, %:

 

12,2 %,

 

- общий вспомогательный пробег локомотивов (по условию задания равен сумме пробега в одиночном следовании и условного пробега без маневровой работы специальных маневровых локомотивов);

- общий пробег локомотивов.

7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов, км/сут:

661,498 (км/cут).

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.