|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании суточных затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле:
где:
Вагоно–часы в поездах определим по отделению в целом делением величины пробега вагонов на среднюю величину участковой скорости по формуле:
Среднюю участковую скорость по отделению определим делением поездо-км (табл. 3.1.) на лок-ч без одиночного следования (табл. 4.2.)
Вагоно – часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берут из плана перевозок в вагонах. Нормы простоя вагона под одиночными и сдвоенными операциями заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из под выгрузки можно использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяются умножением числа вагонов участвующих в грузовых операциях на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией. Расчеты приводятся в табл. 6.1.
Таблица 6.1.
Для определения затрат вагоно–часов на технических станциях, прежде всего определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию, которое равно сумме всех груженых и порожних вагонов принимаемых станцией за год со всех направлений. Для расчета числа транзитных вагонов проходящих через каждую станцию необходимо исключить местные вагоны. Результаты представим в табл. 6.2.
Таблица 6.2.
Вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях определяют умножением числа транзитных вагонов следующих через данную станцию на установленную в задании среднюю норму простоя транзитного вагона. Величина простоев транзитных вагонов по каждой станции и отделению в целом представляется в таблице 6.3.
Таблица 6.3. Определение вагоно –часов на технических станциях.
Рассчитаем рабочий парк вагонов:
РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:
1. Порожний пробег вагонов к общему, %:
2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг:
где
3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка, т/ваг:
4. Динамическая нагрузка вагона брутто, т.брутто/ваг:
Рбр – динамическая нагрузка вагона брутто, т.брутто/ваг;
5.Средняя масса поезда брутто, т:
6. Коэффициент вспомогательного пробега локомотива к общему, %:
7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов, км/сут:
![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|