Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Лучший педагог (инструктор) военно-патриотического клуба (объединения)





Номинация

 

1. Общие сведения
Муниципалитет или городской округ Алтайского края  
Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
Адреса в Интернете (сайт, социальные сети)  
2. Работа
Место работы (наименование организации в со­ответствии с уставом)  
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)  
Общий трудовой стаж  
Стаж в данной организации  
Стаж работы в патриотическом объединении  
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)  
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)  
3. Образование
Название и год окончания организации профессионального образо­вания  
Специальность, квалификация по диплому  
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)  
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)  
Ученая степень  
4. Общественная деятельность
Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)  
5. Семья
Семейное положение  
Дети (имена и возраст)  
6. Досуг
Хобби  
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом  
Домашний адрес с индексом  
Рабочий телефон с кодом  
Домашний телефон с кодом  
Мобильный телефон  
Факс с кодом  
Рабочая электронная почта  
Личная электронная почта  
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан)  
ИНН  
Свидетельство пенсионного государственного страхования  
9. Иные материалы
Ваше жизненное кредо  
Почему вам нравится работать в патриотическом объединении?  
Профессиональные и личностные цен­ности, наиболее вам близкие  
     

 

 

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).    

 

Подборка фотографий
1. Портрет; 2. Жанровая (с занятия, мероприятия и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). Фотографии загружаются в облачный сервис в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения ис­ходного размера. В данное поле прикрепляется ссылка на их скачивание.

 

 


Приложение № 4

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию

работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Город Бийск

Муниципалитет или городской округ Алтайского края

 

Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)

Номинация

 

1. Общие сведения
Муниципалитет или городской округ Алтайского края  
Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
Адреса в Интернете (сайт, социальные сети)  
2. Общественная деятельность
Наименование представляемого военно-патриотического объединения  
Ваш статус в клубе  
Дата вступления в клуб  
Награды и достижения  
3. Досуг
Хобби  
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  
4. Контакты
Домашний адрес с индексом  
Домашний телефон с кодом  
Мобильный телефон  
Личная электронная почта  
5. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан)  
ИНН  
Свидетельство пенсионного государственного страхования  
6. Иные материалы
Ваш девиз  
Почему вам нравится заниматься в патриотическом объединении?  
Планируете ли Вы поступать в военную образовательную организацию. Укажите данную организацию  
     

 

 

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).    

 

Подборка фотографий
1. Портрет; 2. Жанровая (с занятия, мероприятия и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). Фотографии загружаются в облачный сервис в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения ис­ходного размера. В данное поле прикрепляется ссылка на их скачивание.

 

Приложение № 5

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию

работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

регионального заочного этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

Критерии Количество баллов
Эссе «У каждого поколения свои Герои»: ‒ авторская позиция; ‒ педагогическая позиция; ‒ логика и аргументированность изложения.  
Презентация программы: ‒ наличие материалов, отражающих эффективность работы объединения; ‒ актуальность; ‒ логика основных этапов реализуемой программы; ‒ уникальность; ‒ комплексность.  
План-конспект занятия: ‒ выбор темы занятия в соответствии с возрастом обучаемых; ‒ соответствие применяемых методов обучения целям и задачам учебного занятия; ‒ использование наглядности, применение оптимальных средств обучения; ‒ логичность и доступность подачи материала; ‒ достижение заданных целей.  
Презентация – автопортрет «Мой клуб – моя семья»: ‒ соответствие содержания заявленной теме; ‒ соответствие регламенту; ‒ оригинальность идеи; ‒ стиль; ‒ достоверность информации.  
Эссе на тему «России сможем послужить»: ‒ грамотность; ‒ логичность и аргументированность изложения и общих выводов работы; ‒ индивидуальность стиля автора  

 

 

Приложение № 6

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию

работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Тем вопросов для проведения конкурсного испытания «Тестирование»

 

  История учреждения звания Героя Советского Союза.
  История учреждения звания Героя Российской Федерации.
  Города-герои, города воинской славы (до 2016 года).
  Прославленные полководцы и флотоводцы России.
  Основные сражения Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
  Награды периода Великой Отечественной войны и их статус.
  Современная техника и вооружение.
  Основы обороны государства, Вооруженные силы Российской Федерации (предназначение, состав, традиции и т.п.).
  Общевоинские уставы (права и обязанности военнослужащих, начальники и подчинённые, сущность воинской дисциплины, обязанности и практические действия лиц суточного наряда).
  Государственная и военная символика – история и современность (сущность и значение государственных символов Российской Федерации – флага Российской Федерации, герба Российской Федерации, гимна Российской Федерации, Знамени Победы, Знамен Вооруженных Сил Российской Федерации, Военно-воздушных сил Российской Федерации, Военно-морского флота Российской Федерации и иных видов Вооруженных Сил Российский Федерации, Военной присяги).
  Дни воинской славы и памятные даты России.

 

Приложение № 7

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию

работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

НОРМАТИВЫ

по физической и прикладной подготовке для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

номинация «Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)»

 

Преодоление открытого участка местности. Курсантом преодо­левается участок местности, пе­реползая по-пластунски 20 м. Время отсчитывается от команды на передвижение до достижения указанного рубежа.

Бег 100 метров. Курсант, покинувший старт до команды «Марш», получает предупреждение. При повторном нарушении он снимается с дистанции. Бег осуществляется по своей дорожке, при пересечении линии дорожки и выхода на соседнюю дорожку результат аннулируется.

Челночный бег 10х10. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Курсант, не наступая на стартовую линию, принимает положение высокого старта. Курсант бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, осуществляет ее касание. Он должен повторить это упражнение 5 раз подряд.

Определение направления движения по указанному азимуту (определить азимут на указанную цель или местный предмет). Курсанту выдается азимут движения. Курсант указывает направление движения, соответствующее заданному азимуту (указывает цель или местный предмет, определяет азимут). Ошибка не должна превышать 3 градуса (0-50). Время отсчитывается от момента объявления ази­мута до доклада о направлении движения.

Чтение карты. Курсант должен прочитать 10 указанных на карте местных предме­тов и форм рельефа. Дополнительно дать характеристику объектов (предметов), опреде­ляющих их тактические свойства. Время отсчиты­вается от момента выдачи карты до конца доклада о местных предметах и формах рельефа.

Определение расстояния по карте и перевод его в пар-шаги. На карте указана цель (местный предмет) и точка стояния. Курсант определяет расстояние по карте и переводит его в пар-шаги. Ошибка в определении рассто­яния не должна превышать 1 мм в масштабе карты. Время определяется до доклада результата. Возможно выполнение этого норматива, без использования карты, по заданной протяженности пути.

Снаряжение магазина патронами. Емкость магазина 30 патронов калибра 5.45 или 7.62.

Неполная разборка и сборка автомата Калашникова. Штрафное время (5 сек.) начисляется: за нарушение порядка разборки и сборки; за отсутствие контрольного выстрела; за производство контрольного выстрела при положении ствола автомата вне сектора разборки/сборки, ниже угла 45 градусов, а также при направлении участником дула автомата к себе; за помощь посторонних лиц при падении частей автомата со стола, а также за подсказки в процессе разборки/сборки автомата.

Метание гранаты на дальность. Курсант метает гранату с места способом через плечо из-за спины, все другие способы запрещены. При выполнении норматива дается 3 попытки, в зачет идет самая удачная из них. Расстояние измеряют от линии метания до того места, где граната приземлилась.

Стрельба из пневматической винтовки на 10 метров. Прицел открытый. Мишень № 8 (три пристрелочных, 5 контрольных). Дается 3 пробных выстрела. Зачетных выстрелов – 5. Стрельбу производят из положения сидя или стоя с опорой на локти.

Подтягивание. Судья записывает количество правильно сделанных курсантом упражнений за 1 минуту. Подтягивание на высокой перекладине (для юношей) при сдаче проводится следующим образом. Курсант висит хватом сверху, при этом кисти рук расположены на ширине плеч. Ноги и туловище выпрямлены. Ступни должны быть сведены вместе, а ноги при этом не касаются пола. Курсант должен выполнять упражнение таким образом, чтобы его подбородок поднимался каждый раз выше перекладины. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Попытка не засчитывается в таких случаях: если курсант выполняет упражнение рывками; если курсант сильно размахивает ногами; если подбородок не поднимается выше перекладины; если происходит поочередное сгибание рук. Подтягивание на низкой перекладине (для девушек). Курсант должен выполнять упражнение таким образом, чтобы его подбородок поднимался каждый раз выше перекладины. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Попытка не засчитывается в таких случаях: если участник выполняет упражнение рывками; если подбородок не поднимается выше перекладины; если происходит поочередное сгибание рук.

Сгибание рук в упоре лежа на полу. Упражнение нужно делать лежа на полу (также это упражнение может выполняться при помощи контактной платформы). В начальном положении руки должны быть на ширине плеч, локти нужно развести под углом 45, а кисти вытянуть вперед. Стопы нужно упереть в пол, опоры при этом быть не должно. Судья записывает количество правильно сделанных курсантом упражнений за 1 минуту.

Прыжок с места в длину. Прыжок осуществляется при помощи одновременного отрыва двух ног от поверхности, при этом допускается взмах руками. После приземления курсант должен выпрямиться, сделать два шага вперед, а только затем выйти с места своего приземления. Измерение длины прыжка производится по перпендикулярной линии от места отталкивания до ближайшего касания к поверхности любой части тела курсанта.

Пресс. Исходное положение: курсант лежит на спине на коврике или гимнастическом мате; ноги согнуты в коленях под прямым углом, ассистент прижимает ступни курсанта к полу; лопатки достают до мата. Засчитывают только правильно выполненные поднимания корпуса, то есть не должно быть следующих ошибок: не было касания локтями коленей или бедер; лопатки не коснулись мата; пальцы разомкнулись; сместился таз.

Приседание. Учитывается количество повторений, сделанных курсантом за 1 минуту.

 

Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в перечень испытаний, исходя из места проведения.

 

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.