Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Представление документов и материалов для участия





П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений,

общественных организаций военно-патриотической направленности

«Делай, как я!»

 

 

 

Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!» (далее – «Конкурс») направлен на выявление, совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию, поддержку лучших специалистов в области патриотического воспитания.

1.2. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок проведения и подведения итогов Конкурса, категории участников, основные номинации.

1.3. Учредитель Конкурса: управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.

1.4. Организаторы Конкурса: министерство образования и науки Алтайского края, управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края, краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодежи», Алтайское региональное отделение «Военно-патриотический центр «Вымпел», региональное отделение добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России Алтайского края, региональное отделение Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Алтайского края.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: развитие профессиональной компетентности и социальной активности руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности, распространение и внедрение результативного педагогического опыта работы с молодежью в сфере патриотического воспитания в Алтайском крае.

2.2. Задачи Конкурса:

повышение внимания общественности к вопросам патриотического воспитания и деятельности военно-патриотических объединений;

выявление лучших руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности;

оценка и повышение уровня профессиональной подготовки руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности;

создание системы поддержки квалифицированных специалистов в области патриотического воспитания;

стимулирование разработки программ и проектов в области патриотического воспитания и их реализация;

проведение комплексной многоступенчатой оценки участников, основанной на использовании взаимодополняющих методов, позволяющих оценить реальные качества и компетенции участников Конкурса;

формирование коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками, содействия их дальнейшему развитию и распространению лучших практик;

создание условий для обмена опытом работы по вопросам патриотического воспитания, в том числе кадрового обеспечения в области патриотического воспитания.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются:

руководители военно-патриотических клубов (объединений), центров патриотического воспитания;

педагоги (инструкторы) военно-патриотических клубов (объединений);

воспитанники военно-патриотических клубов (объединений) в возрасте 14 – 17 лет (включительно).

3.2. Участники Конкурса должны иметь стаж работы или опыт участия в деятельности военно-патриотического клуба (объединения) не менее 1 (одного) года.

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший руководитель военно-патриотического клуба (объединения)»;

«Лучший педагог (инструктор) военно-патриотического клуба (объединения)»;

«Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)».

3.4. Организаторы Конкурса вправе изменить наименование номинаций или дополнить перечень номинаций.

 

Этапы проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

Региональный заочный этап: с 01 по 31 октября 2019 года.

Участниками регионального заочного этапа Конкурса могут быть жители Алтайского края, соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Положения.

Заявки на участие в региональном Конкурсе подаются в личном кабинете Автоматизированной информационной системы «Молодежь России» в срок до 25 сентября 2019 года. Заполнение информационной карты участника Конкурса обязательно.

В срок до 31 октября 2019 года Экспертный совет Конкурса определяет победителей регионального заочного этапа Конкурса в соответствии с критериями оценки (Приложение № 5).

Региональный очный этап: 06 – 07 декабря 2019 года (г. Барнаул).

Участниками регионального очного этапа являются победители регионального заочного этапа Конкурса.

Победители регионального очного этапа Конкурса (первое место в каждой номинации) принимают участие в финале Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!».

Победители регионального очного этапа Конкурса регистрируются на участие во Всероссийском финале Конкурса в личном кабинете Автоматизированной информационной системы «Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru) в срок до 25 декабря 2019 года и размещают необходимые документы в соответствии с Положением.

 

Представление документов и материалов для участия

Структура конкурсных испытаний регионального финала Конкурса, формат их проведения и критерии их оценки

6.1. В финальном этапе Конкурса участникам необходимо пройти конкурсные испытания.

6.1.1. Номинация «Лучший руководитель военно-патриотического клуба (объединения)»:

Конкурсное испытание «Самопрезентация».

Формат конкурсного испытания: публичное индивидуальное выступление конкурсанта, раскрывающее его личность, деятельность в объединении, достижения и т.д.

Регламент: выступление конкурсанта – до 5 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 3 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания:

творческий подход и импровизация (самобытность и оригинальность выступления);

умение представить себя и деятельность своего объединения (раскрытие жизненных приоритетов, отношения к своим сверстникам);

культура публичного выступления (ораторское мастерство, соблюдение регламента, внешний вид конкурсанта);

использование средств визуализации или иных приемов.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 40.

Конкурсное испытание «Тестирование» (Приложение № 6).

Формат конкурсного испытания: письменное тестирование участников Конкурса на знание основных событий Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, истории героизма, основ воинской обязанности и военной службы, нормативно-правового обеспечения патриотического воспитания.

Регламент: время написания теста – до 40 минут.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 40.

Экспертный совет Конкурса

8.1. Для проведения Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.

8.2. Порядок формирования, состав Экспертного совета, регламент его работы, система оценки конкурсных испытаний утверждается Оргкомитетом Конкурса.

8.3. Экспертный совет Конкурса:

проводит экспертизу материалов, представленных на региональный заочный этап Конкурса;

выносит на утверждение Оргкомитета Конкурса итоги заочного этапа Конкурса и список участников финального этапа;

оценивает участие конкурсантов в испытаниях и принимает решение о победителях и призерах в основных и специальных номинациях.

8.4. Решение Экспертного совета Конкурса считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета. Решения Экспертного совета оформляются протоколом.

 

Подведение итогов Конкурса

9.1. По итогам участия в финальном этапе Конкурса определяется победитель (участник, занявший первое место) и призеры (участники, занявшие второе и третье место) в каждой номинации.

9.2. В случае утверждения специальных номинаций в каждой из них определяется один победитель.

9.3. По итогам Конкурса победители и призеры награждаются дипломами Конкурса и ценными призами. Победители Конкурса направляются на финальное мероприятие Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!».

 

Финансирование Конкурса

10.1. Финансирование проведения заочного и финального этапа Конкурса осуществляется за счет средств ведомственной целевой программы «Молодежь Алтая».

10.2. Расходы по командированию участников финала регионального этапа Конкурса осуществляются за счет средств направляющей стороны.

 

Контактная информация:

Краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодежи»

659019, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 204-в

Телефон: 8 (3852) 55-94-63

Электронная почта: altaipatriot22@yandex.ru

Официальный сайт: www.altaikdm.ru.

 

 

Приложение № 1

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

 

СОГЛАСИЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Город Бийск

Муниципалитет или городской округ Алтайского края

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Город Бийск

муниципалитет или городской округ Алтайского края

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Город Бийск

Муниципалитет или городской округ Алтайского края

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

регионального заочного этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

Критерии Количество баллов
Эссе «У каждого поколения свои Герои»: ‒ авторская позиция; ‒ педагогическая позиция; ‒ логика и аргументированность изложения.  
Презентация программы: ‒ наличие материалов, отражающих эффективность работы объединения; ‒ актуальность; ‒ логика основных этапов реализуемой программы; ‒ уникальность; ‒ комплексность.  
План-конспект занятия: ‒ выбор темы занятия в соответствии с возрастом обучаемых; ‒ соответствие применяемых методов обучения целям и задачам учебного занятия; ‒ использование наглядности, применение оптимальных средств обучения; ‒ логичность и доступность подачи материала; ‒ достижение заданных целей.  
Презентация – автопортрет «Мой клуб – моя семья»: ‒ соответствие содержания заявленной теме; ‒ соответствие регламенту; ‒ оригинальность идеи; ‒ стиль; ‒ достоверность информации.  
Эссе на тему «России сможем послужить»: ‒ грамотность; ‒ логичность и аргументированность изложения и общих выводов работы; ‒ индивидуальность стиля автора  

 

 

Приложение № 6

к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию

работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!»

от «___» __________ 2019 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВЫ

по физической и прикладной подготовке для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

номинация «Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)»

 

Преодоление открытого участка местности. Курсантом преодо­левается участок местности, пе­реползая по-пластунски 20 м. Время отсчитывается от команды на передвижение до достижения указанного рубежа.

Бег 100 метров. Курсант, покинувший старт до команды «Марш», получает предупреждение. При повторном нарушении он снимается с дистанции. Бег осуществляется по своей дорожке, при пересечении линии дорожки и выхода на соседнюю дорожку результат аннулируется.

Челночный бег 10х10. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Курсант, не наступая на стартовую линию, принимает положение высокого старта. Курсант бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, осуществляет ее касание. Он должен повторить это упражнение 5 раз подряд.

Определение направления движения по указанному азимуту (определить азимут на указанную цель или местный предмет). Курсанту выдается азимут движения. Курсант указывает направление движения, соответствующее заданному азимуту (указывает цель или местный предмет, определяет азимут). Ошибка не должна превышать 3 градуса (0-50). Время отсчитывается от момента объявления ази­мута до доклада о направлении движения.

Чтение карты. Курсант должен прочитать 10 указанных на карте местных предме­тов и форм рельефа. Дополнительно дать характеристику объектов (предметов), опреде­ляющих их тактические свойства. Время отсчиты­вается от момента выдачи карты до конца доклада о местных предметах и формах рельефа.

Определение расстояния по карте и перевод его в пар-шаги. На карте указана цель (местный предмет) и точка стояния. Курсант определяет расстояние по карте и переводит его в пар-шаги. Ошибка в определении рассто­яния не должна превышать 1 мм в масштабе карты. Время определяется до доклада результата. Возможно выполнение этого норматива, без использования карты, по заданной протяженности пути.

Снаряжение магазина патронами. Емкость магазина 30 патронов калибра 5.45 или 7.62.

Неполная разборка и сборка автомата Калашникова. Штрафное время (5 сек.) начисляется: за нарушение порядка разборки и сборки; за отсутствие контрольного выстрела; за производство контрольного выстрела при положении ствола автомата вне сектора разборки/сборки, ниже угла 45 градусов, а также при направлении участником дула автомата к себе; за помощь посторонних лиц при падении частей автомата со стола, а также за подсказки в процессе разборки/сборки автомата.

Метание гранаты на дальность. Курсант метает гранату с места способом через плечо из-за спины, все другие способы запрещены. При выполнении норматива дается 3 попытки, в зачет идет самая удачная из них. Расстояние измеряют от линии метания до того места, где граната приземлилась.

Стрельба из пневматической винтовки на 10 метров. Прицел открытый. Мишень № 8 (три пристрелочных, 5 контрольных). Дается 3 пробных выстрела. Зачетных выстрелов – 5. Стрельбу производят из положения сидя или стоя с опорой на локти.

Подтягивание. Судья записывает количество правильно сделанных курсантом упражнений за 1 минуту. Подтягивание на высокой перекладине (для юношей) при сдаче проводится следующим образом. Курсант висит хватом сверху, при этом кисти рук расположены на ширине плеч. Ноги и туловище выпрямлены. Ступни должны быть сведены вместе, а ноги при этом не касаются пола. Курсант должен выполнять упражнение таким образом, чтобы его подбородок поднимался каждый раз выше перекладины. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Попытка не засчитывается в таких случаях: если курсант выполняет упражнение рывками; если курсант сильно размахивает ногами; если подбородок не поднимается выше перекладины; если происходит поочередное сгибание рук. Подтягивание на низкой перекладине (для девушек). Курсант должен выполнять упражнение таким образом, чтобы его подбородок поднимался каждый раз выше перекладины. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Попытка не засчитывается в таких случаях: если участник выполняет упражнение рывками; если подбородок не поднимается выше перекладины; если происходит поочередное сгибание рук.

Сгибание рук в упоре лежа на полу. Упражнение нужно делать лежа на полу (также это упражнение может выполняться при помощи контактной платформы). В начальном положении руки должны быть на ширине плеч, локти нужно развести под углом 45, а кисти вытянуть вперед. Стопы нужно упереть в пол, опоры при этом быть не должно. Судья записывает количество правильно сделанных курсантом упражнений за 1 минуту.

Прыжок с места в длину. Прыжок осуществляется при помощи одновременного отрыва двух ног от поверхности, при этом допускается взмах руками. После приземления курсант должен выпрямиться, сделать два шага вперед, а только затем выйти с места своего приземления. Измерение длины прыжка производится по перпендикулярной линии от места отталкивания до ближайшего касания к поверхности любой части тела курсанта.

Пресс. Исходное положение: курсант лежит на спине на коврике или гимнастическом мате; ноги согнуты в коленях под прямым углом, ассистент прижимает ступни курсанта к полу; лопатки достают до мата. Засчитывают только правильно выполненные поднимания корпуса, то есть не должно быть следующих ошибок: не было касания локтями коленей или бедер; лопатки не коснулись мата; пальцы разомкнулись; сместился таз.

Приседание. Учитывается количество повторений, сделанных курсантом за 1 минуту.

 

Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в перечень испытаний, исходя из места проведения.

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений,

общественных организаций военно-патриотической направленности

«Делай, как я!»

 

 

 

Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!» (далее – «Конкурс») направлен на выявление, совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию, поддержку лучших специалистов в области патриотического воспитания.

1.2. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок проведения и подведения итогов Конкурса, категории участников, основные номинации.

1.3. Учредитель Конкурса: управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.

1.4. Организаторы Конкурса: министерство образования и науки Алтайского края, управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края, краевое государственное автономное учреждение «Краевой дворец молодежи», Алтайское региональное отделение «Военно-патриотический центр «Вымпел», региональное отделение добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России Алтайского края, региональное отделение Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Алтайского края.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: развитие профессиональной компетентности и социальной активности руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности, распространение и внедрение результативного педагогического опыта работы с молодежью в сфере патриотического воспитания в Алтайском крае.

2.2. Задачи Конкурса:

повышение внимания общественности к вопросам патриотического воспитания и деятельности военно-патриотических объединений;

выявление лучших руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности;

оценка и повышение уровня профессиональной подготовки руководителей, инструкторов, педагогов, воспитанников клубов и объединений военно-патриотической направленности;

создание системы поддержки квалифицированных специалистов в области патриотического воспитания;

стимулирование разработки программ и проектов в области патриотического воспитания и их реализация;

проведение комплексной многоступенчатой оценки участников, основанной на использовании взаимодополняющих методов, позволяющих оценить реальные качества и компетенции участников Конкурса;

формирование коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками, содействия их дальнейшему развитию и распространению лучших практик;

создание условий для обмена опытом работы по вопросам патриотического воспитания, в том числе кадрового обеспечения в области патриотического воспитания.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются:

руководители военно-патриотических клубов (объединений), центров патриотического воспитания;

педагоги (инструкторы) военно-патриотических клубов (объединений);

воспитанники военно-патриотических клубов (объединений) в возрасте 14 – 17 лет (включительно).

3.2. Участники Конкурса должны иметь стаж работы или опыт участия в деятельности военно-патриотического клуба (объединения) не менее 1 (одного) года.

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший руководитель военно-патриотического клуба (объединения)»;

«Лучший педагог (инструктор) военно-патриотического клуба (объединения)»;

«Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)».

3.4. Организаторы Конкурса вправе изменить наименование номинаций или дополнить перечень номинаций.

 

Этапы проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

Региональный заочный этап: с 01 по 31 октября 2019 года.

Участниками регионального заочного этапа Конкурса могут быть жители Алтайского края, соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Положения.

Заявки на участие в региональном Конкурсе подаются в личном кабинете Автоматизированной информационной системы «Молодежь России» в срок до 25 сентября 2019 года. Заполнение информационной карты участника Конкурса обязательно.

В срок до 31 октября 2019 года Экспертный совет Конкурса определяет победителей регионального заочного этапа Конкурса в соответствии с критериями оценки (Приложение № 5).

Региональный очный этап: 06 – 07 декабря 2019 года (г. Барнаул).

Участниками регионального очного этапа являются победители регионального заочного этапа Конкурса.

Победители регионального очного этапа Конкурса (первое место в каждой номинации) принимают участие в финале Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических клубов, объединений, общественных организаций военно-патриотической направленности «Делай, как я!».

Победители регионального очного этапа Конкурса регистрируются на участие во Всероссийском финале Конкурса в личном кабинете Автоматизированной информационной системы «Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru) в срок до 25 декабря 2019 года и размещают необходимые документы в соответствии с Положением.

 

Представление документов и материалов для участия







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.