|
Организационная структура и персонал
Управление ЦЭД Шереметьево осуществляется на базе линейно-функциональной организационной структуры. Ее схема представлена на рис. 5. Согласно мнению специалистов, линейно-функциональная структура управления имеет следующие достоинства: - оперативность в принятии и реализации принятых решений; - наличие относительной простоты при выполнении управленческих функций; - есть выраженная очень четко ответственность. Рис. 5. Организационная структура ЦЭД Шереметьево Но имеется и большое количество недостатков: - обладает разобщенностью горизонтальных связей в системах предприятия. - имеет очень жесткую систему, изменение которой невозможно. Учитывая плюсы и минусы специалисты считают ее применение более целесообразным на предприятиях, имеющих численность от трехсот до пятисот человек. Таким образом, согласно представленным данным наибольший удельный вес в структуре сотрудников СВХ занимают специалисты, более 50%. План производства и ресурсного обеспечения
Согласно представленным данным наиболее перспективными видами услуг являются услуги складского сервиса, данная услуга особенно актуальна за последние 2-3 года и рост ее производства растет положительными темпами, так за последние 2 года он составил 24,4% (Приложение 4). Наименее популярной услугой можно обозначить группу услуг по таможенному оформлению и предоставлению консультационных услуг, их отрицательный рост составил – 847,99 тыс. руб. (Приложение 5 и 6). Прогнозный уровень выручки в расчетном периоде построен с учетом внедрения ЦЭД Шереметьево на рынок складских услуг и составляет по годам: 67, 75, 82, 90 и 100% по годам реализации проекта (Рис. 6, Приложение 8 и 9). Рис. 6. Динамика роста производства услуг СВХ
Согласно расчетным данным материальные затраты на основные, вспомогательные и технологические материалы составляют в сумме 22,0% от выручки, при этом технологические материалы включают в себя плату на пользование электроэнергией, водопроводом. Согласно требованиям методических указаний, в управленческие накладные расходы включаются налоги на имущество и транспортный налог. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Псковской области на 2021г. установлены Законом Псковской области от 26.11.2002 № 224-оз «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2021 г.). Он распространяется на все города области. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму автомобильного налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчет налога на имущество: 2021 и последующие годы = 8919*2,2%=196,2 тыс. руб. Амортизация основных средств производится линейным способом. Срок службы основных средств (земля и склад) определены в 50 лет, офисная техника и транспортные средства в 10 лет. Таким образом, сетка амортизационных отчислений на ближайшие 20 лет будет иметь вид (Приложение 10): Расходы на охрану труда и технику безопасности составляют Согласно методическим указаниям коммерческие расходы составляют не менее 1,5% от выручки продаж. В данном проекте расчет коммерческих расходов составляет 15,0% от выручки, что обосновано рядом обстоятельств: - в силу того, что данное предприятие только начинает свою деятельность и расходы на представительские и рекламные нужды требуют максимальных отчислений; - реклама СВХ должны носить комплексный характер, т.е. должен быть разработанный функциональный сайт ООО, наружная реклама, представительская реклама на аксессуарах (Приложение 11). Таким образом, ежегодное увеличение коммерческих расходов составляет в пределах 9-10% к показателю предыдущего периода. Производственная база
Согласно с условиями территориального размещения складского помещения, параметры и возможные строительные преобразования для категории Ж 4.5. определены в объеме: 1. Коэффициент использования территории не более 0,75. 2. Процент застройки не более 30. Таким образом возможные размеры строительства склада составляют: 5000/100*30 = 1500 кв. м. В силу того что размеры участка составляю вытянутую прямоугольную форму 40 *125 м то возможные реальные размеры склада составят 30*50 м. При этом учитывается необходимые отступы от границы земельного участка в 5 м. Таким образом, перед складом образуется площадка площадью 70* 40 = 2800 кв.м. (рис. 7). Рис. 7. Проекта размещения складского помещения. Организационный план строительства склада включает: - проектирование склада – январь 2021 г. - заключение договоров с подрядчиками – январь 2021 г. Генеральный подрядчик строительства склада (определен на основании сравнительного анализа) ООО «ПсковСтройКа», г. Псков, ул. Новгородская, д.19. Строительство склада – январь 2021 г. Оборудование склада системами водоснабжения, отопления, электричества, канализации, вентиляции, пожарной сигнализации – июль - август 2021 г. Проектирование и монтаж систем осуществляется силами (определен на основании сравнительного анализа) ООО «СтройГарантЪ». Тестирование и приемка склада – апрель 2021 г. Сдача склада в эксплуатацию – апрель 2021 г. Конструктивные решения основных элементов заложенных в проекте, обеспечивают зданию следующие эксплуатационные характеристики: - класс здания - IV класс - долговечность здания - II степень - уровень ответственности - III уровень - огнестойкость - IV степень Расчет стоимости строительства склада производится на основе использования базисно-компенсационного метода, суть которого состоит в том, что определяется базисная стоимость с учетом ожидаемых изменений цен и тарифов, а в процессе строительства она уточняется в зависимости от фактических изменений этих цен и тарифов (Приложение 12 и 13). Таким образом, для организации вложений денежных средств строительства склада целесообразно составить план инвестиций, который нацелен на сбалансирование в каждый будущий период инвестиций по проекту с потребностью в этих инвестициях.
8. Финансовый план
Финансовые прогнозы составляются на 5 лет, на 1-й год - помесячно, на 2-й - поквартально, 3-й, 4-й и 5-й ежегодный. Стоимость заемных ресурсов принимается на уровне 39,6% - 4762,5 тыс. рублей. Уровень собственных средств составляет на уровне 60,4%, что составляет 7262,5 тыс. рублей (Приложения 14, 15). Согласно указанным инвестиционным источникам общий объем инвестиций составляет 12025,0 тыс. рублей, при этом 9525,0 тыс. рублей составляют вложения во внеоборотные активы и вложения в оборотные активы составляют 2500 тыс. рублей (Приложения 16-19). Таким образом, все вложения по запуску производства услуг СВХ финансируются из указанных источников производственных, управленческих расходов в сумме 498,5 тыс. рублей.
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|