Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ.





Текущий контроль достигается в процессе общенияруководителя НИР со студентом и проверкой хода выполнения работы, согласно Программе НИР, консультаций по ее совершенствованию и планируемым дальнейшим видам научно-исследовательской деятельности.

Промежуточная аттестация осуществляется в конце семестра по результатам оценки качества представленных материалов, указанных в Программе НИР, и защиты отчета по НИР.

Промежуточная аттестация в конце седьмого семестра проводится на заседании комиссии по защите отчетов по научно-исследовательской работе, в составе руководителя образовательной программы и/или его заместителя, научных руководителей ВКР.

Оценка (а также баллы по 100-балльной системе) выставляется по результатам защиты письменного отчета о выполнении работ по НИР (Титульный лист Отчета см. Приложение 1)и выступления с докладом с представлением наиболее важных результатов работы на мультимедийной презентации.

Защита проводится в сроки, установленные в соответствии с рабочим учебным планом.

Отчет заверяется подписью руководителя НИР.

Для получения положительной оценки студент должен выполнить все содержание Программы, своевременно оформить текущую и итоговую документации, а также отчет по НИР и получить не менее 50 баллов.

Исходя из набранных баллов, итоговая оценка формируется следующим образом:

 

Баллы Традиционная шкала   ECTS
95-100 Отлично Зачтено A
83-94 Отлично B
68-82 Хорошо C
56-67 Удовлетворительно D
50-52 Удовлетворительно E
20-49 Неудовлетворительно Не зачтено FX
10-19 Неудовлетворительно F

По результатам защиты отчета о выполнении Программы научно-исследовательской работы студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей:

1. оценка психологической готовности студента к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед специалистом в сфере управления);

2. оценка технологической готовности студента к профессиональной деятельности (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований);

3. оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение студента прогнозировать результаты своей деятельности, учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного);

4. оценка исследовательской деятельности студента (степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели);

5. оценка работы студента над повышением уровня компетентности менеджера (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования);

6. оценка личностных качества студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.);

7. оценка отношения к научно-исследовательской работе, к выполнению задач НИР.

Оценка по НИР приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

Студенты, не выполнившие программу НИР по неуважительной причине или не предоставившие отчет в установленные сроки, а также получившие за проведенную работу неудовлетворительную оценку, считаются не аттестованными и имеющими академическую задолженность.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

а) Основные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратуры), приказ Минобрнауки РФ от 30 марта 2015 г. N 322.

2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 71 с.

3. ГОСТ P 7.0.83-2012 Электронные издания М.: Стандартиформ, 2012. 23 с.

4. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылк а. М.: Стандартиформ, 2008. – 44 с.

5. Горелов, Н. А. Методология научных исследований: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 290 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00421-2.

6. Космин В. В. Основы научных исследований (Общий курс): учеб. пособие / В.В. Космин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - 227 с. ЭБС "znanium.com"

7. Овчаров А. О. Методология научного исследования: учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с. ЭБС "znanium.com"

8. Оришев А. Б. История и философия науки: учеб. пособие / А.Б. Оришев, К.И. Ромашкин, А.А. Мамедов. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 206 с. ЭБС "znanium.com"

9. Родионова Н. В. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями: монография / Н.В. Родионова. — М.: ИНФРАМ, 2017. — 317 с. ЭБС "znanium.com"

Day Robert A. How to write and publish scientific paper / Robert A. Day, Gastel Barbara. - 7. ed.. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2013. - XVII, 300 p.

Dunleavy Рatrick. Authoring a PhD: how to plan, draft, write and finish a doctoral thesis or dissertation / Patrick Dunleavy. - Houndmills: Palgrave Macmillan, cop. 2003. - XIII, 297 p.: fig., tab.. -: 291-297 р.

 

б) дополнительная литература:

1. Адлер Р., Арнольд Д., Кемпбелл Ф. Игра в цыфирь, или Как теперь оценивают труд ученого: (сб. ст. о библиометрике) / [Адлер Роберт и др.]. - М.: МЦНМО, 2011. - 71 с.

2. Браймен А. Методы социальных исследований: группы, организации и бизнес: [пер. с англ.] / Алан Браймен, Эмма Белл. - Харьков: Гуманитар. центр, 2012. - 774 с.

3. Добреньков В. И. Методология и методы научной работы: учеб. пособие / В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова; МГУ им. М.В. Ломоносова, Социол. фак.. - М.: Кн. дом "Ун-т", 2009. - 275 с.

4. Измерение философии: об основаниях и критериях оценки результативности философских и социогуманитарных исследований / Рос. акад. наук, Ин-т философии; [сост. и отв. ред. А. В. Рубцов]. - М.: ИФ, 2012. - 157 с.

5. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / [В. Б. Супян и др.]; под ред. В. Б. Супяна; Ин-т США и Канады РАН. - М.: Магистр, 2009. - 399 с.

6. Кармин А.С. Интуиция. Философские концепции и научное исследование. М.: Наука, 2011. - 901 с.

7. Кукушкина В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистрантов) М.: Инфра М., 2011. - 272 с.

8. Орлова Е. Научный текст. Аннотирование, реферирование, рецензирование. М. Златоуст, 2013. - 100 с.

9. Основы научных исследований / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов. – М.: Высшая школа, 1989. – 399 с.

10. Поппер К. Логика научного исследования (открытия)М.: АСТ, 2008. 640 с.

11. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

12. Резник С.Д. Аспирант вуза: технологии науч. творчества и пед. деятельности: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб.. - М.: Инфра-М, 2012. - 517 с.

13. Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. —. М.: Книжный дом «Университет», 2003. - 2 изд. - 240 с.

14. Ярская В.Н.Методология диссертационного исследования: как защитить диссертацию: полезно молодому ученому, соискателю ученой степени / Валентина Ярская. - М.: Вариант: ЦСПГИ, 2011. - 175 с.

15. Goodson Patricia. Becoming an academic writer: 50 exercises for paced, productive, and powerful writing / Patricia Goodson. - Los Angeles [etc.]: Sage, cop. 2013. - XXI, 225 p.

16. Huttner Julia Isabel. Academic writing in a foreign language: an extended Genre analysis of student texts / Julia Isabel Huttner. - Frankfurt/M [etc.]: Peter Lang, cop. 2007. - 337 p.

17. Sternberg Robert J. The psychologist's companion: a guide to writing scientific papers for students and researchers / Robert J. Sternberg, Karin Sternberg. - 5. ed.. - Cambridge [etc.]: Cambridge Univ. Press, 2010. - X, 366 p.

 

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http://elibrary.ru/defaultx.asp -Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки

2. www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

3. www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное обучение»

4. http://search.epnet.com - EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний.

5. http://www.annualreviews.org/page/librarians/ebvc -Журналы и ежегодникииздательства Annual Reviews

6. http://archive.neicon.ru/xmlui/ Поисковая система архивов научных изданий

7. http://online.eastview.com/udb_login/index.jsp?enc=eng&error=com.eastview.authentication.Error10&frwd=%2Fsearch%2Fsimple – единая база доступа к российским общественным и гуманитарным изданиям

8. www.window.edu.ru/ –Единое окно доступа к образовательным ресурсам.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.