Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О глубинной силе спящей в каждом человеке, иногда проявляющейся в виде сексуального влечения к мертвым людям, и о том как проявить ее гармонично.





 

Приветствуем вас, мы духи природы.

Мы продолжаем говорить о сексуальных отклонениях, и хотим обсудить непонятный и даже устрашающий феномен – некрофилию. Но надеемся, что в ходе сегодняшнего рассмотрения, мы сможем показать такую точку зрения на данное пристрастие, которая поможет умерить негативное отношение к данному феномену. Возможно даже, у вас появиться желание уважать тех, кто проявляет такую склонность.

Наверное, у некоторых внутри все переворачивается от наших слов, и они готовы воскликнуть: «Как можно испытывать сексуальную тягу к мертвецам! Это противоестественно!»

Однако позвольте заметить, что смерть – вполне естественное явление, по крайней мере среди биологических организмов, поэтому скорее противоестественно обратное – бояться смерти и испытывать отвращение к мертвым. Тем не менее, большинство людей испытывают именно такую реакцию при виде умерших, как людей так и животных.

У такой реакции конечно есть вполне научное объяснение, и страх перед разлагающимися останками оправдан возможностью заражения различными болезнями, в первую очередь бактериальными. Процесс разложения обеспечивается гнилостными бактериями, среди которых есть и такие, которые способны вызывать инфекции. Однако такое отвращение является скорее безусловным рефлексом, нежели сигналом об опасности передающимся социальной системой. Ведь уровень развития современной медицины таков, что большинство людей защищены от бактерий специальными прививками и не подвергаются опасности заражения. Боязнь трупов была выработана веками, и этот страх был актуален в прошлые столетия, когда люди умирали от эпидемий. В целом же, останки живого организма представляют угрозу только в том случае, когда такое существо умерло от болезни представляющей опасность для других.

В большинстве случаев, гнилостные бактерии не собираются переселяться в живой организм, они довольствуются энергией получаемой от разложения мертвой органики. Поэтому боязнь мертвых останков явно гипертрофирована, и практически не имеет под себе реальной основы. Подтверждением этого является отсутствие подобного страха у животных, и среди них даже есть падальщики, специализирующиеся на питании умершими организмами. Хищники же, обычно употребляющие свежее мясо, в случае нехватки пищи легко могут перейти на падаль. Более того, некоторые животные специально едят мертвую органику, так как в ней содержится много ценных микроэлементов, выделяющихся при разложении.

В качестве примера можно привести собак, которых заботливые хозяева стараются хорошо кормить, и даже специально включают в их рацион витамины и биодобавки. Однако во время прогулки, некоторые собаки посчитают за лакомство дохлую мышку или ворону, и не преминут скушать ее, если хозяин отвлечется. Получается, что страх перед мертвым телом не опосредован природными законами, даже наоборот, природа поддерживает живых существ в потреблении такой органики. Все это говорит о том, что страх людей перед умершими – чисто социальный, и лишь частично оправдан возможностью заражения, в случае если человек умер от смертельной болезни легко передающейся другим людям. С учетом возможностей современной медицины и санитарных условий в которых хранятся трупы, эта опасность сведена к минимуму. Так по какой же причине люди испытывают страх и даже омерзение при виде мертвого человека?

Конечно, во многом это связано со страхом перед собственной смертью, и видя мертвеца, человек себе будто напоминает, что когда-нибудь он сам окажется на этом месте. Но что неестественного и страшного в таком исходе, если он случается с каждым?

Возможно, лицезрение смерти наоборот могло бы вдохновлять человека на новые начинания, ведь он бы вспоминал о сиюминутности своей жизни, и не желая тратить времени даром, посвящал бы свое внимание самым ценным начинаниям. Но вместо этого страх смерти сковывает человека, не позволяя ему войти в высокие вибрации, при мысли о своей неминуемой участи. То есть воспоминание о смерти, на самом деле способно помогать человеку ценить свое время и в целом свою жизнь, но только в том случае, если он освободится от страха перед этим феноменом. Сейчас же, нам строит разобраться как все-таки возник этот страх, и как его можно преодолеть.

Как и в случае большинства человеческих страхов, страх смерти – результат социального развития людей. Причем страх перед смертью – основа для большинства других фобий испытываемых человеком, и более того, его можно считать главным источником негативных эмоций людей. Ведь если человек боится смерти, то будет испытывать страх ко всем опасностям, потенциально способным привести к смертельному исходу. Даже если какое-то явление или начинание не является опасным, всегда существует малейший риск который способен привести к плачевному исходу, и оттого страх начинает разрастаться подавляя человека.

К примеру, съев несвежую пищу можно отравиться, а отравление в некоторых случаях может привести к смерти. То же самое касается любой самой легкой болезни, например простуды, страх перед которой может быть оправдан редкими случаями смертельного исхода. С этой точки зрения, опасностью является любая прогулка на улице, особенно в городах с активным дорожным движением. Впрочем, в сельской местности или на природе человека поджидает не меньше опасностей, ведь большинство современных людей не приспособлены для жизни вдалеке от цивилизации.

Обобщая все вышесказанное можно констатировать, что сама жизнь является опасностью и по сути своей вредна, ведь медленно но верно приближает человека к смерти. В таком случае, жизнь – это яд, постепенно отравляющий человека и неминуемо приближающий горький конец. Вам не кажется, что в этих рассуждениях что-то не так? Однако такие мысли являются подсознательными утверждениями, которыми мучает себя практически каждый человек, ведь так или иначе он боится смерти, а значит опасается и жить.

Получается, что практически любой человек испытывает нелюбовь к жизни и тем самым отравляет свое существование. Конечно, такая фобия перед жизнью не является естественной и вызвана она воздействием, оказываемым на него со стороны системы.

С первого взгляда, вся поддержка системы направлена именно на то, чтобы уберечь людей от возможных опасностей и минимизировать риски. Например, вся современная медицина направлена на то, чтобы оттянуть ужасный конец – человеческую смерть. Подобную роль играет и страхование – целая социальная индустрия, направленная на предотвращение опасностей. Однако на самом деле, положительный эффект оказываемый медициной и страхованием – лишь внешний, и создает только видимость спокойствия. Например, если человек застраховал свою жизнь, это не снижает вероятность несчастного случая, просто при этом человек более спокоен за судьбу своих близких. То же самое касается и медицины – она не способна избавить человека от пугающей смерти, и может только отсрочить кончину. Можно сказать, такие социальные услуги просто помогают людям ослабить дискомфорт вызываемый страхом перед смертью, но не освобождают от него.

По сути, социум позволяет человеку свыкнуться со своей судьбой, что в итоге он все равно умрет, и прожить остаток своих дней достаточно сносно. В целом, любые блага социума направлены на то, чтобы человек отвлекся от сожаления по поводу собственного постепенного увядания, заключающегося в старении тела и оскудения своих эмоций. Возможно, что ради отвлечения людей социум изобрел работу и другие средства, тотально занимающие их внимание и не позволяющие им думать о самом главном. Ведь если бы человек был бы свободен, то постоянные мысли о саморазрушении, которому он неминуемо себя подвергает в течение жизни, привели бы к сумасшествию! С этой точки зрения, вся инфраструктура развлечений, включая путешествия, спорт, средства массовой информации и даже искусство – способы отвлечения внимания людей, вследствие чего они продолжают мучаться, но не так явно. Мучения связаны с сожалением по поводу смерти, которой люди боятся, и поэтому мысли о ней являются крайне неприятными. Всю социальную жизнь человека можно считать процессом убегания от собственного страха, перед осознанием того, что его смерть следует за ним по пятам и неминуемо настигнет его.

С другой стороны, в начале статьи мы уже говорили, что страх перед смертью – навязанный, и неестественен для живого существа. Более того, источником этого страха является социум, ведь природная среда не стимулирует в животных такого опасения. Получается, что страх перед смертью – это еще один инструмент контроля созданный социальной системой, с помощью которого она навязывает людям свои блага. Система похожа на хитроумного врача, который сначала внушает своим пациентам, что они больны, а затем долго и муторно их лечит, выписывая все новые рецепты на дорогие лекарства. В итоге, этими химикатами доктор залечивает своих больных до смерти, не оттягивая ее исход, а стремительно его приближая.

То же самое происходит и со всей социальной жизнью человека: страх смерти внушаемый ему, погружает его в низкие вибрации и постепенно разрушает тело, а все социальные средства отвлечения являются мнимым спасением, не позволяющим человеку проснуться и вынырнуть из кошмара. Можно сказать, что человек в течение своей жизни находится в двойном сне, в который его погрузила социальная система. Первый сон, в который попал человек – это кошмар, согласно которому смерть является страшнейшим из исходов. Поддерживая данное распространенное мнение, система может навязать человеку любые другие свои сны – как средства избавления от постоянного пребывания в первом и основном кошмаре. Тем самым система не избавляет людей от мучений, ведь страх проник в их подсознание и буквально пропитал его. Она просто дает им снотворное, возможность заснуть еще глубже, видя яркие картинки своей жизни.

Можно сказать, что жизнь человека – это пир во время чумы, эпидемии страха смерти созданной социумом. В результате этой эпидемии люди действительно умирают в муках, только всеми силами стараются этого не замечать, и продолжают надеяться, что будут жить вечно. Конечно они верят в это подсознательно, и такая беспочвенная надежда – средство от страха перед смертью, также созданное системой. Эта мнимая надежда заставляет человека не думать о будущем и не стремиться к собственным целям, подменяя их теми задачами которые приходят к нему из социальной среды.

Большинство людей думает примерно так: «Куда торопиться? Вся жизнь впереди, еще успею!» Но как известно, смерть приходит внезапно, и в таком случае некогда доделывать то, что не успел. В то же время, смерть обычно не доставляет человеку хлопот, скорее наоборот, она освобождает его от постоянных мучений которым он подвергался. Получается, что смерть на самом деле – это источник свободы, и не имеет никакого отношения к страху и низким вибрациями.

Таким образом, заставив бояться смерти, социум смог навязать человеку все остальное – необходимость работать, создавать семью, учиться и в целом играть по его искусственным правилам. Возможно, что если бы человек не боялся смерти, он бы сделался настолько свободным, что им невозможно было бы управлять. Но подвергнув людей такому эмоциональному недугу, система получила над ними власть, и даже смогла оправдать свои процессы необходимостью спасать людей от смерти. Впрочем, отчасти неприязнь людей перед фактом смерти оправдана, так как смерть в нынешнем ее выражении не является гармоничной. Система же смогла гипертрофировать эту неприязнь и превратить ее в ужас, перед которым большинство людей бессильны. И чтобы объяснить, как так произошло, мы сделаем небольшой экскурс в прошлое человечества.

***

В самом начале, когда люди только появились на Земле, они могли жить очень долго – тысячелетиями, и практически были бессмертны. Физиологические процессы человека не вели к старению, и смерть могла наступить только вследствие несчастного случая, или собственного желания уйти из жизни.

Как правило, большинство людей сами заканчивали свою жизнь, когда чувствовали, что совершили все, что хотели в этом воплощении. Но с учетом огромных физических возможностей которыми обладал каждый человек, желание уйти из тела возникало очень редко. Ведь человек мог прожить не только свою, человеческую жизнь, но и существовать в форме любого другого организма, принимая его облик, и благодаря этому получить новый для себя опыт. Более того, в то время люди обладали энергетическими способностями, позволявшими им путешествовать по параллельным мирам, эмоционально приобщаясь к жизни тех существ, которые населяли эти пространства. Поэтому каждый человек мог практически бесконечно расширять свой жизненный опыт, и мог реализовать буквально любое свое желание.

Единственная причина, по которой человек решал покинуть свое тело – ограничения, наложенные на его собственную душу. Эти ограничения являлись задачами, переданными его сознанию со стороны Иерархии и исполняющимися его Высшим Я.

С этой точки зрения, душа – это инструмент контроля используемый Иерархией, с целью реализации интересующих ее задач, которые транслируются обладателю души. В лучшем случае, если интересы живого существа совпадают с задачами записанными в душе, то оно не испытывает в этом дискомфорта, и даже не замечает подобных ограничений. Но если задачи души не согласуются с истинными намерениями существа, то оно испытывает постоянный дискомфорт, связанный с невозможностью свободно реализовывать свою жизненную энергию. При этом задачи души – некое необходимое условия физического воплощения, навязываемое каждому существу перед рождением. Можно сказать, что душа – это как паспорт в социуме, отсутствие которого делает тебя бесправным. Аналогично этому, душа дает человеку право на физическое воплощение.

В те далекие времена, когда люди посвящали свою жизнь трансформации природных явлений и постижению их сути, ограничения души сказывались очень незначительно. Природная среда давала человеку такой огромный объем возможностей, что душа практически не могла влиять на его потребности и ограничивать их. Однако за тысячелетия своего существования человек начинал замечать, что ограничения все-таки существуют, и они заключаются в рамках создаваемых душой. Например, человек мог пребывать в любом состоянии, вдохновлявшем его на множество превращений. Но общаясь с окружающими людьми, и другими существами жившими на поверхности планеты в сказочную эпоху, этот человек начинал замечать, что далеко не любое состояние ему доступно.

Поначалу это не было заметно, ведь глубинные потребности человека соответствовали задачам записанным в душе. Так происходило благодаря контракту, до рождения созданному этим человеком с его Высшим Я, которое являлось адвокатом, представлявшим интересы этого человека перед Иерархией. В результате потребности человека на данное воплощение в немалой степени оказывались реализованными, и в начале жизни он ощущал эмоциональный подъем и испытывал радость от реализации своих целей. Но впоследствии человек начинал ощущать, что контракт подписанный с Иерархией уже переставал его устраивать, и желая расширить свои возможности встречал преграды.

Это могли быть физические сложности, например болезни, которым вдруг подвергалось тело человека в те моменты, когда он начинал действовать в запрещенном для себя направлении. Это могли быть и эмоциональные блокировки, выраженные в простой невозможности обрести новое состояние, ведущее к необычной трансформации на уровне тела. В результате, человек ощущая свою нереализованность решал уйти из жизни чтобы перевоплотиться, и придти на Землю уже с новыми возможностями.

Для этого ему неминуемо предстояло перезаключить контракт и получить новые задачи, тем самым Иерархия оставляла за собой право контролировать человека в последующие жизни. В целом, контракт на уровне души оправдан необходимостью Иерархии проводить свои эксперименты в материальных мирах, которые когда-то были созданы ее усилиями. Однако во многих случаях, создатели каждого из материальных миров со временем теряют интерес к происходящему внутри него и переключаются на другие задачи, поэтому не заинтересованы проводить дальнейшие эксперименты. В результате контракт души в большинстве случаев стал играть чисто формальную роль, его обязательно требуется перезаключать каждое воплощение, но он не несет в себе никакой ценности. Единственное, что может сделать душа – не мешать своему обладателю действовать, и если ее задачи подобраны гармонично, то она действительно не напоминает о себе.

Так происходит в жизни многих людей, и можно считать, что их отношения с душой складываются наилучшим образом. Однако многие другие люди, находятся в противоречии с задачами заложенными в душе, в результате чего испытывают постоянный дискомфорт. Связано это с отсутствием личных возможностей для действия, по сравнению с тем богатым арсеналом, которым обладал каждый человек в сказочное время. По сути, миллионы лет назад человек не замечал ограничения души потому, что его тело было очень свободным и могло провести любую трансформацию. Тело же современных людей не испытывает никаких кардинальных изменений, за исключением роста в начале жизни, и старения – в последующее время. При этом душа современных людей определяет многие эмоциональные качества и стремления, не позволяя им выйти за рамки задач созданных до воплощения.

В начале жизни это приемлемо, пока человек реализует имеющиеся возможности и получает относительно новый опыт, но со временем он начинает ощущать, что все испытываемое – лишь повторение старого. Такое осознание, даже подсознательное, приводит к низким вибрациям и постепенному увяданию организма. При этом человек постоянно старается выйти за созданные для него рамки, и буквально бьется о стенки того лабиринта, который выстроен для него ограничениями души. Постоянное огорчение из-за невозможности выйти за созданные пределы ускоряет увядание, и в итоге приводит к тому, что человек окончательно сдается и отказывается действовать.

Конечно, такое решение он принимает подсознательно, и внешне еще некоторое время может жить – ходить на работу, поддерживать свое тело едой и сном. Однако энергетически его тело уже можно считать мертвым, так как человек не имеет желания ощущать эмоции, ведь все испытываемое уже является проявлением старого. В таком случае человек часто создает для себя несчастный случай, или уходит из жизни посредством смертельной болезни. Исключением являются люди, оказывающиеся в одной из ловушек социума, которой является долженствование перед семьей и родными людьми, а возможно – перед работодателем или даже страной.

К примеру, человеку нужно воспитать детей, которые зависят от него морально и материально, и он не уходит из жизни, пока те не достигнут возраста, когда сами будут способны обеспечивать себя. С учетом того, что современные люди создают семью годам к тридцати, а их дети становятся на ноги также примерно через тридцать лет, то мы получаем пенсионный возраст – 60 лет, когда человек становится свободным от своего социального долга. Этот возраст совпадает с тем сроком, в который значительная часть людей уходит из жизни, ощущая освобождение от своих социальных задач. Исключением являются те люди, которые находят для себя настоящий смысл жизни, не обремененные семейными делами они могут посвятить больше времени себе. Можно сказать, эти люди вспоминают те задачи, которые могли бы исполнить в начале жизни, но не успели этого сделать из-за необходимости отдавать силы и время семье. В таком случае пенсионный возраст становится для человека второй молодостью, и подобный душевный подъем ощущается многими пожилыми людьми.

Но может быть и так, что человек получает другой смысл жизни – навязанный ему системой, одновременно дающей ему и силу на продолжение жизни. Часто такой смысл является долгом перед страной или какой-то организацией, в которой работает или служит человек, ощущая себя всецело причастным к ней. Например, многие ученые достигшие пенсионного возраста остаются работать в том учреждении, где пробыли в свои молодые годы. Во многих случаях они испытывают желание продолжать свои творческие начинания, и такое стремление можно считать задачей души, реализующейся достаточно гармонично. Однако во многих случаях человек работает до конца, исходя из программ выработанных в начале жизни.

Все такие программы поддерживают человека в чувстве долженствования – перед своими коллегами, клиентами его организации, его страной. Например врач, в течение своей карьеры заслуживший уважение со стороны коллег, остается на работе для передачи своего опыта, а также с ощущением долга перед государством, отметившим его заслуги. Конечно, отчасти в таких случаях труд полезен, ведь создает нагрузку для организма, не позволяя ему преждевременно выйти из строя. Однако человек продолжает действовать в старых программах и буквально становится роботом, используемым системой для своих нужд.

Если бы такой человек действительно ушел на пенсию, то возможно смог бы уделить время себе и вспомнить про свои настоящие желания, которые не успел реализовать в молодости. Но быть может, такие люди в преклонном возрасте специально берегут себя от подобных осознаний, ведь осознав свои глубинные потребности, они увидят отсутствие возможностей для их осуществления, и такой удар станет последней каплей, ведущей к смерти. Ведь в конце жизни у человека не столько сил, как в молодости, и у него просто нет энергии для осуществления своих желаний.

Чтобы избежать подобного разочарования, люди старшего возраста специально погружаются в старые программы и теряют осознанность, и это является средством ухода от мучений. Не вовлекаясь в низкие вибрации, эти люди могут значительно продлить срок своей жизни, и на это направлена современная медицина. В целом, срок жизни современных людей постепенно увеличивается, что связано с более глубоким засыпанием в программах. Как вследствие использования медицинских препаратов, так и превращения жизни в «день сурка» – постоянно повторяющийся круг программ, выбранных человеком для продолжения жизни.

Возможно, наши рассуждения не самые веселые, но ими мы хотим показать, куда людей загоняет система заставляя их бояться смерти. Сама же биологическая смерть – это результат бесконечных попыток организма выйти за создавшиеся рамки. В случае животных эти рамки создаются природной средой, в случае людей этими рамками является социум. Задачи же души в данном случае можно считать даже поддержкой, они не дают человеку бессмысленно разбрасываться своей энергией, и направляют ее лишь на те начинания, которые могут реализоваться. Однако люди, как и животные, подсознательно все время ищут выход из узких рамок, и это приводит к преждевременному старению.

В сказочное время люди не старели в принципе, встречаясь с ограничениями они просто принимали решение уйти, но их тело оставалось молодым до последнего момента жизни. В то время люди воспринимали смерть как освобождение, дающее им новые возможности, и конечно не боялись ее. Страх же современных людей перед смертью, основан на другом чувстве – неприязнью перед старением, которое безусловно вызывает сожаление. Социальные процессы, с одной стороны вызывают преждевременное старение и усиливают дискомфорт человека, с другой стороны – помогают людям отвлечься от этих неприятных ощущений. Однако неприятные чувства вызванные старением собственного тела не уходят, они вытесняются на уровень подсознания и начинают еще быстрее разрушать психику и организм человека. Поэтому все искусственные методы поддержания человеческой жизни, такие как медицина или индустрия развлечений, являются лишь способом усыпления человеческой осознанности, но не продолжением настоящей жизни. Человека просто погружают в стандартные программы, заставляют его заснуть и стать роботом, действующим в интересах системы. В результате физическая жизнь продолжается, но сам человек уже не принадлежит себе, и его тело просто используется на нужды социума.

Теперь самое время вспомнить о теме сегодняшней статьи, некрофилии – сексуальном влечении к останкам умерших людей, считающимся страшным недугом. Но не кажется ли вам, что на фоне всех ограничений с которыми встречается каждый человек, это пристрастие является ничем иным, как желанием освободиться?

Своим увлечением некрофил проявляет подсознательное знание, что боязнь смерти – навязанное чувство. При этом сам человек может обвинять себя в своем странном и якобы дисгармоничном поведении. Однако на самом деле некрофилы не причиняют никому вреда, ведь тело умерших людей уже ничего не ощущает. С нашей точки зрения, обвинения в адрес некрофилов – очередной способ системы блокировать подобные увлечения людей и не позволить им раскрыть свои настоящие возможности. Ведь если все люди освободятся от своего страха перед смертью, то ими практически невозможно будет управлять, и ценность существования системы вовсе исчезнет.

С учетом нынешней ситуации, система необходима, ведь современные люди не могут существовать вне условий поддерживаемых социумом. Но при этом человечество ищет возможности проявить свой потенциал, и одним из примеров являются люди проявляющие склонность к некрофилии. Конечно, некрофилия – это не настоящая потребность людей, и подлинные желания человека не заключаются в установлении сексуальной связи с останками умерших людей. Но это пристрастие – подсознательное стремление человека показать самому себе, что в смерти на самом деле нет ничего страшного. Своими действиями он помогает себе проснуться, вылечиться от тяжкого недуга которым заразила его система, и благодаря этому стать свободнее на уровне эмоций.

Действительно, во многих случаях некрофилы эмоционально очень гармоничны, и причина в том, что они дают выход своим нереализованным чувствам. У большинства людей значительная часть жизненной энергии существует в зажатом и нереализованном состоянии внутри тела, ее переизбыток приводит к дискомфорту и напряжению, что впоследствии может привести к болезням. Причина в страхе смерти, который сковывает людей и не позволяет чувствам человека проявляться свободно. Усугубляют ситуацию мнимые надежды, которые будто говорят человеку: «Спи спокойно, время еще есть». Вследствие этого жизненная энергия продолжает спать в глубине тела, так и не реализовавшись до конца жизни.

Если бы такое накопление энергии происходило бы осознанно, то могло бы привести к положительным результатам, и так поступают многие маги, сознательно ограничивая себя в каких-то желаниях, тем самым собирая силу и затем вкладывая ее в свои заклинания. Но если энергия человека копится бесцельно, то в результате ее избыток начинает искажать физиологические процессы и приводит к перенапряжению организма, что проявляется в старении. Некрофилы же находят возможность снять с себя это напряжение и лишиться мнимых надежд, проявив свою сексуальную энергию таким нестандартным способом. Страх перед смертью является настолько сильным, что не позволяет человеку освободиться путем размышлений на эту тему. Единственный способ получить освобождение – начать действовать, и так проявляется подсознательное желание некрофила ожить и стать настоящим.

В большинстве случаев некрофил действует неосознанно, под впечатлением волны чувств, внезапно охватившей его. Его сознание может сопротивляться, и он будет испытывать ужас перед собственным увлечением. Такую реакцию будет вызывать страх смерти – мощнейшая программа, желающая сохранить свой контроль над человеком. Однако его сексуальная энергия может оказаться сильнее, и все равно заставит человека предаться своим странным увлечениям. Он еще долго может корить себя за свои пристрастия, и возможно эти самообвинения будут продолжаться всю его жизнь. Чтобы сохранить свой рассудок, такой человек может испытать раздвоение личности, и часть его продолжит жить обычной жизнью действуя в социуме, а другая – начнет проявляться в моменты увлечения некрофилией. Тем самым человек перестанет мучить себя сомнениями по поводу своих сексуальных желаний, пытаясь найти им достойное оправдание.

Так или иначе, современная точка зрения на некрофилию гласит, что это является болезнью, и в целом такие поступки асоциальны. Поэтому если человек хочет сохранить возможность заниматься некрофилией, то вынужден вытеснить это увлечение на уровень подсознания, и тогда такая потребность приходит к нему внезапно, когда появляется возможность предаться своему тайному занятию. Не столь важно, каким образом некрофил удовлетворяет свою сексуальную потребность – приходит на кладбище, или хранит останки умерших людей у себя дома. В любом случае, запрет распространяющийся на занятия такого рода приводит к тому, что человеку приходится действовать в состоянии аффекта, то есть сильнейшей эмоции которая охватывает его, затмевая собою любые другие потребности.

С первого взгляда, может показаться, что такая потребность – болезнь, следствие избытка сексуальной энергии, не нашедшей другого выхода. Конечно, отчасти это так, но почему же такие люди не находят другого способа освободиться от избытка, например путем простой мастурбации? Ответ заключается в том, что сексуальная энергия таких людей не желает уйти безвозвратно, она стремится пробудить человека и реализоваться в его настоящих потребностях. Проявляясь во влечении к умершим людям, сексуальная энергия практически устраивает бунт и выходит из-под повиновения системы. Подобным образом действуют все сексуальные маньяки, энергия выходит из-под их контроля.

Однако в случае многих маньяков, их энергия оказывается захваченной эгрегорами, желающими использовать ее в своих целях. В случае некрофилии человек тоже может испытать захват, и тогда его сексуальная потребность становится пагубной привычкой, мучающей его и вызывающей отток энергии. Слухи о таких случаях, приводят к волнениям и непониманию других людей, которые представляя это явление также теряют силы. К примеру, если кто-то испытывает тягу к некрофилии и это становится известно его родным, то этим он может нанести им серьезную эмоциональную травму, в результате чего вся семья попадет под воздействие эгрегора, отнимающего у этих людей энергию.

Однако в своей основе, потребность к некрофилии более глубокая, и конечно не навязана системой. Сексуальная энергия проявляющаяся подобным образом, стремится шокировать человека, столкнув его с самым ужасным – с проявлением смерти. Некрофил буквально не понимает самого себя, ведь испытывает влечение к тому, отчего остальные люди приходят в ужас и немеют от страха! Но благодаря такому диссонансу, часть сознания такого человека высвобождается из оков страха и становится поистине свободной. Часто благодаря этому, происходит активация творческих способностей или личностных качеств, которые до этого блокировались системой, а иногда – даже душой. Такой человек, подвергнув себя пытке своим увлечением, в остальной части жизни может испытать взлет, найдя неординарные возможности для реализации своих целей. Так или иначе, проявив потребность к некрофилии, этот человек сделал то, чего от него никак не ожидала ни система, ни его собственная душа. Тем самым он будто заявляет всем препятствиям: «Видите, на что я способен? Прочь с дороги, а то я за себя не ручаюсь!» Поэтому некрофилия – это настоящий бунт сексуальной энергии, во многих случаях дающий положительный эффект. Если такие желания человека являются спонтанными и не становятся навязчивой привычкой, то они способны приводить к эмоциональному освобождению.

Своим странным действием человек уже выходит из стандартных рамок, причем нарушает страшнейший запрет системы, заставляющий большинство людей бояться собственной смерти и не смотреть на свои настоящие потребности. Раз этот человек позволил себе смотреть на самое ужасное, то никакие другие пытки, которые может устроить ему система, уже не будут иметь над ним власти. Чувствуя это, его жизненная энергия испытывает немыслимый подъем и наполняет собою многие врожденные качества человека, заблокированные системой или душою.

До этого у человека не было достойной силы чтобы проявить эти качества, и он довольствовался только стандартными возможностями. Но теперь его энергия освобождается от контроля системы, и теперь он решает сам, на что и как ее направить. Единственный способ контролировать некрофила –постоянно внушать ему, что его сексуальное пристрастие является недугом. Оставаясь при таком мнении, некрофил постоянно угнетает себя, понижая свои вибрации до стандартного уровня, и хотя проявляет многие неординарные качества, но не становится полностью свободным. Возможно, если бы некрофилы поверили в благую основу своего увлечения, они стали бы настоящими сверхлюдьми, активировав многие магические способности и вовсе став независимыми от системы.

Сам факт нестандартного проявления их сексуальности говорит о том, что эти люди обладают огромным потенциалом и пришли в эту жизнь для реализации незаурядных целей. Пристрастие к некрофилии является их способом разбудить себя и проявить те способности, которые необходимы для осуществления своего пути. Но с учетом нынешнего отношения к некрофилии, их сексуальное пристрастие является не подлинным освобождением, а компромиссом на который они идут, чтобы поднять уровень своей энергии. Ведь так или иначе, проявляя сексуальность в такой форме, человек мучает себя и дробит свое сознание, вытесняя в подсознание свои воспоминания о содеянном. Однако на эмоциональном уровне такой человек все-таки освобождается и уходит от многих блокировок. Тем не менее, с нашей точки зрения, некрофилы в своем увлечении могли бы пойти еще дальше, и сделать свое пристрастие подлинным источником силы. Для этого им нужно сделать свое увлечение осознанным и почувствовать его благую основу, и возможно эта статья сможет помочь некоторым таким людям.

Более того, в настоящее время существуют некоторые духовные традиции, представители которых сознательно контактируют с останками умерших людей, ослабляя свой страх смерти. Например, последователи таких традиций едят трупы людей или спят с ними, благодаря чему их сознание испытывает постоянный шок, а их программа страха смерти выключается. По сути, такие практики позволяют человеку проделать тот же самый путь, что совершает некрофил, только сознательно и без подключения своей сексуальности.

Поначалу таким людям приходится преодолевать себя, ведь их страх имеет огромную силу, и этой мощи нечего противопоставить кроме собственной воли. В этом отношении некрофилам намного легче, ведь их поддерживает сексуальное влечение, и волна их желания помогает преодолеть внутреннее сопротивление. Однако некрофил испытывает постоянное мучение по причине того, что на сознательном уровне он не принимает своего увлечения, и в нем говорят социальные программы, стремящиеся заблокировать его. Поэтому большинство некрофилов постоянно борются с самими собой, в ходе чего одна часть человека обвиняет другую, а та продолжает защищаться отстаивая свою свободу. Такая ситуация и приводит к раздвоению личности, тем самым позволяя человеку испытывать меньше мучений.

Представители же духовных направлений, подвергающие себя такому опыту сознательно, поначалу испытывают такие же муки, ведь в них сопротивляются те же программы страха. Только продолжение практики позволяет человеку справиться с собой и доказать своему сознанию, что он достоин освобождения. Своим упорством такой человек показывает программам свою бесперспективность, и те постепенно начинают ослабевать. Одновременно внутри человека просыпается его врожденная вера в себя, ранее заблокированная социальной жизнью, и активирует многие его ценнейшие качества. В результате, последователи таких традиций могут обрести сверхспособности и даже стать магами, и многие из них действительно







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.