Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О позитивном начале, заложенном в сексуальном влечении к детям, и как люди обладающие такой склонностью могут проявить ее гармонично.





 

Приветствуем вас, мы духи природы.

Сегодня мы хотим поговорить об одном необычном явлении в сексе, в последнее время ставшем достаточно распространенным. Речь о педофилии – сексуальном пристрастии к детям.

С энергетической точки зрения, совершенно не важно каким возрастом обладают люди занимающиеся сексом, главное чтобы они соединились на уровне эмоций. Сексуальное притяжение происходит на уровне чувств, а телесные ощущения дополняют и усиливают то, что человек ощущает на эмоциональном уровне. Например, если мужчине нравится женщина, то ее внешний вид будет казаться ему очень привлекательным именно благодаря чувствам, испытываемым к ней. Если влюбленность проходит, то он может с удивлением обнаружить, что эта женщина не так красива как ему раньше казалось, и возможно даже не соответствует его представлениям о женской красоте.

В целом, энергия человека проявляется в его внешности, которая усиливает и проявляет эти вибрации, поэтому красота немыслима без эмоций транслируемых человеком. Например, человек с обычными сексуальными наклонностями вряд ли влюбится в манекен, даже если тот будет бесконечно красив и обладать идеальными формами. То есть сама красота – это на самом деле энергетическая аура человека, и если она привлекает другого, то тот начинает считать такого человека красивым. Поэтому если люди подходят друг другу энергетически, то они начинают замечать красоту друг друга, которая начинает как бы светиться изнутри человека.

Особенно явно это ощущается в моменты чувственной близости, когда партнеры очень хорошо понимают друг друга, или во время секса. Наверное, многие мужчины замечали, что во время секса их женщина становится особенно привлекательной, или такое бывает когда в их отношениях все очень хорошо, и они испытывают эмоциональный взлет. В тот момент, когда люди находятся в резонансе друг с другом и их эмоции объединяются, их внутренняя красота начинает проявляться особенно сильно.

Энергетически происходит следующее: аура человека начинает будто ярче светиться, ведь усиливается эмоциями партнера. При этом сам партнер соединяется с этим энергетическим полем, поэтому может прочувствовать его особенно хорошо. То есть если человек влюблен, то он от этого становится красивым и привлекательным для окружающих, и особенно это чувствуется его партнером, который соединен с ним на уровне чувств и ощущает тоже самое.

В этой эмоциональной красоте во многом и заключается человеческая сексуальность, и она является свежестью и подлинностью ощущений испытываемых человеком. Такая свежесть восприятия возникает благодаря тому, что человек не застаивается в одних и тех же переживаниях, и через его тело проходит мощный энергетический поток, обновляющий все его внутренние процессы. Этот поток является чувством, объединяющим влюбленного с его партнером, которое постоянно меняется, будто является живым существом. Это проявляется в многообразии эмоций испытываемых влюбленными, которые в один момент могут вместе смеяться, в другой – переживать или грустить, потом снова обрадоваться чему-то.

Во время влюбленности все чувства обострены, они будто движутся в человеке, показывая ему красоту и многообразие собственных переживаний, и одновременно – красоту окружающего мира постигаемого в этих вибрациях. По сути, влюбленность – это кусочек настоящей и живой жизни, именно поэтому такое состояние настолько любимо каждым человеком. Это чувство живет не только внутри, но проявляется и во всем теле в виде живости и подлинности, и поэтому влюбленный человек становиться настолько красив.

Он просто становится настоящим, и совершенно не важно, насколько его тело соответствует стандартам красоты, но его эмоции оживляют его взгляд, наполняют каждое движение. Любой человек, вне зависимости от пола, возраста и своих обычных сексуальных пристрастий, захочет прикоснуться к этой подлинной энергии. Поэтому если человек влюблен, то он начинает притягивать к себе окружающих, те начинают делать ему комплименты и проявлять сексуальное влечение. Например женщина, у которой все хорошо в личной жизни начинает светиться удовольствием, и многие мужчины в ее окружении подмечают эту красоту и оказывают ей знаки внимания. Но если в отношениях что-то не ладится, и женщина тратит свою энергию на постоянные расстройства по этому поводу, то эмоционально она опустошает себя, и мужчинам кажется, что в этот день она уставшая и уже не такая красавица. Все это считывается из поля человека, и если ему хорошо внутри, то он излучает энергию и другие хотят приобщиться к этому избытку, будто бы искупаться в этих лучах.

Вы спросите – хотят ли окружающие отнять кусочек этой солнечной энергии, ощущаемой человеком когда у него все хорошо?

Безусловно, есть люди которых можно назвать энергетическими вампирами, и они стремятся приблизиться к излучающему человеку и спровоцировать его на отток. Чаще всего они находятся под воздействием каких-то сил тонкого плана, поэтому действуют неосознанно. Например, если такой вампир расстроен сам, то подсознательно начинает искать жертву, которую может нечаянно обидеть, вследствие чего он отнимет у нее энергию. Но отобранная сила чаще всего переходит не вампиру, а эгрегору или кланам лирианцев стоящих за ним, а сам он получает маленькое вознаграждение за свою работу.

Однако желание попитаться энергией другого человека – это искусственное, навязанное желание, и на самом деле людям оно не свойственно. Человека просто заставляют действовать в подобных программах, внушая ему, что тем самым он повысит себе настроение, буквально прививают ему такую вредную привычку. Однако каждый человек богат своими собственными эмоциями, и поле каждого может светиться удовольствием и радостью, как у влюбленного.

Многие люди, которые хотят приблизиться к такому лучезарному человеку, совсем необязательно хотят отнять, они просто желают настроиться на его вибрации, чтобы тоже начать нести их и светиться ими. Желание излучать и делиться – естественное свойство человека, но живя в социальном мире многие забывают об этом, так как их постоянно заставляют вести себя по навязанным правилам. С первого взгляда, никто не против чтобы человек светился наслаждением, но разве его учили этому в школе, в институте, или ему рассказывали об этом родители? Например, когда кто-то устраивается на работу, ему дают четкие указания и ставят в весьма жесткие рамки, но при этом редко поддерживают эмоционально, чтобы человек расслабился и начал излучать. Такие условия приводят к тому, что люди буквально забывают о своем врожденном качестве, заключающемся в возможности делиться эмоциями.

В начале жизни этим прекрасным излучением обладает каждый, и дети готовы делиться любой эмоцией переполняющей их. Даже когда ребенок расстроен, он настолько искренен и открыт в этом чувстве, что в его исполнении это переживание тоже становится прекрасным. Ребенок – как артист, потребностью которого является желание передать свои чувства зрителю, и он может делать это неосознанно, но очень мощно и чисто. Однако со временем окружающая среда начинает накладывать на него свои рамки, и человек просто забывает о своей способности излучать. Его жизненная энергия будто говорит: «Ну раз вам не нужно это качество, то ради чего я буду стараться?» В результате человек обособляется и его энергия начинает жить только внутри него, и его подлинная красота больше не показывается наружу. Но как известно, если поток энергии не поддерживается, то он ослабляется и может даже остановиться полностью. То есть человек перестающий делиться, умаляет поток собственной жизненной силы. Несмотря на то, что внутри у него сохраняется много энергии, она становится инертной и не циркулирует внутри организма. В результате человеку начинает казаться, что он слаб и у него недостаточно сил, ведь он очень давно не пользовался собственным источником.

Это ощущение недостатка энергии на руку системе, которая начинает манипулировать желаниями человека, выдавая ему небольшие вознаграждения за «верные» шаги. Например если человек отличился на работе, то его похвалит начальство, а положительная эмоция переданная руководителем будет усилена эгрегором фирмы, при этом сотрудник почувствует окрыление и будет готов трудиться дальше. Тоже самое, касается исполнения любых социальных законов и моральных норм удобных для системы, подобными маленькими призами она поддерживает послушание человека. Если же человек уверится в своей внутренней силе, и увидит насколько он богат сам по себе, то возможно ему станут не нужны эти скудные подношения системы, и она при этом потеряет один из главных рычагов управления. Поэтому в целом социуму выгодно оставлять человека обесточенным, внушая ему что он энергетически слаб.

Влюбленность же, когда человек расправляется и ощущает себя самим собой, тоже можно считать подарком системы, помогающим человеку вспомнить смысл жизни и обрести надежду. Как правило, влюбленность дается временно, и чаще всего служит приманкой для создания семьи и рождения детей. Можно сказать, что система временно готова освободить человека и позволить ему вздохнуть, чтобы потом поставить перед ним жесткие условия семейной жизни. Ведь скорее всего, если бы люди не влюблялись, то у них просто не было бы мотивации создавать семью и долгие годы вкладываться в обеспечение и воспитание детей.

Конечно существует общепринятая точка зрения, что семья – это хорошо, и дети – тоже, но все это очень умозрительно, и без эмоциональной поддержки люди рано или поздно отказались бы от этого пути. Система же придумала очень простой способ, не требующий никаких энергетических трат – она временно открывает человеку его собственную силу, и тот напитывается своей же энергией. Затем энергетическая форточка закрывается, но человек теперь снова вспомнил себя, и он хочет продолжения. Он готов быть рядом со своим партнером в надежде на то, что его сила вновь проснется, и иногда так действительно происходит. Ведь отношения близких людей постоянно испытывают взлеты и падения, и бывают моменты, когда былое горячее и яркое чувство посетившее их в самом начале, просыпается снова.

Как правило, это также приз системы, а точнее – приманка, чтобы люди не расставались. Например, такое может произойти если что-то не ладится, а супруги уже хотят разводиться, и тут они начинают вспоминать прошлые годы, когда горели любовью друг другу. В их памяти неожиданно всплывает момент их первой встречи, и они начинают описывать друг другу чувства испытанные тогда, и эти прекрасные вибрации начинают проживаться снова.

Что же произошло? Эти люди просто начали делиться тем, что чувствовали раньше, и рассказывая об этом, снова начали проявлять эту энергию голосом и своим взглядом. Супруги вновь вспомнили ценность их отношений, и им кажется, что эти чувства могут проявляться только тогда, когда они вместе. Но тем самым система снова привязала этих людей друг к другу, разрешив открывать собственную глубину только по отношению к одному человеку, но не ко всему окружающему миру.

Теперь эти люди считают, что хорошо им будет только тогда, когда они вместе. На самом же деле произошло следующее: они просто начали делиться самым сокровенным, но так как эти переживания испытаны в отношениях с партнером, то человек считает, что его супруг является необходимым условием. Эгрегор, контролирующий их отношения, помог им проявить их глубину, но при этом усилил в их восприятии программу привязанности, которая как правило сопутствует любой влюбленности. Возможно, если бы не было этой программы, то влюбленный легко бы заметил, что его чувство может распространяться на всех – на друзей, родных и множество других людей, готовых искупаться в его лучах. При этом сам излучающий человек получает огромное удовольствие, ведь он вспоминает о своей силе.

Большинство же людей, на которых попадает это излучение, не отбирают, а также начинают светиться, и входят с этим человеком в резонанс. Такой резонанс может длиться всего лишь мгновение, пока рядом находится излучающий человек, при условии, что остальная жизнь не способствуют тому чтобы светиться. Но может быть и так, что побывав в поле влюбленного, или просто человека готового отдавать, другой начинает нести это чувство целые дни, а иногда – и годы. Быть может, этот человек обладает огромной потребностью делиться с другими своими чувствами, и условия позволяют это, но вследствие воспитания или каких-то жизненных событий, он забыл как это делается. Ведь внимание большинства людей находится вовне, а вокруг может не найтись ни одного человека, проявляющего подобное качество. Такой человек не замечает, что источник на самом деле находится внутри него, ведь он ассоциирует свои чувства с происходящим вовне. И только тогда, когда рядом с ним появляется лучезарный человек, его внутренняя суть зажигается, и он снова ощущает себя собою.

Можно сказать, что человек делящийся своими чувствами – это камертон, на который могут настроиться другие, и этот камертон постоянно вибрирует, побуждая подобные вибрации в других. Эти вибрации передаются всем окружающим, но закрепляются в тех, кто имеет особенную потребность делиться, и условия жизни которых позволяют это. Например, если человек работает на достаточно спокойной работе, а эгрегор компании не давит на него, то он может эмоционально расправиться и начать проявлять свою красоту. Эгрегор фирмы может даже начать поддерживать человека в таком начинании, например сделать его источником положительных вибраций для сотрудников компании. Приходя на работу, он будет заряжать остальных, и те будут чувствовать мотивацию работать в такой атмосфере.

Возможно даже, этого человека поднимут в должности, чтобы тот мог светить ярче, но только в том случае, если его поведение соответствует образу начальника. То есть если этот человек будет вести себя по правилам, и руководить отделом как подобает в этой организации, то ему позволят сохранить свое свечение. Но если он начнет проявлять свои человеческие качества чересчур сильно, то это может не понравиться эгрегору, который боится потерять контроль. Ведь человек находящийся на руководящем посту и действующий свободно – источник опасности, и к его словам начнут прислушиваться не потому, что тот у власти, а просто из желания поддержать его.

По сути, так и должно быть – человек начиная делиться будто расправляется, и его душевная поддержка проявляется во всем. Желание окружающих поддержать такого человека является естественным, ведь тем самым они усилят его энергию и войдут с ним в резонанс. В идеальном случае, такие люди как раз и должны оказываться наверху, и они естественным образом будут восстанавливать справедливость в социальном мире. Но по определенным причинам, социальные мерки «нормальных» отношений совсем другие, и система таких людей стремится поставить на место, на позволяя им проявляться свободно.

Чаще всего, она разрешает им излучать на относительно невысокой должности, или в той социальной позиции, где человек не может ничего изменить. В таком случае человек становится эмоциональной поддержкой для многих, которые временно побыв в его поле, наполняются верой в лучшее. В качестве примера можно привести бабушку на рынке продающую огурцы, в которой нет ничего примечательного, но которая настолько щедро обогревает всех своей улыбкой, что всем хочется купить именно у нее. Отчасти такое поведение обусловлено социальными программами, и бабушка может так вести себя потому, что эта программа позволяет ей получать доход, становящийся внушительным дополнением к пенсии. Однако в этом проявляются также и внутренние стремления пожилой женщины, и выбрав для себя такую роль, она нашла возможность чувствовать себя хорошо и повышать настроение другим.

То есть система позволяет людям проявить свою суть в отдельных социальных ролях, для того чтобы поддержать как себя, так и дать моральную поддержку другим. Но это позволительно только в том случае, когда эта теплая и нежная аура не приводит к кардинальным изменениям в социуме. Например, светиться может и высокопоставленный чиновник, но только в том случае, если играет по правилам. В таком случае система специально начинает поддерживать его, чтобы дать ему дополнительную мотивацию, а также вдохновить остальных сотрудников государственного учреждения двигаться в том же направлении.

В данном случае поведение человека может сильно расходиться с общечеловеческими ценностями, например чиновник может строить козни и подсиживать вышестоящих. Но эгрегор предприятия будет поддерживать его в удовольствии от таких начинаний, так как они согласуются с негласными правилами этой организации. Такое позитивное состояние человека не является настоящим, оно навязано извне полем эгрегора, и тем самым человеку прививается привычка находиться в определенных вибрациях. Впоследствии, когда эта привычка закрепляется, чиновник начинает вибрировать сам заряжая остальных, и хотя эта вибрация далека от его глубинных проявлений, она разрешена и даже специально стимулируется как удобная для системы.

Чистые же эмоциональные проявления людей обычно случаются в узком кругу, и такие отношения являются форточкой, позволяющей надышаться и продолжить путь в непростых социальных условиях. Как правило, такие проявления легко контролируются, ведь если человек начнет делиться чересчур сильно, на него можно найти программу, которая включившись и начав отнимать энергию, тут же умалит его состояние. Например, если влюбленный человек начал делиться своим чувством не только со своим партнером, а очень широко и этим вызвал подозрение системы, то возможно тут же создать ссору с любимым человеком, или создать неприятности на работе.

Рычагов воздействия великое множество, используя которые система ограничивает широкие и сильные проявления человека, оставляя для него только узкий коридор возможностей. Как правило, этот коридор определяет те выборы, которые делает человек в течение жизни. Например, кому-то разрешено проявлять свое энергетическое поле в творчестве, и поэтому занимаясь этим он чувствует себя комфортно и естественно. Вследствие этого, человек выберет именно такое увлечение и со временем сделает своей профессией какое-то творческое занятие. Обычно такие послабления со стороны системы, связаны с задачами души выбранными человеком на эту жизнь, и она поддерживает его именно в таких направлениях.

Сегодня, практически каждый человек оказался в сильнейшей зависимости от условий, которые созданы для него системой. Желая проявить свою индивидуальность и начать излучать сильнее, человек пойдет туда, где ему это разрешено. Конечно, это внутреннее свечение будет проявлено лишь частично, но оно уже будет помогать человеку жить и ощущать ценность своей жизни. Не обязательно этой ценностью является работа, многим удается проявить нежность отношений в семье, и такая теплая атмосфера может стать смыслом всей жизни. Система оставляет человеку такие свободные зоны, намекая ему, что все не так уж и плохо. Но широко проявить свое состояние человеку удается только изредка, и влюбленность является одним из таких примеров.

Конечно же, главным подтверждением врожденной силы человека является его детство, когда его свечение распространяется на всех окружающих и ощущается всеми. Как мы уже сказали, если бы не социальные рамки, то скорее всего каждый человек продолжал бы светить всю свою жизнь, и на эмоциональном уровне оставался бы ребенком. Это же качество детей неразрывно связано с сексуальностью, поэтому можно сказать, что ребенок сексуален от природы, причем его свечение на порядок сильнее любого влюбленного человека. И теперь самое время вспомнить о педофилии – сексуальном влечении к детям.

Исходя из всего вышесказанного, это притяжение очень легко объяснить желанием взрослого человека погреться в лучах ребенка и ожить в его поле. Возможно, именно поэтому многие люди выбирают такие профессии, где могут постоянно общаться с детьми, они становятся воспитателями в детских садах, учителями в школе, детскими врачами и т.д. Благодаря своей должности, такие люди напитываются эмоциями детей, и постепенно сами начинают излучать, если им это позволяют на их месте. Во многих случаях такие люди могут проявить свою душевную теплоту, и это положительно сказывается на всей их жизни. При этом сам воспитатель или педагог обычно ведет себя по четким социальным нормам, продолжает воспитывать и учить детей по стандартам, ведь именно в этом его поддерживает система. Однако по своим эмоциональным качествам такой человек может быть очень достойным, и во многом благодаря детям, которые настраивают его на собственную глубину.

Отчасти такая эмоциональная свобода специально создана системой, чтобы многие люди обладающие желанием делиться, находили свое место в социуме. Находя свое призвание рядом с детьми, эти люди создают для них теплую атмосферу и помогают им адаптироваться к социальному миру. При этом через педагогов детям транслируются социальные программы, и именно в этом заключается воспитание и стандартное обучение. Таким людям позволено почувствовать свободу именно потому, что они играют по правилам и выполняют свою роль по навязыванию детям общепринятых программ. Положительной же стороной такой профессии все равно остается возможность развить многие человеческие качества, такие как доброта, чуткость и открытость. Такие люди буквально учатся у детей, перенимая их качества, и начинают делиться этими вибрациями со всеми, во всей остальной жизни.

Такие педагоги и воспитатели безусловно чувствуют тягу к детям, которые являются источником их состояния. На самом деле, источником эмоций обладает сам взрослый человек, но находясь в поле ребенка он вспоминает себя и начинает излучать те же вибрации. Ребенок является камертоном, подобно влюбленному, настраивающему окружающих на такую же волну. Общение с детьми может стать для педагога потребностью, потому что благодаря этому он может поддерживать себя эмоционально. Например, у него может что-то не ладиться в семье, но человек будет знать, что придя снова на работу, он сможет восстановить гармоничное состояние, которое поможет ему пересмотреть жизненные сложности или даже разрешить их.

Во многих случаях взрослые, чья деятельность связана с детьми, могут и отбирать энергию у своих подопечных. Это может проявляться в жестком воспитании, или в строгих мерах предпринимаемых учителем, и подсознательно взрослый человек поступает так для того, чтобы расстроить ребенка и забрать у него часть энергии. Как правило, такие поступки совершаются неосознанно, и поддерживаются эгрегором детского сада или школы. Педагог может так поступать в целях обретения ресурсного состояния, как и другие вампиры, причина в привычке забирать которая выработана социумом.

Педагог практически занимает руководящую должность, и его влияние распространяется на учеников. Такой контроль дает возможность взрослому отбирать энергию у детей, и обычно это делается при поддержке эгрегора детского сада или школы. Можно сказать, такой учитель или воспитатель становится местным тираном, которого система стимулирует мучить детей и прививать им жесткие программы. Это делается для более эффективной социализации детей, когда они учатся действовать строго определенным образом, согласующимся с интересами социума. Одновременно, за счет жесткого обращения с детьми, эгрегор получает значительный приток энергии, и способен потом вложить ее в какие-то другие проекты.

По сути, человеческие эмоции – это аналог денег, которые эгрегоры делят между собой и на основе которых строят свои отношения. Эмоции же детей чрезвычайно насыщенные, и поэтому эгрегоры управляющие школой или детским садом, можно считать одними из самых богатых.

Те же педагоги, которые предпринимают особенно жесткие требования к детям, часто считаются особенно эффективными. Ведь ценятся те преподаватели, которые могут легко преподать детям урок, то есть по сути – записать в их сознание определенную программу. Конечно, иногда это делается благодаря незаурядным качествам преподавателя, который находит возможность заинтересовать учеников своим предметом. Такой педагог входит в резонанс со своими учениками, и их отношения можно сравнить с влюбленностью. В этом случае человек выбравший профессию педагога находится на своем месте, и пожалуй такой резонанс – лучшее применение его качеств.

Однако часто происходит обратное, и если взрослый не находит подхода к своим ученикам, то это приводит к его расстройству и диссонансу в отношениях. Но учебный план все равно нужно выполнять, и преподавателю необходимо достигнуть результата. В таком случае в преподавателе включаются более жесткие программы, часто характерные для начальства, и он начинает эмоционально давить на учеников, заставляя их усвоить материал. В таких условиях дети начинают испытывать дискомфорт, и расстройства приводят к энергетическим тратам.

Так как энергия детей достается эгрегору школы, то он часто заинтересован в таких дисгармоничных отношениях, и поэтому поддерживает большинство преподавателей в подобном неявном тиранстве. Только единицы среди педагогов, обладающие особенной чуткостью к детям и умением заинтересовать их, могут выскочить из этих рамок и создать более гармоничные отношения. Можно сказать, такие взрослые люди обладают задатками духовных учителей, которым хотя и не удается проявиться во всем великолепии, но благодаря такой профессии получается выйти в более высокие вибрации и поддержать в этом ребенка. Такая возможность открывается вследствие особенных задатков учителя и его творческих способностей, позволяющих ему гибко лавировать в условиях школьной системы и создать условия для более гармоничного обучения.

Таким образом, многие взрослые люди ощущают естественную тягу к детям, вследствие особой эмоциональной открытости людей в раннем возрасте. По сути, ребенок является источником сексуальной энергии для всего социума, и не только для педагогов или воспитателей. Достаточно вспомнить, с какой теплотой взрослые люди относятся к своим детям, и не только родители, но бабушки и дедушки, и все родные. Так или иначе, в поле ребенка каждый человек расцветает, особенно если ощущает свою причастность к нему. Часто бывает так, что само появление ребенка на свет делает отношения между родителями более теплыми, просто потому, что появляется человек которому хочется подарить свою любовь. Отношения между взрослыми со временем могут зарасти рутиной, но непосредственное и живое поведение ребенка освежает эти отношения и в них появляется просвет. Взрослым будто хочется тянуться к ребенку, по эмоциональным проявлениям стать похожим на него, и они естественным образом начинают меняться.

Своими словами мы не хотим сказать, что только ребенок может вдохновить взрослого меняться и духовно расти. Но любому человеку нужен пример, просто для того, чтобы соединившись с ним своими чувствами, начать излучать подобные вибрации. Когда супруги находятся в поле друг друга, а в их жизни уже давно не случается ничего нового, их восприятие блекнет и становится обыденным. Но рождение ребенка тут же обновляет эмоции людей, способствуя более ярким переживаниям и нежным отношениям в семье.

Конечно, социальные программы никто не отменял, и воспитание ребенка проходит по тем же законам, что и в школе. Можно сказать, что родитель становится руководителем, и может навязать волю своему воспитаннику. Здесь проявляются все те же закономерности, что и в случае преподавателей, некоторые родители находят подход к своим детям и входят с ними в резонанс, другим же приходится избирать тактику жестких управляющих. У каждой семьи есть свой эгрегор, который поддерживает родителей и детей в определенном формате отношений, передавая им программы принятые в социуме.

Через родителя возможно создать отток энергии от ребенка, и это делается через все строгие указания или наказания. Безусловно, большинство родителей не виноваты в такой ситуации, им просто приходится прививать те нормы, которые приняты в социуме, а детям приходится им следовать. Ребенок же естественно расстраивается, чувствуя несоответствие своим внутренним ожиданиям, и энергия расстройства отдается системе. Можно сказать, что ребенок видит все происходящее в подлинном свете, так как пребывает в живых и настоящих энергиях, и поток его жизненной силы помогает ему ощущать, как лучше поступить в том или ином случае. По сути, если бы не было социальных ограничений, то дети могли бы создать наилучшие отношения, и воплотить в них все замечательные человеческие качества. Если бы детям дали свободу, то множество проблем существующих в социуме разрешились бы сами собой, просто потому что людям бы разрешили действовать согласно их внутреннему чувству. Вместо этого детям навязываются искусственные правила, и они долго не могут к этому привыкнуть, но в итоге сдаются и закрываются.

Собственно говоря, так из ребенка получается взрослый человек, серьезность которого означает, что настоящая жизнь – не игрушка, и в ней множество проблем. Однако ребенок мог бы решить эти проблемы играючи, будь дана ему такая возможность. То же самое чувствует любой взрослый, попадающий в эмоциональное состояние детства, например благодаря общению со своим ребенком. Такое ресурсное состояние может создать положительные изменения во всей его жизни, и поэтому многие взрослые испытывают естественную потребность в общении с детьми.

Таким образом, потребность близкого общения с детьми – естественная, и множеству людей она помогает оставаться собою. При этом взрослый человек перенимает детское свободное и непосредственное состояние, которое во многом является природной человеческой сексуальностью. Поэтому можно сказать, что любые искренние и открытые отношения с детьми – сексуальны сами по себе, и поэтому они настолько притягательны.

В таких отношениях нет ничего относящегося к обычному сексу, однако благодаря им взрослый обновляет свои эмоции и сам начинает излучать. Потребность в таком чистом сексуальном общении со своим ребенком имеет любой родитель, и если ему удается создать свободную циркуляцию энергии, то эти отношения становятся огромной поддержкой в его жизни. Если же что-то в отношениях не ладится, то ребенок может замкнуться, а взрослый будет испытывать нехватку эмоциональной подпитки. Опять же, это не значит, что взрослый желает использовать своего ребенка, ведь в таких отношениях он тоже может отдавать. Если отношения открытые и искренние, то это позволяет родителю настроиться на свободу проявления эмоций, характерную для детей, и он начинает вести себя также. Если же чувственного контакта с ребенком не происходит, то взрослый начинает испытывать нехватку в подобном искреннем общении, а в остальной жизни такой возможности может и не быть.

Взрослый может начать заставлять ребенка открыться, и внешне это может проявиться в любом укоре или обвинении. Родитель может грозно сказать: «Почему ты так плохо себя ведешь?» – и подразумевать что угодно, но на самом деле ему просто нужен предлог, чтобы установить эмоциональный контакт с ребенком. Если же ребенок продолжает закрываться, то взрослый не может найти темы для разговора, и начинает требовать или указывать. Ему приходится действовать дисгармонично, буквально вынуждая ребенка на контакт, и скорее всего ответом будет раздражение и недовольство. Но даже такие энергии позволяют родителю почувствовать ребенка, и ему кажется, что контакт восстановлен.

В результате, близкие люди могут начать общаться на низких вибрациях, которые заменяют им открытость. При этом один все время атакует другого, и конечно оба остаются закрытыми, они пользуются силой эмоций чтобы ранить друг друга. Можно сказать, что энергетический обмен в таких отношениях присутствует, но является вынужденным.

Конечно, в таком случае общение происходит не на сексуальной энергии, и жизненная энергия людей воплощается в примитивных программах. Однако эгрегору семьи может быть выгодно поддерживать людей в таких отношениях, потому что это позволяет контролировать как родителя, так и ребенка. Ведь когда человек закрыт и напряжен, то скован своими проявлениями, и его можно легко направлять. Если же человек свободен, то в любую минуту он может повести себя как угодно, и это часто вызывает опаску у системы. Поэтому напряженные отношения между близкими людьми очень удобны, и вследствие этого получили такое широкое распространение.

Однако сами близкие люди, чувствуют желание открыться друг другу, и ищут любые способы для этого. Сексуальная энергия может вырваться наружу спонтанно, буквально выйти из повиновения системы, и это может проявиться в инцесте. В статье посвященной этому феномену мы уже рассказывали, что сексуальный контакт между родными людьми – это радикальный способ восстановить чувственные отношения, чаще всего применяющийся несознательно. Он может быть также использован родителем, который ищет возможность открыть свои настоящие эмоции ребенку, но создавшиеся условности не позволяют этого. В таком случае сексуальная энергия бурно выливается наружу, и в момент такого чувственного контакта у родителя получается проявить свою любовь. К сожалению, после этого взрослый человек опять закрывается, и ситуацию усугубляет общественное мнение к такому феномену. Но если бы родитель смог увидеть за своим проявлением желание восстановить достойные отношения со своим чадом, то мог бы простить себя, и возможно этот эпизод в отношениях, даже придал бы ему уверенности и сил.

То же самое касается и ребенка: внезапное проявление страсти родителя могло его испугать, но скорее всего он сам искал таких чувств от близкого человека. Признавшись себе в этом, и открыв это родителю, ребенок мог бы создать доверие в их отношениях, и затем родные люди могли бы дать развитие этому положительному импульсу. Теплый поток чувств, проявившийся так неожиданно, теперь мог бы наполнить все их отношения, сделаться тем настроением в котором они будут общаться. Возможно, если такой сексуальный контакт уже произошел, можно пересмотреть этот эпизод, и сделать его точкой разворота близких отношений в лучшую сторону. Конечно, для установления более гармоничных отношений стоит помочь детской сексуальности проявляться свободно, вне жестких ограничений прививающихся обычным воспитанием. Тема воспитания детей выходит за рамки этой книги, и конечно заслуживает отдельного внимания.

Безусловно, явление педофилии выходит далеко за пределы родственных отношений, и может проявляется в сексуальном влечении чужого человека к ребенку. Такое желание может проявиться спонтанно, просто потому, что взрослый испытывает нехватку в искреннем и живом общении, свойственном для детей. Такое эмоциональное притяжение далеко не всегда приводит к сексуальному контакту, ведь взрослый просто желает побыть в поле ребенка и начать также излучать.

С нашей точки зрения, многие люди склонные к педофилии, совершенно неопасны, и негативное отношение к ним преувеличено общественным мнением. Ведь в тот момент, когда человек общается с ребенком, его эмоциональные проявления естественным образом меняются, и он сам начинает вести себя как дитя. Ему начинает быть интересно все вокруг, в том числе и его маленький собеседник, и у него может появиться желание дотронуться до него или погладить. Однако для такого взрослого человека несвойственно проявление насилия, как и для самого ребенка. Поэтому даже если человек склонен к педофилии, его проявления будут очень нежными, и сексуальная связь чаще происходит лишь по обоюдному желанию.

Конечно некоторые могут оспаривать, насколько такие сексуальные проявления гармоничны, апеллируя к тому, что сексом могут заниматься только взрослые люди. Однако вам не кажется, что в этом утверждении уже содержится несостыковка? Ведь ребенок обладает природной сексуальностью, и по сути именно он может научить взрослого заниматься сексо<







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.