|
Пакет по промежуточной аттестацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Пакет по промежуточной аттестации По предмету «ИЗО» 2-4 класс Подготовила учитель высшей категории Берендеева Н.Н.
г. Еманжелинск 2016-2017уч.год
Пакет №1 Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству Класс Инструкция для учащихся. На выполнение работы отводится 40 минут. Вам нужно поработать в жанре «Пейзаж». На вашем листе должно быть изображено два рисунка – один и тот же пейзаж, в разных настроениях. Например: солнечный и дождливый дни, спокойное море и шторм и т. д. Для работы вам понадобится: бумага А4, акварельные краски, емкость для воды, кисти. На работу вам дается 30 минут. Далее работа вывешивается на доску. Мы вместе обсуждаем правильность выполнения работы по критериям и вы заполняете лист самооценки.
Инструкция для учителя. Время выполнения работы. Примерное время на выполнение работы составляет: 1)Вводный инструктаж учителя об особенностях работы -5 минут. 2)Выполнение индивидуальной творческой работы -30 минут. 3)Совместное оценивание работы. Материалы и оборудование. 1)Бумага А3. 2)Краски акварельные. 3)Емкости для воды. 4)Кисти. Условия проведения творческой работы. Работа может проводиться учителем, работающим в данном классе в присутствии ассистента Создайте рисунок в формате А3 на тему «Пейзаж родной природы» Спецификация Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс второго года обучения.
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся оканчивающих начальную школу по предметной области «Искусство (ИЗО)». Основной целью работы является поверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства. Документы, определяющие содержание работы. Положение о промежуточной аттестации МБОУ «СОШ № 5». Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная творческая работа. Изображение пейзажа в двух разных настроениях. Время выполнения работы. Примерное время на выполнение работы составляет: 1)Вводный инструктаж учителя об особенностях работы -5 минут. 2)Выполнение индивидуальной творческой работы -30 минут. 3)Совместное оценивание работы. Материалы и оборудование. 1)Бумага А4. 2)Краски акварельные. 3)Емкости для воды. 4)Кисти. Условия проведения творческой работы. Работа может проводиться учителем, работающим в данном классе в присутствии ассистента.
Кодификатор.
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Шкала пересчёта балла в школьную отметку
Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации по изобразительному искусству в _____ классе
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
Учитель __________________________________________________
Пакет №2 Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству Класс Тип задания А Какой музей находится в Москве? а) Лувр б) Третьяковская галерея в) Эрмитаж г) Русский музей Как называется художественная сине-кобальтовая роспись по белому фарфору? а) Гжель б) Палех в) Дымковская г) Филимоновскя Как называется картина с изображением предметов быта? а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет Как называют художников, изображающих природу? а) график б) пейзажист в) анималист г) портретист Какие цвета называются основными? а) красный, желтый, зеленый б) красный, желтый, синий в) красный, белый, черный Спецификация План работы
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Пакет №3 Класс Тип задания А Спецификация План работы
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Пакет № 4 Класс Тип задания А Спецификация План работы
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Пакет № 5 Класс Тип задания А 1. В каком жанре создана картина И.Левитана «Золотая осень»? А) батальный; Б) анималистический; Г) пейзаж; Е) натюрморт. (1балл)
2. Какое из перечисленных ниже понятий относится к жанру изобразительного искусства: А) гравюра; Б) портрет; Г) скульптура Е) фреска. (1 балл)
3. Что является основным в художественном языке графики? А) линия; Б) цвет; Е) штрих; Г) карандаш; (1балл)
4. Исключи лишнее: Гжель, Хохлома, Оригами, Жостово, Батик, Городец (2балла)
Тип задания В 1. Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? А) изделия народных промыслов; Б) икона; Е) скульптура; Г) городской пейзаж. (1 балл)
2. Перечислите жанры ИЗО (изобразительного искусства) (1балл)
3. Как называется художник изображающий животных? (1балл)
4. Соотнеси произведения искусства и автора:
Тип задания С Творческий проект (рисунок) Ф- А3 на тему: «Моя большая и малая Родина» «Искусство в жизни человека»
Спецификация План работы
Вопрос Знать жанры ИЗО Уметь узнавать изученные произведения искусства Использовать на уроках литературы, истории, ИЗО; 2, 3 вопросы Знать основы ИЗОграмоты Уметь определять средства выразительности Использовать в дальнейшей творческой деятельности; Вопрос Знать основные виды народных промыслов Уметь ориентироваться в многообразии народных промыслов Использовать в дальнейшей творческой деятельности;
Тип задания В Вопрос Знать основы ИЗО грамоты Уметь определять средства выразительности Использовать в дальнейшей творческой деятельности; Вопрос Знать жанры ИЗО Уметь узнавать изученные произведения искусства Использовать на уроках литературы, истории, ИЗО; Вопрос Знать выдающихся представителей русского искусства и их основные произведения Уметь узнавать изученные произведения Использовать: определять и соотносить автора картины и произведение; Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Пакет по промежуточной аттестации По предмету «ИЗО» 2-4 класс Подготовила учитель высшей категории Берендеева Н.Н.
г. Еманжелинск 2016-2017уч.год
Пакет №1 ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|