Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пакет по промежуточной аттестации





Пакет по промежуточной аттестации

По предмету «ИЗО»

2-4 класс
5, 6-7 класс

Подготовила учитель

высшей категории
ИЗО Черчения МХК

Берендеева Н.Н.

 

 

г. Еманжелинск

2016-2017уч.год

 

Пакет №1

Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству

Класс

Инструкция для учащихся.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Вам нужно поработать в жанре «Пейзаж». На вашем листе должно быть изображено два рисунка – один и тот же пейзаж, в разных настроениях. Например: солнечный и дождливый дни, спокойное море и шторм и т. д. Для работы вам понадобится: бумага А4, акварельные краски, емкость для воды, кисти. На работу вам дается 30 минут. Далее работа вывешивается на доску. Мы вместе обсуждаем правильность выполнения работы по критериям и вы заполняете лист самооценки.

 

Инструкция для учителя.

Время выполнения работы.

Примерное время на выполнение работы составляет:

1)Вводный инструктаж учителя об особенностях работы -5 минут.

2)Выполнение индивидуальной творческой работы -30 минут.

3)Совместное оценивание работы.

Материалы и оборудование.

1)Бумага А3.

2)Краски акварельные.

3)Емкости для воды.

4)Кисти.

Условия проведения творческой работы.

Работа может проводиться учителем, работающим в данном классе в присутствии ассистента

Создайте рисунок в формате А3 на тему

«Пейзаж родной природы»

 

Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс второго года обучения.

 

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся оканчивающих начальную школу по предметной области «Искусство (ИЗО)».

Основной целью работы является поверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.

Документы, определяющие содержание работы.

Положение о промежуточной аттестации МБОУ «СОШ № 5».

Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная творческая работа. Изображение пейзажа в двух разных настроениях.

Время выполнения работы.

Примерное время на выполнение работы составляет:

1)Вводный инструктаж учителя об особенностях работы -5 минут.

2)Выполнение индивидуальной творческой работы -30 минут.

3)Совместное оценивание работы.

Материалы и оборудование.

1)Бумага А4.

2)Краски акварельные.

3)Емкости для воды.

4)Кисти.

Условия проведения творческой работы.

Работа может проводиться учителем, работающим в данном классе в присутствии ассистента.

 

Кодификатор.

№ п.п. Проверяемые умения.
Восприятие искусства и виды художественной деятельности
Базовый уровень(выпускник научится)
  Различает виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство)
  Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла
  Эмоционально - ценностно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка
Повышенный уровень(выпускник получил возможность научиться)
  Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений
  Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях
Азбука искусства. Как говорит искусство
Базовый уровень(выпускник научится)
  Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве
  Использует выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
  Различает основные и составные, теплые и холодные цвета; изменяет их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использует их для передачи художественного замысла в собственной учебно – творческой деятельности
Повышенный уровень(выпускник получил возможность научиться)
  Пользуется средствами выразительности языка, живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности; передает разнообразные эмоциональные состояния, используя различные цвета. При создании живописных композиций на заданные темы
Значение темы искусства. О чем говорит искусство?
Базовый уровень(выпускник научится)
  Осознает главные жанры искусства и отражает их в собственной художественно-творческой деятельности
  Выбирает художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия
  Передает характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта
Повышенный уровень(выпускник получил возможность научиться)
  Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов
  Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение
  Выражает многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвует в коллективных работах на эти темы

 

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Шкала пересчёта балла в школьную отметку

Школьная отметка «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл 0-8 9-12 13-17 18-22

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе

  Уч-ся в классе Уч-ся, выполнявших работу Выполнили задания
«5» «4» «3» «2»
Чел.            
%        

Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:

№ п/п Фамилия, имя ученика Часть А Часть В Часть С балл оценка
№1 №2 №3 №4 №5 №6 № 1 №2 №3 №4
1.                            
2.                            
3.                            
человек                          
%                          

Учитель __________________________________________________

 

 

Пакет №2

Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству

Класс

Тип задания А

Какой музей находится в Москве?

а) Лувр б) Третьяковская галерея в) Эрмитаж г) Русский музей

Как называется художественная сине-кобальтовая роспись по белому фарфору?

а) Гжель б) Палех в) Дымковская г) Филимоновскя

Как называется картина с изображением предметов быта?

а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет

Как называют художников, изображающих природу?

а) график б) пейзажист в) анималист г) портретист

Какие цвета называются основными?

а) красный, желтый, зеленый б) красный, желтый, синий в) красный, белый, черный

Спецификация

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Представления о символике народного орнамента декоративно-прикладного искусства ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А5 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А6 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
В1 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В3 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В4 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Пакет №3

Класс

Тип задания А

Спецификация

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства ВО  
А5 Представления о символике народного орнамента произведений декоративно-прикладного искусства ВО  
А6 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
В1 Опыт художественно-творческой деятельности в декоративно-прикладном искусстве КО  
В2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В3 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В4 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Пакет № 4

Класс

Тип задания А

Спецификация

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А5 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
А6 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
В1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения КО  
В2 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В3 Представления о символике народного орнамента КО  
В4 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Пакет № 5

Класс

Тип задания А

1. В каком жанре создана картина И.Левитана «Золотая осень»?

А) батальный;

Б) анималистический;

Г) пейзаж;

Е) натюрморт. (1балл)

 

2. Какое из перечисленных ниже понятий относится к жанру изобразительного искусства:

А) гравюра;

Б) портрет;

Г) скульптура

Е) фреска. (1 балл)

 

3. Что является основным в художественном языке графики?

А) линия;

Б) цвет;

Е) штрих;

Г) карандаш; (1балл)

 

4. Исключи лишнее: Гжель, Хохлома, Оригами, Жостово, Батик, Городец (2балла)

 

Тип задания В

1. Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?

А) изделия народных промыслов;

Б) икона;

Е) скульптура;

Г) городской пейзаж. (1 балл)

 

2. Перечислите жанры ИЗО (изобразительного искусства) (1балл)

 

3. Как называется художник изображающий животных? (1балл)

 

4. Соотнеси произведения искусства и автора:

К. Брюллов «Джоконда»
В. Серов «Девятый вал»
Леонардо да Винчи «Грачи прилетели»
А. Саврасов «Девочка с персиками»
И. Шишкин «Последний день Помпеи»
Айвазовский «Рожь»

Тип задания С

Творческий проект (рисунок) Ф- А3 на тему:

«Моя большая и малая Родина»

«Искусство в жизни человека»

 

 

Спецификация

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А5 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
А6 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
В1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения КО  
В2 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В3 Представления о символике народного орнамента КО  
В4 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Вопрос

Знать жанры ИЗО

Уметь узнавать изученные произведения искусства

Использовать на уроках литературы, истории, ИЗО;

2, 3 вопросы

Знать основы ИЗОграмоты

Уметь определять средства выразительности

Использовать в дальнейшей творческой деятельности;

Вопрос

Знать основные виды народных промыслов

Уметь ориентироваться в многообразии народных промыслов

Использовать в дальнейшей творческой деятельности;

 

Тип задания В

Вопрос

Знать основы ИЗО грамоты

Уметь определять средства выразительности

Использовать в дальнейшей творческой деятельности;

Вопрос

Знать жанры ИЗО

Уметь узнавать изученные произведения искусства

Использовать на уроках литературы, истории, ИЗО;

Вопрос

Знать выдающихся представителей русского искусства и их основные произведения

Уметь узнавать изученные произведения

Использовать: определять и соотносить автора картины и произведение;

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Пакет по промежуточной аттестации

По предмету «ИЗО»

2-4 класс
5, 6-7 класс

Подготовила учитель

высшей категории
ИЗО Черчения МХК

Берендеева Н.Н.

 

 

г. Еманжелинск

2016-2017уч.год

 

Пакет №1







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.