Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как называют изображение лица человека, обращенное к зрителю?





а) в фас б) в профиль в) в три четверти

Какой народный промысел сложился в 18-19 веке в Городце?

а) резьба б) ковка в) глиняная игрушка г) роспись

Какие фигуры являются традиционными для городецкой росписи?

а) коня б) рыбы в) птицы г) человека

Какие из предложенных пар цветов называются контрастными?

а) оранжевый - синий б) красный - желтый в) зеленый - синий г) красный - розовый

 

Тип задания В

1.Перечисли этапы выполнения городецкой росписи:

__________________________________________________________________________

Какие виды традиционной русской одежды встречаются на иллюстрациях к авторским и русским народным сказкам?

__________________________________________________________________________

Перечисли основные группы родственных цветов.

__________________________________________________________________________

4.Как художники в композиции картины создают впечатление движения? __________________________________________________________________________

 

Тип задания С

Создайте рисунок проект на тему «Древнерусский город и его жители»

 

Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс 4 года обучения.

 

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)

 

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства ВО  
А5 Представления о символике народного орнамента произведений декоративно-прикладного искусства ВО  
А6 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
В1 Опыт художественно-творческой деятельности в декоративно-прикладном искусстве КО  
В2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В3 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В4 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два вида приемов

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать два элемента росписей

Для полного ответа в вопросе В3 достаточно назвать 2 группы цветов

Для полного ответа в вопросе В4 достаточно назвать 2 вида приемов

Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачную композицию рисунка снимается 1балл;

За непроработанный тонально рисунок снимаются 2 балла.

 

 

Ответы к заданиям итоговой промежуточной работы

Тип задания А

Номер задания            
Ответ а, б г а г а, в, г а

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Тип задания В

Номер задания В1 В2 В3 В4
Ответ Подмалевка, разживка черным цветом, разживка белым цветом Кафтан, шуба, ферязь платно Желто-красные, желто-зеленые, зеленые, сине-красные, сине-зеленые Чередование цветовых пятен, графические элементы(линии, полосы), изображение людей, большие плоскости.

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Шкала перерасчёта первичного балла в школьную отметку

Школьная отметка «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл 0-8 9-12 13-17 18-22

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, самостоятельновыполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказыватьо живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий;

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельновыполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.

 

 

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе

  Уч-ся в классе Уч-ся, выполнявших работу Выполнили задания
«5» «4» «3» «2»
Чел.            
%        

Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:

№ п/п Фамилия, имя ученика Часть А Часть В Часть С балл оценка
№1 №2 №3 №4 №5 №6 № 1 №2 №3 №4
7.                            
8.                            
9.                            
человек                          
%                          

Учитель __________________________________________________

 

 

Пакет № 4

Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству

Класс

Тип задания А

Кто из этих художников посвятил свои произведения батальному жанру?

а) И.Шишкин б) В.Верещагин в) И.Айвазовский г) А.Саврасов

Где установлен памятник «Защитникам земли русской»

а) в Москве б) в Киеве в) в Санкт-Петербурге г) в Белгороде

Как называют художников, посвящающих свою живопись водной стихии?

а) портретист б) баталист в) пейзажист г) маринист

Как называют один из видов графического искусства, главное назначение которого – реклама, информация, агитация, призыв?

а) натюрморт б) пейзаж в) плакат г) портрет

К какому виду искусства ты причислил бы лубок?

а) живопись б) графика в) декоративно-прикладное искусство

В какой технике выполняют узоры по ганчу?

а) роспись б) резьба в) чеканка г) ковка

Тип задания В

Назови крупные художественные музеи России

__________________________________________________________________________

Что такое медальерное искусство?

__________________________________________________________________________

Каково древнее значение орнамента в резном декоре изб, в вышивке рубахи, сарафана?

__________________________________________________________________________

4.Назови известные тебе народные промыслы России? __________________________________________________________________________

 

Тип задания С

Создайте рисунок проект на формате А№ на тему «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»

 

Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс пятого года обучения.

 

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)

 

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А5 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
А6 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО  
В1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения КО  
В2 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В3 Представления о символике народного орнамента КО  
В4 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  






ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.