|
Как называют изображение лица человека, обращенное к зрителю? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 а) в фас б) в профиль в) в три четверти Какой народный промысел сложился в 18-19 веке в Городце? а) резьба б) ковка в) глиняная игрушка г) роспись Какие фигуры являются традиционными для городецкой росписи? а) коня б) рыбы в) птицы г) человека Какие из предложенных пар цветов называются контрастными? а) оранжевый - синий б) красный - желтый в) зеленый - синий г) красный - розовый
Тип задания В 1.Перечисли этапы выполнения городецкой росписи: __________________________________________________________________________ Какие виды традиционной русской одежды встречаются на иллюстрациях к авторским и русским народным сказкам? __________________________________________________________________________ Перечисли основные группы родственных цветов. __________________________________________________________________________ 4.Как художники в композиции картины создают впечатление движения? __________________________________________________________________________
Тип задания С Создайте рисунок проект на тему «Древнерусский город и его жители» Спецификация Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс 4 года обучения.
Структура работы: 1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО); 2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО); 3. Часть С: творческое задание (ТР)
План работы
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1. Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2. За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов. Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два вида приемов Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать два элемента росписей Для полного ответа в вопросе В3 достаточно назвать 2 группы цветов Для полного ответа в вопросе В4 достаточно назвать 2 вида приемов Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8. За неудачную композицию рисунка снимается 1балл; За непроработанный тонально рисунок снимаются 2 балла.
Ответы к заданиям итоговой промежуточной работы Тип задания А
Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1. Тип задания В
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Шкала перерасчёта первичного балла в школьную отметку
Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, самостоятельновыполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказыватьо живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий; «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д. «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д. «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельновыполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.
Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации по изобразительному искусству в _____ классе
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
Учитель __________________________________________________
Пакет № 4 Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству Класс Тип задания А Кто из этих художников посвятил свои произведения батальному жанру? а) И.Шишкин б) В.Верещагин в) И.Айвазовский г) А.Саврасов Где установлен памятник «Защитникам земли русской» а) в Москве б) в Киеве в) в Санкт-Петербурге г) в Белгороде Как называют художников, посвящающих свою живопись водной стихии? а) портретист б) баталист в) пейзажист г) маринист Как называют один из видов графического искусства, главное назначение которого – реклама, информация, агитация, призыв? а) натюрморт б) пейзаж в) плакат г) портрет К какому виду искусства ты причислил бы лубок? а) живопись б) графика в) декоративно-прикладное искусство В какой технике выполняют узоры по ганчу? а) роспись б) резьба в) чеканка г) ковка Тип задания В Назови крупные художественные музеи России __________________________________________________________________________ Что такое медальерное искусство? __________________________________________________________________________ Каково древнее значение орнамента в резном декоре изб, в вышивке рубахи, сарафана? __________________________________________________________________________ 4.Назови известные тебе народные промыслы России? __________________________________________________________________________
Тип задания С Создайте рисунок проект на формате А№ на тему «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Спецификация Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс пятого года обучения.
Структура работы: 1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО); 2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО); 3. Часть С: творческое задание (ТР)
План работы
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|