|
Характеристика цифровой оценки (отметки)«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий; «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д. «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д. «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.
Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации по изобразительному искусству в _____ классе
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
Учитель __________________________________________________
Пакет №2 Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству Класс Тип задания А Какой музей находится в Москве? а) Лувр б) Третьяковская галерея в) Эрмитаж г) Русский музей Как называется художественная сине-кобальтовая роспись по белому фарфору? а) Гжель б) Палех в) Дымковская г) Филимоновскя Как называется картина с изображением предметов быта? а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет Как называют художников, изображающих природу? а) график б) пейзажист в) анималист г) портретист Какие цвета называются основными? а) красный, желтый, зеленый б) красный, желтый, синий в) красный, белый, черный При смешивании каких красок получается зелёный цвет? а) желтой и красной б) желтой и синей в) красной и синей
Тип задания В 1.Назовите знакомые вам приёмы работы кистью: __________________________________________________________________________ 2. Назовите элементы русского народного костюма (женского и мужского): __________________________________________________________________________ Где зародилось искусство складывания из бумаги и как оно называется? __________________________________________________________________________ 4.Какие русские народные промыслы изготовления глиняной народной игрушки вам знакомы? __________________________________________________________________________
Тип задания С Создайте рисунок в формате альбомного листа на тему «Искусство вокруг нас» Спецификация Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс третьего года обучения.
Структура работы: 1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО); 2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО); 3. Часть С: творческое задание (ТР)
План работы
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1. Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2. За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов. Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два вида приемов Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать два элемента народного костюма Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8. За неудачную композицию рисунка снимается 1балл; За непроработанный тонально рисунок (только линейный вариант) снимаются 2 балла. Ответы к заданиям итоговой работы Тип задания А
Тип задания В
Критерии оценки знаний «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %; «4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%; «3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %; «2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%
Шкала пересчёта балла в школьную отметку
Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельновыполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказыватьо живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий; «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д. «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д. «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельновыполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.
Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации по изобразительному искусству в _____ классе
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
Учитель __________________________________________________
Пакет №3 Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству Класс Тип задания А Кто из этих художников известен как пейзажист? а) И.Шишкин б) И. Левитан в) Сальвадор Дали г) В.Кандинский Как называется произведение художника, посвященное изображению человека или группы людей? а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|