Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика цифровой оценки (отметки)





«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий;

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.

 

 

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе

  Уч-ся в классе Уч-ся, выполнявших работу Выполнили задания
«5» «4» «3» «2»
Чел.            
%        

Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:

№ п/п Фамилия, имя ученика Часть А Часть В Часть С балл оценка
№1 №2 №3 №4 №5 №6 № 1 №2 №3 №4
1.                            
2.                            
3.                            
человек                          
%                          

Учитель __________________________________________________

 

 

Пакет №2

Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству

Класс

Тип задания А

Какой музей находится в Москве?

а) Лувр б) Третьяковская галерея в) Эрмитаж г) Русский музей

Как называется художественная сине-кобальтовая роспись по белому фарфору?

а) Гжель б) Палех в) Дымковская г) Филимоновскя

Как называется картина с изображением предметов быта?

а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет

Как называют художников, изображающих природу?

а) график б) пейзажист в) анималист г) портретист

Какие цвета называются основными?

а) красный, желтый, зеленый б) красный, желтый, синий в) красный, белый, черный

При смешивании каких красок получается зелёный цвет?

а) желтой и крас­ной б) желтой и синей в) красной и синей

 

Тип задания В

1.Назовите знакомые вам приёмы работы кистью:

__________________________________________________________________________

2. Назовите элементы русского народного костюма (женского и мужского):

__________________________________________________________________________

Где зародилось искусство складывания из бумаги и как оно называется?

__________________________________________________________________________

4.Какие русские народные промыслы изготовления глиня­ной народной игрушки вам знакомы? __________________________________________________________________________

 

Тип задания С

Создайте рисунок в формате альбомного листа на тему

«Искусство вокруг нас»

 

Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс третьего года обучения.

 

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)

 

План работы

№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения ВО  
А2 Представления о символике народного орнамента декоративно-прикладного искусства ВО  
А3 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А4 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А5 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
А6 Эстетические представления и умения художественного изображения ВО  
В1 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В2 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
В3 Эстетические представления и умения художественного изображения КО  
В4 Эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства КО  
С Опыт художественно-творческой деятельности ТР  

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два вида приемов

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать два элемента народного костюма

Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачную композицию рисунка снимается 1балл;

За непроработанный тонально рисунок (только линейный вариант) снимаются 2 балла.

Ответы к заданиям итоговой работы

Тип задания А

Номер задания            
Ответ б а в б б б

Тип задания В

Номер задания В1 В2 В4 В5
Ответ Пятно, линия, мазки Рубаха, сарафан, кокошник, пояс (кушак), лапти В Японии; оригами Дымковская, Филимоновская

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 %;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Шкала пересчёта балла в школьную отметку

Школьная отметка «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл 0-8 9-12 13-17 18-22

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельновыполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказыватьо живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий;

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельновыполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.

 

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе

  Уч-ся в классе Уч-ся, выполнявших работу Выполнили задания
«5» «4» «3» «2»
Чел.            
%        

Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:

№ п/п Фамилия, имя ученика Часть А Часть В Часть С балл оценка
№1 №2 №3 №4 №5 №6 № 1 №2 №3 №4
4.                            
5.                            
6.                            
человек                          
%                          

Учитель __________________________________________________

 

 

 

Пакет №3

Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству

Класс

Тип задания А

Кто из этих художников известен как пейзажист?

а) И.Шишкин б) И. Левитан в) Сальвадор Дали г) В.Кандинский

Как называется произведение художника, посвященное изображению человека или группы людей?

а) гравюра б) пейзаж в) натюрморт г) портрет







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.