|
Тема 3. особенности анализа внутренней и внешней среды организации
В предложенном условном примере (таблица) определите взвешенную суммарную оценку состояния внешней среды и реакцию на нее организации предложенной Вам преподавателем.
Таблица 12 – Оценка стратегических факторов
Необходимо экспертно оценить факторы внешней среды и их влияние на организацию. Сделайте соответствующие выводы.
Таблица 13 – Оценка внешних факторов
Тема 4. анализ конкурентной позиции организации
Изучить ситуацию, определить, используя матрицу БКГ, стратегическое положение каждого товара и разработать рекомендации по формированию маркетинговой продуктовой стратегии относительно каждого товара. Известное рекламное агентство «Рондо» предоставляет рекламные услуги на рынке города Краснодар уже 5 лет. За последние три года компания значительно расширила спектр услуг и предлагает следующие услуги: 1) печать изображений на ткани; 2) нанесение логотипов и фотографий на посуду; 3) нанесение изображений, логотипа на ежедневники, папки и другие сувениры; 4) изготовление световых коробов; 5) изготовление штендеров (вывесок из металла или пластика); 6) печать листовок, буклетов и пр.; 7) широкоформатная печать баннеров; 8) изготовление пластиковых карт. Экономическая характеристика продуктового портфеля рекламного агентства представлена в таблице 14.
Таблица 14 – Экономическая характеристика продуктового портфеля рекламного агентства «Рондо»
Для построения матрицы БКГ необходимо определить темп роста рынка, относительную долю рынка и долю продукции в общем объеме реализации организации, заполнив таблицу 15. Таблица 15 – Исходные данные для построения матрицы БКГ
На основе полученных данных, необходимо определить для каждого продукта в портфеле организации его место в матрице БКГ (рисунок 20). темп роста, %
относительная доля рынка
Рисунок 20 – Построение матрицы БКГ для рекламного агентства «Рондо»
Для разработки рекомендации по формированию маркетинговой продуктовой стратегии относительно каждого товара необходимо заполнить таблицу 16.
Таблица 16 – Рекомендации по формированию маркетинговой продуктовой стратегии в рекламном агентстве «Рондо»
Изучить ситуацию и определить, используя матрицу И. Ансоффа, какой стратегии должна придерживаться компания. Разработать план мероприятий, повышающих эффективность выбранной стратегии. 1. Фирма «Инструмент» реализует на рынке г. Краснодара строительные инструменты. Товар компании является востребованным, так как обладает уникальной технологией, позволяющей снизить затраты, а тем самым и цены. Поэтому потребители отдают предпочтение именно продукции ООО «Инструмент». За три последних года компания накопила дополнительные средства для инвестирования развития новых рынков. Темп роста нового рынка – покупатели садового инструмента – высокий. Входные барьеры практически отсутствуют. Основные конкуренты – ООО «Строй-ка» и ИП «Степанов». 2. ЗАО «Буренка» выпускает с 2012 г. молочную продукцию и реализует ее на рынке Краснодарского края через супермаркеты. Темп роста рынка высокий. Уровень потребления товара компании среди целевой аудитории находится на уровне среднерыночных показателей. Частота использования продукции умеренная. Уровень знания бренда ниже, чем в среднем по рынку. Товар имеет конкурентное преимущество на рынке по качеству по сравнению с другими товарами конкурентами. У ЗАО «Буренка» есть возможность к высокому уровню инвестиций. ТЕМА 5. Комплексная стратегическая оценка ресурсов И возможностей организации
Используя инструментарий корреляционного SWOT – анализа произвести стратегическую оценку сильных и слабых сторон, угроз и возможностей развития отрасли (части отрасли или крупной компании), выступающей объектом диссертационного исследования.
У фирмы по высокотехнологичной продукции переменные затраты составляют 140 руб. на изделие; продажная цена 280 руб. Постоянные затраты составляют 392 тыс. руб. Текущий объем выпуска 30 тыс. изделий. Фирма может существенно улучшить качество товара, увеличив постоянные затраты до 168 тыс. руб. Переменные затраты увеличатся до 168 руб., резко возрастет выпуск продукции (до 50 тыс. изделий более высокого качества). Все это будет способствовать повышению конкурентоспособности организации. Должна ли фирма вносить коррективы в имеющийся стратегический план?
Произвести оптимизации средств бюджета (по разделам статей бюджетной классификации: социальная политика, ЖКХ, образование, здравоохранение и др.) муниципального образования город Краснодар используя методику функционально-стоимостного анализа. Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа включает следующие этапы: 1 Определение относительно важности функций 1.1 Выработка критериев оценки значимости функций (К1, К2). На данном этапе определяются внешние и внутренние критерии оценки значимости функций администрации муниципального образования город Краснодар по направлениям (таблица 17), а каждое направление делится на подфункции (таблица 18).
Таблица 17 – Критерии оценки значимости функций
Таблица 18 – Функции первого уровня
2. Далее определяется относительная значимость функций первого уровня и их сравнение (таблица 19).
Таблица 19 – Определение относительной значимости функций
Таблица 20 – Определение комплексного приоритета или
Таблица 21 – Расчет относительных затрат на реализацию
Таблица 22 – Сопоставление относительной важности функций социальной
3. Построение диаграммы сопоставления затрат и относительной важности функций первого уровня. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|