|
Каноны о праздновании Пасхи -11 Правило Шестого Вселенского Собора(с толкованиями) Празднуя Пасху в Песахову неделю, мы как бы моемся с Иудеями в одной бане, только в духовной, что несомненно является нарушением канонического правила, запрещающего поступать так. К вопросу о том, сколько дней празднуется Пасха, будь то наша или иудейская? Кульминация иудейской Пасхи (Пейсах Йом Тов) приходится на 14 Нисана, сразу по заходу солнца иудеи садятся за стол разговляться яствами из шести блюд которые носят воспоминательный характер как и дни песаха, но это не значит, что их празднество длится одну ночь, каждый последующий день называется Песах, который отмечают целую неделю, каждый день обозначает историческое событие связанное с выходом из плена Египетского. Седьмой день Песаха является для них таким же священным днем, что и первый. А вот восьмой день, когда они уже вышли, и является попразднством и одновременно отданием праздника Песаха. На основании 7 Апостольского правила было решено, что христианская Пасха не должна праздноваться в тот день, когда празднуют свою пасху иудеи. Далее, на основании новозаветного учения о седьмом дне, решено, что христианскую Пасху нужно всегда праздновать в воскресение. Наконец, решено, что для указания времени года, в которое надлежит праздновать христианскую Пасху, должно всегда служить первое полнолуние после весеннего равноденствия. На основании всего этого объявлено следующее решение: 1) христианскую Пасху должны все праздновать в воскресение, 2) это воскресение должно приходиться после первого полнолуния, наступающего после весеннего равноденствия. 3) Если случится, что в то же воскресение придется и иудейская пасха, то христианская Пасха должна праздноваться в следующее за тем воскресение. Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священнаго чина. (Ап. 64, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 37, 38; Карф. 51, 73, 106). Священно-исповедник Никодим Милаш: Религиозное общение христиан с иудеями воспрещено уже 7-м и 64-м Ап. правилами. В данном правиле подтверждается это воспрещение с угрозою извержения из священного сана священнослужителей и церковнослужителей, и отлучения от святого причащения мирян, осмелившихся соблюдать иудейские посты, праздновать их праздники или принимать праздничные иудейские дары. Такое, как и вообще всякое религиозное общение с иудеями, Апостолы строго воспрещали в своих посланиях, и Апостольские правила только выражают это воспрещение в форме закона. Для указания на различие между пасхой ветхозаветной и новозаветной, не имеющих между собою ничего общего, и для устранения всякой общности в священных обрядах между христианами и иудеями, к тому же, чтобы осудить обычай, проникший от евионитов и к некоторым православным священным лицам, – правило предписывает всем наблюдать весеннее равноденствие и только после него праздновать воспоминание Христова Воскресения, а отнюдь не вместе с иудеями. Толкование Александра Лопухина: Пасха – воспоминание начала теократического бытия Израиля, как народа Иеговы, поставляется естественно во главе всех праздников года. Связанный с исходом Израиля из Египта – событием, начавшим новую эру в истории Израиля, праздник Пасхи – опресноков продолжался 7 дней, для вящшего укрепления в сознании народа и отдельных членов его важнейшего момента. С наибольшею полнотою дается законоположение о Пасхе в книге Исход (Исх.12:6, 11, 15-20), именно при изложении самой истории исхода евреев из Египта, затем – в отдельных статьях закона (Лев.23:15, 34:18). В рассматриваемом месте определяются 1) время начала праздника (Лев.23:5-6): 14-го нисана вечером, собств. с евр. ben-haarbaim: «между 2-мя вечерами» (ср. Исх12.6) – на закате солнца (по пониманию самарян и караимов) или от склонения солнца к закату до полной тьмы (по толкованию фарисеев, И. Флавия и Филона); 2) продолжительность праздника – 7 дней (Лев.23:6-7); 3) характер празднования: покой и священное собрание в 1-й и 7-й дни (Лев.23:7-8), и едение опресноков всю неделю (Лев.23:6). О специальных жертвах в праздник Пасхи говорит кн. Чисел (Чис 28.19-24). Многие цитируют левит говоря, вот видите, первый день Пасха Господня, а дальше неделя опресноков, а значит Иудейская Пасха длится один день. Нет, не вижу, потому, что знаю, что к Пасхе Господней присовокупляется неделя опресноков, это не два разных праздника, а один и тот-же, так как опресноки начинают есть на Пасху Господню, у них даже есть обряд когда из домов выкидывается Хамец и делается это на кануне Песаха. Многие говорят, мол Христос совершил тайную вечерю во время Песаха, и Воскрес в последний день Песаха…. Мол это доказывает, что нет ничего предосудительного в том, что-бы праздновать пасху во время иудейских торжеств. Слово в слово повторяя еретическое учение — тетрадитов. Отвечу вам словами Иоанна Златоуста: «И Христос праздновал с (иудеями) пасху, не для того, чтобы мы праздновали ее с ними, но чтобы посредством тени ввести истину. Он и обрезанию подвергся, и наблюдал субботы, и совершал их праздники, и вкушал опресноки, и все это делал в Иерусалиме; но мы ни к чему этому не обязаны; напротив, Павел взывает к нам: «аще обрезаетеся, Христос вас ничтоже пользует» (Гал. V:2). И опять об опресноках: «темже да празднуем, не в квасе ветсе, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины» (1Кор. V:8). Наши опресноки состоят не в замешанной муке, но в безукоризненном поведении и добродетельной жизни. Для чего же Христос совершил тогда (пасху)? Так как древняя пасха была образом будущей, а за образом надлежало следовать истине; то Христос, наперед показав тень, потом предложил на трапезе и истину. А с появлением истины, тень уже скрывается и делается неуместною. Итак, не представляй мне этого в возражение, а докажи, что Христос повелел делать это и нам. Я, напротив, докажу, что Он не только не повелел нам наблюдать дней (Моисеева закона), но и освободил нас от этой необходимости. Разве вы не видите иерархию, сначала следует тень, а потом истина, они не следуют вместе, стало быть Пасха наша должна праздноваться после Песаха, дабы наши седмицы не пересекались, дабы нам не пришлось наблюдать дней Моисеева закона. Разве не знаешь, что иудейская пасха есть образ, а христианская – истина? Смотри, какая между ними разность: - та избавляла от телесной смерти, а эта прекратила гнев (Божий), которому подпала вся вселенная; - та избавила некогда от Египта, эта освободила от идолослужения; - та погубила фараона, эта – диавола; - после той – Палестина, после этой – Небо. К сожалению, многие священники уперлись в позицию, что все правильно, приводя в свидетельство хронологические даты подобных совпадений. Вот если бы отцы рассуждали с позиции защиты веры и благочестия, то и аргументы были бы иными. К сожалению, вся их база и те сведения, которые они приводят, выстроены на индифферентизме, который был осужден Иоанном Златоустом. Мы сами знаем, что все зависит от позиции, которую занимает человек, если он экуменист или модернист, будет в доказательство дергать те места писания и святых отец, которые указывают на яко-бы правильность этого учения, тоже касается и уранополитов и прочих еретиков. Увы, поэтому же губительному пути, пошли в истине стоящие батюшки, о которых говорит нижеприведенное Евангелие от Матфея, ГЛАВА 13: 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Пророчество Евдокии Чудиновской (1870-1948 гг.) из села Чудиново (Челябинская обл.), которую в народе ласково называли «Блаженная Дунюшка»: «При кончине мира будет две Пасхи и две зимы. Священство справит неправильную, и начнётся война». К сожалению, священство не взято в кавычки, а значит, именно в истине стоящие батюшки, будут повинны в преждевременном воздаянии! Вот и наступило время уже не тайного и скрытого, а открытого отступления от веры Христовой и поклонения сатане тех, кто принимал на себя обет служения Господу! «Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие». Святитель Игнатий Брянчанинов. Басня, представленная ниже, в которой пастыри бросили свое стадо овец на растерзание хищникам, как нельзя лучше, характеризует попущенное Богом современное положение Русского Народа, доколе не вразумимся и не раскаемся …
Но какое милосердие и долготерпение Божие (Остановись, народ, и бей в набат! Господь зовет! Еще ждет покаянья!) мы видим к оболганному и униженному, боголюбивому и трудолюбивому русскому народу, выдержавшему на своих могучих плечах вековой адский пресс – ведь народ взошел на Голгофу вслед за своим святым мучеником-искупителем царем Николаем и его святой Семьей! «Но Божий Глас еще звучит – зовет! Покайся, Русь Святая, покаяньем! Взывая к Господу: «Прости, Спаситель, нас Отступников от Божьего Преданья!» Именно по повелению Божиему: «Передай народу «Глас к покаянию!» (было сказано р. Б. Инне на утренней молитве в конце января 2017 г.) составлена покаянная краткая исповедь грехов на основе Чина Всенародного Покаяния русского народа в соборных грехах, в составлении которого принимали тысячи духовно зрелых русских людей, чтобы каждый мог у себя дома перед Богом (Крестом или Евангелием или хотя бы нательным крестиком) принести покаяние за соборные грехи своего рода по ходатайству Святой Царской Семьи! При этом, в отсутствии священника Господь Сам разрешает озвученные грехи: «… понеже не имам служителя Твоего, приемлюща мое покаяние, невидимая Благодать Твоя да разрешит мя …» (по молитвослову). Видимой наградой за покаяние (ведь больше века Господь не наказывает) будет дарование правителя от Бога – природного Русского Православного Благоверного Царя и восстановление Самодержавной Монархии в России (ЦАРЬ–ПОБЕДИТЕЛЬ БУДЕТ ВОЗДАЯНЬЕМ!), а невидимой – вновь обретенное в крещении Имя Христова – христианин вместо цифрового, лукаво навязанного властями по благословению церковной иерархии. Напомним, что Чин Всенародного Покаяния русского народа в соборных грехах проходит малым собором и келейно среди верных по всем городам и весям нашей необъятной Родины, а начиная с 2004 года у памятника в Москве (г. Мытищи, с. Тайнинское у памятника царю Николая), при этом покаянный русский порыв сопровождается множеством чудес и знамений, исцелений и изгнанием духов злобы!
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|