|
Икона, явленная на Небе во время проведения чина покаяния в МосквеЦарственные мученики-искупители, молите Бога о нас! Самодержавная Русь. Православное учение о Помазаннике Божием http://samoderzhavnaya.ru/topics/pages/uchenie Мученик за Христа и за царя Григорий Новый http://www.youtube.com/watch?v=8s2v8JUR3uM&list=PLAE0C640A08A0FD7C Из Постановления Архиерейского Собора Российской Православной Церкви (по слову св. прп. Анатолия Оптинского «…одного из обломков разбитого корабля Российского, на которых тоже спасаются». См. по ссылке папку «Учение о царской власти»): «Рассмотрев обстоятельства мученической кончины Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя Нашего Императора Николая Александровича, Архиерейский Собор постановил: прославить Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя Нашего Императора Николая Александровича как Мученика - Искупителя. Пояснительная справка от Собора: Российская Православная Церковь исповедует, что святые Царственные Мученики и, прежде всего, Царь-мученик Николай пострадали за свое христианское служение православного монарха, смысл которого состоит в противодействии данной ему от Бога властью деятельности антихристовых сил в мipe и пришествию антихриста в мip. Для такого рода служения православный монарх получает особого рода дары Святаго Духа, становясь Помазанником Божиим через Таинство Венчания на Царство. Убиение Помазанника Божия, совершенное сатанинскими силами, явилось по своему духовному наполнению действием подобным богоубийству Господа нашего Иисуса Христа по плоти от богоборческого Синедриона и имеющим ту же духовную направленность, а мученическая кончина Государя Николая и Его семьи приняла характер искупительной жертвы за грехи русского народа, и, прежде всего, за грех клятвопреступления, приведших к этому убиению. Путь к покаянию русского народа лежит через восприятие каждым русским человеком плодов этой жертвы, принесенной во образ искупительной крестной жертвы Господа нашего Иисуса Христа». Собор подчёркивает духовную схожесть мученической кончины Государя Императора и Его Августейшей Семьи с крестными страданиями Спасителя. Схожесть, а не равнозначность: Образ никогда не может быть равнозначен Первообразу. Крестная жертва Спасителя открывает нам путь ко Спасению, к вечности, она уникальна и неповторима. А добровольная христоподражательная жертва Государя открывает нам путь к покаянию…» Из Православно-догматического Богословия. Т2, п.153, стр.148: «Искупительный подвиг Царя есть икона – образ первообраза Искупительного подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого чина святости как Искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Ибо Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха, если он удовлетворяет следующим требованиям - когда на то есть воля Божия; - когда лицо, принявшее уплатить долг …, само не состоит перед Богом в таком же долгу; - если оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; - когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворяла за долг.» Все эти четыре условия Царь Николай Второй выполнил сполна. Кроме того, святитель Иоанн Златоуст учит, что Искупителем народа может быть только Царь («Править народом может любой…, но умереть за народ может только Царь») и искупить он может только грех, направленный против него. Поэтому Царь Николай Второй искупил грех измены своего народа Царствующему Дому Романовых, направленный против него. Искупитель всегда своей кровью и смертью искупает не свои, а только чужие грехи! Искупительный подвиг Царя уникален, т. е. единственен в истории человечества и он является единственным святым, который смог понести тяжесть креста этого подвига!!! Поэтому этот чин святости совсем другого порядка, чем чины святости мученика, страстотерпца или новомучиника, так как искушения, которые претерпевают страдальцы этих чинов святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не чужими. Мученик – претерпевший страдания, исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу. Эти искушения всегда исходят от христоборцев и отступников веры Христовой и так или иначе связаны с личными грехами. Страстотерпец - претерпевший страдания, исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу. Эти искушения всегда исходят от единоверцев. Этот чин святости Церковь ввела после прославления святых Бориса и Глеба. Новомученик - претерпевший страдания, исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу, верно служа этнарху (главе) народа Божиего – новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят от государства, воюющего с царством народа Божьего, возглавляемого Помазанником Божиим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческокой. Этот чин святости Церковь ввела после прославления защитников Царьграда в 1453 году, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону его – Царя Земного. Как видно, святой, имеющий чин святости мученик, никак не может быть страстотерпцем, а страстотерпец не может иметь чин святости новомучиника, хотя они все претерпевают мучения и страсти, подобные мучениям Христа. У этих святых различные побудительные мотивы – сердечные намерения (1 Кор. – 4,5), поэтому любовь к Богу у них проявляется по – разному, а именно: или через любовь к имени или учению Иисуса Христа, или через любовь к ближнему, или через любовь к Помазаннику Божьему. С древних времен на гербе Москвы, а позже и всей России в русской традиции грядущего Царя-Победителя изображают всадником на белом коне, поражающего дракона. Это изображение не св. великомученика Георгия Победоносца, т.к. у всадника нет нимба. Какого дракона поражает царь? Дракона Мушхуша – древний знак Вавилона! Наш Грядущий Царь, во славу Христову и по воле Его, должен уничтожить проклятый мистический Вавилон. Именно поэтому его называют Победителем, ибо наши благочестивые предки знали о предстоящей битве и, изображая Царя на гербе, отправляли в будущее послание, что они вместе с нами, смотрят на нас и сделали всё, чтоб подготовить Россию к решающей битве со злом.
Для чего милосердный Господь попустил русскому народу плен? Для того, чтобы в огне мучений вавилонского плена, мы вернули себе живую веру, любовь к Богу, возжелали Его Помазанника, научились снова горячо и со слезами на глазах молиться, а также вспомнить о том, что мы друг другу братья и сёстры, что семья – это малая церковь Христова и спасительный кораблик чистоты и целомудрия в окружающим нас океане блуда и разврата, а русские жены выполняли заповедь Бога «чадородием да спасешься» и «не убий» в своей утробе будущую жизнь, и чтобы в семье было по слову Павла: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов (1 Кор. 11, 3–10)». «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием(1Тим.2:11-15).» НЕ БУДЕМ УНЫВАТЬ!!! Грех страшен не столько тогда, когда совершается, но тогда, когда не осознается и не приносится покаяние о нем. Ведь мы попали в эту электронную антихристову систему по неведению, поэтому Господь в своем ОТКРОВЕНИИ и дает нам надежду на то, что через осознание своего грехопадения и покаяние (имяборчество первый и главный грех, из-за нераскаянности в котором Господь попустил у нас электронный концлагерь), мы вновь можем облечься в Имя Христово и окреститься покаянными слезами!!! Передавайте эту благую весть дальше своим родным, близким и знакомым. Аминь и Богу Слава! ЭПИЛОГ Господь открыл будущее св. ап. Иоанну Богослову, а он в свою очередь всё увиденное записал в книгу под названием «Откровение Иоанна Богослова – Апокалипсис». Так вот, в этой книге вавилонскому плену русского народа и Новому Вавилону (СССР-РФ) посвящено аж несколько глав с 17 по 19. Рекомендуем их прочитать лично, но здесь приведем основные выдержки из них: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» Ап.17:1. «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» Ап.17:3. «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» Ап.17:4. «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» Ап.17:6. «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.» Ап.17:7 «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,» Ап.17:9 «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» Ап.17:11. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» Ап.17:12. «Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» Ап.17:13. Ответ на вопрос, что будет с Вавилоном, Господь даёт в 18 гл. Откровения Иоанна Богослова: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.» Ап.18:1 «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.» Ап.18:2-3 «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.» Ап.18:4 «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.» Ап.18:6 «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"» Ап.18:7 «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.» Ап.18:8 Послушайте Откровение Иисуса Христа иудейке, бывшее в 1994 году, о грядущих судьбах всего мира (см. по ссылке папку «Явление Христа иудейке о судьбах мира в 1994 году»
Вспомним слова митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева): «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющийся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия... Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам - малодушным и маловерным себялюбцам!». «Антихрист как реальная политическая возможность наших дней уже не вызывает сомнений. Предтечи антихриста — строители «единого мирового сообщества», основатели экуменических движений, приверженцы всеобщих «мировых вероучений» и тому подобных богоборческих начинаний. Как остановить «шествие разрушителя»? Во-первых, осознать и увидеть путь личного спасения, личного противостояния злу. Во-вторых, привести в соответствие с истинами веры свою обыденную, повседневную жизнь. В-третьих, необходимо воцерковление всех областей народной жизни - общественной и государственной так же, как личной и семейной. Нужно лишь помнить, что достигнуть этого невозможно никаким внешним воздействием. Нельзя учредить Святую Русь ни указом, ни постановлением, ни на конференции, ни на съезде. Ее можно только вымолить - с покаянием и смирением …» (митрополит Иоанн (Снычев) «Одоление смуты», СПб, 1994 г.). Помните! Наша сила - в покаянии! Становитесь же в ряды чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов! Кайтесь соборно и келейно! Включайте чин всенародного покаяния в ежедневное молитвенное правило – это та малая лепта каждого, кто чает о воскресении «России новой, о Руси воскресшей, о жизни во Христе», чтобы искупительная жертва святой царской семьи была не напрасна! ПОСЛЕДНИЙ БОЖИЙ ПРИЗЫВ Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|