Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР





Годовые объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР рассчитываем по формулам

,чел.-ч., (1.22)

, чел.-ч., (1.23)

, чел.-ч., (1.24)

, чел.-ч., (1.25)

где - скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Ежедневное обслуживание (исключая уборку и мойку) выполняется персоналом, не входящим в штаты ремонтно-обслуживающих рабочих, т.е. дежурными-механиками ОТК, заправщиками и самими водителями, поэтому в расчете производственной программы по ЕО необходимо учитывать только уборочно-моечные работы, осуществляемые обслуживающим персоналом.

Результаты расчета приведены в табл.6.

 

Таблица 6

Годовые объемы работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

Подвижной состав , чел.-ч , чел.-ч ,чел.-ч , чел.-ч
АЗЛК        
ВАЗ        
ИЖ        
итого        

 

Общая трудоемкость составляет = 286504 чел.-час.

 

Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках.

Результаты распределения работ приведены в табл.7.

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. При ТО-2 возникает необходимость в снятии отдельных узлов для устранения неисправностей. Поэтому выполнение 90-95 % объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10% на производственных участках.

К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках.

К постовым работам ТР относятся сварочные, жестяницкие, малярные работы, если они не выполняются на постах зоны ТР /табл.8/.

 

 

Таблица 7

Распределение трудоемкости работ ЕО, ТО-1 и ТО-2

Работы ЕО, чел.-ч ТО-1, чел.-ч ТО-2, чел.-ч Всего
АЗЛК ВАЗ ИЖ АЗЛК ВАЗ ИЖ АЗЛК ВАЗ ИЖ
Уборочные       - - - - - -  
Моечные       - - - - - -  
Обтирочные       - - - - - -  
Диагностические - - -              
Крепежные - - -              
Регулировочные - - -              
Смазочные, заправочные - - -              
Электротехнические - - -              
По обслуживанию системы питания - - -              
Шинные - - -              

 

Таблица 8.

Распределение трудоемкости ТР по видам работ, чел.-ч.

 

работы АЗЛК ВАЗ ИЖ
ПОСТОВЫЕ
Диагностические      
Регулировочные      
Разборо-сборочные      
Сварочно-жестяницкие      
Малярные      
ИТОГО      
УЧАСТКОВЫЕ
Агрегатные      
Слесарно-механические      
Электромеханические      
Аккумуляторные      
Ремонт приборов      
Системы питания      
Шиномонтажные      
Вулканизационные      
Кузнечно-рессорные      
Медницкие      
Сварочные      
Жестяницкие      
Арматурные      
Деревообрабатывающие      
Прочие      
ИТОГО      
ВСЕГО      
               

Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных специализированных постах. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в человеко-часах.

Определение числа диагностических воздействий

На весь парк за год

На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Количество диагностирований Д-1 определяем по формуле

, шт. (1,26)

Число диагностирований Д-2:

, шт. (1.27)

При этом средние значения трудоемкостей Д-1 и Д-2, необходимые для расчета постов диагностирования, составляют:

, , чел.-ч.(1.28)

где - годовые объемы диагностических работ при проведении

ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей,. чел.-ч.

, чел.-ч. (1.29)

, чел.-ч. (1.30)

В связи с организацией диагностических работ на специализированном посту, произведем корректирование годовых объемов работ по ТО и ТР. Для этого из рассчитанных ранее годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР исключим объемы диагностических работ, выполняемых при Д-1 и Д-2:

чел.-ч. (1.31)

Результаты расчетов заносим в табл. 9.

 

 

Таблица 9.

Количество и трудоемкость диагностических работ

 

Подвижной состав чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч
АЗЛК     0,33 0,89    
ВАЗ     0,28 0,72    
ИЖ     0,50 1,16    
               

 

Скорректированные трудоемкости ТО и ТР составляют:

=15535 чел.-ч; 28459 чел.-ч; = 204972 чел.-ч.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.