Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Датировка неизвестна, предположительно кон.2 - нач. 3 в. AD, возможно после трехлетнего гонения Деция.





В квадратных скобках приведены слова, введенные для удобства чтения, в косых - комментарии или переводы. Все пояснительные комментарии мои.


Епископа да поставляют два или три епископа.

Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

Если кто, епископ или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некторые вещи, или мед, или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторые животные, или овощи вопреки учреждению, кроме новых колосов или винограда в надлежащее время; да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, кроме елея для лампады и фимиама во время святого приношения.

4. Всякого иного плода начатки да посылются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, что и епископ и пресвитеры разделят [их] с диаконом и прочими причетниками.

Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит своей жены под видом благовения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина.

Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.

Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина.

8. Если епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-нибудь из священного списка, при совершении приношения не причастится: да представит причину, и если [причина] будет уважительной, да будет извинен. Если же не представит, да будет отлучен от общения церковного, как соделавшийся виной вреда народу, и на совершавшего приношение наведший подозрение, что последний якобы неправильно сделал.

Всех верных, входящих в церковь и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного.

Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: такой да будет отлучен.

Если кто, принадлежа к клиру, с отлученным молиться будет, такой да будет отлучен.

Если кто из клира, или мирянин, отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отойдя, в ином городе будет принят без представительной грамоты: да будет отлучен и принявший и принятый.

13. Если же [это] будет отлученный: да продолжится ему отлучение, как оболгавшему и обманувшему церковь Божию.

14. Непозволительно епископу оставлять свою епархию, и в иную переходить, даже если бы и был убеждаем многими, разве когда будет и некоторая вина благословная /за исключением наличия уважительной причины/, заставляющая его так поступить, как могущая большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И [поступать] так не по своему произволу, но по суду [решению] многих епископов и по сильнейшему убеждению.

Если кто, пресвитер или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, в иной отойдет, и совсем переместясь, в другом жить будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и в особенности если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в этом бесчинии, там, как мирянин, в общении да не будет.

Если же епископ, у которого окажутся такие переселенцы, проигнорировав определенное им запрещение служение, примет их, как членов клира: да будет отлучен, как учитель бесчиния.

17. Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел: тот не может быть [ни] епископом, ни пресвитером, ни диакон, ни никем в списке священного чина.

18. Взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную /актрису/, [ни] епископом, ни пресвитером, ни диакон, ни никем в списке священного чина.

Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быть в клире.

Кто из клира даст себя порукою за кого-либо, да будет извержен.

Скопец, если от человеческого насилия таковым сделан, или в гонении мужских членов лишен, или так рожден, и если достоин, да будет епископ.

22. Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Ибо [он] есть самоубийца и враг Божия создания.

23. Если кто от клира оскопит себя самого, да будет извержен. Ибо [он] есть убийца самого себя.

24. Мирянин, самого себя оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо [он] есть наветник своей жизни.

25. Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе /воровство, разбой, мошенничество/ обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание гласит: [да] не отомстишь дважды за одно. Также и прочие причетники.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.