|
Сводная диагностическая карта анализа умений воспитателя ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Условные обозначения: ВС (владеет свободно); ВН (владеет недостаточно); НВ (не владеет). Самодиагностика (самоконтроль) уровня Анализ подготовки воспитателя к проведению диагностики детей
Анализ подготовки воспитателя к проведению
Памятка по самоанализу и организации педагогом детской игры Дата _____________________________________________________ _________________________________________________________ Подготовка к игре: · подбор задач и содержания игры в соответствии с возрастными особенностями и основными линиями психического развития детей ______ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · определение места игры в режиме дня ________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · подготовка материала игры_________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Организация игры: · создание игровой мотивации (используемые методы и приемы) ___ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · форма организации, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей_______________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · регуляция игровых взаимоотношений детей, разрешение и предотвращение конфликтов __________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · контроль за выполнением правил ____________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · оценка деятельности детей (критерии, характер, форма, содержание, объективность, эмоциональность) _______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · активность детей в организации игры_________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ · способы руководства игрой (прямые и косвенные), их соотношение, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Организация режима дня детей**
Организация прогулки
Окончание табл.
* Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении / авт.-сост. О. А. Скоролупова. М.: Скрипторий-2003, 2006. ** Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: учеб.-метод. пособие / сост. Е. С. Демина. М.: ТЦ Сфера, 2009. литература 1. Борисова, М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3–7 лет / М. М. Борисова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. 2. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: планы занятий / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. 3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности: система работы в первой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 4. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности: вторая младшая группа / Н. Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. 5. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада: конспекты занятий / О. В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 6. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями: пособие для педагогов и родителей / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. 7. Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / сост. Л. Н. Елисеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1982. 8. Загик, Л. В. Воспитателю о работе с семьей: пособие для воспитателя детского сада / Л. В. Загик [и др.]; под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. 9. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): пособие для воспитателя детского сада / Т. Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1985. 10. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада: конспекты занятий / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. 11. Комарова, Т. С. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. 12. Лиштван, З. В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада / З. В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1981. 13. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок: пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – М.: Просвещение, 1982. 14. Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. 15. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. 16. Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / С. В. Петерина. – М.: Просвещение, 1986. 17. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: планы занятий / И. А. Помораева, В. А. Позина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. 18. Соломенникова, О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада: конспекты занятий / О. А. Соломенникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. 19. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. Н. Теплюк. – М.: ВЛАДОС, 2001. 20. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М. В. Шакурова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|