|
Считаете ли Вы, что окружающий Вас мир может быть улучшен?а) Да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. Думаете ли Вы, что сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира? а) Да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях. Считаете ли Вы, что некоторые из Ваших идей способствовали бы значительному прогрессу в той сфере деятельности, в которой Вы работаете? а) Да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени. Считаете ли Вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить? а) Да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно. Когда Вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли Вы, что осуществите свое начинание? а) Да; б) часто думаю, что смогу; в) да, часто. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете? а) Да, неизвестное меня привлекает; б) неизвестное меня не интересует; в) все зависит от характера этого дела. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства? а) Да; б) удовлетворяюсь тем, чего успел(а) добиться; в) да, но только если мне это нравится. Если дело, которое Вы не знаете, Вам нравится, хотите ли Вы знать о нем все? а) Да; б) нет, хочу научиться только самому необходимому; в) нет, хочу удовлетворить только свое любопытство. 9. Когда Вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) машете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы? 10. Профессию следует выбирать, исходя: а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит? Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) Да; б) нет, боюсь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность мне понравилась и запомнилась. Сразу же после беседы сможете ли Вы вспомнить все, что говорилось? а) Да, без труда; б) всего вспомнить не могу; в) запомню только то, что меня интересует. Когда Вы слышите слово на незнакомом языке, то можете повторить его по слогам без ошибки, даже не зная его значения? а) Да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) повторю, но не совсем правильно. 14. В свободное время Вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться вкомпании; в) безразлично, будете ли Вы один (одна) или в компании? 15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие, только когда: а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным; б) Вы более-менее доволен (довольна); в) Вам не все удалось сделать? 16. Когда Вы одни: а) любите мечтать о различных, иногда даже абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с Вашей работой? 17. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) только наедине с самой собой; в) только там, где будет не слишком шумно? 18. Когда Вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, выслушав убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным? Подсчет очков: за ответ «а» – 3; «б» – 1; «в» – 2: вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы Вашей любознательности; вопросы 2, 3, 4, 5 – веру в себя; вопросы 9 и 15 – постоянство; вопрос 10 – амбициозность; вопрос 12 и 13 – слуховую память; вопрос 11 – зрительную память; вопрос 14 – стремление быть независимым(ой); вопрос 16, 17 – способность абстрагироваться; вопрос 18 – степень сосредоточенности. Эти способности составляют основные качества творческого потенциала. 49 и более очков. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. От 24 до 48 очков. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить. Но у Вас есть проблемы, которые тормозят процесс творчества. 23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но может быть, Вы просто недооцениваете себя, свои способности? Преодолейте отсутствие веры в себя, и Вы многого сможете достичь. Анкета Цель: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений, необходимых для проведения эксперимента. Метод: самооценка и самоанализ.
Анкета Цель: определить уровень теоретических и практических знаний, умений, навыков воспитателя по внедрению инноваций. Метод: самоанализ и самооценка.
План работы по самообразованию Воспитателя ______________________________________ на 20____ / ____ учебный год Тема: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Актуальность: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Цель работы по самообразованию (расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области конкретной методики, предмета, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышение общекультурного уровня): _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дата начала работы над темой ________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Предполагаемая дата окончания работы ________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Методическая копилка воспитателя (разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты мероприятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр.)
Самодиагностика профессиональной Самодиагностика и самоанализ педагогических
Окончание табл.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|