|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.Карта профессиональной деятельности (компетентности). Визитная карточка воспитателя 1. Ф. И. О. ________________________________________________________________ 2. Год рождения ___________________________________________________________ 3. Семейное положение_____________________________________________________ 4. Год окончания учебного заведения и его название ____________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Специальность __________________________________________________________ 6. Педагогический стаж _____________________________________________________ 7. Стаж работы в данном ДОО _______________________________________________ 8. Общий трудовой стаж ____________________________________________________ 9. Основное направление в работе____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 10. Какой опыт обобщался и когда ____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 11. Награды, поощрения ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 12. Выпущены печатные издания, публикации в СМИ ___________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон ___________________________________________________
Аттестация воспитателя
Курсы повышения квалификации
Участие в мероприятиях (конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)
Участие в работе творческих объединений педагогов
Участие в наставнической работе в качестве
Анкета Уважаемый педагог! Для определения плана работы группы наставников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Окончание табл.
План профессионального саморазвития воспитателя на 20____ / ____ учебный год
Окончание табл.
Анкета Оцените перечисленные ниже утверждения по 5-балльной шкале: «5» – если данное утверждение полностью соответствует Вашему мнению; «4» – скорее соответствует, чем нет; «3» – и да, и нет; «2» – скорее не соответствует; «1» – не соответствует.
Результат: 55 и более баллов – потребность в развитии активно реализуется; 36–54 балла – отсутствует сложившаяся система развития; 15–35 баллов – остановившееся развитие. Анкета Оцените перечисленные ниже факторы по 5-балльной шкале: «5» – да (препятствуют или стимулируют); «4» – скорее да, чем нет; «3» – и да, и нет; «2» – скорее нет, чем да; «1» – нет.
План участия в творческих объединениях педагогов
Индивидуальная карта учета 1. Тема (проблема) _________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть) 3. Цель инновации _________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 4. Прогнозируемый результат ________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 5. Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.) _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 6. Нововведение прошло стадии (подчеркнуть): – формирование идеи; – целеполагание; – разработка; – освоение на практике; – распространение; – многократное повторение (диффузия); – рутинизация. 7. Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть). 8. Препятствия на пути распространения и внедрения _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 9. Контроль осуществляет ___________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 10. Какие проблемы предстоит решить _________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Тест Выберите один из предложенных вариантов ответа. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|