Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.





Карта профессиональной деятельности (компетентности).

Визитная карточка воспитателя

1. Ф. И. О. ________________________________________________________________

2. Год рождения ___________________________________________________________

3. Семейное положение_____________________________________________________

4. Год окончания учебного заведения и его название ____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Специальность __________________________________________________________

6. Педагогический стаж _____________________________________________________

7. Стаж работы в данном ДОО _______________________________________________

8. Общий трудовой стаж ____________________________________________________

9. Основное направление в работе____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10. Какой опыт обобщался и когда ____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

11. Награды, поощрения ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

12. Выпущены печатные издания, публикации в СМИ ___________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ___________________________________________________

 

Аттестация воспитателя

Квалификационная категория Дата аттестации Срок действия категории
     
     
     

 

Курсы повышения квалификации

Год Место прохождения, сроки Название курсов, количество часов № диплома, свидетельства
       
       
       
       

Участие в мероприятиях

(конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)

Год Название мероприятия, тема, номинация Уровни
МОУ района города области
           
           
           
           
           
           

 

Участие в работе творческих объединений педагогов

Школа профессионального мастерства Школа передового опыта Педагогическая мастерская (педагогическое ателье) Творческие микро-группы Кружки качества Временные творческие коллек- тивы Школа исследователя
«Школа совершенствования профессионального мастерства» «Школа становления молодого педагога» «Группа повышенного внимания администрации»
Год                
Тема, направление работы                
Достигнутый уровень, результат                

 

Участие в наставнической работе в качестве
_______________________________________________________
(наставника, молодого специалиста, координатора)

Ф. И. О. педагога-наставника Ф. И. О. молодого специалиста Тема, направление наставни- ческой работы Цель наставнической работы Содержание наставнической работы Формы реализации, мероприятия наставнической работы Прогнозируемый результат Контрольные сроки Форма представления итогового мероприятия
                   

Анкета
для начинающего педагога

Уважаемый педагог! Для определения плана работы группы наставников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

№ п/п Вопросы Ответы
     
  С какими законодательными актами, нормативными документами, регламентирующими вопросы образования, Вы хотели бы познакомиться?  
  Какую(ие) образовательную(ые) программу(ы) дошкольного образования Вы хотели бы изучить более подробно?  
  Какие трудности Вы испытываете при составлении плана (перспективного, календарного) занятия, какого-либо мероприятия и др.?  

Окончание табл.

     
  С какими сложностями Вы сталкиваетесь в образовательной деятельности (укажите направления образовательной деятельности, вызывающие у Вас наибольшие затруднения)?  
  Какие проблемы возникают у Вас при установлении контакта с ребенком, общении с группой воспитанников, разрешении детских конфликтов?  
  Какими педагогическими методами и приемами, способами воспитания Вы хотели бы овладеть?  
  Консультации каких специалистов (образования, медицины, психологии и др.) Вы хотели бы получить, по каким вопросам?    
  Какие проблемы возникают у Вас в работе с семьями воспитанников?  
  Какие затруднения вызывает у Вас создание предметно-развивающей среды?  

План профессионального саморазвития

воспитателя
______________________________________

на 20____ / ____ учебный год

№ п/п Мероприятия, запланированные воспитателем Срок, отметка о выполнении Мероприятия, рекомендованные старшим воспитателем
       
  Изучение научно-методической литературы(указать выходные данные: автор, издательство, год издания): ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
  Участие в открытых педагогических мероприятиях: · открытые показы ООД внутри ДОО (вид, тема): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсовет и т. п. (тема, категория слушателей): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · участие в работе районных, городских методических объединений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

Окончание табл.

       
  Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, областной, всероссийский, международный): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
  Создание авторской программы, технологии работы с детьми: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
  Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, ПМПК, конкурсных жюри и др.: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

Анкета
для выявления способности педагогов к саморазвитию

Оцените перечисленные ниже утверждения по 5-балльной шкале:

«5» – если данное утверждение полностью соответствует Вашему мнению;

«4» – скорее соответствует, чем нет;

«3» – и да, и нет;

«2» – скорее не соответствует;

«1» – не соответствует.

№ п/п Предлагаемые утверждения Количество баллов
  Я стремлюсь изучать себя  
  Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами  
  Возникающие препятствия стимулируют мою активность  
  Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя  
  Я анализирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время  
  Я анализирую свои чувства и опыт  
  Я много читаю  
  Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам  
  Я верю в свои возможности  
  Я стремлюсь быть более открытым человеком  
  Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди  
  Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты  
  Я получаю удовольствие от освоения нового  
  Возрастающая ответственность не пугает меня  
  Я положительно отнеслась бы к продвижению по службе  

Результат:

55 и более баллов – потребность в развитии активно реализуется;

36–54 балла – отсутствует сложившаяся система развития;

15–35 баллов – остановившееся развитие.

Анкета
для определения факторов, стимулирующих развитие педагогов
и препятствующих ему

Оцените перечисленные ниже факторы по 5-балльной шкале:

«5» – да (препятствуют или стимулируют);

«4» – скорее да, чем нет;

«3» – и да, и нет;

«2» – скорее нет, чем да;

«1» – нет.

№ п/п Факторы Количество баллов
  Препятствующие факторы  
  Собственная инерция  
  Разочарование из-за имевшихся ранее неудач  
  Отсутствие поддержки и помощи со стороны руководителя  
  Враждебность окружающих (зависть, ревность и т. п.)  
  Состояние здоровья  
  Недостаток времени  
  Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства  
  Стимулирующие факторы  
  Методическая работа в ДОО  
  Обучение на курсах  
  Пример и влияние коллег  
  Пример и влияние руководителя  
  Организация труда в ДОО  
  Внимание к проблеме руководителя  
  Доверие  
  Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментирования  
  Занятия самообразованием  
  Интерес к работе  
  Возрастающая ответственность  
  Возможность получения признания в коллективе  

План участия в творческих объединениях педагогов
на 20____ / ____ учебный год

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа) Проблема, которую разрабатывают педагоги Консультант Ожидаемый результат Творческие отчеты участника творческого объединения педагогов
Тема творческого отчета Форма отчета
           
           
           

Индивидуальная карта учета
инновационной работы воспитателя
_________________________________________________________
(составлена на основании рекомендаций М. М. Поташника,
В. И. Третьякова)

1. Тема (проблема) _________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)

3. Цель инновации _________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. Прогнозируемый результат ________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.) _____________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

6. Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):

– формирование идеи;

– целеполагание;

– разработка;

– освоение на практике;

– распространение;

– многократное повторение (диффузия);

– рутинизация.

7. Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).

8. Препятствия на пути распространения и внедрения _____________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

9. Контроль осуществляет ___________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

10. Какие проблемы предстоит решить _________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Тест
«Каков Ваш творческий потенциал?»

Выберите один из предложенных вариантов ответа.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.