ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Карта профессиональной деятельности (компетентности).
Визитная карточка воспитателя
1. Ф. И. О. ________________________________________________________________
2. Год рождения ___________________________________________________________
3. Семейное положение_____________________________________________________
4. Год окончания учебного заведения и его название ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Специальность __________________________________________________________
6. Педагогический стаж _____________________________________________________
7. Стаж работы в данном ДОО _______________________________________________
8. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
9. Основное направление в работе____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Какой опыт обобщался и когда ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Награды, поощрения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Выпущены печатные издания, публикации в СМИ ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ___________________________________________________
Аттестация воспитателя
Квалификационная категория
| Дата аттестации
| Срок действия категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы повышения квалификации
Год
| Место прохождения, сроки
| Название курсов, количество часов
| № диплома, свидетельства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в мероприятиях
(конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)
Год
| Название мероприятия,
тема, номинация
| Уровни
| МОУ
| района
| города
| области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в работе творческих объединений педагогов
Школа профессионального мастерства
| Школа передового опыта
| Педагогическая мастерская
(педагогическое ателье)
| Творческие
микро-группы
| Кружки качества
| Временные творческие коллек-
тивы
| Школа исследователя
| «Школа
совершенствования профессионального мастерства»
| «Школа становления молодого педагога»
| «Группа
повышенного внимания администрации»
| Год
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема, направление работы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Достигнутый уровень, результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в наставнической работе в качестве _______________________________________________________ (наставника, молодого специалиста, координатора)
Ф. И. О.
педагога-наставника
| Ф. И. О.
молодого специалиста
| Тема, направление наставни-
ческой работы
| Цель наставнической работы
| Содержание наставнической работы
| Формы реализации, мероприятия наставнической работы
| Прогнозируемый результат
| Контрольные сроки
| Форма представления итогового мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анкета для начинающего педагога
Уважаемый педагог! Для определения плана работы группы наставников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
№ п/п
| Вопросы
| Ответы
|
|
|
|
| С какими законодательными актами, нормативными документами, регламентирующими вопросы образования, Вы хотели бы познакомиться?
|
|
| Какую(ие) образовательную(ые) программу(ы) дошкольного образования Вы хотели бы изучить более подробно?
|
|
| Какие трудности Вы испытываете при составлении плана (перспективного, календарного) занятия, какого-либо мероприятия и др.?
|
| Окончание табл.
|
|
|
| С какими сложностями Вы сталкиваетесь в образовательной деятельности (укажите направления образовательной деятельности, вызывающие у Вас наибольшие затруднения)?
|
|
| Какие проблемы возникают у Вас при установлении контакта с ребенком, общении с группой воспитанников, разрешении детских конфликтов?
|
|
| Какими педагогическими методами и приемами, способами воспитания Вы хотели бы овладеть?
|
|
| Консультации каких специалистов
(образования, медицины, психологии и др.) Вы хотели бы получить, по каким вопросам?
|
|
| Какие проблемы возникают у Вас
в работе с семьями воспитанников?
|
|
| Какие затруднения вызывает у Вас создание предметно-развивающей среды?
|
|
План профессионального саморазвития
воспитателя ______________________________________
на 20____ / ____ учебный год
№ п/п
| Мероприятия, запланированные воспитателем
| Срок,
отметка
о выполнении
| Мероприятия, рекомендованные старшим воспитателем
|
|
|
|
|
| Изучение научно-методической литературы(указать выходные данные: автор, издательство, год издания):
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Участие в открытых педагогических мероприятиях:
· открытые показы ООД внутри ДОО (вид, тема):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсовет и т. п. (тема, категория слушателей):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· участие в работе районных, городских методических объединений:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Окончание табл.
|
|
|
|
| Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, областной, всероссийский, международный):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Создание авторской программы, технологии работы с детьми:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, ПМПК, конкурсных жюри и др.:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Анкета для выявления способности педагогов к саморазвитию
Оцените перечисленные ниже утверждения по 5-балльной шкале:
«5» – если данное утверждение полностью соответствует Вашему мнению;
«4» – скорее соответствует, чем нет;
«3» – и да, и нет;
«2» – скорее не соответствует;
«1» – не соответствует.
№
п/п
| Предлагаемые утверждения
| Количество баллов
|
| Я стремлюсь изучать себя
|
|
| Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами
|
|
| Возникающие препятствия стимулируют мою активность
|
|
| Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя
|
|
| Я анализирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время
|
|
| Я анализирую свои чувства и опыт
|
|
| Я много читаю
|
|
| Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам
|
|
| Я верю в свои возможности
|
|
| Я стремлюсь быть более открытым человеком
|
|
| Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди
|
|
| Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты
|
|
| Я получаю удовольствие от освоения нового
|
|
| Возрастающая ответственность не пугает меня
|
|
| Я положительно отнеслась бы к продвижению по службе
|
| Результат:
55 и более баллов – потребность в развитии активно реализуется;
36–54 балла – отсутствует сложившаяся система развития;
15–35 баллов – остановившееся развитие.
Анкета для определения факторов, стимулирующих развитие педагогов и препятствующих ему
Оцените перечисленные ниже факторы по 5-балльной шкале:
«5» – да (препятствуют или стимулируют);
«4» – скорее да, чем нет;
«3» – и да, и нет;
«2» – скорее нет, чем да;
«1» – нет.
№ п/п
| Факторы
| Количество баллов
|
| Препятствующие факторы
|
|
| Собственная инерция
|
|
| Разочарование из-за имевшихся ранее неудач
|
|
| Отсутствие поддержки и помощи со стороны руководителя
|
|
| Враждебность окружающих (зависть, ревность и т. п.)
|
|
| Состояние здоровья
|
|
| Недостаток времени
|
|
| Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства
|
|
| Стимулирующие факторы
|
|
| Методическая работа в ДОО
|
|
| Обучение на курсах
|
|
| Пример и влияние коллег
|
|
| Пример и влияние руководителя
|
|
| Организация труда в ДОО
|
|
| Внимание к проблеме руководителя
|
|
| Доверие
|
|
| Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментирования
|
|
| Занятия самообразованием
|
|
| Интерес к работе
|
|
| Возрастающая ответственность
|
|
| Возможность получения признания в коллективе
|
| План участия в творческих объединениях педагогов на 20____ / ____ учебный год
Характер объединения (проблемная группа,
исследовательская,
творческая или проектная группа)
| Проблема,
которую разрабатывают педагоги
| Консультант
| Ожидаемый
результат
| Творческие отчеты участника творческого объединения педагогов
| Тема творческого отчета
| Форма отчета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя _________________________________________________________ (составлена на основании рекомендаций М. М. Поташника, В. И. Третьякова)
1. Тема (проблема) _________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)
3. Цель инновации _________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. Прогнозируемый результат ________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.) _____________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6. Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):
– формирование идеи;
– целеполагание;
– разработка;
– освоение на практике;
– распространение;
– многократное повторение (диффузия);
– рутинизация.
7. Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).
8. Препятствия на пути распространения и внедрения _____________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
9. Контроль осуществляет ___________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
10. Какие проблемы предстоит решить _________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Тест «Каков Ваш творческий потенциал?»
Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|