Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Психология служебной деятельности





Код, название направления

 

Специализация

Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности

Программа

Специалитет

Квалификация выпускника

Психолог

Форма обучения

Очная, очно-заочная

Год набора 2017

 

Новокузнецк 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы Б1.В.ОД.6 Телефонное консультирование. 3

2. Место дисциплины в структуре ОПОП специалитета. 4

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 4

3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) 4

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 5

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 10

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 10

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине. 11

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 11

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 15

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 117

а) основная учебная литература: 117

б) дополнительная учебная литература: 17

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 17

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 17

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 19

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 19

12. Иные сведения и (или) материалы.. 19

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 19

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы «Телефонное консультирование »

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

 

Коды компетенции Результаты освоения ОПОП Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-17 способностью осуществлять консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста Знать: – основы консультационной деятельности в области интерперсональных отношений и личностного роста. – основные теоретические обоснования психологических практик консультативной работы – подходы к разрешению типовых консультативных проблем Уметь: – проводить консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста – подходить с научных позиций к жизненным явлениям и практическим задачам психологического консультирования Владеть: –техниками и приемами психологического консультирования; – способами определения длительности и эффективности процесса консультирования в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста
ПК-18 способностью консультировать должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддержанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата Знать: – теоретические основы психологического консультирования и психологической коррекции; – психологическим проблемам, связанным с организацией оперативно-служебной деятельности личного состава; – условия благоприятного психологического климата; Уметь: –осуществлять консультирование по психологическим проблемам, поддержанию благоприятного психологического климата – определять способы психологической поддержки и организации служебной деятельности личного состава Владеть: – навыками анализа психологического состояния людей разного возраста –приемами психологического консультирования должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддержанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата

2. Место дисциплины в структуре ОПОП специалитета

Дисциплина изучается на пятом курсе в девятом семестре, форма контроль-экзамен. Дисциплина реализуется в рамках вариативной части и является обязательной.

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ОПОП (дисциплинами, практиками), дана в таблице 1.

Таблица 1. Структурно-логическая схема формирования компетенции ПК-17, ПК-18:

Компе-тенция Дисциплины, ранее формировавшие компетенцию Дисциплины, параллельно формирующие компетенцию Последующие дисциплины    
ПК – 17 Ø Психологическое консультирование       Ø Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Ø Преддипломная Ø Государственная итоговая аттестация
ПК-18 Ø Методология и методы социально-психологического исследования Ø НИР: практикум по формированию научно-исследовательской культуры   Ø Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Ø Преддипломная Ø Государственная итоговая аттестация

 

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 академических часов. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для очно-заочной формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины    
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)    
Аудиторная работа (всего):    
в т. числе:    
Лекции    
Семинары, практические занятия    
Практикумы    
Лабораторные работы    
в т.ч. в активной и интерактивной формах    
Внеаудиторная работа (всего):    
В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:    
Курсовое проектирование    
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем    
Творческая работа (эссе)    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)    
Вид промежуточной аттестации обучающегося (экзамен)    

 

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Для очной формы обучения

№ п/п Раздел дисциплины Общая трудоёмкость (часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
аудиторные учебные занятия самостоятельная работа обучающихся
всего лекции семинары, практические занятия
1. Теоретические основы телефонного консультирования         ПР-2
2. Стадии консультативного процесса         ПР-2
3. Психология кризиса         ПР-2
4. Психология горя         ПР-2
5. Смерть как психологическая проблема         ПР-2
6. Психология аддикции         ПР-2
7. Экзамен          
8. Итого         УО-4






Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.