|
Охарактеризуйте аспекты проблемы, назовите детали ситуации, которые следует уточнить с помощью дополнительных вопросов, кратко охарактеризуйте алгоритм работы консультанта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ситуация: Нина: "Здравствуйте, я люблю мужа, но жить мне с ним тяжело. Нам по 29, мы женаты официально, у нас маленький ребенок (2 месяца). Мы очень любим друг друга и оба любим малыша. Все бы было хорошо, Но. Никогда не думала, что в моей семье будет так остро стоять вопрос ДЕНЕГ, и тем не менее он есть и ломает все что можно. А точнее ломает мое отношение к мужу. С самого начала нашего совместного проживания мы работали оба. Но зарабатывали по-разному. Он - не очень много, потому что с другом начал собственный бизнес. Я побольше, потому что работала на двух работах. Но расходы все равно превышали доходы. Помогали родители. По стечению обстоятельств, когда я забеременела, мы оба лишились работы. Стало еще хуже. Муж снова ударился в частное предпринимательство, я практически до родов подрабатывала, сотрудничая с журналами. До сих пор (с прошлого февраля) источники наших доходов - помощь родителей и мои подработки. Наши расходы превышают доходы и мы все дальше влезаем в долги. Муж грезит тем, что его бизнес принесет супердоход и мы разом решим все финансовые проблемы. Пока сей счастливый час не настал я укладывая нашего грудничка, сажусь за компьютер и пишу статьи. Я читала на форуме похожие ситуации, вы советуете просто перестать работать и дать мужу почувствовать ответственность. Пробовала. Муж берет очередной кредит, который нас временно спасает, а потом увеличивается сумма ежемесячных платежей по кредитам. В день выплаты платежей приходится отдавать все заработанные копейки на кредит… Разговаривали откровенно. Он все понимает, говорит "лапонька, я взрослый, ответственный мужчина, все будет хорошо, еще чуть-чуть и мы будем богаты, со всем рассчитаемся, купим кухню, купим сапоги и т.д.", но проходит время, а бизнес кроме расходов ничего не приносит. И снова ночные статьи… Недавно родители прислали мне деньги - купить подарок на день рождения. День рождения 11, сумма выплаты платежей по кредитам - 10. Я опять остаюсь с любимым мужем, его мечтами, но без подарков, с ночными статьями и усталостью. Я злюсь на него. Я не чувствую в нем опоры и уверенности. Я теряю уважение к нему. Я перестаю быть женщиной, превращаясь в (лошадь) маму, сестру, наставницу. Мне обидно. Мне больно. Родители меня к счастью воспитали самостоятельной, я не собираюсь вешать себя с ребенком мужу на шею. Отношения мужа с родителями несколько иные. Они очень долго его опекали материально в том числе. У мужа был до нашего еще один брак, от брака есть сын. Предыдущий брак "спонсировали" его родители, даже алименты на первого сына сейчас платят они. Они и нам помогали, теперь перестали, потому что думают, что сын "занимается не бизнесом, а ерундой, шел бы лучше работать на дядю". При этом муж у меня очень умный, талантливый, яркий, энергичный. Я верила, что у него все получится, но вера тает. Недавно мы поговорили в очередной раз и решили, что он поищет работу, чтобы заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, а когда его бизнес "стрельнет", может оставить нелюбимую работу. Он даже начал что-то искать, но хватило этого "задора" на 3 дня. И все осталось на тех же самых местах. Он летает в облаках. Чем выше полет его мечты, тем ниже уровень нашего благополучия. Я собралась было искать няню и идти работать на полный рабочий день, но понимаю, что даже если это решит финансовый вопрос, это не решит вопрос наших отношений. Сейчас допишу вам, пойду кормить ребенка, потом писать статью. А он спит. И спать будет до обеда, потому что завтра выходной. Только у меня почему-то выходных нет… Я не думаю о разводе, люблю его очень, у него масса замечательных качеств. Он помогает мне ухаживать за ребенком, взял на себя приготовление ужинов. Он ласковый и очень чуткий. Если бы не финансы, он вообще идеальный. Очень хочется сохранить семью. Только хочется, чтобы я так же легко и беззаботно дышала, как он… А он так же твердо стоял на земле, как и я… Как нам быть?» Критерии оценивания результатов обучения: Требования, предъявляемые к ответам, направлены на проверку достигнутого студентами уровня овладения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающееся должны Знать: · Историю возникновения телефонной помощи, как в России, так и за рубежом; · Особенности языка телефонного диалога, техники активного слушания; · Психологию кризиса; · Характеристики кризисной интервенции и особенности ее применения. · Особенности ведения телефонного диалога в частных случаях: кризисные состояния, острое горе, суицид, аддикция; Уметь: · Вступить в контакт с клиентом; · Адекватно применять техники активного слушания; · Корректно завершить разговор; · Вести диалог в частных случаях телефонного консультирования Владеть: · навыками телефонного консультирования · навыками работы с различными проблемами абонентов.
В зависимости от успеваемости студента в течение учебного семестра и на основании теоретического опроса выставляются: «отлично» - ставится в случае, когда студент освоил весь объем программного материала, выделяет главное положение в изучаемом материале, не затрудняется при ответе на видоизмененные вопросы, свободно применяет полученные знания на практике, не допускает ошибки в изучаемом. "хорошо"- студент знает весь изученный материал, отвечает на вопросы с незначительными затруднениями. Умеет применить знания на практике. Не допускает грубых ошибок в воспроизведении изученного. Делает неточности и устраняет их с помощью ответа на дополнительный вопрос. "удовлетворительно"- студент усвоил основной программный материал, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении, поэтому требует дополнительных и уточняющих вопросов. Затрудняется ответить на видоизмененные вопросы, нарушает логику изложения, не даёт целостного представления о предмете. "неудовлетворительно"- студент демонстрирует отдельные представления об изучаемом материале, но большая часть материала не усвоена. Допускает грубые ошибки или оказывается не в состоянии воспроизвести материал. Подготовка и выступление на практическом занятии Критерии оценки устного выступления (от 1 до 2 баллов за одно занятие): 1 балл – ответ на вопрос преподавателя по содержанию выступления других студентов, формулирование вопросов выступающим по содержанию выступления 2 балла – выступление по основному вопросу семинара, основанное на самостоятельном анализе научно-исследовательской литературы (работы одного или нескольких авторов).
Тест по итогам освоения раздела Образцы тестовых заданий Выберите вариант правильного ответа только (только один).
1.По чьей инициативе в 1989 году была создана Российская Ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП)? 1) Амбрумова А.Г 2) Моховиков А.Н 3) Креславский Е.С 4) Рингель Р.
2 В России телефон доверия создан как служба помощи …. 1) одиноким людям 2) людям с проблемами в семейной жизни 3) суицидентам 4) растерянным людям
3. Кто из авторов систематизировал цели консультирования в зависимости от школы? 1) Роджерс К. 2) Кочунас Р. 3) Карвасарский Д. 4) Ворден Д.
4. Что из перечисленного относится к видам телефонного консультирования? 1.дистантное 2.наглядное 3.контактное 4.очное
5. Кому принадлежит высказывание: «Квалификация консультанта состоит из искусства, знания, ремесла»? 1)Михайловой В. 2)Прегожину А. 3)Уэсту П. 4) Смирновой Т.
Работа оценивается по двубальной системе: 1 балл – до 50 % правильных ответов 2 балла – от 51 % и более правильных ответов
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|