|
СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ
СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШТРАФНЫХ ОЦЕНОК Возрастание штрафных оценок за ошибки на письме у более старших школьников связано с усложнением заданий. В 1-м классе дети пишут буквы под диктовку, свое имя и два простых слова. Кроме того у части первоклассников навык письма отсутствует. Это отражается на общей оценке за этот вид задания, но штрафная оценка в таком случае оказывается равной нулю. СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ИНДЕКСОВ РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8–11 КЛАССОВ Вариант методики для учащихся старших классов имеет ту же структуру, что и для младших школьников. Частично сюда включены те же задания. В некоторых заданиях изменено количество проб, в серии на проверку сформированности связной речи добавлено еще одно задание (рассказ на заданную тему). ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ РЕЧИ ПЕРВЫЙ БЛОК Направлен на исследование экспрессивной речи. Первая серия Оценивается уровень моторной реализации высказывания. А) Исследование орального праксиса и артикуляционной моторики Надуть щеки. Б) Исследование звукопроизнесения Собака — маска — нос При необходимости можно уточнить произношение других согласных звуков (звонких Б, Д, В; задненебных Г, К, Х, Й). В) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова Баскетбол Г) Повторение цепочек слогов би-ба-бо — бо-ба-би В этом задании учитывается только произнесение цепочек слогов, выделенных жирным шрифтом. При этом первые две цепочки (би-ба-бо — бо-ба-би) оцениваются как одна проба. Вторая серия Исследуются словообразовательные навыки. А) Образование уменьшительной формы существительных дерево Б) Образование относительных прилагательных от существительных Солома, клюква В) Образование качественных прилагательных По отношению к слову «день»: Г) Образование притяжательных прилагательных от существительных Волк, мать Третья серия Исследуется сформированность грамматического строя речи. А) Составление предложений по картинкам (см. приложения 1—3) Б) Составление предложений из слов в начальной форме Миша, косить, трава, кролики, для. В) Повторение предложений Медведь нашел глубокую яму и сделал себе берлогу. Г) Верификация предложений Зима пришла, потому что река замерзла. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|