Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







I. САМООЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФК)





I. САМООЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФК)

Инструкция. Оцените по 4-х балльной шкале свой уровень сформированности каждого показателя (1 балл – низкий, 2 – недостаточный, 3 – необходимый, 4 - высокий).Обведите кружком цифру, соответствующую выбранному варианту ответа. Подсчитайте сумму.

Показатели компонентов Оценка (баллы)
Мотивационно-ценностный  
1. Осознание ценности здоровья как средства и цели личностного развития (не задумывался – 1, осознаю как данность – 2, прилагаю усилия для его поддержания, так как без него не достигну своих жизненных целей – 3, строю свою жизнедеятельность, исходя из его приоритета на шкале жизненных ценностей - 4)        
2. Осознание приоритетной зависимости здоровья от образа жизни (не задумывался - 1, считаю, что оно в большей степени зависит от наследственности, экологии, здравоохранения и др. факторов – 2, мое здоровье в основном зависит от моего стиля жизни – 3, в полной мере осознаю их причинно-следственные связи – 4)        
3. Значимость дисциплины «ФК» (легко могу обойтись и без нее - 1, ее надо освоить, так как она входит в содержание образования - 2, польза знаний, умений и навыков в ее сфере для меня несомненна - 3, без ее освоения личностное совершенствование и управление своим здоровьем для меня невозможно - 4)        
4. Познавательная активность в образовательном процессе по ФК (мне эта сфера не интересна - 1, нужна только в рамках учебного процесса - 2, стара-юсь освоить и дополнительную литературу - 3, осознанная потребность - 4)        
5. Значимость самопознания в ФК (не задумывался – 1; иногда интересно узнать о себе что-то новое – 2; мне оно необходимо для определения целей самосовершенствования – 3; постоянно использую его приемы в жизнедеятельности – 4)        
6. Необходимость физкультурно-спортивной деятельности (обусловлена навязанными извне причинами - 1; нужна только для отдыха, игры, развлечения - 2; улучшает качество моей жизни - 3; внутренняя осознанная потребность к совершенствованию – 4)        
Результат (сумма)  
Операциональный  
7.Владениезнаниями ФК (поверхностные (на уровне знакомства с учебным материалом) - 1, фрагментарные (владею отдельными вопросами, но для их воспроизведения нуждаюсь в поддержке преподавателя) - 2, системные (могу обоснованно и аргументировано изложить учебный материал) - 3, системные творческого применения (могу на основании научных знаний рассуждать в этой сфере, определять причинно-следственные связи, решать нестандартные задачи – 4)        
8.Владение методическими и практическими умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности (частичное - 1, владею, но необходим внешний инструктаж - 2, грамотное самостоятельное - 3, творческое - 4)        
9.Умение управлять своей физкультурной деятельностью: самопознание, постановка целей, разработка программы и ее выполнение, оценка результатов (не задумывался - 1; внешнее управление (по инструкции, образцу) – 2; самостоятельное, но не всегда удается достигнуть намеченных целей - 3; как правило, всегда достигаю поставленных перед собой целей - 4)        
Результат (сумма)  
Эмоционально-волевой  
10.Ответственность за свое здоровье и профессионально-личностное развитие (не задумывался – 1; иногда внешние обстоятельства оказываются сильнее - 2; считаю себя ответственным за свое здоровье и саморазвитие - 3; я несу ответственность за свое здоровье и саморазвитие и помогаю осознать важность такой позиции другим – 4)        
11. Удовлетворенность физкультурной деятельностью(отсутствует – 1; эпизодическая - 2; присутствует, но иногда зависит от результата – 3; присутствует постоянно - 4)        
12.Волевая регуляция поведения, направленного на освоение ценностей ФК (уход от трудностей - 1, эпизодическое проявление воли - 2, преодоление трудностей - 3, настойчивость в их преодолении - 4)        
13. Самоуправление психоэмоциональным состоянием (я в этом не нуждаюсь - 1; имею представление, но практически не применяю - 2; осознанно использую по необходимости - 3; постоянно и творчески применяю для улучшения качества жизни - 4)        
14. Самооценка уровня субъектности (самоопределения, самореализации, саморазвития) в ФК (низкий – 1; недостаточный - 2; необходимый – 3; высокий - 4)        
Результат (сумма)  
Практико-деятельностный  
15.Здоровый стиль жизни, физкультурно-спортивная деятельность (отсутствуют – 1; эпизодические – 2; систематические – 3; повседневные - 4)        
16.Уровень психофизической и функциональной подготовленности, соответствующий требованиям профессионально-личностной самореализации, сохранения здоровья (низкий – 1; недостаточный - 2; необходимый – 3; высокий - 4)        
Результат (сумма)  
Общий результат (сумма)  

Обработка результатов. Отметьте кружком в приведенной ниже таблице сумму каждого показателя и общую сумму. Ваш уровень показывает общая сумма и сформированность критериальных показателей.

 

    Уровни в баллах Критерии
Направленность на ценности ФК Образованность в сфере ФК Сознательная эмоционально-волевая активность в овладе-нии ценностями ФК Компетентная готовность к физкультурной деятельности
Баллы по критериям
Деятельно-творческий (высокий), 58-64   22-24   11-12   19-20  
Деятельный (необходимый), 48-57   18-21   9-11   15-18   6-7
Слабо заинтересованный (недостаточный), 32-47   12-17   6-8   10-14   4-5
Индифферентный (низкий), 16-31   6-11   3-5   5-9   2-3

Итак, Вы оцениваете свой уровень как (напишите) _________________________________

II. МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Инструкция. Внимательно прочитайте приведенные в списке мотивы учебной деятельности. Выберите из них пять наиболее значимых для Вас и отметьте их крестиком в соответствующей строке.

Список мотивов

  1. Стать компетентным в сфере управления своим здоровьем и работоспособностью
  2. Получить диплом
  3. Личностное совершенствование
  4. Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»
  5. Получить глубокие и прочные знания для формирования своего мировоззрения, реализации жизненных планов
  6. Утвердиться, реализовать себя в физкультурно-спортивной деятельности
  7. Желание одобрения педагога, родителей, окружающих
  8. Изучить свои качества и возможности для наилучшего их использования
  9. Выполнять педагогические требования
  10. Не отставать от сокурсников, быть «не хуже других»
  11. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности
  12. Чувство долга, ответственности
  13. Повысить самооценку, достичь уважения в социуме
  14. Новизна, интересное преподавание, привлекательность педагога
  15. Избежать порицания, осуждения, наказания за плохую учебу
  16. Получать удовлетворение от самого процесса познания (повышения его уровня, интереса, любознательности, увлеченности и т.п.).

 

Номер мотива по списку

                               
                               

III. МОТИВЫ-ЦЕННОСТИ СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Инструкция. Внимательно прочитайте приведенные в списке ценности-мотивы. В среднем столбце расставьте их в порядке значимости для Вас. Цифре «1» соответствует самая высокая значимость, цифре «12» - самая низкая. Удается ли Вам реализовать эти ценности ФСД в повседневной жизни? Если полный уровень реализации каждого мотива-ценности взять за 100%, то какой процент Вам удается реализовать (не реализую – 0%, частично – 25%, наполовину – 50%, немного не до конца – 75%, полностью – 100%). Поставьте эту цифру в правом столбце (Условные обозначения: ФК – физическая культура, ФСД – физкультурно-спортивная деятельность).

  Мотивы-ценности Каковы приоритеты ценностей? (ранг) Уровень реализации (%)
1. Совершенствование физического «Я», красоты тела    
2. Физическое самоутверждение (развитие и проявление физических, морально-волевых качеств в ФСД)    
3. Эмоциональное удовольствие, улучшение настроения (от движений, испытываемого напряжения, общения, социальной и эмоциональной раскованности, комфортности)    
4. Социальное самоутверждение (успехи в ФСД повышают личный престиж, уважение знакомых, зрителей; приятно иногда быть в центре внимания)    
5. Познание и самопознание в ФСД (изучение теории ФК, научно обоснованных принципов тренировки, своих личностных качеств и индивидуальных особенностей для результативности деятельности в этой сфере)    
6. Рекреационные (компенсация дефицита двигательной активности при умственной (сидячей) работе).    
7. Подготовка к профессиональной деятельности (чтобы функциональная и физическая подготовленность соответствовали требованиям избранной профессии)    
8. Профилактические (не болеть, иметь хорошее самочувствие, чувствовать себя молодым)    
9. Материально-практические (не тратить деньги на лекарства, не брать больничный, поменьше обращаться к врачам)    
10. Чувство долга (выполнение образовательной программы, своих обязательств)    
11. Самоактуализация (раскрыть и реализовать свои потенциальные возможности)    
12. Снятие психоэмоционального напряжения    

 

IV. А ТЕПЕРЬ О ЗДОРОВЬЕ

 

1. Что означает для Вас быть здоровым? (Отметьте в первом столбце все, что считаете для себя лично имеющим значение, во втором – три основных для Вас фактора, а в третьем – только одну позицию, самую важную) Все Три основных Самое важное
Не болеть      
Быть активным      
Иметь привлекательный вид      
Иметь хороший психологический баланс      
Уметь приспосабливаться к обстоя­тельствам      
Способность решать ежедневные задачи      
Самореализовываться      
Значит интенсивно жить, совершенно не волнуясь о состоянии здоровья      
Что-то иное (напишите).      
2. Как вы считаете, от чего зависит Ваше здоровье? (Отметьте в первом столбце все, что считаете для себя лично имеющим значение, во втором – три основных для Вас фактора, а в третьем – только одну позицию, самую важную) Все Три основных Самое важное
От наследственности      
От развития медицины      
От условий жизни и учебы      
От гигиены      
От отсутствия вредных привычек      
От личностного развития      
От индивидуального стиля жизни      
От экологии      
Что-то иное (напишите)      

Курите ли Вы?

1. Да……………..1

2. Нет ……….…..2

3. Бросил(а)……..3

9. По Вашему мнению, у Вас из ценностных ориентаций, направленных на здоровый образ жизни: а) духовно-эстетических (гармония, мудрость, творчество, самосовершенствование, любовь, взаимопомощь, добросердечие, терпимость, терпение, здоровье, красота природы и искусства); б) профессионально-ориентированных (интересная работа, рациональность, добросовестность, целеустремленность, настойчивость, сотрудничество, ответственность, работоспособность, признание, материальный достаток); в) функционально-рекреационных (отдых, комфортность, удовольствие, общение, физическая активность, выносливость, привлекательность, хобби), присутствуют:

1) целостно все три группы…………………4

2) «б», «в» и отдельные из «а»……………...3;

3) в основном «б» и «в»……………………. 2;

4) в основном «в» и отдельные из «б»..........1;

Делаете ли Вы зарядку?

1. Всегда……………………………….................................................................................4

2. Довольно часто…………………………………………………………………….…….3

3. Иногда, по настроению………………………………………………………………....2

2. Нет……………………………………………………………...………………………...1

Сентябрь май

1. Отличный…………………………………5……………………5

2. Хороший…………………………………..4……………………4

3. Средний (удовлетворительный)..………..3……………………3

4. Плохой……………………………………..2……………………2

5. Очень плохой………………………………1…………………...1

 

2. Показатели тестирования физических качеств

Сентябрь май

  1. Тест Купера (км)………………………………………………………………………….
  2. Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз)………………………………………….
  3. Поднимание туловища из и.п. лежа за 1 мин (кол-во раз)……………………………..
  4. Глубокие приседания за 1мин (кол-во раз)…………………………………………….
  5. Подтягивание (юноши), отжимания (девушки) (кол-во раз)………………………….
  6. Наклон вперед, стоя на скамейке (см)…………………………………………………..

 

Ваш пол _________ Ваш курс ________Ваш возраст ______

СПАСИБО ЗА ОБЪЕКТИВНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

I. САМООЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФК)

Инструкция. Оцените по 4-х балльной шкале свой уровень сформированности каждого показателя (1 балл – низкий, 2 – недостаточный, 3 – необходимый, 4 - высокий).Обведите кружком цифру, соответствующую выбранному варианту ответа. Подсчитайте сумму.

Показатели компонентов Оценка (баллы)
Мотивационно-ценностный  
1. Осознание ценности здоровья как средства и цели личностного развития (не задумывался – 1, осознаю как данность – 2, прилагаю усилия для его поддержания, так как без него не достигну своих жизненных целей – 3, строю свою жизнедеятельность, исходя из его приоритета на шкале жизненных ценностей - 4)        
2. Осознание приоритетной зависимости здоровья от образа жизни (не задумывался - 1, считаю, что оно в большей степени зависит от наследственности, экологии, здравоохранения и др. факторов – 2, мое здоровье в основном зависит от моего стиля жизни – 3, в полной мере осознаю их причинно-следственные связи – 4)        
3. Значимость дисциплины «ФК» (легко могу обойтись и без нее - 1, ее надо освоить, так как она входит в содержание образования - 2, польза знаний, умений и навыков в ее сфере для меня несомненна - 3, без ее освоения личностное совершенствование и управление своим здоровьем для меня невозможно - 4)        
4. Познавательная активность в образовательном процессе по ФК (мне эта сфера не интересна - 1, нужна только в рамках учебного процесса - 2, стара-юсь освоить и дополнительную литературу - 3, осознанная потребность - 4)        
5. Значимость самопознания в ФК (не задумывался – 1; иногда интересно узнать о себе что-то новое – 2; мне оно необходимо для определения целей самосовершенствования – 3; постоянно использую его приемы в жизнедеятельности – 4)        
6. Необходимость физкультурно-спортивной деятельности (обусловлена навязанными извне причинами - 1; нужна только для отдыха, игры, развлечения - 2; улучшает качество моей жизни - 3; внутренняя осознанная потребность к совершенствованию – 4)        
Результат (сумма)  
Операциональный  
7.Владениезнаниями ФК (поверхностные (на уровне знакомства с учебным материалом) - 1, фрагментарные (владею отдельными вопросами, но для их воспроизведения нуждаюсь в поддержке преподавателя) - 2, системные (могу обоснованно и аргументировано изложить учебный материал) - 3, системные творческого применения (могу на основании научных знаний рассуждать в этой сфере, определять причинно-следственные связи, решать нестандартные задачи – 4)        
8.Владение методическими и практическими умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности (частичное - 1, владею, но необходим внешний инструктаж - 2, грамотное самостоятельное - 3, творческое - 4)        
9.Умение управлять своей физкультурной деятельностью: самопознание, постановка целей, разработка программы и ее выполнение, оценка результатов (не задумывался - 1; внешнее управление (по инструкции, образцу) – 2; самостоятельное, но не всегда удается достигнуть намеченных целей - 3; как правило, всегда достигаю поставленных перед собой целей - 4)        
Результат (сумма)  
Эмоционально-волевой  
10.Ответственность за свое здоровье и профессионально-личностное развитие (не задумывался – 1; иногда внешние обстоятельства оказываются сильнее - 2; считаю себя ответственным за свое здоровье и саморазвитие - 3; я несу ответственность за свое здоровье и саморазвитие и помогаю осознать важность такой позиции другим – 4)        
11. Удовлетворенность физкультурной деятельностью(отсутствует – 1; эпизодическая - 2; присутствует, но иногда зависит от результата – 3; присутствует постоянно - 4)        
12.Волевая регуляция поведения, направленного на освоение ценностей ФК (уход от трудностей - 1, эпизодическое проявление воли - 2, преодоление трудностей - 3, настойчивость в их преодолении - 4)        
13. Самоуправление психоэмоциональным состоянием (я в этом не нуждаюсь - 1; имею представление, но практически не применяю - 2; осознанно использую по необходимости - 3; постоянно и творчески применяю для улучшения качества жизни - 4)        
14. Самооценка уровня субъектности (самоопределения, самореализации, саморазвития) в ФК (низкий – 1; недостаточный - 2; необходимый – 3; высокий - 4)        
Результат (сумма)  
Практико-деятельностный  
15.Здоровый стиль жизни, физкультурно-спортивная деятельность (отсутствуют – 1; эпизодические – 2; систематические – 3; повседневные - 4)        
16.Уровень психофизической и функциональной подготовленности, соответствующий требованиям профессионально-личностной самореализации, сохранения здоровья (низкий – 1; недостаточный - 2; необходимый – 3; высокий - 4)        
Результат (сумма)  
Общий результат (сумма)  

Обработка результатов. Отметьте кружком в приведенной ниже таблице сумму каждого показателя и общую сумму. Ваш уровень показывает общая сумма и сформированность критериальных показателей.

 

    Уровни в баллах Критерии
Направленность на ценности ФК Образованность в сфере ФК Сознательная эмоционально-волевая активность в овладе-нии ценностями ФК Компетентная готовность к физкультурной деятельности
Баллы по критериям
Деятельно-творческий (высокий), 58-64   22-24   11-12   19-20  
Деятельный (необходимый), 48-57   18-21   9-11   15-18   6-7
Слабо заинтересованный (недостаточный), 32-47   12-17   6-8   10-14   4-5
Индифферентный (низкий), 16-31   6-11   3-5   5-9   2-3

Итак, Вы оцениваете свой уровень как (напишите) _________________________________







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.